Sign in to follow this  
Followers 0
X@ABЫ4

Воздушный мотор на "Запорожце".

63 posts in this topic

кое что нашел, никто не знает насколько это реально

 

Учащийся академического лицея при Самаркандском государственном институте иностранных языков Маруф Каримов представил двигатель для автомобиля, работающий на воздухе.

 

Суть изобретения самаркандского вундеркинда состоит в том, что он умудрился запустить стандартный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха. "Топливо" поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. Примечательно то, что после подачи воздуха в поршневую систему резервуар пополняется автоматически. Благодаря этому ноу-хау самаркандца уже называют "вечным двигателем".

 

Опытный экземпляр воздушного двигателя Маруф Каримов установил на "Запорожце" своих знакомых и сумел проехать на нем несколько сот метров. Скорость, правда, оказалась очень маленькой - машина практически ползла. Но юный рационализатор убежден, что увеличение мощности двигателя - дело техники. Чтобы усилить агрегат, ему необходим специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала. В этом случае возможности работающих на воздухе двигателей можно увеличить в несколько раз.

 

Недавно Маруф Каримов со своей разработкой стал победителем республиканского конкурса изобретателей и рационализаторов в рамках проекта "Келажак овози" ("Голос будущего"). Его работу по достоинству оценили не только специалисты Ташкентского технического университета, но и немецкие инженеры. Европейцам уже переданы некоторые чертежи и расчеты самаркандского рационализатора, и вполне вероятно, что в дальнейшем свои технические изыскания Маруф продолжит в Германии.

Edited by X@ABЫ4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фуфло :D

 

Двигатели есть на сжатом воздухе, но чтобы его получить уходит больше энергии, чем он дает потом. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что там нового? :D достаточно прочный баллон для закачки воздуха будет стоить как целый автопарк этих запоров. а ездить этот запор будет на одной заправке пол километра :D уж лучше бы ракетные двгатели прикрутил бы. прикольней было бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кое что нашел, никто не знает насколько это реально

 

Учащийся академического лицея при Самаркандском государственном институте иностранных языков Маруф Каримов представил двигатель для автомобиля, работающий на воздухе.

В воздухе почти 70 процентов углекислого газа...но это так ,для затравки и для тех кто может что и поймёт.

У меня самого есть две разработки подобного двигателя,но кое-что в нём по другому и очень просто-вот мне и хотелось-бы узнать точные данные о принципе действия двигателя того пацана...может кто разузнал что?

Для моей разработки подходят более дизельные движки(переделок почти никаких-он и так прочнее бензинового),а в принципе КПД этого движка больше чем бензиновый и выхлоп куда менее опасен...но есть кое-какие опасные ,в тех-исполнении, явления,но они легко решаются,если иметь грамотный подход,а огромный баллон для сжатия воздуха вообще не нужен-достаточно обычного размера,как в газовом оборудовании...

Ещё вопрос:где у нас есть патентное бюро?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё вопрос:где у нас есть патентное бюро?

 

"Патент-Сервис" находится на бывшей ул. Фучика, это в районе турецкого посольства и "Студио-кафе". Между ними.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В воздухе почти 70 процентов углекислого газа...но это так ,для затравки и для тех кто может что и поймёт.

раньше думал что азота там 70

У меня самого есть две разработки подобного двигателя,но кое-что в нём по другому и очень просто-вот мне и хотелось-бы узнать точные данные о принципе действия двигателя того пацана...может кто разузнал что?

Для моей разработки подходят более дизельные движки(переделок почти никаких-он и так прочнее бензинового),а в принципе КПД этого движка больше чем бензиновый и выхлоп куда менее опасен...но есть кое-какие опасные ,в тех-исполнении, явления,но они легко решаются,если иметь грамотный подход,а огромный баллон для сжатия воздуха вообще не нужен-достаточно обычного размера,как в газовом оборудовании...

а насколько ваше изобретение и изобретение Каримова реальны в индустриально/коммерческом плане, и в чем их минусы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
раньше думал что азота там 70

 

а насколько ваше изобретение и изобретение Каримова реальны в индустриально/коммерческом плане, и в чем их минусы

Да,извиняюсь,азот конечно..-запарился(голова с Нового года побаливает).

