ГОГИ

Сдаем на права(автокурсы).

1 209 posts in this topic

Мой сын сдавал вождение. До этого внутренний экзамен 10 из 10, экзамен в ГАИ 10 из 10, фигурное вождение без замечаний (Ю-абадское) ГАИ. Вождение по автодрому на Кора-камыше тоже без вопросов, затем инспектор (находясь в учебной машине на месте инструктора) при трогании машины с эстакады, умышленно держал педаль тормоза (находясь на месте инструктора), в связи с этим нормально выполнить маневр на эстакаду сыну не удалось. Сын сделал замечание инспектору, чтобы тот отпустил тормоз, на что тот быстро убрав ногу с педали, сказал что он его и не трогал. Машина не заглохла, эстакада была преодолена, но по словам инспектора экзамен он как бы не сдал, т.к. долго задержался на эстакаде.

Вопрос, как можно запросить результаты экзамена по вождению? Да и стоит ли игра свечь? Кстати инструктор автошколы по вождению подтвердил, что при трогании машины с эстакады горели стоп сигналы. Альтернативный способ решения данного вопроса нам уже предложили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот человек сам нормально все сдает, ну нафига ему вставлять палки в колёса?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 марта сдала документы в автошколу, обещали позвонить до 25-го марта. Ждем-с... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот человек сам нормально все сдает, ну нафига ему вставлять палки в колёса?

Ведать не всю мзду собрали с группы....

Edited by GELO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 марта сдала документы в автошколу, обещали позвонить до 25-го марта. Ждем-с... :rolleyes:

Сколько нынче оплата и условия оплаты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сколько нынче оплата и условия оплаты?

~1.5млн

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой сын сдавал вождение. при трогании машины с эстакады,(находясь на месте инструктора),

Когда эстакаду сдавали инструктор в машине не сидел, он вообще только при езде по городу сидел в машине.

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

затем инспектор (находясь в учебной машине на месте инструктора) при трогании машины с эстакады, умышленно держал педаль тормоза (находясь на месте инструктора), в связи с этим нормально выполнить маневр на эстакаду сыну не удалось. Сын сделал замечание инспектору, чтобы тот отпустил тормоз, на что тот быстро убрав ногу с педали, сказал что он его и не трогал. Машина не заглохла, эстакада была преодолена, но по словам инспектора экзамен он как бы не сдал, т.к. долго задержался на эстакаде.

Я сам сдавал экзамены и все сдал сам, но в моей машине никакой инспектор не сидел (только езда по городу).

Если все именно так, как вы говорите, то стоит обратиться в прокуратуру города Ташкента по тел: 271-12-26. Завтра они работают и перед выборами реакция будет молниеносной.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам сдавал экзамены и все сдал сам, но в моей машине никакой инспектор не сидел (только езда по городу).

Если все именно так, как вы говорите, то стоит обратиться в прокуратуру города Ташкента по тел: 271-12-26. Завтра они работают и перед выборами реакция будет молниеносной.

Я сам сдавал в 1990 г. И с первого раза на Файзабаде. Здесь ситуация для меня не ординарная. Всегда прививал сыну, что надо учиться и сдавать самому без посредников. Сам я на экзамене не присутствовал, но сыну я полностью доверяю. Сегодня общался с инструктором, он напрочь отказался участвовать в процессе, если таковой будет. За не именем достаточных улик, будет пересдача через две недели, сумма в кассу 0,1 минималки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам сдавал в 1990 г. И с первого раза на Файзабаде. Здесь ситуация для меня не ординарная. Всегда прививал сыну, что надо учиться и сдавать самому без посредников. Сам я на экзамене не присутствовал, но сыну я полностью доверяю. Сегодня общался с инструктором, он напрочь отказался участвовать в процессе, если таковой будет. За не именем достаточных улик, будет пересдача через две недели, сумма в кассу 0,1 минималки.

А причем здесь улики - заявление учащегося - вот улика. Если инспектор сидел в машине на эстакаде - будет служебное расследование, как минимум.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GELO, может быть, инструктору еще долго ждать было до зарплаты, а деньги в семье уже закончились?

