ГОГИ

Клуб любителей BMW.

791 posts in this topic

В 99 году я попал толмачем на одну инофирму, так как работы было не много я занимался и др. делами фирмы, меня прикрепили к одному сотруднику у которого был шикарный "кабанчик"(БМВ-Е-34, трешка 318 выпуска 92 года), не самый конечно новороченый в своем модельном ряду, но даже этого хватило мне чтоб полюбить эту тачку! О, это просто НЕЧТО!

Ну ладно, вот собственно с тех пор я и грезю бэхами, один раз даже чуть не купил переходную трешку(Е-30) но чуть-чуть не хватило. Вообщем, можно же объединить всех владельцев и любителей(даже если у него нет но он любитель этой марки тоже пойдет) БМВ в "БМВ-клуб". Не всех, конечно, а тех кто захочет, много случайных владельцев бэх, которые купили тачку по случаю, просто жалко смотреть на них, а как медленно они ездят, сердце кровью обливается! Бумер должен летать, он создан для этого(не создавая аварийных ситуаций на дороге естественно). Ну а при клубе, кто-то естественно будет заниматся и организаторской работой и пр. Вот вам бизнес, свой маленький бизнес.

ЗЫ: Возможно, нужно переместить топик в автотему.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне тоже нравится BMW 320 (1994-1999г.г.). Заряжная тачка. Спереди вродебы представительная, а сбоку (все из-за обвесса заводского) молодежный вариант. Мне она поэтому и понравилась. И вообще на БЭХе и молодые и старые могут спокойно котатся, а вот на Мерсах - молодому, рассикать по дорогам это не то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааааааааааааааа! Бэха это сила! давно хочу такую купить! особенно нравится третья серия! Вот жду когда к нам из дубай завезут 330-ую где то 2000-2002 год! жаль но пока таких нет! 268 лошадок это не 75 на КСЮХЕ! На национальном ЧУДЕ отечественного автопрома! классная тема! респект!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только семера и ничего больше-90-х годов-грезю...

 

но обслуживание ужасно дорогое бррр...денег заработать срочно надо...

 

да и у нас по-моему клуб-то есть...если нет,то я первый в очереди в клуб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Мой фаворит среди BMW - это 525i.

Хоть и старенькая, но зато имеет свою индивидуальность.

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.

Мой фаворит среди BMW - это 525i.

Хоть и старенькая, но зато имеет свою индивидуальность.

С уважением.

 

Старенькая это Е-12? или переходная?

 

2Годфри:

Е-32? да, здравая тачка! 7-ки ещё зовут "Бензокладбище". Настоящая ракета!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Превед "ГОГИ"!!! Я тоже очень уважаю марку "БМВ", но судьба распорядилась так что мне подвернулся не плохой мерс. Это же не значит что я не должен тусоватся с владельцами БМВ? А на счет сходки можем поговорить.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору темы - "кабанчик" или модель третьей серии выпускавшаяся с 1991 по 1997г, это не Е34, а Е36

Е34 - это пятерка 1988-1996г. выпуска

Годфри думаю имел в виду не Е32, а скорее всего легендарную Е38, может даже вот такую, в фирменном окрасе Alpinablau, на фирменных "спицах" с двигателем В12

 

3853N.jpg

 

2937DSC00171.JPG

 

и еще, что такая "переходная" модель? Е12 это такой раритет, их в городе 2 штуки только видел, одну синюю и одну зеленую.

 

По поводу клуба...что в понятии клуб? Мы, например, владельцы не менее легендарной и очень любимой немцами "трешки" Е30 большинство знаем друг-друга, встречаемся на картодроме, общаемся. Есть очень интересные экземпляры с двигателями, никогда не ставивишмися на эти машины. Все это идет с другого форума, указать который я не могу, боюсь сочтут за рекламу. И там не только BMW :rolleyes:

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу клуба...что в понятии клуб? Мы, например, владельцы не менее легендарной и очень любимой немцами "трешки" Е30 большинство знаем друг-друга, встречаемся на картодроме, общаемся. Есть очень интересные экземпляры с двигателями, никогда не ставивишмися на эти машины. Все это идет с другого форума, указать который я не могу, боюсь сочтут за рекламу. И там не только BMW :)

Не подскажешь адрес клуба и место встречи???? :rolleyes::lol::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажешь адрес клуба и место встречи???? ^_^ ;):unsure:

 

не сочтут ли за рекламу? Встречаются те же, кто и проводит гонки на карте и в Пскенте. Клуба говорю как такового нет, просто встречаются ребята - общаются, гоняются. Щас не совсем сезон.

