16 187 posts in this topic

6 часов назад, Japanese сказал:

Открытый диалог с клиентами банка говорит о степени открытости банка ( лично для меня это важный показатель)

хотите я сделаю снимок чата с техподдержкой ТВС Банка вторым телефоном и залью сюда?

Чата, мать его, на который они не удосужились ответить два дребанных дня! ! !

Зы. Мне 1% особой погоды не сделает. Досвидос ТВС! :db:

Edited by D.L.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, border сказал:

И всегда даже при элементарных вопросах, просят мою персональную информацию, зачем им непонятно....

Пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Вумничают, короче. . .

1 час назад, Real Root сказал:

Но при этом поддержка в приложении не работает вообще. Нет ответа на вопрос заданный неделю назад.

+100500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D.L. сказал:

хотите я сделаю снимок чата с техподдержкой ТВС Банка вторым телефоном и залью сюда?

 

На счёт чата с тех поддержкой, соглашусь- никакой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, D.L. сказал:

хотите я сделаю снимок чата с техподдержкой ТВС Банка вторым телефоном и залью сюда?

Чата, мать его, на который они не удосужились ответить два дребанных дня! ! !

Зы. Мне 1% особой погоды не сделает. Досвидос ТВС! :db:

Я бы с их обстановкой в Грузии и позиций их акционеров , тоже бы с ними не связывался .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Japanese сказал:

На счёт чата с тех поддержкой, соглашусь- никакой.

Ну так и мокните их в телеге в их же продукт. Нахер мне телега с массой посторонних, когда я хочу обсудить фин вопросы конфиденциального характера?!

1 минуту назад, Timur001 сказал:

Я бы с их обстановкой в Грузии и позиций их акционеров , тоже бы с ними не связывался .

Банк и политика связаны, но никто не будет швырять население отдельно взятой 30+ млн страны в угоду местным евротруселям. Таких банкиров сами учредители за яйца подвесят на проспекте Шота Руставели. Просто задолбал их ненавязчивый сервис. Благо есть выбор сейчас по банковским продуктам.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Ну так и мокните их в телеге в их же продукт. Нахер мне телега с массой посторонних, когда я хочу обсудить фин вопросы конфиденциального характера?!

На счёт конфиденциальных  фин .вопросов  это понятно, не в телеге.

А получить ответ, на вопрос распространяется ли 3%аванс на годовой вклад 26% вполне допустимо.

Какую альтернативу лично вы видите их вкладу 25% с частичным снятием?

Никого не агитирую за ТБС , каждый волен выбирать сам!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Japanese сказал:

Какую альтернативу лично вы видите их вкладу 25% с частичным снятием?

26% Анора без снятия на 12 месяцев. При досрочном закрытии в случае тотального обрушения сума никто на эти 1-2%% пересчета смотреть не будет. Нужно будет за сутки-двое конвертнуть и вывести в кеш$.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, D.L. сказал:

26% Анора без снятия на 12 месяцев. При досрочном закрытии в случае тотального обрушения сума никто на эти 1-2%% пересчета смотреть не будет. Нужно будет за сутки-двое конвертнуть и вывести в кеш$.

Без частичного снятия неплохой вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, D.L. сказал:

26% Анора без снятия на 12 месяцев. При досрочном закрытии в случае тотального обрушения сума никто на эти 1-2%% пересчета смотреть не будет. Нужно будет за сутки-двое конвертнуть и вывести в кеш$.

Вы думайте Аноровская тех. Поддержка работает лучше, чем у ТБС и операторы в колл центре более компетентны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Japanese сказал:

Вы думайте Аноровская тех. Поддержка работает лучше, чем у ТБС и операторы в колл центре более компетентны?

Я не думаю. Я уверен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Техподдержка Анорбанка тоже не лучше, два дня мне не могли четко ответить по поводу списания аб.платы за карточки, на 3й день разобрались. Причем, чтобы они начали проверку у себя в базе, каждый раз просят кодовое слово для входа в приложение, без него никак. Точно не помню, но вроде при регистрации видел текст, что кодовое слово не будет нигде отображаться, и будет храниться в зашифрованном виде, что-то типа того. А здесь на тебе, необходимо кодовое слово сказать по телефону или отправить в сообщениях оператору, как так вобще, где конфиденциальность?! :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alexey.555 сказал:

Техподдержка Анорбанка тоже не лучше, два дня мне не могли четко ответить по поводу списания аб.платы за карточки, на 3й день разобрались. 

