Sunnat.K

Стратегия Узбекистан-2030»

6 945 posts in this topic

12 часов назад, E R сказал:

Предлагаю сделать прогноз :D

Февраль 2025 год 13.100

конец 2025 14200

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, E R сказал:

Могу так же сказать как Peugeot не зашли в Узбекистан и как к этому причастны Шевроле и на тот момент руководство Узавтопрома

Пруфы будут? КИА, Бивайди и прочие концерны заходят а Пежо не дал Шевроле? Че серьезно!?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

Февраль 2025 год 13.100

конец 2025 14200

к концу года запросто и 15 500 и 16 000 может быть, если сохранятся некоторые тенденции.:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, E R сказал:

самолет стоил 70-80 млн за шт 

Россияне предложили до 20 млн за шт , в зависимости от готовности и взяли на себя перегонку самолётов.

Узбекистан отказался, сказал минимум 50:dash2:.

Либо руководство в Узб на тот момент было действительно тупое. Либо вы нам здесь  сказки рассказываете. 

К склоняюсь, на 99% что второе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

к концу года запросто и 15 500 и 16 000 может быть, если сохранятся некоторые тенденции.:facepalme:

Лучше было бы так. Объясню. Я заметил что цены растут, независимо от курса, они и так быстро растут. Получается что даже если доллар станет 15 тыс, всё равно цены также будут расти. Вопрос. Значит человеку кто зарабатывает в уе должен быть пофиг курс доллара? Так что пусть растёт. Больше сумов получу при обмене. 

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, topuz сказал:

руководство в Узб на тот момент было действительно тупое.

Нынешнее однозначно. Прошлое нет.. ИАК знал, что Узб-н ни к какой самостоятельности не готов и вряд ли когда-нибудь будет готов. Я слышал его мнения насчёт госустройства - в них было много сожалений, горечи и обвинений.. Он целиком и полностью осознавал масштаб проблем, которые враз свалились на республику. Поэтому он сохранил прежнюю систему управления в надежде, что рано или поздно коммуняки в России победят и Узб-н снова войдёт в состав Союзного государства. Мне паспорт советский выдали, и только в самом конце 97-го на национальный обменяли.. 

А нынешнее руководство болеет непонятным либерализмом и просто не знает, что ему делать. Боится, что ситуация выйдет из-под контроля и делает судорожные движения, которые называет "реформами".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, E R сказал:

И Узбекистан не виноват

И ведь странно, независимая страна, строим великое будущее. Но внутри страны виноваты все, кроме нас :D

Виноват виноват, и что СССР рухнул виноват, и что Варшавский блог изчез тоже Узбекистан виноват. ;)

20 часов назад, E R сказал:

У ТАПОИЧ было несколько площадок (очень большие производственные территори) в Ташкенте. Завод в Андижане, завод в Фергане, завод в Чирчике.

Я не совсем в теме ТАПОиЧ, но могу сказать что завод зависел полностью от российских поставок, от российского решения, от российской научной базы и от специалистов которые подпитывали завод из вне. 

Узбекистан один не смог бы осилить, нет у нас научной и технической базы. Развал союза, открытие границ позволила людям выбирать страну и работу. Люди для завода главное.  

17 часов назад, E R сказал:

И ведь странно, независимая страна, строим великое будущее.

Короче запчасти привозные, сырье привозное, спецов сейчас ни хера не вырастишь, никто к нам за нищенскую зарплату не поедут. Короче ничего нет. А у вас виновато во всем руководство.  

Попробуйте наладить производства хотя бы строй материалов, столкнетесь с массой проблем. А тут самолето строение. Это бить по клавишам легко.  

