Sign in to follow this  
Followers 0
Guest72

Nexia vs Lada 2110 or Lada Priora

Голосуем   113 members have voted

  1. 1. Nexia vs Lada 2110 or Lada Priora

    • Nexia (Новая!)
      28
    • Lada 2110 седан (снята с производства)
      11
    • Lada Priora
      53

Please sign in or register to vote in this poll.

110 posts in this topic

Так что никакие качественные запчасти и масла не помогут этим по пьяне собранным аппаратам.

ИМХО только жестокий вплоть до физического насилия контроль при сборке и жесточайший контроль на выходе.

 

в точку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в точку.

Злые вы какие то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что никакие качественные запчасти и масла не помогут этим по пьяне собранным аппаратам.

ИМХО только жестокий вплоть до физического насилия контроль при сборке и жесточайший контроль на выходе.

Вы что искренне считаете, что на ВАЗе на конвеере собирают машины вручную, пьяные в ж%пу небритые мужики???

Есть много знакомых с ентого города - Тольятти, про алкоголь на производстве все уже давно забыли ввиду жестких санкций к таковым, И да чуть не забыл, кажись сборка идет уже роботами и ручной труд не привышает 20%.

А зазоры - упущение еще времен Совиет Юниона. А на новых моделях такого не наблюдал. Да и материалы и оттделка на тех же калинах и Приорах лучше намного чем на пятнашках и других старых моделях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы посмотрите на зазоры на новых нексиях. у калин-приор на порядок лучше дела обстоят. а на классике, самарах и десятках да, большие зазоры. и это объясняется "усталостью" штампов, на которых штампуют кузовные панели. у неский новых кстати тоже поэтому зазоры большие стали, по сравнению с 1996-1998 годами выпуска. только у российских авто качество изготовления пусть медленно, но в плюс идет, а у нас в минус. сейчас качество наших машин и их на одном приблизительно уровне. а вот через год-два наши авто будут в глубоком пролете, особенно учитывая их цену.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати мне донесся слух что Нексия ДОНС укомплектованная стоит уже порядка 20 000$ подтвердите или опровергните, ато я в шоке :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно смотрел Приору на выставке, все понравилось, только двери, вернее замки. Замки на дверях внешние, как на восьмерках или девятка, в итоге закрываются с металлическим шумом, а у Калины замки внутри двери и закрываются на порядок тише. А так сам хочу или калинку,или приору, да машин в салонах вообще нет, что бы придти и купить, а сбазара,во-первых дороже, во-вторых залипуха частенько. Один раз обжегся. Хочу с салона с гарантией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ломаются все машины. вот только цены на запчасти немного различаются.

 

Абсолютно согласен, ломаются все. Только стоимость ремонта и зап. частей у всех разная.

 

НЕКСИИ – выпуск авто до 2002, 2003 года и сейчас, просто земля и небо, не буду употреблять нелестные эпитеты в отношении новых Нексии, хотя ОЧЕНЬ хочется, вобщем машиной это назвать нельзя. – ЛОМАЕТСЯ ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ, на новых машинах почти все комплектующие –КИТАЙ.

ВАЗы – у самого ВАЗ 2110 о чем писал выше, честно доволен, надеюсь, что Приора будет еще лучше, ВАЗы классика, от многих слышал большое количество жалоб на них, но как кто-то писал выше и цена на классику в России 2 раза ниже чем на переднееприводные ВАЗы. ИМХО КЛАСИКА ЛОМАЕТСЯ намного чаще, чем переднеприводные