С вас второй раз за год списали абонентскую плату за карту Анорблэк( мастеркард)? Чем закончилось разбирательство?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Alexey.555 сказал:

Техподдержка Анорбанка тоже не лучше, два дня мне не могли четко ответить по поводу списания аб.платы за карточки, на 3й день разобрались. Причем, чтобы они начали проверку у себя в базе, каждый раз просят кодовое слово для входа в приложение, без него никак. Точно не помню, но вроде при регистрации видел текст, что кодовое слово не будет нигде отображаться, и будет храниться в зашифрованном виде, что-то типа того. А здесь на тебе, необходимо кодовое слово сказать по телефону или отправить в сообщениях оператору, как так вобще, где конфиденциальность?! :blink:

Здравствуйте. Пожалуйста обновите приложение 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Japanese сказал:

С вас второй раз за год списали абонентскую плату за карту Анорблэк( мастеркард)? Чем закончилось разбирательство?

вроде все нормально, первый раз списание было за 23 г., второй за 24 г. но чтобы это понять нужно потерять время на разговоры в чате 
Всё сделано топорно, приходит списание и всё, почему, за что? можно же сразу пометить в чеке, что списание за такой-то период, нет сами себе создают сложности ..  
Выясняется это долго, отвечают на вопросы не четко, каждому оператору нужно заново объяснять свой вопрос, и кодовое слово, чтоб он мог открыть базу и проверить. Кстати, за виртуальную мастеркард тоже берут годовую абон.плату, как узнал так сразу отказался от нее
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, sparco said:

IMG_20241221_225104.jpg

А при чем там неснижаемый остаток, если частичного снятия нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, border сказал:

А при чем там неснижаемый остаток, если частичного снятия нет?

Вопросы к банку.

Ранее у них был 26% годовых на 6 месяцев без частичного снятия и пополнения.

Сейчас это на 13 месяцев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Alexey.555 сказал:

Техподдержка Анорбанка тоже не лучше, два дня мне не могли четко ответить по поводу списания аб.платы за карточки, на 3й день разобрались. Причем, чтобы они начали проверку у себя в базе, каждый раз просят кодовое слово для входа в приложение, без него никак. Точно не помню, но вроде при регистрации видел текст, что кодовое слово не будет нигде отображаться, и будет храниться в зашифрованном виде, что-то типа того. А здесь на тебе, необходимо кодовое слово сказать по телефону или отправить в сообщениях оператору, как так вобще, где конфиденциальность?! :blink:

А если забыл кодовое слово как быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Timur001 сказал:

А если забыл кодовое слово как быть?

Не знаю, наверно к ним ехать в банк лично, с паспортом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Timur001 сказал:

А если забыл кодовое слово как быть?

Можно поменять в приложение Анорбанка.

Слева вверху в настройках>Безопасность>Изменить кодовое слово

IMG_20241222_200243.jpg

Edited by sparco
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анор исправил ошибки в смс оповещении при завершении срока вкладов (приходит на узб)? Неск раз говорил им что вместо того что выше  сообщают Вклад закрыт досрочно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Alexey.555 сказал:

Не знаю, наверно к ним ехать в банк лично, с паспортом

Да именно так и пришлось делать ,когда я по совету их техподдержки удалил и переустановил приложение и оно затребовало секретное слово. Хоть узнал где этот банк находится. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, rintik сказал:

Да именно так и пришлось делать ,когда я по совету их техподдержки удалил и переустановил приложение и оно затребовало секретное слово. Хоть узнал где этот банк находится. :D

Несколько раз менял кодовое слово до входа в приложение и после входа в приложение. Онлайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В приложение Туронбанка появился валютный вклад 7.5% годовых на 18 месяцев. С пополнением и с частичным снятием, минимальный остаток 100$.

https://turonbank.uz/ru/private/deposit/turon-oltin/

Edited by sparco
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sparco сказал:

Несколько раз менял кодовое слово до входа в приложение и после входа в приложение. Онлайн.

Сейчас поменял кодовое слово в приложении Анорбанка (после входа). На все про всё ушло 15 секунд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member