 

В личку отписал адрес сайта, по авто это наверное №1, там все есть. Вливайся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот эта тачка нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не сочтут ли за рекламу? Встречаются те же, кто и проводит гонки на карте и в Пскенте. Клуба говорю как такового нет, просто встречаются ребята - общаются, гоняются. Щас не совсем сезон.

 

В личку отписал адрес сайта, по авто это наверное №1, там все есть. Вливайся.

Спасибо! Ты там тоже есть???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на том форуме да, а на встречах уже нет, так как практически сменил место жительства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на том форуме да, а на встречах уже нет, так как практически сменил место жительства.

А где и когда они проходят не подскажешь? Интересно съездить посмотреть! :rolleyes:

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А где и когда они проходят не подскажешь? Интересно съездить посмотреть! :)

 

следи на том форуме по датам, а проходят в основном на картодроме за Рохатом. Кроме того ребята часто встречаются просто в кафе посидеть поболтать о тачках, девушках ит.д. :)

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автору темы - "кабанчик" или модель третьей серии выпускавшаяся с 1991 по 1997г, это не Е34, а Е36

Е34 - это пятерка 1988-1996г. выпуска

 

конечно Е-36! в посте очепятка(склероз подкрался незаметно!)

 

 

Дааааааааааааааа! Бэха это сила! давно хочу такую купить! особенно нравится третья серия! Вот жду когда к нам из дубай завезут 330-ую где то 2000-2002 год! жаль но пока таких нет! 268 лошадок это не 75 на КСЮХЕ! На национальном ЧУДЕ отечественного автопрома! классная тема! респект!!!

 

330-й серийный только "xi" (полноприводные) насколько я знаю.............

 

Мне вот эта тачка нравится.

 

так это и есть -кабанчик Е-36, потом был Е-46, слишком уж напичканый :-(

 

 

и еще, что такая "переходная" модель?

 

странно слышать от владельца Е-30 такой вопрос! Ты ездишь на переходной трёшке, а ещё бывают переходные пятёры : Е-28, внешне отличается от Е12 спереди фары внутренней пары меньше диаметром чем у внешней пары(на старой они равны), а сзади багажник у неё толще(на старой как клюв - суженый).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
странно слышать от владельца Е-30 такой вопрос! Ты ездишь на переходной трёшке, а ещё бывают переходные пятёры : Е-28, внешне отличается от Е12 спереди фары внутренней пары меньше диаметром чем у внешней пары(на старой они равны), а сзади багажник у неё толще(на старой как клюв - суженый).

 

моделей ПЕРЕХОДНЫХ завод БМВ никогда не выпускал. Е12 и Е28 - это не одна переходящая в другую модель (это просто эволюция, и разные там не только передние фары и толстый задок...), равно как и Е21 не переходит никак в Е30 - это вообще разные машины, не говоря про то, что Е21 никогда пятидверными небыли, в отличие от Е30, так что понятие из чего и куда "перешла" Е30 непонятно. Потому и спросил.

 

Модели БМВ, их смена, происходит по двум направлениям - Эволюционное и Революционное.

Пример - Е12-Е28, Е21-Е30, E36-E46, Е34-Е39 - это считается эволюционным направлением, то есть там кардинальных изменений не было, а всего лишь модернизировали в ключе уже заложенного когда то направления, а вот

 

Е28-Е34, Е30-Е36, Е46-Е90, Е39-Е60 - это уже Революция, т.е. кардинальная смена моделей и пересмотр моторов и остальной технической части.

 

Вот такой вот ликбез. Так что прочитав ты поймешь. что "переходов" никогда не было, придуманное неизвестно кем название.

 

p.s. 330i в 46 кузове бывает и моноприводная. Если еще и на "ручке" то и вовсе самолет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
моделей ПЕРЕХОДНЫХ завод БМВ никогда не выпускал.

p.s. 330i в 46 кузове бывает и моноприводная. Если еще и на "ручке" то и вовсе самолет.