ИНОМАРКИ- только новые, для тех кому позволяют средства, или в крайнем случае на старше 5 -7лет (зависит от марки), более древние это все иноведра, сплошной геморрой, у самого в 1996 году была восьмилетняя BMW 318, вспоминаю как страшный сон, каждый день подспудно ждал, что что-то сломается в машине, а ломалось много чего вообще у меня впечатление, что у BMW просто стеклянная подвеска, не рассчитанная на наши дороги, думаю у многих иномарок тоже самое. Недавно заезжал со своим шефом на сервис где ремонтируют иномарки, у шефа американка 1996 года, брал он ее новую в автосалоне, за это время много, много раз перебиралась вся ходовая, клинила рулевая рейка из-за проблем с ГУРом, текут все 4 форсунки, стоимость комплекта $ 700, последний раз при пробеге в 250 тык. оборвалась какая-то цепь в двигателе в итоге стоимость зап.частей - $ 1500 + работа, а самое главное ремонт занял 1,5 месяца, ждали зап. части и когда освободиться мастер и таких на этом сервисе с иномарками толпы, у всех одни проблемы зап. частей или нет или они очень дорогие, при этом на сервисе работают несколько токарей и фрезеровщик, работой завалены, все что-то вытачивают и фрезеруют для этих иноведер, разве они смогут выточить на этих допотопных станках какую либо деталь хоть близко приближающуюся к оригиналу. Да внешний вид, интерьер, относительно свежих иномарок в сто крат лучше чем у любого ВАЗА или Нексии, но ремонт, зап.части, отсутствие сервисов и в первую очередь денег у людей для содержания этих машин, делают выбор таких машин мягко говоря сомнительным. Сейчас появилась новая категория людей с большими понтами на новых Camry итп., я сам знаю одного такого, продал квартиру свой бабушки и купил себе новую Camry, ездит на ней и думает, что круче него никого нет, зато я знаю, что денег у него на достойное содержание этой машины нет и не будет, вот такие и приезжают на сервис и просят заменить только один рулевой или один шаровой, потому что на второй денег нет.

 

Буквально вчера заезжал на Чиланзаре на развал, рядом сервис занимается ремонтом иноведер, там их тучи в очередь стоят

Короче в топку такие иноведра.

 

Как сказал Форд самый хороший автомобиль- это новый автомобиль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы посмотрите на зазоры на новых нексиях. у калин-приор на порядок лучше дела обстоят. а на классике, самарах и десятках да, большие зазоры. и это объясняется "усталостью" штампов, на которых штампуют кузовные панели. у неский новых кстати тоже поэтому зазоры большие стали, по сравнению с 1996-1998 годами выпуска. только у российских авто качество изготовления пусть медленно, но в плюс идет, а у нас в минус. сейчас качество наших машин и их на одном приблизительно уровне. а вот через год-два наши авто будут в глубоком пролете, особенно учитывая их цену.

А я о чем?

Неправильная логика. Изначально идиоты ВАЗы собирают и допускают такие зазоры, некодницию и прочую хрень что только держись при эксплуатации.

у 06 слышали наверное крыша отваливается на передних стойках через лет 5-6 интенсивной эксплуатации.

все что типа калины и пр - заведите двигл - вы сразу поймете за рулем чего сидите.

Где-то Серж уже выкладывал ссылку по Тольятти.По поводу сборки.Да,пока корецы были на заводе,качество было.Так и пока итальянцы контролировали-было все тип-топ.А классика...У самого сосед продал недавно дрова 2002-го года,но...Сборка Казахстан.Не надо пенять.Если найду,выложу ссылку.АвтоВАЗ выставил на обзрение не крашенный кузов,дабы люди видели из чего делают машины.

Купила фирма матизы.И что?Между пятой дверью и кузовом мизинец влезает.А Вы зазоры,зазоры...

Ладно.Много еще чего можно сказать,как о российском автопроме,так и о нашем.

Кстати,сам сидел и за 10-й и за 15-й.Нормально двигло работает и,что характерно.Те кто пересел с нехий на 10-15 ку,в один голос говорят:отваливает по-круче нехий...

Вот так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вы посмотрите на зазоры на новых нексиях. у калин-приор на порядок лучше дела обстоят. а на классике, самарах и десятках да, большие зазоры. и это объясняется "усталостью" штампов, на которых штампуют кузовные панели. у неский новых кстати тоже поэтому зазоры большие стали, по сравнению с 1996-1998 годами выпуска.
Увеличивающиеся зазоры на Нексиях, это действительно износ штампов, а также замена марки листового металла. А вот на новых машинах АвтоВАЗа зазоры уменьшились не только потому, что штампы новые. Просто штампы на "Калины" и "Приоры" изготавливают по математическим моделям - это намного точнее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увеличивающиеся зазоры на Нексиях, это действительно износ штампов, а также замена марки листового металла. А вот на новых машинах АвтоВАЗа зазоры уменьшились не только потому, что штампы новые. Просто штампы на "Калины" и "Приоры" изготавливают по математическим моделям - это намного точнее.

