ГОГИ

Клуб любителей BMW.

791 posts in this topic

Здравствуйте всем!

Насчёт хорошей тройки,кто хочет приобрести,пишите есть одна на примете! один хозяин после германии! но оцена там не мешьше 9000 будет! это точно,так как машина стоит того!

 

по поводу цен на рынке.... да можно взять и за 5000 ...но..,приготовьтесь к тому чтобы сразу выложить как минимум 1000 - 2000 чтобы довести до нормального состояния!И то второй переход е-30 за такие деньги по любому не купить!!! не спорю попадаються машины хорошие и хозяевам реально нужны деньги! но такий единицы! если машин хорошая то и цена будет соответствующая!или лучше в таком случае не продовать сейчас и подождать!

я видил машины за которые просят 12000!!! и по всему состоянию она стоит 10000-11000 это точно!!!по личному опыту...езжу на на е-30 8 лет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты свою что-ли продаешь? Расхваливаешь "одну на примете", укоряешь "дешёвые на базаре" и тут же пишешь про свой 8-ми летний опыт на Е30.

Если так, то размещай объявление на Торге. Здесь личным сбытом нельзя заниматься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте всем!

Насчёт хорошей тройки,кто хочет приобрести,пишите есть одна на примете! один хозяин после германии! но оцена там не мешьше 9000 будет! это точно,так как машина стоит того!

 

По пальцам таких пересчитать можно, моя была одна из них :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ничего я не расхваливаю!!!написал как есть!и пока тут сомневались!машину уже продали! за 8500!!!

А насчет дешёвых машин.....да пожалуйста покупайте за 5000 хоть за 4000!!! Вот именно после таких покупок и особенно после того как она начнёт сыпаться и начинаю бранить BMW!!! я это знаю по своему опыту!

и поверь я пишу это откровенно,и очень уважаю всех тех кто ездил и будет ездить на BMW!

Просто машина реально была хорошая жаль ушла в плохие руки,а кто продал купил пятерку е - 34,за 9000.....и теперь каждый денб что-то делает покупает и меняет!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите, в каких пределах можно сейчас купить пятерку е-34(90-91гг) в РЕАЛЬНО ХОРОШЕМ состоянии(чтобы ничего не откуда не сыпалось и не текло), с учетом нынешнего падения цен на все б/у авто?

Edited by UmaLoveR
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем день добрый. Давно хочу приобрести БМВ, но все отговаривают. мол обслуживание дорогое да и за те деньги на которые я расчитываю ничего нормального не возьмешь (то есть за 6000уе), советуют купить Матиз, который мне жутко не нравится. Хочу выслушать мнения по этому поводу, буду очень благодарен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем день добрый. Давно хочу приобрести БМВ, но все отговаривают. мол обслуживание дорогое да и за те деньги на которые я расчитываю ничего нормального не возьмешь (то есть за 6000уе), советуют купить Матиз, который мне жутко не нравится. Хочу выслушать мнения по этому поводу, буду очень благодарен.

 

Да, существует такое популярное мнение что 20-ти летняя БМВ это сплошная головная боль. Ну и что теперь, всем садиться в матизы? Просто надо найти машину к которой бережно относились, выбирать смотря на хозяина. Ведь бмв очень надежная машина, уступающяя в этом разьве что тойете или ниссану. Я одно время думал взять трешку, смотрел несколько вариантов. Так вот была среди них одна, в прекрасном состоянии, просили 7 тыщ и ни в какую не уступали. Но это было месяца 2-3 назад. Я почти уверен что машина еще не продана, а цена снизилась. Только вот жаль телефон не сохранился.. Вобщем мне кажется если хотите БМВ, покупайте, но выбирайте оооочень тщательно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

никогда такое не писал ещё! Спорно конечно про таётонисан, но в целом нормально. БМВ - это мечта! Человек живёт один раз!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старенькая это Е-12? или переходная?

 

2Годфри:

Е-32? да, здравая тачка! 7-ки ещё зовут "Бензокладбище". Настоящая ракета!

Е12 - это самая первая пятерка БМВ :) настоящий раритет (1972-1981) :lol:

 

Всем день добрый. Давно хочу приобрести БМВ, но все отговаривают. мол обслуживание дорогое да и за те деньги на которые я расчитываю ничего нормального не возьмешь (то есть за 6000уе), советуют купить Матиз, который мне жутко не нравится. Хочу выслушать мнения по этому поводу, буду очень благодарен.

У Матиза конечно есть преимущество, это то что он новый!!! но есть большой минус - это маленький кузов, 3 цилиндра, да и расход не малый 8,5 л в городе и ускорение так себе..... ^_^ вообщем женская машина

БМВ нужно выбирать тщательно, желательно с теми людьми которые в них очень хорошо разбираются. Потому что у всех машин Б\У много подводных камней на которые можно нарваться!!!