Когда экзамен сдавал сам (а сдал я его сам), экзаменационный инструктор мне попался очень даже справедливый, но, зараза, коварный. Пришлось быть очень внимательным и ехать довольно медленно, чтобы не сделать поспешных необдуманных действий. Когда он увидел, что я езжу с опаской и пристальным вниманием, попытался запутать меня в махалле Файзабада и попросил свернуть налево по улице, с противоположной стороны которой висит кирпич. То есть, поворачивать налево мне нельзя и об этом сообщал дополнительно знак. После того, как я ему пояснил, что за знак висит, он кивнул головой: "Ладно, поехали дальше". И тут же, как проехали этот перекресток, попросил остановить машину и прийти на следующий день за готовыми правами.

Что касается провала экзамена, тогда один из нас завалил, пришел через 10 дней подготовленный и просто так получил готовые права.

P.S.: присоединяюсь к словам остальных, во время прохождения экзамена на площадке, инструктор стоял на самой площадке, в машине со мной вообще никого не было.

Edited by Roostam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, в связи с этим нормально выполнить маневр на эстакаду сыну не удалось. Сын сделал замечание инспектору, чтобы тот отпустил тормоз, на что тот быстро убрав ногу с педали, сказал что он его и не трогал. Машина не заглохла, эстакада была преодолена, но по словам инспектора экзамен он как бы не сдал, т.к. долго задержался на эстакаде.

Когда я сдавал эстакаду, никакой инструктор рядом со мной не сидел, это было где то 96 году файзабаде.

 

А, оказывается у многих так было, только прочитал выше

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я сдавал эстакаду, никакой инструктор рядом со мной не сидел, это было где то 96 году файзабаде.

А, оказывается у многих так было, только прочитал выше

Никто рядом не сидит, ни инструктор ни проверяющий. И не слышал таких случаев чтобы кто-то сидел рядом.

Может это внутренний экзамен автошколы был?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто рядом не сидит, ни инструктор ни проверяющий. И не слышал таких случаев чтобы кто-то сидел рядом.

Может это внутренний экзамен автошколы был?

Это был экзамен в ГАИ. После сдачи теории (гвардейская) было фигурное вождение на автодроме (Кора-Камыш). Все элементы фигурного вождения были сданы за исключением эстакады. Инспектор ГАИ перенёс эстакаду+ вождение по автодрому на неделю позже из-за сильного ливневого дождя в тот день.

Езда по автодрому ("городу") естественно происходит в присутствии рядом инспектора ГАИ, (так всегда было), а т.к. ещё не была пройдена эстакада, он находясь в учебной машине и дал указание пройти её сразу же после "езды по городу". Вот почему инспектор был в машине во время манёвра на эстакаде.

А так, да, при фигурном вождении инспектор ГАИ не присутствует в салоне.

Что было дальше я писал несолькими постами выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, да, при фигурном вождении инспектор ГАИ не присутствует в салоне.

Что было дальше я писал несолькими постами выше.

Ну потребовали потом выйти его из машины и делов то. напишите командиру ботальона жалобу. Обязаны рассмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, хелпаните, кто знает где сейчас есть автошкола поближе к парку Бобура?

Edited by Ice Warp
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, хелпаните, кто знает где сейчас есть автошкола поближе к парку Бобура?

Самая ближняя вроде на мосту ку Южного вокзала.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, хелпаните, кто знает где сейчас есть автошкола поближе к парку Бобура?

На северном вокзале, где псих больница. Сдал туда документы, жду когда наберется вечерняя группа, обещали в июне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОСААФ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стаж = круглому нулю. Начались уроки по вождению с набором стандартных ошибок. При разборе ошибок в плане теории ощущается некоторое "голодание". В поисках более подробной инфы, в частности по торможению наткнулся на эту... Насколько она верна? - хотелось бы услышать коменты опытных водителей.

Спасибо!

 

--------------------------------------------------

Торможение

 

Сцепление–тормоз

Допустим, сейчас вы движетесь со скоростью около 10 км/ч. Этой скорости соответствует "сильная", но медленная первая передача. Машина приближается к тому месту, где вы решили остановиться.