Не пояснишь, как было раньше, а как сейчас? Как понять "по математическим моделям"? Раньше этих моделей не было или ты имеешь ввиду сейчас эти модели на компьютерах делаются? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно смотрел Приору на выставке, все понравилось, только двери, вернее замки. Замки на дверях внешние, как на восьмерках или девятка, в итоге закрываются с металлическим шумом, а у Калины замки внутри двери и закрываются на порядок тише. А так сам хочу или калинку,или приору, да машин в салонах вообще нет, что бы придти и купить, а сбазара,во-первых дороже, во-вторых залипуха частенько. Один раз обжегся. Хочу с салона с гарантией.

ну ка раскажи, как обжегся? интересно. Еще, с нового года лады должны опять подоражать на 2 процента, автоваз поднимает цены, потом в 2008 году грядет подорожание, комплектуха же тоже дорожает.....и еще Калину и Приору собирают роботы-новое оборудование с процентом дефекта 0.01. Так что делаем выводы...и не говорите мне, что этого не может быть...именно калину и приору,остальные собирают по старинке...и еще, ждем нового года, Бог даст наши машины с шильдиками шевроле с 12 января закатятся в автосалоны, которые по идее буду принадлежать...ну кому наверно занете(zeromax). :blink:...так что поживем увидим, или же все будет ок...или же опять наши сергилийщики найдут что-нибудь.

Edited by BUMER+MTS=Я
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят я не понял, приора 16000, а нексия 19 000 что ли? знакомый сказал, верить или нет? Тогда матиз наверно уже только за 13 000 возьмешь...ну дают, кстати тут на сайте такумы продают по ценам завода...ладно, подождем нового года, надеюсь все будет по плану и все машины нашего автопрома с шильдиками шевроле выкатят в автосалоны кое-кого, сами наверно слышали кто будет этим делом заведовать...

 

правда :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно,Тест-драйв "Калина"

...Снаружи «Нексия» выглядит симпатичной, но дешевой. Зазоры между кузовными деталями не такие маленькие, как у престижных и дорогих моделей, однако равномерные...

...Большинство недугов «Нексии» вытекают из морально устаревшей конструкции, и вылечить их сможет только новая модель или модернизация, которую обещают уже не первый год. Старушке же продлевает жизнь привлекательная цена в сочетании с добротностью сборки и комплектующих. Именно этого не хватает российским автомобилям...

Нехия

Edited by sameelen
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
отписал в личку

 

Да, у меня вопрос к му;%:ам, к-е разглагольствуют о том что наши ВаЗы про 25 лет ходят в то время как опелей нету види те ли .

ВАЗов тут много было - СССР наплодил, вот вы их и видите, а опели тут откуда возьмуться ? тут че, ГДР что ль была ?

УЖОСНАХ какие туп%;%оловые на форуме нет-нет пишут !!!

 

Посмотрите рашу в ср городах и глуюинках, таджикистан, казахстан - музей нафиг (Таджикия - Опелевский, Казахстан - Ауди)

спасибо за "комплимент", но ещё раз хочу пояснить, что опелей не совсем нету, а они просто исчезают на глазах (та же ситуация и с казахией, и с таджиками), лично я ничего против опеля не имею, мне вообще то очень нравятся немецкие машины (у самого "Бэха", и очень уважаю например Мерс W124 - очень надёжная тачанка), но опель кадетт 84 года при всей возможной надёжностью и учитывая фактор "постсоветского пользователя" на нынешнее время становится просто пожирателем денег на ремонт! А Нексия всё-таки не "немка", я не могу сильно ругать нексии корейской сборки - они неплохие, но наши DOHC реально далеко не Cielo (если кто не помнит то это корейское название нексии), а тем более не Opel Kadett!!! Увы, поверьте, мне бы очень самому хотелось бы когда-нибудь защищать узбекского производителя, но сейчас я не могу этого сделать, т.к. сколько не говори что г..но это шоколад, а г..ном оно и останется!