 

Не принимай близко к сердцу! Да, завод "переходных" не выпускал, это чисто народное название, но распространённое, можно часто и в объявлениях о продаже увидеть такой термин.

Кстати чо думаешь по Криса Бэнгла("новый" топ-менеджер по дизайну) - я к нему отношусь так же как все относятся к Гейтсу Билу: такую марку изуродовыл, ничо после Е-38 уже не "греет"!

Ездил(опят таки не зарулем) на Е-30, жутко тесная машина, хотя я не сказал(и как фан этой модели) не скажу что она плохая. Кабанчик компактный тоже(позже крупнее стал), но был один прикол:

подъезжаем к остановке и не вылазия берём баклажку колы(1,5л), а было лето, жажда. Ну и поехали, он за рулем отпил мне передает а я выпить не могу: конец баклажки когда я подымаю её чтоб отпить упираеца в лабовушку!!!

До середины кое как отпили а потом замучились и развернули тачку и погнали обратно ................. взять 2 колы в маленьких баклажках!

Кстати, про семёрки. Был я у друга в офисе, там у директора была семёра - Е-32 кузов, синяя, и знаете какая? ................750Li !!!!(7-я серия, движок 5-тилитровый! люкс - удлинёный кузов, инжектор - ну естессно)

Он нас даже любезно прокатил (по дороге ему было) : когда стартует со светофора, чувствуеш себя космонавтом! Смотришь в зеркало заднего вида, а тачки которые стартовали со светофора вместе с тобой, быстро начинают уменьшаться в размерах и превращаца в точки!(быстрее старт, и громче к слову, я видел только как черный бокстер стартовал, говорят это шейха нашего тачка).

Честно говоря, так(почти) в седушку меня вдавливало только один раз: меня прокатили с ветерком на корейской эсперо(кто не знает их ещё в СНГ гдето делают)! Всётаки, кто помнит рекламу эсперы(тачка проезжает на скорости через мост, которые за ней рушится сразу), там есть доля правды!

А потом узнаю, что он поменял её на новенькую нексию с доплатой, причем доплачивал именно он!!! Бумер отдал и ещё сколькото там штук сверху: кормить 5-тилитровый движок накладно очень! Еслиб мне подарилиб такую, увы, сфоткался бы, прокатился с ветерком и продал побыстрее. Бэха и масло жрет как джип - литрами, запчасти дорогие, техобслуживание проблема(так было, с открытием представительства что изменилось - не знаю). Кстати, когда я работал на фирме, представители концерна БМВ, были в Ташкенте, мы как раз на том синем кабанчике привозили директоров наших в интерконтиненталь на переговоры, но почему-то тогда не срослось, а сработались они с др. пацанами и я видел на Куйлюке автосалон ихний(а вообще это правда официальные диллеры БМВ?).

Кстати в СПБ удалось прокатится на тогда ещё Е-46 кажецо, к сожелению не за рулем(брат гонял), Евросиб чтоли диллер бэхи драйв-тест устраивал, жёлтый бумер прям на невском стоял возле гостинного двора.

Ну чтож, лет через 10 наверно, кабанчик Е-36 будет никому не нужен и наконец я приобрету его!

ЗЫ: 1.переходная 5-ка от старой много чем отличаеца, но фары и задок видно за километр.

2. про 330 - не вкурсе, таку ваще только на картинках видел(зато видел шевроле-ласетти с ручной каробкой , говорят такие только на заказ привозят и ждать долго!)

3. Е-21 никогда и 4-х дверными не были помоему, а вот 5-тидверные Е-30 только вроде в америге делали, хотя в таше я парочку видел.

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не принимай близко к сердцу! Да, завод "переходных" не выпускал, это чисто народное название, но распространённое, можно часто и в объявлениях о продаже увидеть такой термин.

 

переходными в народе кажется называют модель е36 с измененным хромированным обрамлением ноздрей-кажется с 1996 по 1998г такие выпускали. Для БМВ это всего лишь фейслифт, не более, но она никак не переходная.

Сам 5 лет ездил на Е46, машина очень хороша, но жестковата для наших дорог.

 

кстати сейчас Е90 выпускают и с 3,5 литровым двиглом-335i. Это конечно нечто!!! Фирменное самоубийство! И цвет у них какой-то темно синий зачастую бывает-действительно более секси трудно придумать.

