ГОГИ

Сдаем на права(автокурсы).

1 209 posts in this topic

У супруги на следующей неделе экзамен в Файзабаде. Из-за малого кол-ва уроков по вождению боюсь, что экзамен по нему она не сдаст. Но и без этого, говорят, что гаишники валят почти всех. Инструктор (ватанпарвара) просит 200 тыс, чтобы уладить вопрос. Кто может помочь за меньшую сумму?

Edited by asdf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

200 килосум это по божески поверь. я 150 килосум в 2010 отдал и не жалею. кто не дал, никто не прошел. у ватанпарвара так сказать оптовые цены :)

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Инструктор (ватанпарвара) просит 200 тыс, чтобы уладить вопрос....

Обратитесь к учителю по теории который ее учил, так дешевле выйдет. Инструкторы те еще хапуги, был опыт общения.

200 килосум это очень много, если сама теорию пройдет то можно меньше чем за 100 уладить.

Edited by Зафар
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У супруги на следующей неделе экзамен в Файзабаде. Из-за малого кол-ва уроков по вождению боюсь, что экзамен по нему она не сдаст. Но и без этого, говорят, что гаишники валят почти всех. Инструктор (ватанпарвара) просит 200 тыс, чтобы уладить вопрос. Кто может помочь за меньшую сумму?

Если срочно надо, то за меньше не получится.

А так - идете на первый экзамен, проваливаете его. Повтор в кассу стоит 30к, а когда платить будете к вам ушлые личности сами подойдут - на сколько слышал, 100 000 су просят и на след. день вечером права заберете без экзамена. А вообще не понятно, для чего ей права если она ездить не может. Можете выше немного прочитать - я сам в прошлом месяце сдавал и сдал с первого раза.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще не понятно, для чего ей права если она ездить не может.

 

чтоб потом с нормальным инструктором поездить без проблем, все так делают и делали. не знаю ни одного кто вышел бы профи с автошколы. там вся система сводится к одному - дай бабки! а что с тобой будет потом им глубоко пох

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Разумеется, когда будет авто - не пожалею денег на инструктора, чтобы она уверенна водила именно его. Насчет экзамена, как печально отметили, придется отплатится без заморочек. Кстати, все это происходит в чиланзарской автошколе (за сингапурским университетом), которую она НАСТОЯТЕЛЬНО советует обходить стороной.

Edited by asdf
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Разумеется, когда будет авто - не пожалею денег на инструктора, чтобы она уверенна водила именно его. Насчет экзамена, как печально отметили, придется отплатится без заморочек. Кстати, все это происходит в чиланзарской автошколе (за сингапурским университетом), которую она НАСТОЯТЕЛЬНО советует обходить стороной.

Просто чем 200 штук сейчас за экзамен платить, лучше за эти деньги было 10 дополнительных занятий взять. Этого (+те 15 что от автошколы) должно вполне хватить, чтоб самому сдать экзамен самостоятельно. Просто в этом случае у вас уже опыт будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня скачал демо версию "АВТОТЕСТ",а где можно скачать полную,или есть у кого?

Если еще не брали, отдам за полцены.

 

Просто чем 200 штук сейчас за экзамен платить, лучше за эти деньги было 10 дополнительных занятий взять. Этого (+те 15 что от автошколы) должно вполне хватить, чтоб самому сдать экзамен самостоятельно. Просто в этом случае у вас уже опыт будет.

 

Для супруги, боюсь, все равно не хватило бы. Если даже взяли бы допольнительно, неизвестно еще какой экзаменатор попадется + неизвестный авто+волнение во время экзамена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для супруги, боюсь, все равно не хватило бы. Если даже взяли бы допольнительно, неизвестно еще какой экзаменатор попадется + неизвестный авто+волнение во время экзамена.

Значит нужно именно столько, сколько хватило бы.

Экзаменаторов там только 2 - других больше нет.

Как авто может быть неизвестным? Экзамен сдается на той машине, на которой проходили обучение.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экзамен сдается на той машине, на которой проходили обучение.

это в идеале...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в идеале...

В нашей автошколе на 19-м квартале Чиланзара было именно так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это в идеале...

Согласен с Real Root. В подавляющем большинстве случаев в этом году экзамены в ГАИ сдаются на той же машине, на которой кандидат в водители проходил обучение. Провентилировал этот вопрос с инструктором. Он сказал, что их (представителей автошколы) "затр***ют, если машина будет другой".