В изобретение Каримова мало верю-мура полная!А вот про то что у меня придуманно,то слегка я описал плюсы и минусы(остальное пока в секрете)...

Пока есть нефть,то никакие разработки тут не поканают-вот если с Европой завяжусь-там хоть что-то думают об развитии прогресса,а тут просто можно обрасти лизаблюдами и сооавторами,но дело всё равно завалят!Не хай на ишаках ездят-вот самый экологичный и почти вечный двигатель!

 

"Патент-Сервис" находится на бывшей ул. Фучика, это в районе турецкого посольства и "Студио-кафе". Между ними.

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В изобретение Каримова мало верю-мура полная!А вот про то что у меня придуманно,то слегка я описал плюсы и минусы(остальное пока в секрете)...

Стране нужны ГЕРОИ даже липовые :rolleyes:

В тему:

Узбекские физики ядерщики сделали открытие века .................

Узбекские автопроизводители изобрели вечный двигатель................

Узбекские печатники переплюнули советскую энциклопедию на 40 томов ......................

Узбекские сотовые компании водят 4G

...................................................................

....................................................................

Скоро Узбекистан отправит своего космотуриста на луну...... но не совсем туриста, просто надо базу построить быстро :)

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стране нужны ГЕРОИ даже липовые :wacko:

В тему:

Узбекские физики ядерщики сделали открытие века .................

Узбекские автопроизводители изобрели вечный двигатель................

Узбекские печатники переплюнули советскую энциклопедию на 40 томов ......................

Узбекские сотовые компании водят 4G

...................................................................

....................................................................

Скоро Узбекистан отправит своего космотуриста на луну...... но не совсем туриста, просто надо базу построить быстро B)

Скоро Узбекистан отправит своего космотуриста на луну...... на Нексии с воздушным двигателем!

Так-же как и телевизор придумали в Ташкенте и так-же как узбекский боксёр за лавы победил российского...и ещё "много успехов готовит нам просвещенья дух" и "гениев-сыновей ошибок трудных" и "парадоксов друзей"...

Edited by Сочувствующий
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро Узбекистан отправит своего космотуриста на луну...... на Нексии с воздушным двигателем!

Так-же как и телевизор придумали в Ташкенте и так-же как узбекский боксёр за лавы победил российского...и ещё "много успехов готовит нам просвещенья дух" и "гениев-сыновей ошибок трудных" и "парадоксов друзей"...

Поддерживаю Ваш сарказм целиком и полностью!

А как насчет: подумать на тему двигателя внутреннего сгорания на гремучей смеси кислорода и водорода?

У меня есть кое-какие наработки на эту тему. Патентование не светит, так как все подобные двигатели уже запантентованы Дизелем, но если подумать о рационализации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так-же как и телевизор придумали в Ташкенте

 

Помню, тоже в учебниках вроде было написано. Что это? Я долгое время думал, что так оно и есть... Помню, смеялись надо мной заграницей, когда я это заявил... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помню, тоже в учебниках вроде было написано. Что это? Я долгое время думал, что так оно и есть... Помню, смеялись надо мной заграницей, когда я это заявил... :blink:

И правильно смеялись. Телевидение, как опыт появилось в 1931 году, начало разрабатываться с 1928года. Испытания проводились в Туркестане при Держинском. Из-за крайне плохого качества изображения опыты были остановлены. Дальнейшее развитие телевидиния продолжилось после 1947 года.

Но изобретение телевидиния произошло в России.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В воздухе почти 70 процентов углекислого газа...но это так ,для затравки и для тех кто может что и поймёт.

У меня самого есть две разработки подобного двигателя,но кое-что в нём по другому и очень просто-вот мне и хотелось-бы узнать точные данные о принципе действия двигателя того пацана...может кто разузнал что?

