Posted 29.12.2024 13:18 3 часа назад, E R сказал: Как раз если посмотрите на статистику курсов 22 ~4% 23 ~ 5% +(+ скачок на 4%) 24 ~ 4.5 % Но например в 24 году, за последние 2-3 дня видно было, как снижали резко курс, что бы показать красивую статистику. И нам всем и Узбекистану в 24 году очень помогли цены на золото, так бы опять была посадка резким скачком Кстати Вы правы, нужно смотреть внешнеторговый баланс. Если золото продолжит расти в цене, или резко не обвалиться то нам не плохо. По энергоносителям, Я бы не был так критичен к росту цен. Там наши пытаются сидеть на 2+3 стульях. Мы российский газ покупаем по одной цене (санкционной) , а продаем свой по рыночной (мировой). Узбекистану помогли не только цены на золото и уран и деньги гастеров но и то что давали в долг и этим компенсировали дефицит торгового баланса . Но рано или поздно перестанут давать в долг так охотно . нереально прогнозировать курс который зависит от кошелька чужого дяди. Причем посмотри что основная часть зависит от РФ и Китая. Если первая по старой дружбе и доброте может на многое закрыть глаза и вполне договорная то с последним надо быть очень осторожным этот выкачает все ресурсы. А они не восполняемые . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 13:43 Им надо было открывать производства запчастей к автомобилям, а потом уже переходить к сборке. У знакомого на трэкере радиатор печки потек (заводской брак), родной не смогли найти, пришлось использовать от другой марки, но печка стала очень долго разогреваться. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 14:11 3 часа назад, E R сказал: Я верю в законы рынка и то что видел своими глазами + та информация которую получаю задавая вопросы людям которые принимали участие https://www.gazeta.uz/ru/2020/03/06/peugeot-citroën/ Это все знают, вы мне пруфы приведите что Шевроле (не дал, не позволил, заставил закрыться) Пежо. Не вы ли, ранее говорили что гиганты, платят взятки и душат конкурентов? Вот хочу, на примере Узбекистана просветиться, как иностранная компания могла задушить другую. И главное, как это повлияло, на экономике страны. Ведь если проследить цепочку ваших фантазии, что все плохо в производстве страны, из-за продажной элиты, продались за три гривня иностраным инвесторам. А они, эти иностраные фирмы, корень зла, мешают нам производить качественную продукцию. Дают взятки, банкротят, уничтожили советскую промышленность, которая раньше, выпускала качественную и модную продукцию. Вы сами хоть верите в это? Можете хоть назвать, ташкентскую продукцию, которая ценилась на мировом рынке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 14:29 17 минут назад, topuz сказал: ташкентскую продукцию, которая ценилась на мировом рынке? Насвай?) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 14:30 4 часа назад, E R сказал: И если в Японию сами несли инвестиции,. В самом начале Японии давали кредиты США. В Европе это был План Маршала. Инвестиция для страны, тоже самое, что кредит для человека. Без кредита или долга, вы не сможете с нуля даже пекарню открыть. Без кредита вы квартиру не купите, зарплата хватит лишь на новый диван. На диване разные грандиозные мысли приходят, завидую я "Стрижу". 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 14:35 Только что, topuz сказал: В самом начале Японии давали кредиты США. В Европе это был План Маршала. Инвестиция для страны, тоже самое, что кредит для человека. Без кредита или долга, вы не сможете с нуля даже пекарню открыть. Без кредита вы квартиру не купите, зарплата хватит лишь на новый диван. На диване разные грандиозные мысли приходят, завидую я "Стрижу". Правильно. Как всегда, есть нюанс (ы), куда ж без них. Инвестиции, как правило, вливаются туда, где потом их можно отбить. Англосаксы не любят разбрасываться деньгами - и Япония, и Европа эти вливания (в т.ч. промышленность!) вполне себе оправдали. