15 660 posts in this topic

11 минут назад, arniloz сказал:

Тоже пришло. Это касается недавнего вклада под 27%?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Тоже пришло. Это касается недавнего вклада под 27%?

Бессрочный, который на 23%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, arniloz сказал:

Бессрочный, который на 23%

Ясно - теперь опредедена минимальная сумма в 10 000 сумов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

Ясно - теперь опредедена минимальная сумма в 10 000 сумов

Да, ничего особенного

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Уважаемые форумчане! У всех такая проблема возникает, при пополнении вклада в мобильном приложении JOYDA??? Пишет: Операция временно не доступна. Очень частая проблема! Подскажите куда в телеграмме можно написать им в тех.поддержку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Oracle сказал:

Здравствуйте! Уважаемые форумчане! У всех такая проблема возникает, при пополнении вклада в мобильном приложении JOYDA??? Пишет: Операция временно не доступна. Очень частая проблема! Подскажите куда в телеграмме можно написать им в тех.поддержку?

Жойда часто глючит, я писал в поддержку-как крик в глубокий космос.... у меня тоже есть там вклад, получу за месяц проценты уйду в ТБС...там приложение получше работает и выгоднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Oracle сказал:

У всех такая проблема возникает, при пополнении вклада в мобильном приложении

У меня очень часто такая проблема возникает при перекидывании %% со счёта на карту.Очень редко когда с первой попытки получается, приходится повторять пару раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rintik сказал:

У меня очень часто такая проблема возникает при перекидывании %% со счёта на карту.Очень редко когда с первой попытки получается, приходится повторять пару раз.

У меня это неоднократно происходит! Это как лотерея получается если пополню! Как бы до них достучатся кто эту программу JOYDA обслуживает? Мне кажется они сразу это исправят, так как само приложение очень даже не плохое, и работает так живо и обновляется!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oracle сказал:

У всех такая проблема возникает, при пополнении вклада в мобильном приложении JOYDA?

Да, очень часто то снять не даёт, то пополнить вклад. В общем-то пополнение уже не актуально, в связи с более выгодными предложениями от других банков, а вот траблы со снятием иной раз напрягают. ТП вопросы по этому поводу игнорирует. По сему со снятием денег приходится "колдовать" заранее.

1 час назад, rintik сказал:

У меня очень часто такая проблема возникает при перекидывании %% со счёта на карту.

Такая же ситуация, со счёта тоже не спешат денежки отдавать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня позвонили с Анор банка и попросили переустановить их приложение. Сказали, что старое - не будет работать. В знак уважения, сделал, как они просили, хотя и не пользуюсь их услугами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Oracle said:

Как бы до них достучатся кто эту программу JOYDA обслуживает? 

А приложении есть чат. 
AE76314C-0992-4CCD-906A-AD23349E4E59.jpeg.66718aef7af589002cbd42a6e572d367.jpeg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Oracle сказал:

У меня это неоднократно происходит! Это как лотерея получается если пополню! Как бы до них достучатся кто эту программу JOYDA обслуживает? Мне кажется они сразу это исправят, так как само приложение очень даже не плохое, и работает так живо и обновляется!

Да это мелочи, не с первого так с третьего раза пробивается, в течение 5 минут решается само собой. Есть глюки похуже, когда вы утром расчитывая на %% с вклада собираетесь что то купить, а тут облом -дивиденты зависли,не упали на счёт и перешли на следующий месяц.Проблема решается в лучшем случае вечером, а то и на следующий день и только  через техподдержку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому я длинные номера (карты/ лицевые счета) выписываю на бумажке группами, чтобы удобнее было вводить (сидя в кресле), иначе клик выдаёт "Запрос отклонён".

ЗБ работает как часы, последний раз в 9-20 приехал, в 9-30 скапитализировал %%, а жирный хвостик получил налом, пополнил в НБУ Узкард и оплатил с него услуги Теплокоммуну за следующий год.

Edited by pantrik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, pantrik сказал:

Поэтому я длинные номера (карты/ лицевые счета) выписываю на бумажке группами, чтобы удобнее было вводить (сидя в кресле), иначе клик выдаёт "Запрос отклонён"

а что не торопясь внести всё и сохранить в памяти телефона и уже от туда нажать вызов ..остается внести только PIN код

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/7/2021 в 14:39, Chief Engineer сказал:

В знак уважения, сделал, как они просили, хотя и не пользуюсь их услугами.

Ахаха. Толстый тролль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Алех сказал:

а что не торопясь внести всё и сохранить в памяти телефона и уже от туда нажать вызов ..остается внести только PIN код

На горячей клавише сотового сидят вызов клика (8) и остаток денег (6)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2021 в 16:39, Chief Engineer сказал:

В знак уважения, сделал, как они просили, хотя и не пользуюсь их услугами.

Тоже позвонили, попросили изменить оценку приложения в маркете. Как ещё совести хватило набрать мой номер, не исправив своих косяков и даже не извинившись? Так это ещё ладно, оказывается мне следует изменить оценку в "моих же интересах". Еле сдержался, чтоб не послать их к едреням собачьим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOLA сказал:

Так это ещё ладно, оказывается мне следует изменить оценку в "моих же интересах". Еле сдержался, чтоб не послать их к едреням собачьим.

В 2009г полетели в Краснодар в гости на Хаво, а там все мясопродукты заставили сдать-Карантин! Мысленно их проклял, потому что мне ещё возвращаться через 2 недели, а у них прекрасная память и мстя не спит. Хотели исчо огненную воду конфисковать- не получилось- она была на двоих :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.12.2021 в 13:11, Petr2017 сказал:

И что потом через 3 месяца с этими деньгами делать? ( когда закончится срок всего через 3 месяца) -- это два.

Например, перекинуть на вклад "Мустакиллик-13" на 13 месяцев в том же банке и по такой же ставке 23%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С возможностью его пополнения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pantrik сказал:

В 2009г полетели в Краснодар в гости на Хаво, а там все мясопродукты заставили сдать

В Краснодар бы с мясопрудуктами лететь, хм:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, nerokes сказал:

В Краснодар бы с мясопрудуктами лететь, хм

Это как в банк со своими деньгами идти?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rintik сказал:

Это как в банк со своими деньгами идти?:D

Как в Иваново - с женой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в Тулу со своим самоваром )):D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.