Для моей разработки подходят более дизельные движки(переделок почти никаких-он и так прочнее бензинового),а в принципе КПД этого движка больше чем бензиновый и выхлоп куда менее опасен...но есть кое-какие опасные ,в тех-исполнении, явления,но они легко решаются,если иметь грамотный подход,а огромный баллон для сжатия воздуха вообще не нужен-достаточно обычного размера,как в газовом оборудовании...

Ещё вопрос:где у нас есть патентное бюро?

если нужно будет через европу, то можно ко мне...чем могу помогу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так-же как и телевизор придумали в Ташкенте и так-же как узбекский боксёр за лавы победил российского...

Да не телевизор придумали в Ташкенте, а первые телевизионные передачи

проводили, и нефиг с сарказмом к этому относиться, так оно и было!

ТЫ, Ну вот опять, возьми пятую точку в обе руки, ломанИсь в ближайшую

библиотеку и полистай журналы "Радио" с 1950-го по 1965 год,

глядишь и гонору поубавится, когда увидишь через каждые 10-12 страниц

конструккции и разработки наших ТАШКЕНТСКИХ дедОв-радиолюбителей,

идеи и конструкции, которыми всё человечество до сих пор пользуется!

На счёт боксёров и лунатиков - мне пофиг, а учителей моих

нефиг принижАть, эти люди достОйны уважения!

Они коммерческую выгоду из своих изобретений НЕ ИЗВЛЕКАЛИ, в свои разработки

дУшу вкладывали, и делились ими со всеми, без задних мыслей и оглядок

на собственный карман!

На них и держАлась наша оборОнка и мировой авторитет!

Это сейчас, в Ташкенте, если ТЫ не по пояс деревянный, и что либо толкОвое придумал,

то при патентовании обязан поставить автором изобретения

профессора-пловмЭна, а сам, в лучшем случае, будешь соавтором-лаборантом,

иначе ХР@Н тебе, т.к. "не дорОс исчо"!

Я через это прошел (два патента в России!), и тУтошных тележкокатателей

подкармливать не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Сочуствующий, перед дедАми за свой скептицизм извинись! :lol:

А шарлатанов нынче много, тут ты прав! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
конструкции и разработки наших ТАШКЕНТСКИХ дедОв-радиолюбителей,

идеи и конструкции, которыми всё человечество до сих пор пользуется!

На них и держАлась наша оборОнка и мировой авторитет!

Это сейчас, в Ташкенте, если ТЫ не по пояс деревянный, и что либо толкОвое придумал,

то при патентовании обязан поставить автором изобретения

профессора-пловмЭна, а сам, в лучшем случае, будешь соавтором-лаборантом,

иначе ХР@Н тебе, т.к. "не дорОс исчо"!

Я через это прошел (два патента в России!), и тУтошных тележкокатателей

подкармливать не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Сочуствующий, перед дедАми за свой скептицизм извинись! :lol:

А шарлатанов нынче много, тут ты прав! ;)

Поддерживаю целиком и полностью!

И оборонка в ср.Азии была и разработчиков было много, но увы, те времена канули в Лету.

Сам имею три патента и восемь рацпредложений, но большинство патентовал за рубежом, ибо правы Вы насчет пловменов на 100%. И не будет у нас развития науки с таким подходом.

 

И еще! Господа&Товарищи! Разговор ведется о двигателе, а не нашей науке и телевизорах!

Edited by zero_73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AIR CAR что это . Показали по BBC , якобы начали испытание и вождение таких машин. Макс ск-ть 110 км-ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчет воздушного не знаю, а вот в 90-е было модно ставить на Запорожцы двигатель от рефрижератора "Алки", не от машины, а от самого рефрижератора, машина летала! Сорри за офтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не телевизор придумали в Ташкенте, а первые телевизионные передачи

проводили, и нефиг с сарказмом к этому относиться, так оно и было!

ТЫ, Ну вот опять, возьми пятую точку в обе руки, ломанИсь в ближайшую

библиотеку и полистай журналы "Радио" с 1950-го по 1965 год,

глядишь и гонору поубавится, когда увидишь через каждые 10-12 страниц

конструккции и разработки наших ТАШКЕНТСКИХ дедОв-радиолюбителей,

идеи и конструкции, которыми всё человечество до сих пор пользуется!

