Sign in to follow this  
Followers 0
Guest72

Nexia vs Lada 2110 or Lada Priora

Голосуем   113 members have voted

  1. 1. Nexia vs Lada 2110 or Lada Priora

    • Nexia (Новая!)
      28
    • Lada 2110 седан (снята с производства)
      11
    • Lada Priora
      53

Please sign in or register to vote in this poll.

110 posts in this topic

Уважаемые фрумчане!

 

Хотелось бы открыть новую тему Nexia vs семейство Lada 2110 или Lada Priora пришедшей на замену данной линейке ВАЗа.

 

От себя хотелось бы сказать, что "десятка", конечно, не бог весть какой современный и во всем удачный автомобиль, но когда в 2003 году встал вопрос покупки нового авто я без раздумий выбрал ВАЗ 2110, о чем сейчас нисколько не жалею.

 

Одним из основных критериев при выборе 2110 для меня стало удобство посадки водителя, так как за рулем я провожу достаточно большое кол-во времени, а также безопасность самого авто.

При моем росте 1м92см нормально сесть и управлять автомобилем Nexia у меня не получается. Для того чтобы сесть в Нексию мне необходимо до самого конца отодвинуть водительское сидение, при этом даже маленький ребенок с трудом усядется позади меня. Но больше всего бесит идиотское расположение рулевой колонки и рулевого колеса, из-за него я со своим ростом не могу нормально ни сесть ни выйти из автомобиля, когда же усядешься становиться еще хуже, кажется, что сидишь в гинекологическом кресле раздвинув ноги, так как расположение руля не позволяет усесться по другому, более того посадка такая низкая, что кажется что ты сидишь на земле. Год назад у меня приезжали гости из Питера и мне пришлось с ними проехать в Нексии в качеств пассажира 1500 км по маршруту Хива-Ташкент с заездами в Бухару и Самарканд, это было настоящим мучением, как для них, так и для меня, я весь маршрут проехал на переднем сидении поджимая ноги и потирая два синяка на коленках натертых о переднюю панель Нексии , а именно об торец полки которая находиться над бардачком, мои же гости из Питера также высказывали свое недовольство ужасной теснотой на заднем сидении, на что я им говорил, что в Узбекистане практический нет других авто кроме Нексии и другого выбора у нас нет. Что же касается безопасности Нексии то после проведенного краш теста в Авторевю, я Нексию обхожу за версту, конечно мы приобретаем машины не для того, чтобы их бить но авто сделанная из жести для консервных банок мне тоже не нужна.

 

Итак начнем. У многих моих знакомых авто Нексия и многие отговаривали меня от покупки ВАЗ 2110. Автомобиль был приобретен новый, ВАЗ 21102 (двиг. 2111 8 клопов), комплектация LI (экспортный вариант) ЭСУД BOSCH MP 7.0, стоимость авто была в районе $ 7k автомобиль Nexia на тот момент стоил на 500-700 долларов дороже. Сразу после покупки я произвел замену всех эксплуатационных жидкостей, так как подозрительный цвет охлаждающей жидкости в расширительном бачке заставлял задуматься о том, что Автоваз заливает на заводе. Охлаждайка была заменена на антифриз, масло в двигатель Shell (полусинь, замена каждые 8 тык.), масло в коробку Castrol TAF-X (синтетика). Также сразу была продана штатная резина Barum и в была приобретена резина Micheline Energy. Резина просто великолепная, сейчас буду менять только на такую же, никакие турецкие Pirelli или малазийские good year в подметки ей не годятся. Также были приобретены бесшумные замки (цена вопроса $ 40) так как заводские ужасно лязгали при закрытие двери. После установки, двери стали закрываться как на хорошей иномарке с мягким звуком и минимальным усилием. Также была установлена растяжка передних стоек фирмы Техномастер. Вот вроде бы и все.