На счёт обслуживания да, запчасти приходится ждать месяцами, да и выкладывать за них нужно не маленькую сумму! Но как говорится "Любишь кататься, люби и саночки возить". ;)

Я ездил на БМВ 528i Е28 вообще ракета ^_^ (184 л.с.) расход если не давать больше 3-3.5 тыщ 12-13 литров. потом перегрев из-за неправильного ремонта и трешина в ГБЦ!!! ОБИДНО :lol: щас пока ремонтирую свою акулу, езжу на 2106, после БМВ какая-то черепаха, давишь на газ, а она ревет и стоит на месте :angry: даже на нексию садишься всё равно не то.

Лично я бы советовал, если брать 5-серию, то только с двиганом не менее 2,5 литров!!! а тройку не менее 2 литров!!!

А если для тех кто хочет экономить, то им нужно ездить на жигулях!!! :lol:

 

Всем день добрый. Давно хочу приобрести БМВ, но все отговаривают. мол обслуживание дорогое да и за те деньги на которые я расчитываю ничего нормального не возьмешь (то есть за 6000уе), советуют купить Матиз, который мне жутко не нравится. Хочу выслушать мнения по этому поводу, буду очень благодарен.

А какую именно хочешь купить БМВ???? 3, 5 или 7 серию??? за 6 тыщ можно найти достойный экземпляр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати а нет ли у когонибудь е30 touring на продажу? На базаре вобще такие есть, ктонить видел?

Вот такую купил бы с радостью, уж оочень нравится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какую именно хочешь купить БМВ???? 3, 5 или 7 серию??? за 6 тыщ можно найти достойный экземпляр.

 

 

Хочу брать 5. в E28, М30 525i ну не меньше 520 однозначно. Сам я с Самарканда, а на нашем базаре иномарок вообще мало да и цены загибают, не понятно почему, не давно 525 в 28-м кузове видел, так он 8 просил :lol:

На 7 я даже не смотрю, на них вообще запчастей не найдешь или за бешенные деньги. Если хорошая 3 подвернется, тоже не откажусь, пока изучаю рынок, на выходных планирую поездку в Ташкент. Если у кого есть хорошие мастера, дайте номерочек.

 

ЗЫ. А Матиз конечно машина хорошая, но не нравиЦЦа мне она :mellow:

Edited by Mr_MAD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а нет ли у когонибудь е30 touring на продажу? На базаре вобще такие есть, ктонить видел?

Вот такую купил бы с радостью, уж оочень нравится!

Где-то на торге была такая. По-моему 14.000 просили за неё!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а нет ли у когонибудь е30 touring на продажу? На базаре вобще такие есть, ктонить видел?

Вот такую купил бы с радостью, уж оочень нравится!

 

В ташкенте мало таких машинок. За последние года два-три раз 4 или 5 видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробежался по торгу - висят объявления о продаже трешек купешек после 86-го (не акул) по ценам 3-4500 баксов... мнэээ, так мож лучше их взять, чем одногодок жигулей за ту же цену??? а ведь реально что жигулятор, что бэха в этом годовом диапазоне стоят одинаково. что лучше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробежался по торгу - висят объявления о продаже трешек купешек после 86-го (не акул) по ценам 3-4500 баксов... мнэээ, так мож лучше их взять, чем одногодок жигулей за ту же цену??? а ведь реально что жигулятор, что бэха в этом годовом диапазоне стоят одинаково. что лучше?

 

Лучше бы по рынку пробежался и сам посмотрел (шутка). :lol: Ну а если серьезно, то в эти машинки нужно как минимум штуки 2 или 3 "впыхнуть". Ну и баксов 500-800 на "черный" день отложить. В основном там дела по движку и ходовой. Ну неможет хорошая машинка этой марки столько стоить.

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
пробежался по торгу - висят объявления о продаже трешек купешек после 86-го (не акул) по ценам 3-4500 баксов... мнэээ, так мож лучше их взять, чем одногодок жигулей за ту же цену??? а ведь реально что жигулятор, что бэха в этом годовом диапазоне стоят одинаково. что лучше?

 

И с тем и с другим будет конешно много возни. Только сколько с жигулем не возись, бехой он никогда не станет. Помоему лучше взять БМВ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше бы по рынку пробежался и сам посмотрел (шутка). :lol: Ну а если серьезно, то в эти машинки нужно как минимум штуки 2 или 3 "впыхнуть". Ну и баксов 500-800 на "черный" день отложить. В основном там дела по движку и ходовой. Ну неможет хорошая машинка этой марки столько стоить.

так ей в обед сто лет. с чего она должна дорого стоить??? таких в казахии даже на свалках наверное не найдешь, чего уж об эуропах всяких говорить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
так ей в обед сто лет. с чего она должна дорого стоить??? таких в казахии даже на свалках наверное не найдешь, чего уж об эуропах всяких говорить.

 

Так это ТАМ. :lol: Когда же мы научимся не проводить паралели, у них своя дорога, у нас своя. На самом деле можно на эту тему долго говорить. Такая вот страна и такие люди. Я тоже хотел прикупить себе 320 за 3-4 тыс.,, но когда показали мне "хорошую" .... Результат, купил 06 83 г.в. :)

Кстати, будешь на рынке обрати на эту машинку внимание. Цвет зел+корич перламутр, марка 320. Хозяин явно нездешний, то ли турок, то ли пакистанец, интелегентный такой. Вот это - эталон, а потом пройдись по другим.

