Sign in to follow this  
Followers 0
VladTs

Замена карбюратора на инжектор

66 posts in this topic

20 hours ago, VladTs said:

А может быть можно установить карбюратор, у которого компьютер будет на ходу крутить заслонки (кроме дроссельной заслонки 1-й камеры) и винт качества смеси?

А чем не устраивает обычный карбюратор, там из настроек всего 2 винта?
Зажигание выставляется на распределителе.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/8/2023 в 00:20, Bshmel сказал:

А чем не устраивает обычный карбюратор, там из настроек всего 2 винта?

Больше. Например при некотором открытии дросельной заслонки первой камеры начинает открываться заслонка второй камеры. А также еще управление воздушной заслонкой, ускорительным насосом, и т.п. Еще в карбюраторе жиклеры фиксированного диаметра, что уменьшает возможности по регулированию качества смеси. А была бы игла а не жиклер, можно было бы ее крутить и регулировать и это тоже. А если бы был карбюратор, где всем этим можно управлять сервоприводами прямо на ходу, то это бы позволило улучшить экономичность двигателя и уменьшить вредность выброса и было бы сопоставимо с моновпрыском.

Edited by VladTs
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, VladTs сказал:

А если бы был карбюратор, где всем этим можно управлять сервоприводами прямо на ходу, то это бы позволило улучшить экономичность двигателя и уменьшить вредность выброса и было бы сопоставимо с моновпрыском.

Из опыта прошлого века, замечу, что как только начиналась регулировка и улучшайзинг заводского карбюратора "на глазок"  начинался бесконечный тюннинг агрегата!:smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ШивОлег сказал:

начинался бесконечный тюннинг агрегата!

Но на Волге, я, таки, докрутился до 13л с моим стилем вождения :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, D.L. сказал:

Но на Волге, я, таки, докрутился до 13л с моим стилем вождения :rolleyes:

:DДа крутили все по разному, кто на 76 крутил, кто прокладки под головку пилил, на 93 тюнинговал... у нас один чувак под авиа керосин свою волгу адаптировал... Свобода для творчества была!;)

 А сейчас безобразие сплошное...не дай Бог встанешь, не знаешь куда лампочкой тыкать :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ШивОлег сказал:

:DДа крутили все по разному

ни в коем разе! Только замена жиклёров на феншуйно откалиброванные в Эпапе и тонкая настройка двумя винтами. Ессно после полной переборки карба, всех тяг, заслонок, ускорительного насоса и тд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 09.10.2023 at 00:03, VladTs said:

Больше. Например при некотором открытии дросельной заслонки первой камеры начинает открываться заслонка второй камеры. А также еще управление воздушной заслонкой, ускорительным насосом, и т.п. Еще в карбюраторе жиклеры фиксированного диаметра, что уменьшает возможности по регулированию качества смеси. А была бы игла а не жиклер, можно было бы ее крутить и регулировать...

Да не, если карбюратор уже собран, что там управлять нужно "на ходу" ?
И винты количества/качества с трамблером крутишь, только если льешь 80-й бензин на разных заправках.
Рычаг воздушной заслонки вообще шикарная вещь, можно выталкивать авто одному зимой из сугроба или толкнуть в ледяную горку :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Bshmel сказал:

что там управлять нужно "на ходу

Качество воздушной смеси при различных нагрузках, оборотах и скорости, например.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, VladTs сказал:

Качество воздушной смеси при различных нагрузках, оборотах и скорости, например.

Так для этого нужны всякие датчики, и компьютер, который и управляет качеством рабочей смеси.. как ты будешь их вручную крутить каждый раз нажимая на педаль акселератора..?:D

 

1 час назад, Bshmel сказал:

Рычаг воздушной заслонки вообще шикарная вещь, можно выталкивать авто одному зимой из сугроба или толкнуть в ледяную горку :D

:blink:Это как это?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ШивОлег сказал:

Так для этого нужны всякие датчики, и компьютер, который и управляет качеством рабочей смеси

Понятно что датчики и компьютер нужен. Но для того чтобы опрашивать несколько датчиков и крутить несколько приводов достаточно мощностей ардуины)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, VladTs сказал:

Понятно что датчики и компьютер нужен. Но для того чтобы опрашивать несколько датчиков и крутить несколько приводов достаточно мощностей ардуины)

В итоге для упрощения всего этого и был придуман инжектор с ЭБУ:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Серж сказал:

В итоге для упрощения всего этого и был придуман инжектор с ЭБУ:)

Не для упрощения, а для автоматизации..

 По факту система впрыска много сложнее, карбюратор гораздо проще;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ШивОлег сказал:

Не для упрощения, а для автоматизации..

Для упрощения автоматизации. Автоматизировать карбюратор задача куда сложнее чем собрать инжектор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, ШивОлег said:

:blink:Это как это?:icon_eek:

Включаешь первую, вытягиваешь воздушную заслонку до прокручивания одного колеса, выходишь из машины и толкаешь. Потом запрыгиваешь обратно :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bshmel сказал:

Включаешь первую, вытягиваешь воздушную заслонку до прокручивания одного колеса, выходишь из машины и толкаешь. Потом запрыгиваешь обратно :rolleyes:

:D Чудны дела твои, Господи!(с):smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Bshmel сказал:

Включаешь первую, вытягиваешь воздушную заслонку до прокручивания одного колеса, выходишь из машины и толкаешь. Потом запрыгиваешь обратно :rolleyes:

Было один раз что педаль газа полностью отвалилась.. пришлось этим подсосом вместо газа пару часов манипулировать.. вполне норма.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0