Первые 10 тык несколько раз загорался Джеки Чан (check engine) как сказали на диагностике это связано с качеством бензина так как нормы экологии моего авто Евро2, то есть на машине установлен катализатор и кислородный датчик. За $ 50 было предложено перепрошить ЭСУД, и отключить кислородный датчик, что я и сделал с тех пор все проблемы связанные с некачественным топливом перестали меня беспокоит, и Джеки чан загорался только при обнаружении какой-либо поломки (кстати, их практический не было). На авто был приобретен маршрутный компьютер Gamma GF 212 цена вопроса 70 долларов. Очень нужная и незаменимая вещь показывает массу параметров такие как - точный расход топлива, остаток бензина в баке, пробег на остатке топлива, температуру за бортом, различные динамические параметры – разгон до сотни и.т.д. но самое главное диагностирует работу двигателя и всех датчиков системы впрыска и выдает информацию о неисправности какого-либо датчика, то есть не надо искать как кота в мешке неисправность, маршрутный компьютер с точностью укажет ее. Не знаю как сейчас, но 3 года назад для автомобиля Нексия таких бортовых компьютеров не было и для диагностики Нексии необходимо было посещать автомастерскую.

К пробегу 70 тык на авто было принято решение заменить штатные амортизаторы на амо Kayaba Excel-G (газомасляные) и опорные подшипники Асомми. При замене выяснилось, что родные амо еще очень хорошие и их замена вызвала недоумение у мастеров. После замены аммо поведение машины изменилось в лучшую сторону, машина более цепко держит дорогу , лучше входит в повороты, за 20 тык эксплуатации данных амо ни разу не пробил подвеску.

 

 

За 4 года эксплуатации и 92 тык. пробега на сегодняшний день были следующие поломки и замены деталей:

 

1. Тормозные диски замена на 10 тык. (толи брак, толи перегрел при поездке в Чимган и Бельдерсай).

2. К 45 тык упала компрессия в одном из цилиндров, как потом выяснилось прогорел клапан толи от некачественного бензина толи от очищающей жидкости Hi Gear которую я заливал в бензобак для очистки форсунок каждые 10 тык. как следствие пришлось вскрыть башку и произвести замену и притирку клапана.

3. К 50 тык замена сцепления в сборе с корзиной Kraft Tech, родной диск к этому пробегу совсем стерся.

4. Остальные замены связаны с расходниками такими как ремни ГРМ, топливные и воздушные фильтры (каждые 8-10 тык.), свечи NJK (замена каждые 20-25 тык.) тормозные колодки, ВВ провода и.т.п. Так же были заменены 2 датчика регулятора холостого хода и 1 датчик положения дроссельной заслонки (цена вопроса за 4 года эксплуатации и 92 тык пробега $ 40.00)

 

Вот вроде бы и все, теперь бы хотел все резюмировать и провести сравнения с авто Нексия, постараюсь дать объективную оценку по 5 бальной шкале:

 

 

1.Дизайн

Нексия -был хорош для своего времени, да в принципе и сейчас смотрится неплохо но только в Узбекистане, так как в общем потоке машин у нас Нексию не с чем сравнивать. Оценка -3

2110 не бог весть какой но мне нравиться Оценка -3

 

2.Кузовные зазоры

На Нексии намного лучше чем у семейства ВАЗ, хотя в последние годы зазоры на Нексии тоже оставляют желать лучшего Оценка -4

2110 кузовные зазоры ужасные, у меня даже поддувало с рамки окна пока я ее не подогнул.

Оценка -1

 

3. Интерьер и эргономика.