На счёт боксёров и лунатиков - мне пофиг, а учителей моих

нефиг принижАть, эти люди достОйны уважения!

Они коммерческую выгоду из своих изобретений НЕ ИЗВЛЕКАЛИ, в свои разработки

дУшу вкладывали, и делились ими со всеми, без задних мыслей и оглядок

на собственный карман!

На них и держАлась наша оборОнка и мировой авторитет!

Это сейчас, в Ташкенте, если ТЫ не по пояс деревянный, и что либо толкОвое придумал,

то при патентовании обязан поставить автором изобретения

профессора-пловмЭна, а сам, в лучшем случае, будешь соавтором-лаборантом,

иначе ХР@Н тебе, т.к. "не дорОс исчо"!

Я через это прошел (два патента в России!), и тУтошных тележкокатателей

подкармливать не собираюсь!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Сочуствующий, перед дедАми за свой скептицизм извинись! :lol:

А шарлатанов нынче много, тут ты прав! ;)

Чё так много пурги навёл?При чём тут деды,учителя?Ты вообще к кому обращался?Если пишешь мне,то не заставляй меня отвечать за чужие слова...

Вот если ты сам не дерево,то почитай что я писал ,а потом отвечай связно и по теме!

А насчёт "Радио" и той прошлой жизни,когда всё делалось для страны и для людей,то несомневайся,дружок,что того-же мнения и журналы эти у меня дома лежат и каждый журнал с 1977 года я наизусть помню и до сих пор не сдал на мукулатуру,как другие умники-буду показывать внукам,как нас учили в СССР,да и сам многое оттуда до сих пор почитываю!

Я ясно на этот раз объяснился?

 

если нужно будет через европу, то можно ко мне...чем могу помогу...

Отлично-обращусь!Ещё месяц-два...надо кое-что докумекать!Только потом в патентном бюро нужно будет проверить,есть-ли в Мире такое(вот тут-то я и сомневаюсь в ихней базе данных).Интересно,насколько в их базе полнота этих данных-ведь,как я понял,это частная фирма или ООО....

 

 

Поддерживаю Ваш сарказм целиком и полностью!

А как насчет: подумать на тему двигателя внутреннего сгорания на гремучей смеси кислорода и водорода?

У меня есть кое-какие наработки на эту тему. Патентование не светит, так как все подобные двигатели уже запантентованы Дизелем, но если подумать о рационализации?

Если можно оставьте свой телефон в личке....

 

 

Ну насчет воздушного не знаю, а вот в 90-е было модно ставить на Запорожцы двигатель от рефрижератора "Алки", не от машины, а от самого рефрижератора, машина летала! Сорри за офтоп.

Ставили,ставили...это просто компактный дизель!

 

 

AIR CAR что это . Показали по BBC , якобы начали испытание и вождение таких машин. Макс ск-ть 110 км-ч

 

Тоже интересно-если это в Америке,то нет им веры(как полёт на Луну,так и авто)....мож это,если есть такое,машины на основе воздушной подушки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если можно оставьте свой телефон в личке....

А нельзя ли для начала обменяться парой писем?

Не хотелось бы сразу переходить на личности.......... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помню, тоже в учебниках вроде было написано. Что это? Я долгое время думал, что так оно и есть... Помню, смеялись надо мной заграницей, когда я это заявил... ;)

Почитайте на досуге:

 

 

Сборник повествует в документах о талантливом ташкентским изобретателе Б.П.Грабовском, совместно со своим помощником И.Ф.Белянским создавшем первую в мире действующую полностью электронную телевизионную аппаратуру (<Телефот>), при помощи которого 26 июля 1926 года в Ташкенте было передано движущееся телевизионное изображение, таким образом, утверждён приоритет СССР в изобретении телевидения...

 

О талантливом изобретателе и его по настоящему трагической судьбе недавно смотрел большой документальный фильм по российскому ТВ.