Edited by Lex_rocker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще,я думаю,весь зехер в том,что умудрились обкакать качество изначально не плохой продукции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пояснишь, как было раньше, а как сейчас? Как понять "по математическим моделям"? Раньше этих моделей не было или ты имеешь ввиду сейчас эти модели на компьютерах делаются? Спасибо.
Насколько я знаю, раньше штампы делались по рабочим моделям - модельщики делали модели из дерева, а потом с модели делали штампы. Теперь кузов проектируется на компьютере, специальное программное обеспечение создает математическую модель, которая с большой точностью воплощается в металле станком под управлением компьютера. Нет ручного труда по моделированию, подгонки, многократного переноса моделей с одного материала на другой. Очень важно, что после сварки геометрию отдельных панелей и всего кузова можно сверить с математической моделью. Результат - зазоры точно соответствуют заданным при проектировании.

 

Вот накопал старую статью 2005 года, которая объясняет, почему стали меньше зазоры и на других ВАЗовских машинах:

 

Как и все ведущие мировые автопроизводители, ОАО ’’АВТОВАЗ’’ использует технологию CAD/CAM при проектировании и изготовлении автомобилей. Согласно этой технологии, детали кузова новых моделей автомобилей LADA проектируются с помощью компьютеров; при этом создается база математических моделей, выполняющих функцию эталона. Производственная оснастка (штампы, пресс-формы) изготавливается в соответствии с матмоделями на станках с программным управлением. Освоение технологии CAD/CAM существенно ускорило процессы проектирования и производства новых моделей автомобилей, уменьшило количество этапов при изготовлении штампов. Стали доступны современные методы оперативного контроля геометрии деталей и узлов, в том числе с применением трехкоординатных измерительных машин.

 

Технология CAD/CAM используется на АВТОВАЗе также с целью повышения качества уже выпускаемых моделей. База математических моделей создается на основе имеющейся модельной оснастки (мастер-моделей) с помощью технологии реверсивного инжиниринга.

 

Метод реверс-инжиниринга заключается в оцифровке физических моделей (снятие координат точек). Процесс оцифровки мастер-моделей ведется высокопроизводительной установкой оптического бесконтактного измерения ’’ATOS’’. Вся поверхность детали оцифровывается за 5-30 минут. При этом окончательный результат представляет облако из 1-3 миллиона точек, что позволяет с высокой точностью определить даже мелкие конструктивные элементы.

 

На данный момент создана база математических моделей для автомобилей LADA 110 и LADA 112; заканчивается работа по оцифровке мастер-моделей деталей кузова LADA 111. Полученные математические модели деталей позволяют оперативно производить контроль качества и наладку оборудования, улучшить геометрию кузова автомобилей.

 

Сегодня проводится оцифровка мастер-моделей кузовов автомобилей семейства LADA SAMARA. Подобная работа планируется и в отношении заднеприводных автомобилей.

 

Источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия, Опель Кадетт, а вы знаете, что в Германии среди автомобилистов популярна такая поговорка :

"Продай Опель - купи машину !!!"

Я слышал её от перегонщиков авто из Германии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нексия, Опель Кадетт, а вы знаете, что в Германии среди автомобилистов популярна такая поговорка :

"Продай Опель - купи машину !!!"

Я слышал её от перегонщиков авто из Германии.

 

Есть еще: если бы в Германии не было бы Опеля то Форд был бы самой плохой машиной (имеется в виду Форд европейской сборки, Англия-Германия)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Я первый раз на этом форуме. И вот что я хочу сказать. Была у меня Нексия, в прошлом году в октябре продал её с превеликим удовольствием. Да, внешне она ничего так выглядит, но очень раздражали скамейкоподобные бамперы ( эх жаль ещё на пол метра надо было бы длиньше их сделать). А в салон без слёз не мог я садиться, нога еле протискивалась между рулём и сидением. А эта торпедка, как будто машину для бомжей делали. Большое недоумение вызывал мусорный ящик перед пасажиром, я все собирался его закрыть чем нибудь, да так и продал открытым. Короче салон очень мрачный, бомжеватого вида. Пусть на ней мотор ходит 500 тык, в чем я очень сомневаюсь, но мне ето не нужно, не собираюсь я на этом утиле ездить столько, надоедает быстро.

