603

Легковое такси

Ваше отношение к Заказному Такси   325 members have voted

  1. 1. Ваше отношение к Заказному Такси

    • Нравиться пользуюсь постоянно
      61
    • Против, на улице проще
      53
    • Не приходилось
      67
    • Только ночью
      106
    • Только для гостей
      43
  2. 2. Оплачивали Пластиковыми карточками проезд

    • Нравиться, довольны
      15
    • Не приходилось
      199
    • Не знал об этом
      47
    • Только в кино и заграницей
      32
    • Прочие, воздержался от ответа
      15
  3. 3. За какое время Такси должно подъехать

    • 60 минут
      2
    • 40 минут
      0
    • 30 минут
      11
    • 20 минут
      41
    • 15 минут
      92
    • 10 минут
      98
    • 5 минут
      37
    • Не приехать вовсе
      7
  4. 4. Хотелось сказать руководству Транспортного цеха

    • Передумал, злость прошла
      21
    • Высказал все, что думал и даже лишнее
      20
    • А, что говорить, время тратить
      73
    • Пользы не будет, воз и нынче там
      66
    • Позвонил и неповерил, ИЗВИНИЛИСЬ
      36
    • Пользуюсь другим транспортом
      102
  5. 5. Нужны стоянки Такси городу, с професионалами

    • Конешно, как раньше и в тех же местах
      84
    • На улице дешевле (у не Таксистов)
      66
    • Нет нужды
      32
    • По фиксированной цене нужны
      87
    • У меня своя машина
      80
    • У меня свой ПЯТАК (ответ водителя)
      4
  6. 6. Вам интересно ПАССАЖИРЫ ЗАСТРАХОВАНЫ

    • Очень рад, спокойно на душе
      93
    • Не понял
      49
    • Все равно
      63
    • Приятно удивлен
      100

Please sign in or register to vote in this poll.

672 posts in this topic

Какое такси на сегодняшний день выдает нормальный чек, желательно было чтобы было видно что это такси и т.д. для предоставления в бухгалтерию?

Узнавал у АИСТа сказали, что чек только при оплате через терминал.

Мне нужно чтобы за наличку дали нормальный чек кассового аппарата или чек с печатью.

В такси 052 выдают,или приходный ордер,или квитанционная книжка.

Позвоните 052 и оговорите с диспетчером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все маршруты указывает пассажиры в Такси, а пассажиров больше в центре....

аха, и денег у них больше :lol:

вот эти мысли и надо искоренять в первую очередь. понимаю, что шанс подхватить пассажира по направлению центр-спальный район гораздо выше, чем спальный район-центр. но надо иметь в виду, что в спальных районах пассажиров не мало, просто они обслуживаются больше "бомбилами", за неимением иного сервиса.

 

На Сергелях не очень спокойная обстановка и многие таксисты боятся ехать по этому маршруту :rolleyes: и частники в том числе.

мое последнее пребывание в сергелях, о котором я упоминал выше, показало, что там ночью вообще никого нет на улицах. кого бояться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мое последнее пребывание в сергелях, о котором я упоминал выше, показало, что там ночью вообще никого нет на улицах. кого бояться?

Наркоманов и пьяниц с ракушек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя Ваша идея стоит внимания, если покрасить авто на опред.цвет и разделить большой город на микрорайоны, запретить их покидать в момент предоставления услуги. Есть над чем подумать, спасибо за идею.

ОДНОЗНАЧНО НЕ НАДО. Если подумать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто делают план в месте наибольшего востребования услуги,место нахождения парка к выручке и зоне предоставления услуг не относится.

Т.е. во главе угла как всегда стоят "бабки". Впрочем это правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все маршруты указывает пассажиры в Такси, а пассажиров больше в центре....

перефразируем - нафиг сдались мне пассажиры в сергелях, я в центре больше заработаю... и вы еше ратуете за искоренение бомбил? да если их не будет, я вообще тогда не уеду из сергелей... и вы еще все удивляетесь, почему это все предпочитают бомбил...

 

Авто делают план в месте наибольшего востребования услуги,место нахождения парка к выручке и зоне предоставления услуг не относится.

ну-ну... читайте выше свое же высказывание в цитате... <_<

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом вы все удивляетесь, почему это все предпочитают бомбил...

Не все предпочитают бомбил. Не пользуюсь ими несколько лет: безопасно и комфортно.

Лучше переплатить 2000 сум, но доехать до дома, не обивать обочины и не слушать хамство.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все предпочитают бомбил. Не пользуюсь ими несколько лет: безопасно и комфортно.

Лучше переплатить 2000 сум, но доехать до дома, не обивать обочины и не слушать хамство.

Не все такие наверно.Но лучше всего купить машину в наши дни это не проблема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все предпочитают бомбил. Не пользуюсь ими несколько лет: безопасно и комфортно.

Лучше переплатить 2000 сум, но доехать до дома, не обивать обочины и не слушать хамство.

Я за неделю как минимум 5-8 наигрубейших нарушений правил дорожного движения видел которые делали водители такси цвета слоновой кости (официальных такси другими словами).