Edited by Indigo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, будешь на рынке обрати на эту машинку внимание. Цвет зел+корич перламутр, марка 320. Хозяин явно нездешний, то ли турок, то ли пакистанец, интелегентный такой. Вот это - эталон, а потом пройдись по другим.

 

А сколько стоит она?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это ТАМ. :) Когда же мы научимся не проводить паралели, у них своя дорога, у нас своя. На самом деле можно на эту тему долго говорить. Такая вот страна и такие люди. Я тоже хотел прикупить себе 320 за 3-4 тыс.,, но когда показали мне "хорошую" .... Результат, купил 06 83 г.в. :)

Кстати, будешь на рынке обрати на эту машинку внимание. Цвет зел+корич перламутр, марка 320. Хозяин явно нездешний, то ли турок, то ли пакистанец, интелегентный такой. Вот это - эталон, а потом пройдись по другим.

так я и не провожу параллелей. говорю согласно наших реалий: то, что в казахии бесплатно на помойку выкидывают у нас стоит 3000-4000 баксов... просто неужели ноль-шесть 83-го лучше бэхи 86-88? хотя конечно понимаю, что для однозначного ответа надо иметь много фактов на руках. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сколько стоит она?

 

12 просит, за 11 отдаст. Я так думаю.

 

просто неужели ноль-шесть 83-го лучше бэхи 86-88? хотя конечно понимаю, что для однозначного ответа надо иметь много фактов на руках. :)

 

...и факты будут состоять из денежных единиц и времени, нервов и пр. Лучше годик-другой поезжу, а там видно будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати а нет ли у когонибудь е30 touring на продажу? На базаре вобще такие есть, ктонить видел?

Вот такую купил бы с радостью, уж оочень нравится!

 

Их не так много в Ташкенте, было три или четыре: помню белую с синими номерами и зеленую точно, а также была одна идеально собранная красная, за которую просили кажется 13 тысяч еще два года назад, с высокооборотным двигателем М42 143 силы и отличной комплектацией. Ушла за пару выездов на рынок, причем практически без торга, на то и машина на ценителя. Те первые две тоже были в хорошем для своего возраста состоянии, за ними ухаживали, и это радует. Как сейчас - сомневаюсь что появились новые какие-нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу Жигулей и бэх, спорить можно бесконечно. Но кто ездил на бэхе на жигулях уже не сможет :ph34r: .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу брать 5. в E28, М30 525i ну не меньше 520 однозначно. Сам я с Самарканда, а на нашем базаре иномарок вообще мало да и цены загибают, не понятно почему, не давно 525 в 28-м кузове видел, так он 8 просил :)

На 7 я даже не смотрю, на них вообще запчастей не найдешь или за бешенные деньги. Если хорошая 3 подвернется, тоже не откажусь, пока изучаю рынок, на выходных планирую поездку в Ташкент. Если у кого есть хорошие мастера, дайте номерочек.

 

ЗЫ. А Матиз конечно машина хорошая, но не нравиЦЦа мне она ^_^

Да уж 8 тыщ это слишком много!!! скажи ему пускай сам на такой ездит ^_^ да даже 7 тыщ тоже многовато!!!

У пятёрок Е28 есть одна очень страшная болезнь - это плохие хозяева!!! Слишком уж много после таких хозяев подводных камней остаётся в машине. ;) (сис-ма впрыска на последнем издыхании, хрустящие гранаты, кулиса, сцепление, убитая ходовка, а если в неё ещё заливали Аи-80, то это ваще ...) да и кузова у многих гниловатые!!!

Не конечно же можно найти в отличном состоянии, но практически нереально.

Кстати у 525i и 528i разница лишь в ходе поршней :lol: (525i - 86 на 71, а 528i - 86 на 80 ^_^ ) так что в расходе разница не большая :ph34r: а в разгоне заметно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У пятёрок Е28 есть одна очень страшная болезнь - это плохие хозяева!!! Слишком уж много после таких хозяев подводных камней остаётся в машине. ^_^ (сис-ма впрыска на последнем издыхании, хрустящие гранаты, кулиса, сцепление, убитая ходовка, а если в неё ещё заливали Аи-80, то это ваще ...) да и кузова у многих гниловатые!!!

Не конечно же можно найти в отличном состоянии, но практически нереально.

Кстати у 525i и 528i разница лишь в ходе поршней ;) (525i - 86 на 71, а 528i - 86 на 80 :) ) так что в расходе разница не большая :ph34r: а в разгоне заметно.

Вот думаю взять за 3500-4000 у.е. ну и пару тыщ кинуть на ремонт, за эти деньги можно привести в порядок. Вот проблема с мастером, щас пытаюсь договориться с Самаркандским, чтоб с ним приехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.