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 14:47 6 часов назад, ttt сказал: Посмотри какой долг у Японии. Удивишься как он еще не сделал харакири) Это назло Китаю. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 14:48 Только что, tehnik сказал: Это назло Китаю. Не знаю этого У них свой путь. У Китая свой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 14:49 37 минут назад, topuz сказал: Можете хоть назвать, ташкентскую продукцию, которая ценилась на мировом рынке? Самолеты Ил. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 15:21 1 час назад, topuz сказал: Можете хоть назвать, ташкентскую продукцию, которая ценилась на мировом рынке? Золото, кухня, юв изделия. Опять-таки самолёты . 52 минуты назад, topuz сказал: В самом начале Японии давали кредиты США. В Европе это был План Маршала. Почему нам не дают ? Нам тоже в начале 20-го века провели индустриализацию... В 40-х годах перевезли заводы и сделали промышленность. В 60-х построили НГМК. 66 отстроили город. 70-80 поднимали электронику и лёгкую промышленность (на современный уровень) И самое интересное, у нас никто не попросил возвращать вложенное , подарили и всё. А Япония возвращала 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2024 17:03 Неизбежное https://svpressa.ru/science/article/444619/ Кстати, наши учёные, если такие есть вообще, могли бы скооперироваться. Кто знает, может часть технологий могла бы производиться здесь. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 03:19 (edited) 12 часов назад, E R сказал: И самое интересное, у нас никто не попросил возвращать вложенное , подарили и всё. Это типа как муж с женой, из нищеты поднялись, а на 70м году муж ушёл и за кухонную утварь, полудохлую корову и вытертый ковёр у бывшей супруги денег не потребовал в дар оставил... Edited 30.12.2024 03:20 by ШивОлег 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 05:39 Красиво Вы оценили наследие сверхдержавы... Хорошо, что не сказали , что забрал лучшие годы жизни... Ну так если брать, оставил на много больше , чем принимал. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 06:34 Началось строительство ЖД Китай Киргизия Узбекистан. Мощнейший логистической проект. Протолкнули, молодцы. Быстрее бы теперь его построить. И потом может и трансафганская будет реализована 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 07:05 Это диверсификация Транссиба и Севмор пути. Китай гоняет грузы в Европу через Россию. По новой дороге будут идти грузы для Центральной Азии, Кавказа и немножко Европы. Больше путей - больше поток грузов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 07:35 28 минут назад, Strij сказал: Это диверсификация Транссиба и Севмор пути. Китай гоняет грузы в Европу через Россию. По новой дороге будут идти грузы для Центральной Азии, Кавказа и немножко Европы. Больше путей - больше поток грузов. Через РФ пока логистика не работает. Северный путь пока под санкциями. Это скорее паралельно казахской ветке среднего пути 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 08:37 Не знаю насчёт сейчас, но в этом году был репортаж, что Транссиб перегружен и будет строиться ещё одна ветка. Российский рынок тоже растет и по Транссибу перегоняется электроника из Юго-Восточной Азии, включая Корею и Японию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 08:46 Морское сообщение, всегда самое дешевое . Ну если порты рядом. Хотя даже у нас дешевле морем иногда (хотя таких стран как Узб всего 2-3) Думаю железку строят как альтернативу Суэцкому каналу и Красному морю. Там вечно что то происходит. И думаю скоро будет резкий рывок именно в Ж/д Технике. Может новые составы, может локомотивы, на совершенно новом технологическом уровне 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 09:15 21 минуту назад, E R сказал: И думаю скоро будет резкий рывок именно в Ж/д Технике. Может новые составы, может локомотивы, на совершенно новом технологическом уровне В КНР самая высокая скорость 350км/ч, это не Афросиаб.