И как минимум 3 аварии в которых участвовала такси так же слоновой кости ;)

Хотя не сопрю, частники нарушают еще больше и вообще по без пределу....

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

krasa, а вы наверно "городская"? :)

 

безопасно и комфортно.

с комфортом я еще соглашусь, а вот с безопасностью... как говорится, не вы, так вас... убедился на собственной шкуре.

 

Лучше переплатить 2000 сум, но доехать до дома

ну точно, вы городская :) либо маршрут не далекий.

 

и не слушать хамство.

намекаете на свой пол? :) у меня с этим проблем вообще почти не было. раз, два и обчелся.

 

Но лучше всего купить машину в наши дни это не проблема.

оооооо, ну я бы не зарекался. вам бы в соседнюю ветку "В каком автосалоне можно приобрести автомобили Chevrolet"... ;)

 

Хотя не сопрю, частники нарушают еще больше и вообще по без пределу....

не совсем корректно. в такси за рулем те же наши ташкентцы. будь соотношение в сторону такси по сравнению с бомбилами, то бомбилы выглядели бы ягненками на фоне таксистов. просто бомбил больше, поэтому и аварий с их участием мы видим больше. нарушают и те и те.

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нафиг сдались мне пассажиры в сергелях,

Кол-во авто Такси в общем списке укомплектовано для города на 14-17 % от нормы потребления услуги. При всем уважении моем жителей м-ва Сергели (сам раньше жил в Старых Сергелях на ул.Заречной)Такси нет и не будет в ближайшее время. Льготной без акцизного налога цены на авто нет, автопром отказался изготавливать спец.авто "Такси" приобретя негативный опыт при реализации проекта, инвестиций нет, кредита целевого нет, частникам не хочется перекрашивать авто. Цена на один км.низкая для больших автохозяйств при их больших налогах, малые фирмы ограничены в численности водителей. Такси нет и не будет на окраинах города. Спасение только в ранее написанном Вашем совете. Привязать Такси к микрорайону. Надо клиенту от Спутника на Ю.Абад. Ловит местное едет до Южного вокзала, пересаживается в другое едет до Хадры, пересаживается на Ю.Абадское. И будет порядок, казну пополним штрафами с тех водителей кто будет нарушать границы приписанных для работы районов.Это один выход из маленького кол-ва сделать всем доступное. Я с Вами согласен, надо эту тему взять за основу, попробую найти понимание у руководителей проекта Линейного такси. Спасибо за поднесенный совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем корректно. в такси за рулем те же наши ташкентцы. будь соотношение в сторону такси по сравнению с бомбилами, то бомбилы выглядели бы ягненками на фоне таксистов. просто бомбил больше, поэтому и аварий с их участием мы видим больше. нарушают и те и те.

По моей практике из 10 официалов только 8 ездят как положено по правилам. Что касается частников то они в обратной пропорции из 10 таксистов 8 ездят по безпределу. Особенно это проявляется разговорами по телефону во время езды и резких перестроениях на крайнюю правую сторону в ради голосующего клиента.

Да и думаю вообще из таксистов всех вместе взятых ТАШКЕНТСКИХ максимум процентов 15-20 ибо по Ташкенту и с жителями точно такая же картина. Как минимум процентов 70-80 уже давно за бугром. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все предпочитают бомбил. Не пользуюсь ими несколько лет: безопасно и комфортно.

Лучше переплатить 2000 сум, но доехать до дома, не обивать обочины и не слушать хамство.

я не люблю "бомбил" и частников, особенно "приезжих", которые "покажи куда, брат, я город плохо знаю". Готов переплатить за комфорт и отсутствие разговоров "за жисть" во время поездки на такси, только вот не всегда получается, так как нет даже половинного охвата рынка официальными машинами. В результате чего, лично я в определенной степени пострадал.

 

Кол-во авто Такси в общем списке укомплектовано для города на 14-17 % от нормы потребления услуги. При всем уважении моем жителей м-ва Сергели (сам раньше жил в Старых Сергелях на ул.Заречной)Такси нет и не будет в ближайшее время.

ок, спасибо за прогноз. В следующий раз обязательно поеду в сергели на своей машине, не надеясь на службы такси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

krasa, а вы наверно "городская"? :)

 

 

с комфортом я еще соглашусь, а вот с безопасностью... как говорится, не вы, так вас... убедился на собственной шкуре.

 

 

ну точно, вы городская :) либо маршрут не далекий.

 

 

 

скорее областная .. либо со спутника)) так как за 2000 которые она переплачивает можно проехать достаточно много если не в область ехать(или сергели)).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя не сопрю, частники нарушают еще больше и вообще по без пределу....

с комфортом я еще соглашусь, а вот с безопасностью... как говорится, не вы, так вас... убедился на собственной шкуре.

Безопаснее и в плане отсутствия домогательств и не жужжит под ухо никто.

 

Могут не довезти и сказать "ну дорогу перейдете, че трудно штоле"?

С третьей полосы к обочине подобрать пассажира, и пофиг что машины едут ;)

И города не знают.

