ГОГИ

Сдаем на права(автокурсы).

1 209 posts in this topic

В одной из стран дальнего зарубежья, обучая тому как правильно перестраиваться из полосы в полосу, учат не только в зеркала смотреть, но и перед тем как посмотреть в боковое зеркало, сначала повернуть голову, так как если бы нужно было бросить взгляд на свое плечо, тем самым посмотрев в окно. Таким образом высматривается так называемая мертвая зона.

Убейте, но не помню, чтобы тут такому учили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной из стран дальнего зарубежья, обучая тому как правильно перестраиваться из полосы в полосу, учат не только в зеркала смотреть, но и перед тем как посмотреть в боковое зеркало, сначала повернуть голову, так как если бы нужно было бросить взгляд на свое плечо, тем самым посмотрев в окно. Таким образом высматривается так называемая мертвая зона.

Убейте, но не помню, чтобы тут такому учили.

Точно! У нас не помню чтобы учили.

Кстати из-за того что многие не смотрят на мертвую зону - шарахаются по дорогам, и создают аварийные ситуации.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно! У нас не помню чтобы учили.

Кстати из-за того что многие не смотрят на мертвую зону - шарахаются по дорогам, и создают аварийные ситуации.

2 года назад приобрёл авто и из-за мёртвой точки несколько раз чуть не попал в аварию. после съездил на сергели и купил маленькое круглое зеркало для мёртвой точки. Реально помогает и не надо вертеть головой. стоило в то время 3 000 сум за 2 маленьких зеркала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На какой машине лучше всего учиться? (предлагают выбор Нексия, Жигули, Матиз, Тика)

на какой планируете в будущем ездить, на той и учитесь, либо по схожим габаритам кузова смотрите.

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убейте, но не помню, чтобы тут такому учили.

мну учил этому наш инструктор, так и грил: будь хоть 10 зеркал-не поленись и лишний раз зыркни по сторонам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мну учил этому наш инструктор, так и грил: будь хоть 10 зеркал-не поленись и лишний раз зыркни по сторонам.

 

Согласен, в зеркала не всегда видно, особенно нежданчиков которые "из не откуда" появляются прямо сбоку..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В одной из стран дальнего зарубежья, обучая тому как правильно перестраиваться из полосы в полосу, учат не только в зеркала смотреть, но и перед тем как посмотреть в боковое зеркало, сначала повернуть голову, так как если бы нужно было бросить взгляд на свое плечо, тем самым посмотрев в окно. Таким образом высматривается так называемая мертвая зона.

Убейте, но не помню, чтобы тут такому учили.

покупается зеркало бродвей которое выпуклое кажется 240 мм, цена вопроса тыщ 15. и вуаля. Я ПРОЗРЕЛ. обзор из машины как будто сверху на нее смотришь. купил себе после того как два раза чуть не "попал" и один раз чуть в бочину не получил. обзор класс: видно не только назад но и что делается в правом заднем-переднем окне - та самая мертвая зона. блин, после этого я понял как наши матизы в любую задницу залезать умудряются - у них у всех такие зеркала стоят. и правое зеркало практически не нужным стало. вообще не представляю как без него ездил раньше. а пятачки имхо считаю бесполезными - как максимум на водительском зеркале от них еще есть толк. на пассажирском всё уже очень мелко становится - надо вглядываться, напрягаться, отвлекаться. единственный минус бродвея - то, что в нем расстояния не совсем верно распознаются, но это в принципе критично только в ситуации когда паркуешься - а там можно и головой покрутить. кстати есть бродвеи плоские - там обзор чуть больше стокового зеркала. еще есть для ценителей какие-то карейские блеклейбл цена 45 штукасов, - оно даже двигается в рамке. удобно если козырек не можешь откинуть по причине большого зеркала. а ЕЩЕ есть жидкокристаллические зеркала - всё тоже самое, но с кнопкой, можно регулировать затенение зеркала. если ночью дундук какой-нить дальним слепит. жалко у нас такие не продаются.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мну учил этому наш инструктор, так и грил: будь хоть 10 зеркал-не поленись и лишний раз зыркни по сторонам.

Понимаешь по сторонам посмотреть это одно, а там учат как по этим сторонам смотреть, под каким углом грубо говоря.

 

То есть нюансам. Или как-то по телеку смотрела на тему парковки. Как понять новичку, что ты на своей машине сможешь спокойно припарковаться между двумя другими машинами в том случае, если есть сомнения влезешь-не влезешь. подъезжаешь к машинам и смотришь, если расстояние между ними больше, чем расстояния от точки где начинается капот и заканчивается пассажирской (водительской) дверью, то можно спокойно парковаться.