Чтоб, самолеты строить, нужно первоначально экономику развивать, образование поднять, производства всего ТНП наладить. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что СССР был вполне жизнеспособным государством и если бы не отмена скрепляющей идеологии - мог бы дальше жить и процветать несмотря на свои утопические идеи. Но идеи - это то, что тоже двигает, Россия вовсю пожинает плоды деятельности СССР в той же Африке. Быть независимым государством означает наличие гегемона, ошибка нашего руководства в том, что оно с самого начала не определилось со степенью независимости и до сих это не сделало.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Strij сказал:

Поэтому он сохранил прежнюю систему управления в надежде, что рано или поздно коммуняки в России победят и Узб-н снова войдёт в состав Союзного государства. Мне паспорт советский выдали, и только в самом конце 97-го на национальный обменяли.. 

Возврат в СССР, НЕ мог случится ни при каких обстоятельствах. 

Россия с своим природным и экономическим потенциалом мог бы собрать СССР. Но ему это не нужно. А зачем? Если жизненный уровень в России выше чем в республиках? 

Раньше сибиряки в отпуск ездили в солнечный Узбекистан, а сейчас легко могут позволить в турции, египты и таиланды.  

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, topuz сказал:

Возврат в СССР, НЕ мог случится ни при каких обстоятельствах. 

Конечно, не мог. Я и не говорил, что мог. ИАК это понял ближе к нулевым. Но ему уже было все равно..

Свободный рынок для Узб-на может означать его смерть, как государства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pantrik сказал:

Прогноз прекрасный,НО! когда мы успели 60+млрд освоить? Всё в офшоры вывезли?

Какие 60 млрд?

Гос долг вроде около 40

Бюджет около 100

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

Я заметил что цены растут, независимо от курса, они и так быстро растут.

Курс искуственно держат же...сам понимаешь зачем и кто. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ttt сказал:

Какие 60 млрд?

Из Газеты.Уз: "Внешний долг состоит из государственного и частного долга. По итогам первого квартала 2022 года, частный долг составлял 15,4 млрд долларов, а общий валовый внешний долг — 43,3 млрд долларов.

Согласно последнем отчёту МВФ в июле, валовый внешний долг Узбекистана достиг 61,3% ВВП, или 55,7 млрд долларов в 2023 году.

По итогам первого полугодия 2024 года общий внешний долг составил 63,8 млрд долларов, следует из данных ЦБ."

В Японии Сёгун себе давно бы харакири сделал.

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, pantrik сказал:

Из Газеты.Уз: "Внешний долг состоит из государственного и частного долга. По итогам первого квартала 2022 года, частный долг составлял 15,4 млрд долларов, а общий валовый внешний долг — 43,3 млрд долларов.

Согласно последнем отчёту МВФ в июле, валовый внешний долг Узбекистана достиг 61,3% ВВП, или 55,7 млрд долларов в 2023 году.

По итогам первого полугодия 2024 года общий внешний долг составил 63,8 млрд долларов, следует из данных ЦБ."

В Японии Сёгун себе давно бы харакири сделал.

 

Посмотри какой долг у Японии. Удивишься как он еще не сделал харакири) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ttt сказал:

Посмотри какой долг у Японии. Удивишься как он еще не сделал харакири) 

На американский посмотри :facepalme: Опять начались николосовские мантры на тему, что чем больше госдослг - тем лучше для страны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ttt сказал:

Посмотри какой долг у Японии. Удивишься как он еще не сделал харакири) 

Они регулярно СМЕНЯЮТСЯ, там нет вечных (пожизненных)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнут дальше печатать и все.

3 минуты назад, pantrik сказал:

Они регулярно СМЕНЯЮТСЯ, там нет вечных (пожизненных)

Ну к этому надо ещё придти. На территории бывшего СССР это маловероятно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, E R сказал:

Вы это с чего взяли?

Что не осилим?

70-е года все видят авто из Германии и понимают, им нет равных...

Нам до них далеко. Но вдруг японские автомобили, которые раньше только копировали всё иностранное (да не Китай стал это делать первым :D). Выходят на международный рынок и двигают немцев.

90-00 все смеются над корейскимт автомобилями и говорят как они выглядят, и почти все внутри из Германии и Японии (комплектующие).