 

krasa, а вы наверно "городская"? :)

Она самая :) Друзья есть в Сергелях, они мне звонят и говорят "Мы в город собрались" :)

 

 

скорее областная .. либо со спутника)) так как за 2000 которые она переплачивает можно проехать достаточно много если не в область ехать(или сергели)).

На автобусе? ;)

Edited by krasa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Она самая :) Друзья есть в Сергелях, они мне звонят и говорят "Мы в город собрались" :)

 

 

 

На автобусе? ;)

на попутках которые не платят налогов )) например сквер- юнусбад, сквер- чиланзар, т п. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на попутках которые не платят налогов )) например сквер- юнусбад, сквер- чиланзар, т п. ;)

 

С попутками завязала, пару лет назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо клиенту от Спутника на Ю.Абад. Ловит местное едет до Южного вокзала, пересаживается в другое едет до Хадры, пересаживается на Ю.Абадское. И будет порядок, казну пополним штрафами с тех водителей кто будет нарушать границы приписанных для работы районов. Я с Вами согласен, надо эту тему взять за основу, попробую найти понимание у руководителей проекта Линейного такси.

Нет, это вы что серьёзно? Вы серьёзно ратуете за то, что бы человек два - три раза пересаживался что бы доехать до нужного места? Это же такси, а не на автобусе с пересадками! Вам, как таксисту, это очень выгодно конечно, но нам как пассажирам нафиг это надо! Не нужно нигде искать понимания и тем более не надо эту тему брать за основу!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это один выход из маленького кол-ва сделать всем доступное. Я с Вами согласен, надо эту тему взять за основу, попробую найти понимание у руководителей проекта Линейного такси.

Ну вот зачем все так усложнять? Ну вот не понимаю... Всего то потенциальный пассажир просит подать такси в указанный район и все! Я же не говорю что такси обязано, но может же подъехать. Может!

Короче в связи с таким "хамским" отношением предлагаю объявить байкот официальным такси!!!

Вот не будут их услугами пользоваться, они готовы будут к клиенту мчаться по первому зову и в указанное место в означенное время.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привязать Такси к микрорайону. Надо клиенту от Спутника на Ю.Абад. Ловит местное едет до Южного вокзала, пересаживается в другое едет до Хадры, пересаживается на Ю.Абадское. И будет порядок, казну пополним штрафами с тех водителей кто будет нарушать границы приписанных для работы районов.Это один выход из маленького кол-ва сделать всем доступное. Я с Вами согласен, надо эту тему взять за основу, попробую найти понимание у руководителей проекта Линейного такси. Спасибо за поднесенный совет.

При таком раскладе, то на марштрутке может оказаться намного быстрее чем на официальном такси :D.

Пробейте такое решение на высшем уровне и можете на следующий месяц смело закрываться! Никто так не поедет. Уж лучше на неофициальном такси! Дай бог, оно было, есть и будет не смотря не на какие меры по "упорядочиванию"!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зимних каникулах у сына была олимпиада. Дни были суровые, по утрам гололед. В связи с такими погодными условиями, заказал такси на 7 утра, заранее вечером, где-то в часов девять. Заказ приняли как положенно. А утром в 6.25 звонок, диспетчер заявляет, что машина не успевает до меня доехать в указаное время. На мои притензии, ответ:"ну я же вас предупреждаю за 35 минут", и бросает трубку.Вот такие редиски. Хорошо успели, бегом на улицу и сразу поймали частника. Вот после этого, как доверять гос.такси. Живу не на окраине.

Edited by all
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот после этого, как доверять гос.такси. Живу не на окраине.

что за такси такое? ну чтоб на будущее к ним не звонить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это вы что серьёзно? не надо эту тему брать за основу!

Да это глупо, понимаю, сочувствую. Из 1300 авто по списку имеющих лицензии, работает на линии 80 % это по нормативам и практике около 1000 Такси. Теперь вопрос из практики: как из 1000 выпустить для оказания услуг 9000 авто которые востебованы в плохую погоду? Поэтому много отказов, это не есть полная вина перевозчиков.Прошу только одно - увеличить штат сотрудников для малого бизнеса. Пока увеличили Химикам и Почтовикам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это глупо, понимаю, сочувствую. Из 1300 авто по списку имеющих лицензии, работает на линии 80 % это по нормативам и практике около 1000 Такси. Теперь вопрос из практики: как из 1000 выпустить для оказания услуг 9000 авто которые востебованы в плохую погоду? Поэтому много отказов, это не есть полная вина перевозчиков.Прошу только одно - увеличить штат сотрудников для малого бизнеса. Пока увеличили Химикам и Почтовикам.

603, хватит ныть о своих проблемах. Это твой бизнес и ты его ведешь. Простому клиенту глубоко однофигственно до этого. Его интересует почему к нему такси не едет. А сколько там машин, успевают или нет, это его не волнует. Раз взялся за это дело так веди его нормально, а не постоянно отписывайся что этого тебе не дают, того не делают. Или объяви (через ТВ, газеты, интернет) что такси в Сергели подаваться не будет чтобы клиенты за зря не надеялись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивительна сущность человеческая, чем больше кто-то делает, тем больше с него требуют.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now