Далее возможны два варианта действий:

Вариант 1(неверный). Убираем правую ногу с педали газа, переносим ее на педаль тормоза и слегка на нее нажимаем. В результате этих действий мотор хочет заглохнуть, машина начинает дергаться, а вы нервничать. Чтобы всем успокоиться, следует отделить двигатель от трансмиссии и ведущих колес. Для этого надо нажать педаль сцепления и развести два диска.

Вариант 2(верный). Левой ногой быстро, до упора нажимаем педаль сцепления и сразу же отпускаем педаль газа, как на качелях. В это время машина начинает плавно терять скорость. Затем вы нажимаете на педаль тормоза и спокойно останавливаете свой автомобиль в запланированном месте.

Вывод:При торможении на малых скоростях движения сначала следует нажимать педаль сцепления и лишь затем педаль тормоза.

 

Тормоз–сцепление

Теперь о торможении на средних и больших скоростях. Предположим, что ваш автомобиль движется со скоростью около 60 км/ч и вы решили остановиться:

Вариант 1(неверный). Нажимаем сцепление, затем тормоз и... ничего страшного не происходит. Мы спокойно останавливаемся! Но, отделив двигатель от ведущих колес, вы потеряли помощь в торможении со стороны двигателя. Значит, для того, чтобы машина успела остановиться в запланированном месте, вам пришлось нажимать на педаль тормоза сильнее, чем можно было бы (избери вы второй вариант действий). А если это произойдет на мокром асфальте или вообще на заснеженной дороге? Тогда вам гарантирован увеличенный тормозной путь, а также будет очень велика вероятность возникновения заноса автомобиля. Впрочем, все это возможно и на сухом чистом асфальте тоже.

Вариант 2(верный). Правая нога отпускает педаль газа, переходит на педаль тормоза и мягко на нее нажимает. Машина активно снижает скорость за счет двух составляющих торможения. Как только правая нога ушла с педали газа, началось торможение двигателем, а когда вы нажали на педаль тормоза, то и колесные тормозные механизмы подключились к активному торможению. После того, как скорость движения вашего автомобиля снизится до близкой к скорости пешехода, следует нажать педаль сцепления (отделить двигатель от ведущих колес) и затем, дожав тормоз, окончательно остановить машину.

Делаем очередной вывод: При торможении на средней и большой скорости движения сначала следует нажимать педаль тормоза, и затем, когда скорость снизится до 10–20 км/ч, педаль сцепления.

 

Экстренное торможение

Теперь пару слов об экстренном торможении. Здесь все очень просто. Надо сохранить "тормозящую помощь" от двигателя вплоть до полной остановки машины. Это означает, что педаль сцепления мы не трогаем вообще! Да, мотор заглохнет. Но сильно от этого он не пострадает, зато у вас будет шанс остановиться как можно быстрее.

При экстренном торможении на любой скорости движения надо забыть о левой ноге!

-----------------------

взято с http://www.studfiles.ru/preview/2592166/page:6/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в автотесте отучился, как отзывы? есть разница в результате обучения?

 

У меня стаж = круглому нулю. Начались уроки по вождению с набором стандартных ошибок. При разборе ошибок в плане теории ощущается некоторое "голодание". В поисках более подробной инфы, в частности по торможению наткнулся на эту... Насколько она верна? - хотелось бы услышать коменты опытных водителей.

Спасибо!

 

 

Все правильно написано, при экстренном торможении можно в юз уйти на мокрой, пыльной дороге, потому еще нужно держать дистанцию и соблюдать скоростной режим.

Edited by Алти
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Igori, вот вам полезное видео на эту тему.Инструктор всё подробно рассказывает . Видео в тас-икс.Кстати , там же есть и другие его ролики по темам для новичков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто в автотесте отучился, как отзывы? есть разница в результате обучения?

Да.Определённо в автотесте меньше выходит недоучек.Учат очень хорошо.Уровень мастерства выпускников в целом выше .Слабых мест у закончивших мужчин - нет , у женщин тоже почти нет .

Только не понятно , почему учебные машины автотеста возят учеников на автодром Каракамыша и там с ними занимаются , хотя при открытии и презентации с участием представителей прессы менеджеры и владельцы автотеста заявляли , что у них есть якобы свой собственный автодром на Сергели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них очередь уже после июля. Раскрутили имя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.