А по закону так:

25. Практические экзамены принимаются на транспортном средстве соответствующей категории, предоставленном учебным заведением. При этом прием экзамена на транспортном средстве категории “D” проводится на автобусах средней (длина 8,0-9,5 м) или большой вместимости (длина 10,5-12,0 м).

 

Отсюда: http://www.prava.uz/zakon/uchet_avtoshkol.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодцы...я и десять человек сдавали на другой...супруга моя тоже

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

молодцы...я и десять человек сдавали на другой...супруга моя тоже

Требовать нужно было свою машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю ни одного кто вышел бы профи с автошколы.

Теперь знай... Я...:)

Вошел профи... вышел профи с корочкой...;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У супруги на следующей неделе экзамен в Файзабаде. Из-за малого кол-ва уроков по вождению боюсь, что экзамен по нему она не сдаст. Но и без этого, говорят, что гаишники валят почти всех. Инструктор (ватанпарвара) просит 200 тыс, чтобы уладить вопрос. Кто может помочь за меньшую сумму?

Цена вопроса 100 сум на Файзабаде.Если в тот же день решить то 150.Если с первого раза не пройдёте,то следующий экзамен говорят через 11 дней,по факту через 12-14 дней.За повторную сдачу экзамена в кассу 11 тыс было (до последних повышений).А так конечно лучше с 1 раза на месте решить вопрос.Потому что потом учитель который вёл теорию не отдаст документы,будет намекать что это не хорошо и тд и тп.Я Вам помочь хочу а вы как баран не понимаете.По идеи они должны документы отдать директору или отдел кадров на хранение,затем неделю подготавливать вас к повторному экзамену (бесплатно).

PS экзамен сдать очень трудно,теорию ещё можно.А на вождение завалят,1 малейшая ошибка сразу не сдал.Слышал что в идеале должны по 20 балл снимать,друзья по крайней мере так сдавали на Юнусабаде,но на Файзабаде совсем не так.

 

Согласен с Real Root. В подавляющем большинстве случаев в этом году экзамены в ГАИ сдаются на той же машине, на которой кандидат в водители проходил обучение. Провентилировал этот вопрос с инструктором. Он сказал, что их (представителей автошколы) "затр***ют, если машина будет другой".

У меня много негатива к Хамзинскому Ватанпарвару.Не )(ера не учат,17 уроков вождения по 20-30 минут.На эстакаду заезжать не разрешают.Хочешь кататься плати 25 штук и это тогда когда по графику положенно.На экзамен в ГАИ приезжает 1 машина максимум 2,а групп может быть 3-4 которые сдают с этой автошколы.Кто из инструкторов рано проснёться то и едит.Так что не факт что будет та машина на которой учились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня много негатива к Хамзинскому Ватанпарвару.Не )(ера не учат,17 уроков вождения по 20-30 минут.На эстакаду заезжать не разрешают.Хочешь кататься плати 25 штук и это тогда когда по графику положенно.На экзамен в ГАИ приезжает 1 машина максимум 2,а групп может быть 3-4 которые сдают с этой автошколы.Кто из инструкторов рано проснёться то и едит.Так что не факт что будет та машина на которой учились.

учился в Ватанпарваре, что напротив заправки около Паркентского, учился 4 месяца, два месяца только теория по 3 часа в день, 5 дней в неделю. потом в перемешку месяц- утром через день на машине, вечером теория. за машину не платили ни копейки за бензин. 36часов катали по городу в течении месяца. в ГАИ сдавали на машинах, на которых учились. размер "страховки" на внутреннем экзамене 25-30тысяч, в Гаи 100тысяч! по качеству учебы в том Ватанпарваре - много ума набрался, советую всем туда
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

учился в Ватанпарваре, что напротив заправки около Паркентского, учился 4 месяца, два месяца только теория по 3 часа в день, 5 дней в неделю. потом в перемешку месяц- утром через день на машине, вечером теория. за машину не платили ни копейки за бензин. 36часов катали по городу в течении месяца. в ГАИ сдавали на машинах, на которых учились. размер "страховки" на внутреннем экзамене 25-30тысяч, в Гаи 100тысяч! по качеству учебы в том Ватанпарваре - много ума набрался, советую всем туда

Нам 17 уроков тоже на месяц растянули,из них первые 3 урока засчитали как за 6.Согласен в ватанпарваре теорию хорошо преподают,хотя бы стараются.Не то что раньше в частных...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто посоветует нормального инструктора по вождению. опыт у меня не большой, (не считаю автошколы, которая вообще неочем) да и то на АКПП и в другой стране где руль с "неправильной" стороны :rolleyes: в 11 году попал в серьезное ДТП на байке (тоже не у нас - 8 месяцев в гипсе) с тех пор практически не ездил сам за рулем, да и служебка есть с водителем.