Итак, после Нексии сразу купил Калину. Салон беленький, чистенький, как евроремонт в квартире. И сидеть в нем приятно, а садиться в него вобще проблем нет. По динамике супер машина, максималку 180 выжимал. Проехал на данный момент 22000 км, все ОК, заменил только одну лампочку и всё. Вобщем машина только радует и жизнь стала светлее с ней. Пусть мотор пройдет на ней 200 тык, на ремонт уйдет максимум три дня, но зато у меня будет практически новый мотор, а у соседской Нексии с таким же пробегом будет старый мотор. И что в этом случае лучше? На моторах Формулы 1 вообще ресурс 1000 км.

Теперь я увидел Приору и начал подумывать о ней. Мне она очень нравиться. Подожду когда будет с кандером, тогда возьму. Вобщем голосую за Приору.

Да, насчет того как работает мотор. Я приезжаю поздно, во дворе очень тихо. В ето же время приезжает сосед на Нексии, его гараж находится в ста метрах от моего, так вот его мотор отчетливо слышен на таком растоянии. Я специально отходил от своей на метров 10-15 и всё, мотор уже не слышно.

Кстати на Калине сделал шумоизоляцию, вобще теперь ничего не слышно. А в Нексии когда на шершавую дорогу попадаеш, такое ощущение, как будто ведро на голову одели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то Серж уже выкладывал ссылку по Тольятти.По поводу сборки.Да,пока корецы были на заводе,качество было.Так и пока итальянцы контролировали-было все тип-топ.А классика...У самого сосед продал недавно дрова 2002-го года,но...Сборка Казахстан.Не надо пенять.Если найду,выложу ссылку.АвтоВАЗ выставил на обзрение не крашенный кузов,дабы люди видели из чего делают машины.

Просто казахи китайскими деталями балуются, а в Тольятти своих навалом

 

И насчет калины, там выше была ссылка на тест-драйв, я так понял что калина и по цене и по качеству и по дизайну никак не уступает матизу - значит реальная замена ему?

 

то PANAMA

как я уже говорил где то в ветке есть дилер возле ГЛАВПОЧТАМПА так вот вчера (в субботу) там были мной замечены ПРИОРы (металлик) причем не одна штука, Если вам очень нужна эта машина и вы не можете найти ее в другом месте, попытайтесь почаще туда заглядывать, т.к. там я часто вижу как их так и калины

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще даже лучше будет чем я думал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная беда Нексии на нашем рынке - это её цена. Потому что если цена выше её реальной стоимости, то можно машину не обсуждать. Какая бы она не была хорошая или плохая, всё упирается в цену. А что бы, те кто критикует Нексию, сказали бы , если бы её цена была в половину меньше? Да это же лучшее соотношение цена-качество! При условии, что остальные авто такого же класса стоили бы также как Нексия сейчас. И обсуждение возникает на ровном месте. И если Нексию будут выпускать как "Жигули" почти 30 лет, как выпускающиеся различные модификации ВАЗ 2101, но под другим соусом, судьба АвтоВАЗА заводу в Асаке обеспечена.

А ФИАТ 124, который был прообразом "копейки", уже на дорогах Европы, для которой он был создан не найти. Как и Опель Кадет, модификацией которого является Нексия.

Насчёт ВАЗовских новинок, считаю, что это конкуренты ВАЗа подпитывают его агонию, чтобы не помер. А то где ещё такого конкурента найдёшь? ^_^ :D :P :D

Хотя при правильном подходе можно было реанимировать и ГАЗ и Москвич. Но на это нужно столько денег, что скорее всего дешевле выйдет построить новое производство автомобилей...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега...а почем там машины в автосалоне, может там такая же цена как и на базаре...не знаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как я уже говорил где то в ветке есть дилер возле ГЛАВПОЧТАМПА так вот вчера (в субботу) там были мной замечены ПРИОРы (металлик) причем не одна штука, Если вам очень нужна эта машина и вы не можете найти ее в другом месте, попытайтесь почаще туда заглядывать, т.к. там я часто вижу как их так и калины

Без толку туда ездить, я был недели две назад, сказали, что договора будут давать только в январе 2008 года !!!

 

А вообще удалось поездить на Приоре, машина класс !!! Нексия отдыхает.....

Edited by Dotsent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.