603

Легковое такси

Ваше отношение к Заказному Такси   325 members have voted

  1. 1. Ваше отношение к Заказному Такси

    • Нравиться пользуюсь постоянно
      61
    • Против, на улице проще
      53
    • Не приходилось
      67
    • Только ночью
      106
    • Только для гостей
      43
  2. 2. Оплачивали Пластиковыми карточками проезд

    • Нравиться, довольны
      15
    • Не приходилось
      199
    • Не знал об этом
      47
    • Только в кино и заграницей
      32
    • Прочие, воздержался от ответа
      15
  3. 3. За какое время Такси должно подъехать

    • 60 минут
      2
    • 40 минут
      0
    • 30 минут
      11
    • 20 минут
      41
    • 15 минут
      92
    • 10 минут
      98
    • 5 минут
      37
    • Не приехать вовсе
      7
  4. 4. Хотелось сказать руководству Транспортного цеха

    • Передумал, злость прошла
      21
    • Высказал все, что думал и даже лишнее
      20
    • А, что говорить, время тратить
      73
    • Пользы не будет, воз и нынче там
      66
    • Позвонил и неповерил, ИЗВИНИЛИСЬ
      36
    • Пользуюсь другим транспортом
      102
  5. 5. Нужны стоянки Такси городу, с професионалами

    • Конешно, как раньше и в тех же местах
      84
    • На улице дешевле (у не Таксистов)
      66
    • Нет нужды
      32
    • По фиксированной цене нужны
      87
    • У меня своя машина
      80
    • У меня свой ПЯТАК (ответ водителя)
      4
  6. 6. Вам интересно ПАССАЖИРЫ ЗАСТРАХОВАНЫ

    • Очень рад, спокойно на душе
      93
    • Не понял
      49
    • Все равно
      63
    • Приятно удивлен
      100

Please sign in or register to vote in this poll.

672 posts in this topic

Удаленный - не удаленный. Как в масштабе одного города, границы которого четко обрисованы и 603 ранее заявлял, что разницы нет где дислоцирован таксопарк, можно определять удаленный или не удаленный район. Как? От какой исходной точки ведется расчет? От диспечерского пункта, от стоянок такси, от гаража?

603 написал проще - не выгодно им туда мотаться.

Вы меня так пытаете, как будто я в службе такси. Не ко мне вопросы.

603 вам ответил уже давно, это вы не можете понять, что НЕТУ такси до Сергелей и не будет :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня так пытаете, как будто я в службе такси. Не ко мне вопросы.

603 вам ответил уже давно, это вы не можете понять, что НЕТУ такси до Сергелей и не будет :P

Не меня теперь заинтересовал вопрос про отдаленые районы. 603, к ответу готовсь :D

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такси нет в природе, их меньше нормы на 9 раз.Просто теплая, сухая погода, наличие Бомбил, делала этот факт менее заметным.

Есть в Ташкенте компании по Заказам Такси которые приедут в Сергели, но цена их услуги может испугать, это другой вопрос. Сейчас подумайте почему их мало и как авто увеличить. Берите бизнес в свои руки и голову.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не меня теперь заинтересовал вопрос про отдаленые районы. 603, к ответу готовсь :D

Да, самое интересное, у разных такси, разные отдаленные районы B)

 

Такси нет в природе, их меньше нормы на 9 раз.Просто теплая, сухая погода, наличие Бомбил, делала этот факт менее заметным.

Есть в Ташкенте компании по Заказам Такси которые Вам приедут в Сергели, но вот цена их услуги врятли Вас устроит. Но это другой вопрос.

А мне и не надо :)

Я в центре ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такси нет в природе, их меньше нормы на 9 раз.Просто теплая, сухая погода, наличие Бомбил, делала этот факт менее заметным.

Есть в Ташкенте компании по Заказам Такси которые Вам приедут в Сергели, но вот цена их услуги врятли Вас устроит. Но это другой вопрос. Сейчас подумайте почему их мало и как их увеличить. Берите бизнес в свои руки и голову.

А я дурак наивный полагал что у нас в Ташкенте есть такси. У нас же 37 служб которые высветила krasa. А их оказывается в природе нет. Караул, нас обокрали (с). Так все-таки бомбилы это плюс?

Кого увеличивать? Службы такси? Их предостаточно я считаю. Вот если бы они еще ездили туда куда нужно.

Ну конечно же приедут и зарядят. Куда же без этого. Дайте мне побольше и побыстрее (с)

Вот человек уже готов расстаться со своим бизнесом. Довели...

 

Так что там с отдаленными районами?

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот человек уже готов расстаться со своим бизнесом. Довели...