00-10 никто не верит в Китайский автопром, даже сам Китай, это один из самых хороших рынков для иностранных авто компаний...

И тут бац заканчивается карантин и Китай начинает поглощать международные рынки авто, даже не обращая внимания , на авторитетных Немцев, на быстрых и умных японцев и на недорогих , но качественных корейцев.

Просто как каток едет по международному рынку авто.

 

Так же пример из высоких технологий , Китай 1960 года нихрена не знает по компьютеры и микрочипы (на тот момент транзисторы). До 2020 года Китай выпускает только недорогие ЦП для телефонов собственных марок. Впереди американская Qualqom и корейский Самсунг. И тут бац производительность выигрывают  meditek  и dimensity. Ну про старшего брата kirin вообще молчу.

 

Дорогу осилит идущий, но двигаться нужно прям сейчас. А не ждать что Китай сделает дешевле и без гемороя

Потерял нить… тут про производство в Китае или Узбекистане? 
постоянно удивляет сравнение Японии Китая Сингапура и Узбекистана.  С какого то решили что это ближе и что тоже получиться.  Разный народ разный менталитет и разный подход к труду.  Тут как бы до Афганистане не скатиться. 

8 минут назад, Волговод сказал:

На американский посмотри :facepalme: Опять начались николосовские мантры на тему, что чем больше госдослг - тем лучше для страны.

Все не поймут что долг в 147% от ввп кому то крохи а кого за 40-50 будут иметь ( самое интересное что иметь будут имеешь те у кого долг больше всего)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ttt сказал:

Посмотри какой долг у Японии. Удивишься как он еще не сделал харакири) 

У нас с Японией разные экономикие модели, экон истории и рейтинги.

И если в Японию сами несли инвестиции, как и в США. 

То мы просим, причем под не понятные проекты, типа зелёная энергетика

4 часа назад, pantrik сказал:

Прогноз прекрасный,НО! когда мы успели 60+млрд освоить? Всё в офшоры вывезли?

Всё уже освоено, без Вас

 

AAACAAOJ_H0Zr92LW_pqOLtTQ_mCOCgEwNoLqgQgrsMaVR3vFE-gUDftabRPWplt7jKw9q-QwHZgi3PHpcIvr4oQZYY.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexII сказал:

Потерял нить… тут про производство в Китае или Узбекистане? 
постоянно удивляет сравнение Японии Китая Сингапура и Узбекистана.  С какого то решили что это ближе и что тоже получиться.  Разный народ разный менталитет и разный подход к труду.  Тут как бы до Афганистане не скатиться.

Тут про производство...

Конкретно пример про автомобильную промышленность.

А нить шла, что если начать сейчас, то лет через 40-50 чего то добьемся, если будем работать, Работать и ещё раз РАБОТАТЬ.

пример того, что нельзя говорить не освоим высокие технологии.

если будем говорить так то не сможем, а если начнем делать, то время покажет, получилось или нет

22 часа назад, E R сказал:

Дорогу осилит идущий, но двигаться нужно прям сейчас. А не ждать что Китай сделает дешевле и без гемороя

Вот, читайте до конца пост, если хотите задать вопрос

Edited by E R
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Strij сказал:

Месяца через 4-5 скакнет сразу на 1000, потом лавочку прикроют и снова будет черный рынок. Обоснование - рост цен на энергоносители, отрицательное сальдо внешнеторгового оборота. Ну и долг страны..

Что прекроют и будет уличный курс это навряд ли. Потеряют очень много доверия.

Если прям уже будут большие проблемы, просто будут скачками поднимать курс как в августе 23.

Как раз если посмотрите на статистику курсов 

22 ~4%

23 ~ 5% +(+ скачок на 4%)

24 ~ 4.5 %

Там видимо изначально закладывается прогноз и за этим следят. И строго спрашивают. поэтому в августе 23 сам президент сделал обращение к народу по изменившемуся курсу резко.

Но например в 24 году, за последние 2-3 дня видно было, как снижали резко курс, что бы показать красивую статистику.