Нексия - торпеда сделана топором ИМХО никакого дизайна, все серое унылое более того друг приобрел Нексию на год позже, чем я свою ВАЗ 2110 за это время салон его нексии превратился в сарай, все ручки на дверях отваливаются, торпедо скрипит, сейчас он очень жалеет, что продал свою Нексию 1999года с его слов та машина была в несколько раз лучше, чем его настоящая Нексия 2004г. выпуска. Эргономика – все кнопки и переключатели расположены удобно и под рукой. Общая оценка -3

2110 в десятке салон тоже не богат, обшивка дверей сделана из хорошего качественного велюра, что придает уют салону. У меня в десятке ничего не скрипит с момента покупки автомобиля и по настоящее время, торпеда не издает не единого скрипа, шумоизоляцию не делал. Эргономика – все кнопки и переключатели расположены удобно, за исключением блока управления стеклоподъемников, какой дурак догадался его расположить на центральном тоннеле не понятно, водителю и переднему пассажиру управлять ЭСП удобно, а задним пассажирам нет, часто в машине пассажиры сидящие на заднем сидении задают вопрос – Как у Вас можно открыть окно? Общая оценка -3

 

4. Комфорт

Нексия – описывал выше, для людей выше 1м,85 просто ужасен. Оценка 2

ВАЗ 2110 – посадка, высадка, расположение водителя за рулем- намного комфортнее плюс регулируемая рулевая колонка позволяет усесться за рулем намного удобнее Оценка-4

 

5. Вентиляция салона

Нексия – система распределения потоков воздуха (печка, кондиционер) на Нексии намного лучше Оценка -5

Ваз 2110 поток воздуха практический не поступает к задним пассажирам. Оценка -2.

 

6.Дополнительные опции при покупке.

Нексия -различные комплектации с кондиционером ГУРом и.т.д. Оценка -5

2110 много комплектации также широко предлагаются комплектации с ГУРом , но комплектации с кондиционером очень редки, а установка кондиционера обходиться почти в $ 1000/. Оценка-3

 

7. Безопасность.

 

Нексия – без комментариев. Оценка -0

2110 в ходе краш теста 2110 набрал 4 балла и был самым безопасным российским автомобилем до выхода Приоры Оценка-5

 

8. Динамические параметры и управляемость (сравниваются машины с двиг 1,5л 8 клопов).

Нексия динамика вялая. Разгон хуже чем у ВАЗ 2110 Управляемость схожая. Оценка 3

2110 разгон лучше, часто езжу с друзьями в горы иногда приходиться ездить в Самарканд или Бухару. В этих поездках иногда хочется как говориться втопить тапку в пол, на прямой дороге по бортовому компьютеру достигаю скорости (185 км/ч) (он показывает точно), машина уверено держит дорогу и еще есть запас мощности. Где то на форуме читал отзывы водителя нексии о том что он разгонял свою машину до 200 км/ч по спидометру (реально это 185-190 км/ч) но приехав открыв капот увидел что весь моторный отсек залит маслом. Как я уже писал если дорожные условия позволяют то я тоже езжу с такой скоростью и ни разу не видел капли масла в моторном отсеке. Короче Нексии по динамике по сравнению с 2110 отдыхают. Оценка ВАЗ 2110-5

 

 

9.Оценка работы подвески, плавность хода.

 

Нексия- очень мягкая подвеска для города хорошо. Для трассы не очень. Оценка-4

2110 самая мягкая подвеска и самая высокая плавность хода из всех рос. авто, опять же возможно до выхода Приоры. Что касается моей машины после замены масляных амо на газомасляные считаю что это самые оптимальные амо как для города, так и для трассы. Оценка-4

 

11. Возможность дополнительного тюнинга.

 

Нексия- кроме синих писалок, наклейки Sparko и дешевых обвесов с литыми блестящими дисками и пердящим прямотоком –нет. Оценка -0

2110 масса всевозможных вариантов но не у нас а в России. У нас только под заказ и по серьезным ценам. Поэтому оценка -3

 

Немного отступлю от темы, но тоже маленький тюнинг, в настоящий момент пришло время менять резину в связи с чем решил приобрести кованые диски Slik или ВСМПО, объездил весь Ташкент нигде нет. 70% продавцов продающих литые диски для даже не знают, что такое кованый диск и продают только литые диски в основном блестящие, г-но полное. Нашел кто может привезти ковку на заказ из России, цена вопроса для дисков R13 – 500 баксов, пока думаю нужны ли они мне за такие деньги, машине 4 года возможно скоро продам, не хочется потом дарить эту ковку новому хозяину.