 

через пару месяцев должна выйти моя машина с МКПП, хотел бы обновить свои навыки, особенно в загруженном уличном потоке Ташкента. вообщем порекомендуйте кто у кого тренировался? обзвонил некоторых на торге, или заряжают или так инструктора-любители между делом когда таксуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS экзамен сдать очень трудно,теорию ещё можно.А на вождение завалят,1 малейшая ошибка сразу не сдал.Слышал что в идеале должны по 20 балл снимать,друзья по крайней мере так сдавали на Юнусабаде,но на Файзабаде совсем не так.

Я только на прошлой странице писал. Допустил 3 ошибки - за каждую по 20 баллов. Был на волоске, но сдал.

Ошибки, из-за которых сразу не сдал следующие:

1) Не пристегнул ремень.

2) Не смог развернуться

3) Не прошел эстакаду

4) Не смог проехать змейку

 

Если в нгараж не смог заехать с первого раза (но при этом фишек не задел, просто на вторую попытку пошел) - то минус 40 баллов.

Потом на катании по городу - каждое неправильное действие -20 баллов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наше время помнится мы эти экзамены на зилах и волгах газ-24 сдавали...:)

сдавали с первого раза...;)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустил 3 ошибки - за каждую по 20 баллов. Был на волоске, но сдал.

в этом году никаких баллов не было! по теории 10 вопросов, один раз можно ошибиться. По практике одна ошибка- не сдал. можно все вождение сдать на ура(змейка, эстакада, заезд и выезд из гаража, езда по городу), но если не пристегнулся - не сдал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в нгараж не смог заехать с первого раза (но при этом фишек не задел, просто на вторую попытку пошел) - то минус 40 баллов.

Потом на катании по городу - каждое неправильное действие -20 баллов.

Я говорю то,что видел.А видел как человек без ошибок проехал змейку,эстакаду,тупик и при въезде в гараж очень близко к линии заехал (!!!но не задел её) тоже не сдал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом году никаких баллов не было! по теории 10 вопросов, один раз можно ошибиться. По практике одна ошибка- не сдал. можно все вождение сдать на ура(змейка, эстакада, заезд и выезд из гаража, езда по городу), но если не пристегнулся - не сдал.

Я сам месяц назад сдавал - все сдал с 3-я ошибками. И да, за ремень сразу - не сдал. Об этом нам 50 раз в школе говорили.

 

Я говорю то,что видел.А видел как человек без ошибок проехал змейку,эстакаду,тупик и при въезде в гараж очень близко к линии заехал (!!!но не задел её) тоже не сдал

Если слишком близко с левой стороны (водитель), то да - не сдал, если с правой - не придераются. Вы же все-таки в гараж въезжаете, как выходить потом?

Хотя, признаю, что этот въезд в гараж - это небольшое везение, я взял слишком круто, и можно сказать на удачу вгонял машину и правый край не контролировал почти до того момента пока не выпрямил машину и полоса разметки не появилась в боковом зеркале. При это справа было сантиметров 8, а слева около 40 - мне засчитали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, за ремень сразу - не сдал. Об этом нам 50 раз в школе говорили.

Если слишком близко с левой стороны (водитель), то да - не сдал, если с правой - не придераются. Вы же все-таки в гараж въезжаете, как выходить потом?

Нам в автошколе только про знак "остановка запрещена" говорили.Хотя согласен ремень надо пристёгивать до того как завёл двигатель,а не после.Но на экзамене когда спешишь думаешь что это не ошибка.

Гараж в реальности это отдельный разговор,когда своя машина будет так и научишься.А из-за 10-20 см могли бы не придираться в ГАИ.Как можно за 17-18 уроков научиться этому???Когда в реальности 9-10 уроков вождения.Если автошкола экономит на бензине,причём тут ученик?Я молчу про то,что на внутреннем экзамене такая же )(ерня.Правда не всех подряд валят,но 40% точно.Мозги парят тоже с этим же гражом.Въехал с 1 раза как надо,так нееееттт это не пойдёт надо заново.

По крайней мере у меня в хамзинском так было.Инструктор сам хороший был,без наездов на будьте любезны всё.За что ему огромное спасибо и учил реально хорошо.

Edited by ve-tech
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.