В салоне БМВ видел новую М3-110 000Евро, с рекомендацией на лобовом стекле-чтоб первые 2000км не гоняли за 220 и не выкручивали обороты двигла более 6000))

Edited by Gio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
переходными в народе кажется называют модель е36 с измененным хромированным обрамлением ноздрей-кажется с 1996 по 1998г такие выпускали. Для БМВ это всего лишь фейслифт, не более, но она никак не переходная.

Сам 5 лет ездил на Е46, машина очень хороша, но жестковата для наших дорог.

 

Не хочу показаться назойливым но "переходная" трешка - это Е-30! а Е-36 - в народе кабанчик. Покопайте в тырнете, ёмаё.

ЗЫ: у тебя Е-46? КРУТА!!!! ОЧЕНЬ КРУТА! Завидую по чёрному! к нам в офис приезжали пацаны-кавказцы на салатовом Е-46, трешка была 328i - это нечто, за такую несколько Е-36 дадут!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дааааааааааааааа! Бэха это сила! давно хочу такую купить! особенно нравится третья серия! Вот жду когда к нам из дубай завезут 330-ую где то 2000-2002 год! жаль но пока таких нет! 268 лошадок это не 75 на КСЮХЕ! На национальном ЧУДЕ отечественного автопрома! классная тема! респект!!!

особено если она белого цвета!!

я узнавал в том году-только растаможку мне посчитали в 25к.

а так в целом в герм они уже не очень дорогие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати сейчас Е90 выпускают и с 3,5 литровым двиглом-335i. Это конечно нечто!!! Фирменное самоубийство!

 

а прикинь семёрки, ниже 735I я Е-32 не видел! Кажись это самая сдабая серийная Е-32.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким это образом она масло жрёт? Уже семь лет на ней езжу, ни разу не заметил, от смены до смены грамма не подливаю.....525i модель, М50 движок, и, запчасти, к слову, не дорогие, есть ещё Вектра, на неё гораздо дороже обходятся, и обслуживание этой бэхи не проблема, любой грамотный мастер делает, модель популярная, её в Таше много.....кстати, какой джип масло литрами ест? Полгода езжу на Крузере, не долил ещё ни разу, хотя и дизель мотор.......может, Вы про убитое старьё говорите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати сейчас Е90 выпускают и с 3,5 литровым двиглом-335i. Это конечно нечто!!! Фирменное самоубийство!

 

а прикинь семёрки, ниже 735I я Е-32 не видел! Кажись это самая слабая серийная Е-32.

Кстати в раше видел аварию с участием новой(у которой передачи на руле и без джойстика, на его месте похожий на джойстик i-drive) семёры(с мигалкой) каторая врезалась в старый опель лоб в лоб жаль не сфоткал (гаишников почемуто испугался). Опель востанавлению не подлежит просто в хлам! А у семёрки только одна ноздря отвалисась. Сейчас подозреваю что это был броневик.

Это не помню или Е-60 или Е-65, одна из них пятёрка должна быть, на автошоу(да уж, громко сказано) в узэкспоцентре, разговаривал с представителем диллера, тот сказал что хоть и стоит она как самолёт, но в том году они продали аж 60 шт!(победа для немцев! фурор просто!)

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а прикинь семёрки, ниже 735I я Е-32 не видел! Кажись это самая сдабая серийная Е-32.

да но у семерки и вес побольше и соотв время разгона у тройки всеравно при равном объеме двигла короче.

Как то не могу представить себе чтоб на 760i гоняли как на тройке-все таки читаю что семерки-это не для лихачества.

 

А каким это образом она масло жрёт? Уже семь лет на ней езжу, ни разу не заметил, от смены до смены грамма не подливаю.....525i модель, М50 движок, и, запчасти, к слову, не дорогие, есть ещё Вектра, на неё гораздо дороже обходятся, и обслуживание этой бэхи не проблема, любой грамотный мастер делает, модель популярная, её в Таше много.....кстати, какой джип масло литрами ест? Полгода езжу на Крузере, не долил ещё ни разу, хотя и дизель мотор.......может, Вы про убитое старьё говорите?

 

я читал в заводской инструкции по моему к 530 Е34, что расход масла до 100гр на 1000км-это норма.

Edited by Gio
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now