 

10.Расход топлива

 

Нексия –от 8-9 литров город, трасса нет данных оценка -5

2110 (по компьютеру) город-лето 8-8,5л., зима с прогревами -10, трасса -6,5-7 л. Оценка-5

 

 

11. Стоимость авто

 

Нексия на сегодняшний день -17000-18000. Цена просто поражает, завышена как минимум в 2,5 раза на данное авто с учетом того, что оно собирается в Узбекистане. Меня поражает, что находятся люди которые покупают это авто за такие деньги. Оценка-0

2110 – 12500-13000 тоже достаточно высокая цена для этого авто, но в цене сидит НДС 20% таможенные сборы 0,2%, а также 6% сбор ГАИ. Оценка 3.

 

ИМХО Нексия и 2110 автомобили одного уровня и одного ценового сегмента, кстати в России они продаются приблизительно по одной и той же цене в районе $ 10000

 

Итого общая оценка:

 

Нексия -34 балла.

2110 - 41 балл.

 

Что же касается новой Приоры, то мое мнение машина на 2 головы выше Нексии по всем параметрам, на ней установлен новый 100 сильный двигатель салон очень неплох с дизайном самого авто дело обстоит хуже, но по мне она выглядит намного лучше Нексии, также меня поражают разговоры о рестайлинге Нексии, этому авто уже давно пора на заслуженный отдых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлен опрос.

Вариант ответа "Другая модель" в рамках этой темы не предусмотрен, так как сравниваются три модели седанов-одноклассников между собой, а не с другими автомобилями.

 

Обращаю внимание, что модели ВАЗ-2170 Lada Priora посвящена отдельная тема нашего Форума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Guest72 said:
Нексия на сегодняшний день -17000-18000. Цена просто поражает, завышена как минимум в 2,5 раза на данное авто с учетом того, что оно собирается в Узбекистане. Меня поражает, что находятся люди которые покупают это авто за такие деньги. Оценка-0

2110 – 12500-13000 тоже достаточно высокая цена для этого авто, но в цене сидит НДС 20% таможенные сборы 0,2%, а также 6% сбор ГАИ. Оценка 3.

ИМХО Нексия и 2110 автомобили одного уровня и одного ценового сегмента, кстати в России они продаются приблизительно по одной и той же цене в районе $ 10000

Я тоже удивляюсь откуда находятся такие идиоты, которые покупают Нексии за 18000 енотов. Если уж есть такие деньги лучше немного ещё добавить и купить Toyota Yaris Sedan растаможенную, на торге я видел за 26 000. Вот её и можно назвать машиной. Практически неубиваема. Но Приора мне тоже понравилась, тем более тут в соседних ветках утверждают, что её реально можно купить прождав месяц за 12500.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Dotsent said:
Я тоже удивляюсь откуда находятся такие идиоты, которые покупают Нексии за 18000 енотов. Если уж есть такие деньги лучше немного ещё добавить и купить Toyota Yaris Sedan растаможенную, на торге я видел за 26 000. Вот её и можно назвать машиной. Практически неубиваема. Но Приора мне тоже понравилась, тем более тут в соседних ветках утверждают, что её реально можно купить прождав месяц за 12500.

 

а где Ярис можно купить за 26 тыс.?

 

в ВАЗе плюс только цена, сейчас бы я купил Калину ту что без багажника.

 

двигатель нексии переживет 10 ВАЗовских.

Edited by perevod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас двигло нексии не переживет 10 вазовских, факт..проверенный, как я уже говорил..производится она с самых низкокачественных материалов с использованием самой низкокачественной стали-факт, 1=1, идиоты действительно находятся и из-за этих идиотов она и дорожает, 2110 в Узбекистан больше вроде не завозят, сняли с производства, ярис лучше пригнать из эмиратов под заказ, там он стоит от 10 000 у.е., но машина не очень, по дизайну мне не нравится...но по сравнению с тем что у нас есть..то хорошая..вот так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проголосовал за нексию.