И нам всем и Узбекистану в 24 году очень помогли цены на золото, так бы опять была посадка резким скачком

5 часов назад, Strij сказал:

. Обоснование - рост цен на энергоносители, отрицательное сальдо внешнеторгового оборота. Ну и долг страны..

Кстати Вы правы, нужно смотреть внешнеторговый баланс. Если золото продолжит расти в цене, или резко не обвалиться то нам не плохо.

По энергоносителям, Я бы не был так критичен к росту цен. Там наши пытаются сидеть на 2+3 стульях. Мы российский газ покупаем по одной цене (санкционной) , а продаем свой по рыночной (мировой).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, topuz сказал:

Пруфы будут? КИА, Бивайди и прочие концерны заходят а Пежо не дал Шевроле? Че серьезно!?

 

https://yuz.uz/ru/news/v-uzbekistane-prinyat-zakon-o-gosudarstvennx-sekretax?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fuz%2Fstory%2F2bb4a9d1-d228-5841-bf5b-053cb5fc28be

Я Вам так скажу, человек такое создание, он верит только в то что хочет.

Вот Вы верите что UZ это TOP ...

Я верю в законы рынка и то что видел своими глазами + та информация которую получаю задавая вопросы людям которые принимали участие

https://www.gazeta.uz/ru/2020/03/06/peugeot-citroën/

 

BYD изначально это другой сегмент рынка, это электромобили. И там тоже было много подковерных игр.

KIA  было поставлено условие, что они не создадут ценовой конкуренции Chevrolet  и они приняли это условие. Поэтому у нас появляются некоторые модели, а потом резко исчезают (двигают рыночный сегмент Chevrolet).

Пежо не пошли на эти компромиссы и хотели занять удобный для себя рынок используя методы честной конкуренции. В итоге остался caddy который занимает функциональную нишу Дамас (мини перевозки/фургон) а стоит как Каптива 

Edited by E R
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, E R сказал:

Как раз если посмотрите на статистику курсов 

22 ~4%

23 ~ 5% +(+ скачок на 4%)

24 ~ 4.5 %

Правильно, прогнозируемый курс - это линейная зависимость. Линейная зависимость наблюдается при стабильности. В стабильность верится с трудом. Скачки неизбежны (они уже были). А чтобы компенсировать их - должно быть что-то.. Чего нет.

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, E R сказал:

У нас с Японией разные экономикие модели, экон истории и рейтинги.

И если в Японию сами несли инвестиции, как и в США. 

То мы просим, причем под не понятные проекты, типа зелёная энергетика

Всё уже освоено, без Вас

 

AAACAAOJ_H0Zr92LW_pqOLtTQ_mCOCgEwNoLqgQgrsMaVR3vFE-gUDftabRPWplt7jKw9q-QwHZgi3PHpcIvr4oQZYY.jpg

Я понимаю, что у нас разная экономика. 

Нам до них как до Луны. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, E R сказал:

Тут про производство...

Конкретно пример про автомобильную промышленность.

А нить шла, что если начать сейчас, то лет через 40-50 чего то добьемся, если будем работать, Работать и ещё раз РАБОТАТЬ.

пример того, что нельзя говорить не освоим высокие технологии.

если будем говорить так то не сможем, а если начнем делать, то время покажет, получилось или нет

Вот, читайте до конца пост, если хотите задать вопрос

Насчет того что работать я полностью согласен. 
а вот про промышленность. Наверное все верно но есть много нюансов про учете которых вылазит уже другая картина. 
И путать авто промышленность со сборкой автомобилей это основной нюанс. 
и так х нюансов при ближайшем рассмотрении все больше и больше. Хотя на картинке все красиво и прогрессивно. 
 

Добавлю что все могло быть еще хуже и печальнее и лучше так чем никак. 
посыл основной был что пути развития у Узбекистана и Китая Японии Корее разные и строить свою модель на их примере это тратить ресурсы время и средства попусту. Популисты и их проекты на пользу только им)  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites