Sign in to follow this  
Followers 0
VladTs

Замена карбюратора на инжектор

66 posts in this topic

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, вот если есть 2106 с двигателем с карбюратором, если я оставлю двигатель тот же самый, но сниму карбюратор и поставлю инжектор, нао ли на это получать какое либо разрешение?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VladTs сказал:

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, вот если есть 2106 с двигателем с карбюратором, если я оставлю двигатель тот же самый, но сниму карбюратор и поставлю инжектор, нао ли на это получать какое либо разрешение?

 

Не надо. Но я вам советую оставить карбюратор.

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, HOBBIT сказал:

Но я вам советую оставить карбюратор.

Почему?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, VladTs сказал:

двигателем с карбюратором, если я оставлю двигатель тот же самый,

А как Вам вариант установки мотора от Приоры?

16 клапанов, 100 ЛС, расход топлива будет ниже, динамика выше.

 

Хотя честно говоря, 06 такие древние дрова, что лучше взять Калину\Гранту свежих годов. Там лучше все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Snapper сказал:

А как Вам вариант установки мотора от Приоры?

ты предлагаешь заменить продольный мотор поперечным? :icon_eek:

8 часов назад, VladTs сказал:

но сниму карбюратор и поставлю инжектор

существовали ВАЗ 2107 в инжекторном исполнении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Snapper сказал:

А как Вам вариант установки мотора от Приоры?

Куда больше телодвижений

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Akim358 сказал:

существовали ВАЗ 2107 в инжекторном исполнении

Да, я знаю. Вопрос был в том, ьребует ли гаи регистрировать или получать разрешерие на замену карбюратора на инжектор, или ставишь и ездишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, VladTs сказал:

ьребует ли гаи регистрировать или получать разрешерие на замену карбюратора на инжектор

в техпаспорте разве пишется тип впрыска? номер блока остается неизменным, тип двигателя (бензиновый) остается неизменным.. единственное, что у тебя может поменяться (с некоей долей вероятности) из того, что указывается в техпаспорте - лошадиные силы.. но это как-то не доказуемо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

в техпаспорте разве пишется тип впрыска?

Да, не пишется, но не может ли быть что-то типа "с завода инжекторные шестерки не выпускались, а значит внесение изменений в конструкцию" и все такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, VladTs сказал:

Да, не пишется, но не может ли быть что-то типа "с завода инжекторные шестерки не выпускались, а значит внесение изменений в конструкцию" и все такое?

Выпускались и инжекторные, в начале нулевых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

ты предлагаешь заменить продольный мотор поперечным? :icon_eek:

Ты не поверишь (с), Его ставят продольно и вперед:D

24 минуты назад, VladTs сказал:

внесение изменений в конструкцию"

Машина снята с производства и поэтому допустима установка запчастей от других моделей.

это где-то даже прописано было.

50 минут назад, VladTs сказал:

Куда больше телодвижений

Так и результат лучше. Но и с инжектором возни много. Замена системы зажигания, установка Января и прочите мелочи.

Если время дорого, тогда куском менять машину на инжекторную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, VladTs сказал:

Почему?

 

Карб надежнее

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Ты не поверишь (с), Его ставят продольно и вперед:D

Согласен) но лучше не пробовать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Карб надежнее

а если ставить газ, вообще нет никакого смысла. Карб для газа тупо проще и надежнее а расход будет одинаковый один хрен

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инжектор мягче работает, обороты ровные, меньше выбрации, динамика лучше

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не надо качать бензонасос

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2023 в 11:45, VladTs сказал:

Да, не пишется, но не может ли быть что-то типа "с завода инжекторные шестерки не выпускались, а значит внесение изменений в конструкцию" и все такое?

Отпишитесь по итогам, цены и тд

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/2/2023 в 18:05, Lunatic сказал:

Отпишитесь по итогам, цены и тд

Хорошо! Правда будет это еще наверно не завтра) Я пока просто изучаю вопрос

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 9/29/2023 в 01:36, Snapper сказал:

А как Вам вариант установки мотора от Приоры?

Можно поставить 4 мотоциклетных карба, на каждый цилиндр по одному.  Проще, но мощность возрастет сильно.. впрочем как и расход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VladTs сказал:

Хорошо! Правда будет это еще наверно не завтра) Я пока просто изучаю вопрос

 

У вас шестерка? Для себя готовите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Existing user сказал:

Проще

вы это серьезно, сударь?!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Existing user сказал:

Можно поставить 4 мотоциклетных карба, на каждый цилиндр по одному.  Проще, но мощность возрастет сильно.. впрочем как и расход

Ставить все это смысл, что бы установить гидравлику и кондер что бы машина не тупела в городе. А гнать на тазе не безопастно. Имхо

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, polyglot сказал:

вы это серьезно, сударь?!

:smekh: Он же троилит...:rolleyes:

А по мне так, легче карбюратор настроить...чем ХРЕНЬ "не управляемую " тобою городить...:smekh: 

Жигуль был, вполне рабочий, шикарный, автомобиль, в своё время... ...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ШивОлег сказал:

Жигуль был, вполне рабочий, шикарный, автомобиль, в своё время... ...;)

По хорошему - утилизировать их всех надо;)

Начиная от безопасности, заканчивая вредными выбросами.

Ждем программу по запрету на эксплуатацию авто старше 30 лет…

 

А пока кино:rolleyes:

Правильный тюнинг заднеприводных ВАЗов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FB_IMG_1696478004867.jpg

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.