 

Да что там, парковаться, у нас даже не учили как правильно боковые зеркала выставлять. Я этому научилась благодаря автопередачам по ТВ. )

можно регулировать затенение зеркала. если ночью дундук какой-нить дальним слепит.

У меня так.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь по сторонам посмотреть это одно, а там учат как по этим сторонам смотреть, под каким углом грубо говоря.

 

То есть нюансам. Или как-то по телеку смотрела на тему парковки. Как понять новичку, что ты на своей машине сможешь спокойно припарковаться между двумя другими машинами в том случае, если есть сомнения влезешь-не влезешь. подъезжаешь к машинам и смотришь, если расстояние между ними больше, чем расстояния от точки где начинается капот и заканчивается пассажирской (водительской) дверью, то можно спокойно парковаться.

 

 

У меня так.

у тебя видимо иномарка и не из дешевых :) на некоторых бэхах и лексусах эта штука в стоке идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя видимо иномарка и не из дешевых :) на некоторых бэхах и лексусах эта штука в стоке идет.

Не поверишь, иномарка (корейская самая обычная), из дешевых, но зеркало, которое не слепит есть)

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поверишь, иномарка, но из дешевых, но зеркало, которое не слепит есть)

ну может быть. я се такое хочу чтоб +выпуклое было, тока не видел чтоб продавали. еще как вариант на десятках-пятнашках ставят синие зеркала - тоже помогает неплохо, если конечно у того кто сзади нормальные желтые-белые фары, а не синий гейксенон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупается зеркало бродвей которое выпуклое кажется 240 мм, цена вопроса тыщ 15. и вуаля. Я ПРОЗРЕЛ.

а меня оно наоборот бесит, я высокий и оно мне перекрывает часть лобового стекла через которое я смотрю на дорогу вперед, очень неудобно становится. Хотя надо отдать должное обзор через него шикарный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже высокий. но мне ничего не перекрывает. даже козырьки откидываются :) правда, не до конца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже высокий. но мне ничего не перекрывает. даже козырьки откидываются :) правда, не до конца.

ну при моих 194 см, мне даже синюю полосу на верх лобового стекла клеить нельзя:) я через нее смотрю на дорогу:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаешь по сторонам посмотреть это одно, а там учат как по этим сторонам смотреть, под каким углом грубо говоря.

Да что там, парковаться, у нас даже не учили как правильно боковые зеркала выставлять. Я этому научилась благодаря автопередачам по ТВ. )

 

У меня так.

Естественно многим ньюансам учишься потом по ходу как говорится движения, мне в те годы когда я тока закончил автошколу попалась в букинистическом книжка в мягком переплёте, называлась насколько я помню "к вершинам мастерства вождения" по моему, реально-весчь(с), я бы эту книжонку обязательным сделал к изучению в автошколах. Там всё описано: и как в гололёд вести себя, и если заехал и забуксовал и при ветре сильном и т.д.Вообщем итог: чел даже закончив автошколу старался учиться дальше, а не укрепился в мнении что вот права получил значит я всё знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я права получил при наезде в городе - ровно один раз и с пробегом в 5 километров. ВСЁ. :D в следующий раз поехал уже один, сам и на своей машине. аттракцион страха. :D особенно вечером в темноте в час-пик без уличных фонарей и под дождем. после этого еще неделю не подходил к машине. вообще считаю что крупно повезло что никого не ушатал в тот день и меня не ушатали. таких на дорогу выпускать опасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я права получил при наезде в городе - ровно один раз и с пробегом в 5 километров. ВСЁ. :D в следующий раз поехал уже один, сам и на своей машине. аттракцион страха. :D особенно вечером в темноте в час-пик без уличных фонарей и под дождем. после этого еще неделю не подходил к машине. вообще считаю что крупно повезло что никого не ушатал в тот день и меня не ушатали. таких на дорогу выпускать опасно.

Практически моя история)

Я за свой руль села через несколько лет после получения прав. Ну и чтобы возобновить навыки, с братом дней 10 по ночному городу каталась. Потом уже в город сама. Причем с ребенком. С одного конца города в другой. Возила ребенка по кружкам. И самое страшное это было проехаться по Педагогической. Едешь и думаешь "Блин, ток бы доехать")

 

Самое интересное, что в то время ни разу ни меня никто не задел, ни я - никого. До сих пор удивляюсь, как же повезло.