Покупал новую, проездил три года, прокатал 136000 км.

Использовал на все 100%, не жалел, на плановое ТО заезжал лишь первые три раза..

Но масло-свечи-провода-фильтры менял каждые 10000..15000 км, лил синтетику Кастрол.

Зимой -заводилась с полпинка.

В целом - доволен. т.к. подвела лишь один раз, когда стоял в пробке, выключал двигатель..и вдруг в один прекрасный момент сдохла..перестала заводиться..помню до сих пор, как вспоминали мою многочисленную родню другие водители..

завел с толкача..что то умерло в замке зажигания..

Продал из-за того что на третьем году Нексия стала очень быстро ржаветь..особенно двери..

 

Убивает цена Нексии в Узбекистане..16000$.. ахринеть ..что то ненормально..таких денег она кажись не стоит..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нексия-неудобный авто,особенно для водителя,цена-чумовая!смешно!но для наших аксакалов как раз.убивается быстро,жестяная банка...десятка очень,очень,очень неудобная-салон труба для карликов,у меня рост 185см. и как это вы легко помещаетесь с вашим то ростом???а критика нексии уже притча во языцах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру в России возьмут лучше нексию чем ладу и дешевлей и лучше. У меня однокурсник взял ездиет уже год и не жалеет! Гниют в России все тазики. Это не Узбекистан с жарким климотом, где машина 85 года выглядит на 95 год :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  perevod said:
а где Ярис можно купить за 26 тыс.?

 

в ВАЗе плюс только цена, сейчас бы я купил Калину ту что без багажника.

 

двигатель нексии переживет 10 ВАЗовских.

 

Да ресурс старого 8 клапанного двигателя автомобиля Нексии превосходит ресурс любого двигателя ВАЗа но никак не 10 раз, я не верю в разговоры о двигателях миллиониках так как у самого была BMW 318 к пробегу 380.000 двигатель требовал капитального ремонта, залог долговечной работы двигателя – хорошее масло, своевременная его замена, а также своевременная замена воздушных и топливных фильтров, при этих условиях любой современный двигатель ВАЗ до капиталки пройдет 300 тык, двигатель Нексии возможно пройдет 500 тык. Мой средний годовой пробег -25-30 тык. И я считаю нет смысла ставить во главу угла ресурс двигателя так как у меня уйдет 10-12 лет на то чтобы накатать 300 тык, я думаю за это время машина уже превратиться в старушку.

 

To goodfree:

 

Для меня салон НАМНОГО удобнее в десятке за счет прямой посадки и мне при моем росте ничего не мешает. В Нексии как я уже описывал раньше посадка ОЧЕНЬ неудобная (посадка лежачая), при этом мне с моим ростом мешает все и руль и боковая часть торпеды и неудобные и до конца отодвинутые сидения с окинутыми спинками. В 2110 при моем росте, сзади, правда упираясь коленками в мое сидение вполне нормально помещается человек ростом выше среднего, в Нексии сзади меня не сможет сидеть даже ребенок.

 

to Arturs:

 

Я думаю не надо говорить о том каких машин в России продается больше ВАЗов 2110, а теперь Приор или Нексий, что касается коррозионной стойкости у современных ВАЗов она на порядок выше чем у Нексии, так как большая часть кузов всего семейства ВАЗ 2110 и ВАЗ 2170 оцинкованы, так что в России скорее сгниет Нексия чем Десятка или Приора.