с его 210км/ч 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 09:38 59 минут назад, Strij сказал: Не знаю насчёт сейчас, но в этом году был репортаж, что Транссиб перегружен и будет строиться ещё одна ветка. Российский рынок тоже растет и по Транссибу перегоняется электроника из Юго-Восточной Азии, включая Корею и Японию. Юк и Японии не пользуются Транссибом Он нужен для перевозки угля 51 минуту назад, E R сказал: Морское сообщение, всегда самое дешевое . Ну если порты рядом. Хотя даже у нас дешевле морем иногда (хотя таких стран как Узб всего 2-3) Думаю железку строят как альтернативу Суэцкому каналу и Красному морю. Там вечно что то происходит. И думаю скоро будет резкий рывок именно в Ж/д Технике. Может новые составы, может локомотивы, на совершенно новом технологическом уровне Нет у нас моря и через соседей туда попасть сложно. Не повезло с этим 23 минуты назад, pantrik сказал: В КНР самая высокая скорость 350км/ч, это не Афросиаб.с его 210км/ч Это очень дорого. РФ с ее деньгами только между двумя столицами это сделала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 11:33 1 час назад, ttt сказал: Юк и Японии не пользуются Транссибом Конечно, не пользуются . Россия гонит на свой рынок продукцию этих стран. А так же Китай, которому надо по-максимуму использовать все возможности по логистике.. Так что Узбекистану выгодно кооперироваться с Китаем в этом плане, глядишь, Китай какой-нибудь порт в Пакистане за свой счёт построит:). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 11:34 (edited) Зачем Китаю порт в Пакистане? У них половина Африки под крылом... Edited 30.12.2024 11:35 by E R 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 11:41 6 минут назад, E R сказал: Зачем Китаю порт в Пакистане? У них половина Африки под крылом... У них есть порт в Индии, если не ошибаюсь 8 минут назад, Strij сказал: Конечно, не пользуются . Россия гонит на свой рынок продукцию этих стран. А так же Китай, которому надо по-максимуму использовать все возможности по логистике.. Так что Узбекистану выгодно кооперироваться с Китаем в этом плане, глядишь, Китай какой-нибудь порт в Пакистане за свой счёт построит:). Набери в Ютюб Бам 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 11:55 6 минут назад, ttt сказал: Набери в Ютюб Бам Там много роликов . Первый вылез Минаев, но время 40 мин.. Я смотрел репортаж - проблема была в недостаточной пропускной способности. Там и грузовые перевозки, и пассажирские. И даже проблема каких-то пустых составов, я не стал вникать. В конце репортажа было сказано, что планируется прокладка ещё одной ветки. Т.е. наблюдается дефицит логистики, как я понимаю. С учётом того, что дорога является международной - другие страны, которые ею пользуются - будут вынуждены искать альтернативные выходы. Поэтому Китай и будет строить ж/д путь через наш регион - у него свои обязательства перед конечными потребителями и он не хочет зависеть только от одного варианта решения задачи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.12.2024 12:33 (edited) 6 часов назад, E R сказал: Красиво Вы оценили наследие сверхдержавы... Хорошо, что не сказали , что забрал лучшие годы жизни... Ну так если брать, оставил на много больше , чем принимал. Красиво вы поете дифирамбы сверхдержаве. А что такое СП (JV join venture) не понимаете. Было СП с корейцами, они построили две текстильные фабрики в Той тепе и на Кукче. На свои деньги построили, на свои деньги установили станки. Наши предоставили територию. За хлопок и работников платили согласно рынка. 10 лет эксплуатировали на условиях 51 на 49, оставили нам, сейчас обе фабрики наши. Тоже самое с Ньюмонтом по кучному вышелачиванию золота в Мурунтау. После 13 лет оставили. Напротив моего дома была обувную фабрику №1, производили кирзовые сапоги. И кому они сейчас нужны? Из этой фабрики сделали торговый комплекс Некст, но по вашей логике, Узбекистан должен продолжать производить кирзу. Edited 30.12.2024 12:36 by topuz 0 Share this post Link to post Share on other sites