15 428 posts in this topic

1 час назад, rintik сказал:

У них вчера рассылка сообщений была что с 02 часов до 08-00 регламентные работы

Вроде у всех бесплатный,платит исходящий т.е отправитель

Похоже Ипак берет за пополнение визы 0,5 %

Screenshot_2023-10-10-13-18-00-957_com.mi.globalbrowser.jpg

Или я ошибаюсь?

 А капитал?

Инфин виза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NEO_KADAM сказал:

"Unknown error" :icon_eek:

Неизвестная ошибка. У меня мама – учитель английского:acute:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,

Скажите пожалуйста последний время все банки подняли % на долларовый депозити, например капитал банк 7 % долларовый депозит, раньше было 4% процентов..

Думаю почему так? Есть риск что если на будущее возможно будет проблем с возрастом денег?.? Если открою 7 % депозит...? Есть ли риск?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только у тебя появляются деньги, у тебя появляется и риск их потерять. Однако профит скрашивает потери и условия существования. Моей пензии только сейчас стало хватать на существование, не столько из-за индексации на 7%, сколько из-за увеличения БРВИкС до 12*.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rub сказал:

Если открою 7 % депозит...? Есть ли риск?

Держали  когда и 14-15% по валютным платили и ....."пили шампанское''

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой максимум был в КБ 9-12%, хорошо накапало на ** ***д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, pantrik сказал:

Мой максимум был в КБ 9-12%, хорошо накапало на ** ***д.

При этом в четвёртом квартале с самыми жирными %% можно было пополнять этот вклад!

Уму не растяжимо :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, D.L. сказал:

Уму не растяжимо :D

Сумовой позволяет с лихвой компенсировать падение % на валютном :drinks:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром приложение анор банка разочаровало, хотел с эл кошелька закинуть на вклад 10млн, подтвердил действие в приложении, показало что произошла ошибка, в итоге деньги с кошелька снялись, на вклад не пришли. Оставил заявку через службу поддержки, посмотрим когда вернут деньги на вклад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, alexforce2 сказал:

Сегодня утром приложение анор банка разочаровало, хотел с э

Раз где-то убыло, значит где-то прибыло.:D

Ещё целый день впереди.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, avtomax said:

Раз где-то убыло, значит где-то прибыло.:D

Пока что прибыло в никуда)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, alexforce2 сказал:

Пока что прибыло в никуда)

Не переживайте, деньги уже у Вас на вкладе. Я больше поверю что не правильно/не веворемя отражает программа Анорбанк, чем то что в банках происходят ошибки а тем более левые схемы.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, E R said:

Не переживайте, деньги уже у Вас на вкладе. Я больше поверю что не правильно/не веворемя отражает программа Анорбанк, чем то что в банках происходят ошибки а тем более левые схемы.

Проверил сейчас, деньги вернули на эл кошелёк, закинул на вклад, всё прошло хорошо в этот раз)

Да я и не переживал, просто интересно с технической точно зрения, у них явно какой-то баг, такие операции должны проходить в одной транзакции, и если в процессе  транзакции произошла ошибка, все операции должны откатываться, т.е. в истории операций эл кошелька даже не должно появляться записи о списании средства и соответственно средства с кошелька не должны были сняться в итоге

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avtomax сказал:

Раз где-то убыло, значит где-то прибыло.:D

Ещё целый день впереди.

В "Вокруг света" читал про двух мошенниках, которые ухитрялись за 6секнд наварить копеечку при транзакциях с одного материка на другой. Они на эти секунды присваивали вклады, а потом возвращали. Это как в ювелирной лавке- кольцами по бархотке проводят и стряхивают золотую пыль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати в истории кошелька теперь две операции показывается, при том что одна из них фактически неуспешная, но статуса у этой транзакции нету, это я знаю что она зафейлилась. В общем у меня вопросы насколько там хорошо все это сделано))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, alexforce2 сказал:

Пока что прибыло в никуда)

Вчера в прилож. ТБС переводил на карту жены деньги по номеру телефона . С 4й попытки удалось. Оказалось что в первые три попытки я на автопилоте :wacko2: вводил свой номер телефона:crazy: деньги уходили и через 20секунд возвращались:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alexforce2 сказал:

Сегодня утром приложение анор банка разочаровало, хотел с эл кошелька закинуть на вклад 10млн, подтвердил действие в приложении, показало что произошла ошибка, в итоге деньги с кошелька снялись, на вклад не пришли. Оставил заявку через службу поддержки, посмотрим когда вернут деньги на вклад

я четвертый день не могу пополнить ни один вклад в Аноре. Техподлержка участливо пишет "ждите" и дико извиняется. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, D.L. said:

я четвертый день не могу пополнить ни один вклад в Аноре. Техподлержка участливо пишет "ждите" и дико извиняется. :facepalme:

Да, что-то последнее время плохо работать стало приложение, раньше такого не было у них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, alexforce2 сказал:

Да, что-то последнее время плохо работать стало приложение, раньше такого не было у них

это Хумо непрерывно "радует" сбоями, банкинг сервисы с ними связаны. В итоге имеем то, что имеем. Местные разрабы запилили конфликтуюшие продукты, кмк :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, D.L. said:

это Хумо непрерывно "радует" сбоями, банкинг сервисы с ними связаны. В итоге имеем то, что имеем. Местные разрабы запилили конфликтуюшие продукты, кмк

Хумо лагает конечно, но я не вижу связи межу эл кошельком и вкладом, это внутренние продукты Анора, которые не связаны с Хумо в данному случае

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, alexforce2 сказал:

Хумо лагает конечно, но я не вижу связи межу эл кошельком и вкладом, это внутренние продукты Анора, которые не связаны с Хумо в данному случае

я не спец в этой сфере, но замечу, что пока Хумо работала нормально, банкинг пахал более менее с минимальными косяками.

Зы. Сейчас попробовал пополнить вклад малой суммой. Все прошло. Пополнял с карты Хумо, кстати :facepalme:

3 минуты назад, alexforce2 сказал:

это внутренние продукты Анора

попробуйте почистить кеш в приложении, выйти и снова зайти.

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, D.L. said:

попробуйте почистить кеш в приложении, выйти и снова зайти.

Да я уже сделал все необходимы операции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, D.L. сказал:

я четвертый день не могу пополнить ни один вклад в Аноре. Техподлержка участливо пишет "ждите" и дико извиняется. :facepalme:

Вчера после обеда снял со вклада

12 минут назад, D.L. сказал:

это Хумо непрерывно "радует" сбоями, банкинг сервисы с ними связаны.

Да, руководитель ХУМО (он тут на форум тоже заходит иногда) в ФБ признал сбои системы на прошлой неделе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.