Да нет я спокоен и доволен. Это простая арифметика:

Городу надо дополнительно 8 000 авто /

В одной фирме малого бизнеса 22 авто =

Надо открыть новых фирм 364 организации. Всего то!Городу нужно 364 директора,бухгалтера,кадровика и т.д.

Edited by 603
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Городу надо дополнительно 8 000 авто /

Надо открыть новых фирм 364 организации.

Т.е. поле свободное для деятельности. Есть еще как ты думаешь 364 "вакантных" мест.

Кстати, с чего такие расчеты-то?

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. поле свободное для деятельности.

Да и много.

 

Есть еще как ты думаешь 364 "вакантных" мест.

Мест для трудоустройства по формуле 364фирм * 25человека или 27.5 человек = возьми калькулятор...

 

Кстати, с чего такие расчеты-то?

Практика, знания, желания и т.д.

 

А я дурак наивный

Зачем о себе и так плохо?

 

Так что там с отдаленными районами?

На сегодня по отдаленным микро районам:"Подача авто из центра" "Возврат авто в центр", Территор.границы и цены, устанавливает каждый перевозчик самостоятельно, опираясь на наработанных клиентов, заключенных договоров на обслуживание пассажиров с огранизаций, ценовой политики, категории авто,

налогообложения, колличества авто на линии. Есть конкуренция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практика, знания, желания и т.д.

Значит это твое лишь мнение. Просто часто сталкивался с таким, что у кого-то загорается в ясной голове лампочка и он носится с идей "Вот же где еще нетронутая страда и с этого можно состричь бабки". Но на деле оказывается, что страда эта не тронута по причине ненужности этого "продукта" потребителю...

 

На сегодня по отдаленным микро районам:"Подача авто из центра" "Возврат авто в центр", Территор.границы и цены, устанавливает каждый перевозчик самостоятельно, опираясь на наработанных клиентов, заключенных договоров на обслуживание пассажиров с огранизаций, ценовой политики, категории авто,

налогообложения, колличества авто на линии. Есть конкуренция.

Т.е. удаленный район считается от центра города, оттуда где курсируют большинство такси. Понятно. Если бы большинство такси курсировало в Сергелях, то отдаленным районом считался бы Центр.

Ну что же могу посоветовать жителям Сергелей. Скидывайтесь и организуйте свое такси. Как раз и "ваканты" позволяют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больщинство заказных такси-заряжают цены.При вызове-называют 1 цену-после приезда-совсем другую.Были случаи :blink:

 

И пользуясь случаем-откуда цифра -22 такси в одной фирме-это для уменьшения платежей,налогов и т.д :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле "непожатое поле" давно забито нелегалами.Они и спасают положение.В сергелях достаточно такси на остановках.Чё взъелись на 603-го?Если ему не выгодно он не будет работать себе во вред.

exstrimman,ты - бизнесмен и лучше тебя его никто не поймёт.Вот ты на своём производстве будешь выпускать дорогой и никому не нужный товар?А 603-й кстати очень даже обходит закон.Ему не надо перекрашивать машины,не нужны никакие счётчики,шашки и зелёные огоньки.Транспортные услуги.Хотя на деле такси.Будет только фигово,если твои ребята попадутся на клиентах с тротуара и покажут твои лицензии.Будет спровоцированна стрёмная проверка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это простая арифметика:

Городу надо дополнительно 8 000 авто /

В одной фирме малого бизнеса 22 авто =

Надо открыть новых фирм 364 организации. Всего то!Городу нужно 364 директора,бухгалтера,кадровика и т.д.

Городу мало 8000 авто.Надо минимум 20 000.И сделать так,чтобы у легалов было дешевле,чем у бомбилы.Такие условия может создать только гос-во,если действительно хочет защитить официалов,а не расчитывать на штрафы и конфискации.Например дать дотации на стоимость бензина(газа) для такси как минимум на 50%(а что?красота города требует жертв).Поставлять запчасти тоже по дотации или хотя бы по себестоимости.Освободить все парки от налогов и других платежей на пять лет.Наладить выпуск готовых таксомотров на GM и открыть безпроцентную кредитную линию на преобретение машин таксопарками без очередей и взяток и сделать поставки по первому требованию и минимальные сроки.Объязать каждый таксопарк довести число авто до определённого колличества(в противном случае угол.ответственность).Отменить на пять лет всяческие проверки.Ещё надо ввести всякие льготы по оплате труда водителям,чтобы получали они соответственно и не воровали.А потом уже вводить карательные меры типа штрафов и прочей угол.отвественности для бомбилы.Вот в этом случае частник возможно подасться в официалы.За пять лет можно искоренить нелегала.Ну а потом,потихоньку,поэтапно вводить такси в число прочих налогоплательщиков.Очень осторожно,чтобы не вызвать всплеска цен на услуги,и не спровоцировать новое нелегальное движение такси.Иначе всё пойдёт прахом.