А когда первый раз в дождь попала, у меня вообще стресс был.

 

До сих пор не люблю ездить ночью.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Всем на форуме.

На прошлой неделе собрал все необходимые документы (Мед. Справка форма 083, копия аттестата, фото 4шт, копия паспорта) и отнес в автошколу Ватанпарвар, что возле моего дома (чиланзар, ул.пионерская). Оплатил 50% стоимости обучения (260 000 сум), сказали как наберется группа позвонят.

Хотел поинтересоваться на счет обучения у тех кто недавно получил права. Как можете отозваться об этой автошколе?

На какой машине лучше всего учиться? (предлагают выбор Нексия, Жигули, Матиз, Тика)

На самой большой по габаритам - важно будет знать, где бампера машины, когда крутишь руль или паркуешься :).

То есть кся, в вашем случае.

На Жигули не пишитесь - фуфло оно и в Африке фуфло. Зачем нервы портить, все равно вы на них ездить не будете.

А эти все сказки для дефективных подростков, что де давай начни на Жигулях, потом типа на любой смогешь - оно вам надо, на рыдванах мочь ездить ?

 

В одной из стран дальнего зарубежья, обучая тому как правильно перестраиваться из полосы в полосу, учат не только в зеркала смотреть, но и перед тем как посмотреть в боковое зеркало, сначала повернуть голову, так как если бы нужно было бросить взгляд на свое плечо, тем самым посмотрев в окно. Таким образом высматривается так называемая мертвая зона.

Убейте, но не помню, чтобы тут такому учили.

На мой взгляд, надо просто зеркала боковые как-то модифицировать или присобачить на них кругляшки, незнаю, или поставить полнообзорное основное заднего вида.

Ибо пока будешь башку туда-сюда поворачивать, впереди на дороге все может измениться до неузнаваемости :)

Поэтому, кстати, панорамное основное считается лучшим решением для города - минимальное время отвлечения.

Повторюсь, за секунду авто на 72 км/ч проходит 20м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь, за секунду авто на 72 км/ч проходит 20м.

Это у нас ограничение -70. А там - 120. И вот при такой скорости все происходит молниеносней. Там вообще деталям очень много уделяют внимания при обучении.

Это у нас экзамены сдают с первого раза, как бы. А там, за всю историю одной из школ вождения только 2 человека сдали с первого раза. Остальные сдают по нескольку раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас с первого раза сдало толи трое толи четверо ;) все остальное поголовно сдали со второго раза. без исключений. готовились навеное....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у нас ограничение -70. А там - 120. И вот при такой скорости все происходит молниеносней. Там вообще деталям очень много уделяют внимания при обучении.

Это у нас экзамены сдают с первого раза, как бы. А там, за всю историю одной из школ вождения только 2 человека сдали с первого раза. Остальные сдают по нескольку раз.

108км/ч - 30м, 144км/ч - 40м.

Хде это по городу 120км/ч ограничение, интересно :) ?

Никак, в Кении где-нить, там бегуны зачетные, успевают :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак, в Кении где-нить, там бегуны зачетные, успевают :)))

А как же! Там у пешеходов главное правило: зеленый - иди, красный - беги! (с)

 

Нет, там конечно и 70 есть, но в основном 120.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у нас экзамены сдают с первого раза, как бы. А там, за всю историю одной из школ вождения только 2 человека сдали с первого раза. Остальные сдают по нескольку раз.

 

 

у нас с первого раза сдало толи трое толи четверо ;) все остальное поголовно сдали со второго раза. без исключений. готовились навеное....

А БЫВАЕТ И ТАКОЕ

в Южной Корее по городу ограничение 80 км/ч. Рейсовые автобусы DAEWOO такие же как которые использовались у нас, едующиие из пригорода разгоняются до 120-130 км/час

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Едешь и думаешь "Блин, ток бы доехать")

 

Самое интересное, что в то время ни разу ни меня никто не задел, ни я - никого. До сих пор удивляюсь, как же повезло.

 

Да знаешь что новички редко в аварии попадают, потомучто не лезут на рожон, не гоняют на больших скоростях и соблюдают правила, вот когда ты уже профессионал леташь со скоростью 100 км с сотовым телефоном в ушах, сигналом распугивая разбегающихся пешеходов и встречные машины, и ни чего уже не можешь с собой поделать так как ты уже профессионал и должен такое делать, тогда появляються большие шансы что авария тебя научит уму разуму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот когда ты уже профессионал леташь со скоростью 100 км с сотовым телефоном в ушах

истинно так!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.