 

Уважаемые модераторы я думаю ВАЗ 2110 можно исключить из опроса так как с 2007 года она снята с производства и на замену ей пришла Lada Priora маловероятно, что кто-то будет голосовать за десятку так как в опросе есть Приора, тем более что я сам проголосовал за Приору хотя у меня Десятка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Artrus said:
К примеру в России возьмут лучше нексию чем ладу и дешевлей и лучше. У меня однокурсник взял ездиет уже год и не жалеет! Гниют в России все тазики. Это не Узбекистан с жарким климотом, где машина 85 года выглядит на 95 год :angry:

+1

 

  Guest72 said:
Да ресурс старого 8 клапанного двигателя автомобиля Нексии превосходит ресурс любого двигателя ВАЗа но никак не 10 раз, я не верю в разговоры о двигателях миллиониках так как у самого была BMW 318 к пробегу 380.000 двигатель требовал капитального ремонта, залог долговечной работы двигателя – хорошее масло, своевременная его замена, а также своевременная замена воздушных и топливных фильтров, при этих условиях любой современный двигатель ВАЗ до капиталки пройдет 300 тык, двигатель Нексии возможно пройдет 500 тык. Мой средний годовой пробег -25-30 тык. И я считаю нет смысла ставить во главу угла ресурс двигателя так как у меня уйдет 10-12 лет на то чтобы накатать 300 тык, я думаю за это время машина уже превратиться в старушку.

 

не знаю на счет нексии, но у меня есть тико без ремонта прошла 600 тыс, сделали двигатель сейчас уже 740 тыс. :) (сборка корея)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот вам всем что скажу, т.к. я водил и Нексию, и десятку, собираюсь в скором времени и Приору попробовать:

Нексия последних годов выпуска - откровенный отстой, собрана ужасно, да и дизайн уже далеко не новый! к тому же на этой машине просто страшно ездить, если прочитать результаты краш-теста тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

притом в той статье откровенно говорится что раньше Нексии были куда лучше!!!

"Десятка" - мне понравилось то как мне удобно было в ней сидеть и управлять (в отличие от старых моделей ВАЗа), при моём росте 196см. это имеет большое значение! Она динамичнее Нексии, с этим даже тяжело поспорить (правда ВАЗ 2106 тоже Нексию рвёт)! При этом 2110 считалась (до приоры и калины) самым безопасным автомобилем российского производства - и это большой +! По удобству пассажиров 2110 тоже выигрывает у Нексии! А вот дизайн староват, да и качество пластика и др. материалов салона тоже отстаёт!

Итак, Приора - дизайн лучше чем у Нексии и 2110, но недоработки по дизайну есть (надо было боковину немного изменить), при этом она обладает 16-клапанным двухраспредвальным движком мощьностью 100л.с. - очень неплохой аргумент в пользу Приоры! Салон мне понравился, посадка удобная (конечно не сравнить даже со старенькой "Бэхой" 524td которой я сечас управляю, но есть некоторые преимущества даже по сравнению с ней), звука движка в салоне почти и не слышно (слышно только на высоких оборотах) - даже Нексия позавидует! Результаты краш-теста даже лучше чем у Десятки, а тем более нексия вообще отдыхает - http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/

 

Результат - я отдал свой голос за Приору, т.к. учитывая все факторы (цена/качество/характеристики/дизайн/безопасность) она несомненно выигрывает у двух названных в данной теме соперников!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня был в автосалоне Шевролет Такума цена от 32 млн. и до 35 млн., плати и бери.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такума урод и приора урод,а нексия подавно-да вы что ребята с ума посходили хвалите корыта...

 

опупеть посмотрел краштест нексии...вай джа..б,сказал бы джамшуд...тазики наверное лучше все-таки...

 

а краштест тико видели???вобщем не машина,даже если тянет 600.000,так можно и на арбе 1000000 проехать...ПРИОРА лучше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  godfree said:
такума урод и приора урод,а нексия подавно-да вы что ребята с ума посходили хвалите корыта...

 

опупеть посмотрел краштест нексии...вай джа..б,сказал бы джамшуд...тазики наверное лучше все-таки...

 

а краштест тико видели???вобщем не машина,даже если тянет 600.000,так можно и на арбе 1000000 проехать...ПРИОРА лучше...