А так,одними штрафами никого не запугать.Да и легалам щас трудно подняться.Нет машин,нет работников.Дороговизна.

Содержит же город пустые многоэтажные гостиницы за красивые глаза.Так почему бы городу на время не взять на свои плечи тяжесть по развитию такси?Ведь такси тоже лицо столицы.И при правильном ведении дел со временем такси превратиться в очень доходную статью.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

603 вам ответил уже давно, это вы не можете понять, что НЕТУ такси до Сергелей и не будет :P

вот мы и вернулись к первопричине и началу дискуссии. прежде чем издавать закон и ратовать за искоренение бомбил, нужно сначала организовать и наладить маршруты официальных такси. далее, нужно, чтобы такса у всех автопарков была одна, а не как в законе от и до, у одного 400 сум, а у другого 1000 сум.

 

Такие условия может создать только гос-во,если действительно хочет защитить официалов,а не расчитывать на штрафы и конфискации.Например дать дотации на стоимость бензина(газа) для такси как минимум на 50%(а что?красота города требует жертв)....

вы правы, в большинстве странах мира общественный транспорт сидит на государстве. однако это не наш путь развития. у нас же общественный транспорт умудряется даже высасывать прибыль. отъездить 1 млн км... ваууу!

Edited by LeeD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
отъездить 1 млн км... ваууу!

это давно не предел. видал автобусы которые накатали и 3 000 000 км :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это давно не предел. видал автобусы которые накатали и 3 000 000 км :)

Львовские?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мы и вернулись к первопричине и началу дискуссии. прежде чем издавать закон и ратовать за искоренение бомбил, нужно сначала организовать и наладить маршруты официальных такси. далее, нужно, чтобы такса у всех автопарков была одна, а не как в законе от и до, у одного 400 сум, а у другого 1000 сум.

Принятие поправок к закону "о такси" одновременно с "запретом бомбил" может поспособствовать решению многих проблем: приросту официалов, увеличению прироста денег в казну, безопасности (истории про маньяков таксистов бороздят узнет) :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

exstrimman,

государственные таксопарки, они как - существуют? :rolleyes:

 

Такой эпистолярный фонтан на пару страниц, а шо вы таки могете пГедложить?

Мы таки с удовольствием будем говоГить вас спасибо, когда довозете нас до дому.

Прислав машину за ТКАД'е к полуночи, в нынешних погодных условиях и запросив всего 3000 сверху.

 

P.S.

Молодой человек таки деловой человек. И мы таки скоГо увидим его замечательные таксо в нашем замечательном городе. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принятие поправок к закону "о такси" одновременно с "запретом бомбил" может поспособствовать решению многих проблем: приросту официалов, увеличению прироста денег в казну, безопасности (истории про маньяков таксистов бороздят узнет) :blink:

так вроде маньяки на офицаильных такси ( по карйне мере с шапкой ездят(слухи))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде маньяки на офицаильных такси ( по карйне мере с шапкой ездят(слухи))

Да?! Тогда их вычислить можно спокойно, по времени заявки, звонкам :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарисссчччччииии, поделитесь слухами или ссылочку плиз. Не слышал не одного слуха про таксиста маньяка. Такси пользуюсь крайне редко или обшественный транспорт или свои 4 колеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарисссчччччииии, поделитесь слухами или ссылочку плиз. Не слышал не одного слуха про таксиста маньяка. Такси пользуюсь крайне редко или обшественный транспорт или свои 4 колеса.

Говорят он частник, ездит на белом Матизе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принятие поправок к закону "о такси" одновременно с "запретом бомбил" может поспособствовать решению многих проблем: приросту официалов, увеличению прироста денег в казну, безопасности (истории про маньяков таксистов бороздят узнет) :blink:

Похоже так рассуждали и те, который все это принимали. Однако, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ... Надеюсь догадаетесь сами :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарисссчччччииии, поделитесь слухами или ссылочку плиз. Не слышал не одного слуха про таксиста маньяка. Такси пользуюсь крайне редко или обшественный транспорт или свои 4 колеса.

Была тема на одном мамском форуме, не могу найти :blink:

Edited by krasa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже так рассуждали и те, который все это принимали. Однако, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ... Надеюсь догадаетесь сами :)

Механизм внедрения не продуман, процесс отработки острых углов при принятии любого закона требует времени :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механизм внедрения не продуман, процесс отработки острых углов при принятии любого закона требует времени :rolleyes:

Аха, типа лес рубят, щепки летят? :ph34r: Но, насколько я знаю, (с)это ведь не наш метод, Шурик.

А то получается, думаем одно, говорим другое, делаем третье, а получается - четвертое, мало имеющее общее между первым и четвертым. А расхлебывать, простому потребителю и исполнителю :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now