 

В Сети погуглите - информации о Грабовском много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wikipedia утверждает другое:

Телевизор был изобретен в XX веке. Изобретатель телевизора — профессор Петербургского технологического института Борис Розинг. 9 мая 1911 года он получил первое телевизионное изображение. Его ученик, русский эмигрант, Владимир Козьмич Зворыкин в 1928 году получил первый патент на телевизор в США. Первые телевизоры имели механическую развёртку. Затем появились чёрно-белые телевизоры с электронной развёрткой и электронно-лучевой трубкой в качестве источника изображения.

То есть, приоритет не за СССР, а за царской Россией.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wikipedia пишется такими же людьми, как я, Вы, как г-н alexandrov и IGOREK.

 

Профессор Борис Розинг – это учитель Бориса Грабовского. На основе его работ и присланных в Ташкент из Петербурга деталей Грабовский и работал. Работающий образец «телефота» Грабовского имел не механическую, а электронную развёртку!!! Впервые изображение было передано в соседнюю комнату (как в истории с телефоном Белла). Это было изображение движущейся руки жены Грабовского.

Образец был представлен правительственной комиссии в Ташкенте, которая оценила это изобретение и направила Грабовского и его устройство в Москву. Устройство ехало отдельно от авторов, в несопровождаемых ящиках, по Ж/Д.

По приходу груза Грабовский обнаруживает в ящиках груду разбитых деталей, ему не верят, в лицо высмеивают его идеи. Денег и оборудования ему больше не выделяют, он без средств к существованию возвращается в Среднюю Азию, где всю оставшуюся жизнь работает электриком. Во время войны Грабовский сделал несколько изобретений в области вооружения, но почти до самой смерти остался никому не известен.

 

Как это не странно выглядит, существует версия, что «телефот» был уничтожен специально, сотрудниками американских спецслужб, не из идеологических, а чисто из коммерческих интересов. Всего несколькими годами позже Россия уже закупала за огромные валютные средства телевизионное оборудование американского производства, основанное на патенте другого ученика Розинга – теперь американца, Владимира Зворыкина, работающего в знаменитом RCA. Все советское телевидение было Made in USA by RCA.

 

Вокруг Бориса Грабовского много загадок. Розинг, его учитель, с одной стороны помогал ему всю жизнь, и материально, и материалами для работы, а с другой – не поддержал в самый нужный момент в его изобретении. Грабовского всю жизнь «вела» советская разведка - его жена была приставленным к нему агентом НКВД, о чем она призналась ему в конце жизни. А в середине прошлого века в романе американца Митчела Уилсона "Брат мой, враг мой" описывалось много фактов, которые можно было узнать только из таинственно пропавших еще в 20-е годы из дневников Бориса Грабовского...

 

Статьи в тему:

Личность, свобода и развитие телевидения

Борис Грабовский - 106 лет со дня рожденья

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа&Товарищи Andrew&Serge!

Хотелось бы порассуждать о двигателях, а не телевизорах.

Вы случайно не спутали тему форума? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто пошла такая тема, о приоритете нашей Родины на великие открытия, вот и "понесло".

 

А на счет двигателя - о чем рассуждать-то? Не могу понять, откуда и почему столько шума? Тема уже начала плодиться в сети Узнет - http://uforum.uz/showthread.php?t=3735

 

О чем речь в сообщении? Учащийся ПТУ смог проехать на Запорожце на сжатом воздухе несколько метров!!!! Ну и ЧТО??? Сначала его почему-то обозвали студентом, потом приписали изобретение вечного двигателя! Бред какой-то...

 

Глоссарий:

 

Изобретение - это техническое решение, обладающее мировой новизной, практической применимостью, и полезностью для хозяйственной деятельности. У него (этого учащегося ПТУ) уже есть патент? Его конструкция отвечает перечисленным требованиям?

 

Студент - учащийся высшего учебного заведения.

Вечный двигатель - воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу или энергию путём использования заведомо меньших ресурсов, то есть имеющее КПД более 100 %.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню были пускачи в СССР на сжатом воздухе, трактора запускать и т.д :huh:

 

кстати если к любому движку балон с кислородом подключить, и дать пинок чтобы коленвал провернулся и клапан открыл, так он больше чем несколько метров пройдет ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.