 

все прекрасно понимают что эти авто не мерс и не бмв, вопрос в выборе. краш тесты это лапша маги, они ничего не показывают. принцеса диана не на тико погибла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to perevod -ну я же сказал ПРИОРА.краш тесты вещч!!!!!а лапша магги-это узДЭУ моторчикс.принцессу Диану убили,и в тико бы убили и в Volvo бы убили!prived tebe medved!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  godfree said:
to perevod -ну я же сказал ПРИОРА.краш тесты вещч!!!!!а лапша магги-это узДЭУ моторчикс.принцессу Диану убили,и в тико бы убили и в Volvo бы убили!prived tebe medved!

 

да, я думал она погибла она автокатастрофе, вы точно уверены что её убили? хотя ладно, я думаю это не в тему. tebe medved

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  perevod said:
да, я думал она погибла она автокатастрофе, вы точно уверены что её убили? хотя ладно, я думаю это не в тему. tebe medved

Альфаед обвинил официально кое-кого!

 

а забыл товарищч недавно купил ксюху,так вот когда садишься за руль у тебя начинается карнавал кривых зеркал перед глазами-лобовуха криндец как искажает пространство,аж страшно!!!!и еще сегодня на стоянке видел,как не смогли завести свеженькую ксюху.

Edited by godfree
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так бывает на не заводских стеклах. сейчас качество конечно нулевое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надули друга шо ли?вроде с завода брал ксюшу,нулевую..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  godfree said:
надули друга шо ли?вроде с завода брал ксюшу,нулевую..

 

могли на заводе такое поставить. не родное стекло любой кузовщик может определить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2perevod: О Вашей ТИКО корейской сборки мы уже читали в другой ветке. Эта марка в этой теме не обсуждается, как и автомобили Chevrolet.

 

  perevod said:
все прекрасно понимают что эти авто не мерс и не бмв, вопрос в выборе. краш тесты это лапша маги, они ничего не показывают. принцеса диана не на тико погибла

Краш-тесты - это самый дорогой, но самый объективный и наглядный способ проверить и оценить качество и безопасность автомобиля.

 

Принцесса Диана при тех обстоятельствах погибла бы в любом автомобиле. Ни один автомобиль в мире не гарантирует сохранить жизнь пассажиров и водителя при лобовом столкновении с неподвижным несминаемым препятствием (бетонная опора тоннеля) на скорости более 100 км/ч. Давайте версии о ее смерти в этой теме не обсуждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

современный краш-тест - это практически полное сходство при столкновении в реальной ситуации (что кстати подтверждает краш-тест Матиза, в котором сравнивается лабораторный краш-тест по версии EuroNCAR и реальное ДТП журналиста "Авторевю", кстати, оказалось что Матиз - самый безопасный из "узбечек", причём показал очень хорошие результаты)! Для меня безопасность автомобиля стоит если не на 1-м, то на 2-м уж точно месте при выборе "железного коня", т.к. идиотов у нас на дорогах за рулём не меньше, чем птиц в небе! А кто тщательно изучил краш-тест Нексии, тот наверняка заметил, что эксперты явно указали на некачественную сборку + откровенную экономию металла ("днище почему то сделано из мягкого металла, а не из твёрдого (как должно быть)")! И что после этого можно ожидать от нашего автопрома? Качественных машин? Увольте, я в это не поверю уже наверное никогда!!! Так что лучше Ладу, чем оцинкованный гроб с колёсами и двигателем (извините, но по другому я нашу "Ксюху" назвать уже не решаюсь)!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На счет краш тестов, мое мнение что это реклама, в реальной ситуации все подругому.

 

2. Есть тут кто юзал Приору или Калину(мне она больше нравится)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  perevod said:
1. На счет краш тестов, мое мнение что это реклама, в реальной ситуации все подругому.

 

2. Есть тут кто юзал Приору или Калину(мне она больше нравится)?

1) Вот тебе ссылочка на краш Матиза, сам суди - реклама или нет! http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm

2) Я лично 2 дня управлял Калиной (тётя дала, пока была в отъезде) - мне понравилась (хотя и немного не моего формата - для справки мой рост 196см., вес 94кг.)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.