Sign in to follow this  
Followers 0
X@ABЫ4

Воздушный мотор на "Запорожце".

63 posts in this topic

кстати если к любому движку балон с кислородом подключить, и дать пинок чтобы коленвал провернулся и клапан открыл, так он больше чем несколько метров пройдет :huh:
А если и второй баллон, с водородом добавить, то не просто пройдет - пролетит. Причем сразу из Самарканда в Германию, чтобы там продолжить свои технические изыскания.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Да ерунда все это!!!.. также как и всяческие заморочки на двигатель за 200 баков в соседней ветке))... Что тут обсуждать??!!!!... Где новизна??? Уникальность??!!!... А ещё кислород в движок - в обЧем классно - водорода не надо - лишним будет:huh:..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новизной конечно, здесь и не пахнет.......... :D

Но применимо, ведь скоро доступные ресурсы иссякнут, а двигатели внутреннего сгорания остануться.

В свое время, году так в 2000-м, проводил практические опыты с горючими и гремучими кислородоводородными смесями. Думаю, что если в ДВС вместо бензовоздушной смеси "впрыснуть" порцию гремучего газа, то взрывной эквивалент будет соизмерим с бензином или природным газом.

К тому же, при реакции образуется таже вода с свободным кислородом.

Получение горючей смеси - это обычный электролиз. Автомобильного аккумулятора тоже хватит для получения первичной порции. А дальше генератор заработает, ну почти вечный двигатель! :D

Хотя, по большому секрету и всему свету - экспериментальный образец существует! На стендовом креплении и на основании приборов он уже 30000 циклов совершил и "проехал" 150км. Затраты на бензин или другое привычное топливо нулевые! :)

Возможно, году в 2010-м в Узбекистане будем ездить на воде! Особенно с такими ценами на бензин! :D

И это при том, что сами добываем и перерабатываем нефть! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вобщем-то, мы принцип работы не знаем. Может там рациональное зерно и есть.

Не так давно разговаривал с ребятами, которые работают на Крайслер, рядом с технической группой. Там полным ходом идут работы над разработкой мембраны, отфильтровывающей разные газы на молекулярном уровне. Говорят, есть очень обнадеживающие результаты.

 

Кто знает, до чего этот узбекский паренек додумался. Может быть что-то новое, а может из серии недавних "изобретений", заявленных Узбекистаном, об изготовлении "вечных" тормозных колодок из хлопковой шелухи, и до излечения от СПИД'а хлопком-же.

Edited by Andrew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть что-то новое, а может из серии недавних "изобретений", заявленных Узбекистаном, об изготовлении "вечных" тормозных колодок из хлопковой шелухи, и до излечения от СПИД'а хлопком-же.

Исрыкотерапия - вот спасение от всех болезней!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да вобщем-то, мы принцип работы не знаем. Может там рациональное зерно и есть.

Не так давно разговаривал с ребятами, которые работают на Крайслер, рядом с технической группой. Там полным ходом идут работы над разработкой мембраны, отфильтровывающей разные газы на молекулярном уровне. Говорят, есть очень обнадеживающие результаты.

 

Не знаю, по-поводу Крайслера))... но мембраны, разделяющие газы из воздуха разработаны в России ещё в прошлом веке....Оборудование для производства азота на мембранных технологиях - промышленно выпускается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

статью про узбекского "Кулибина" опубликовали в МК

да и в рине и ньюсру

может и вправду что то изобрел как никак МК более менее не желтая пресса ?

 

вот еще и узбекской прессе

«Келажак овози» открывает таланты

Победитель Республиканского конкурса одаренной молодежи «Келажак овози» Маруф Каримов продолжает работу над своим изобретением, представленным в номинации «Рационализаторские предложения, технические проекты и разработки», сообщает газета Uzbekistan Today. Местные и иностранные специалисты считают, что двигатель, изобретенный 15-летним узбекистанцем, можно по праву назвать «вечным».

Учащийся академического лицея в Самарканде Маруф Каримов представил на конкурс мотор для автомобиля, работающий на довольно необычном топливе. Суть его изобретения состоит в том, что он сумел запустить стандартный автомобильный двигатель внутреннего сгорания от давления воздуха.

Такое топливо поступает в мотор из специального бака, в котором под большим давлением находится воздух. После подачи воздуха резервуар вновь автоматически пополняется. Таким образом, созданный 15-летним подростком двигатель заслуживает эпитета «вечный».

- Эта идея зародилась у меня уже давно, - говорит Маруф Каримов. – Я такой человек – не могу сидеть на месте, все стараюсь улучшить, усовершенствовать. А в 2006 году у нас в Самарканде с большим размахом проходило подведение итогов областных туров «Келажак овози». Я узнал, что в конкурсе есть номинация, которая как раз мне подходит, и решил представить на суд жюри и свой проект. И победа для меня важна прежде всего потому, что она доказала – я думаю, работаю в правильном направлении.

Первый экземпляр воздушного двигателя Каримов установил на автомобиле и сумел проехать на нем несколько сот метров. Юный изобретатель уверен, что увеличение мощности силовой установки лишь дело техники. По его словам, чтобы усилить двигатель в несколько раз, ему потребуется специальный бак для воздуха из сверхпрочного материала.

Работу узбекистанца по достоинству оценили не только специалисты Ташкентского технического университета, но и немецкие инженеры.

или тут и тут

и вот чертеж двигателя

источник

Edited by X@ABЫ4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне такие изобретения больше напоминают одну из передач "Окон" Дмитрия Нагиева. В ней был некий изобретатель, который придумал носовой платок вмещающий 3 кг соплей или добавку в пищу для животных, которая способствует выходу экскриментов в полеэтиленовой оболочке :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
статью про узбекского "Кулибина" опубликовали в МК *1

да и в рине *2 и ньюсру *3

может и вправду что то изобрел как никак МК более менее не желтая пресса ?

 

вот еще и узбекской прессе

«Келажак овози» открывает таланты(*5)

 

или тут (*6) итут (*7)

и вот чертеж двигателя

источник (*8)

Полный ПРИВЕТ!!!

 

Как я и писал на UForum, эта утка начинает свое путешествие по Сети, обрастая все новым бредом.

По пунктам:

1. МК статью не публиковали. Она опубликована на сайте МК, в блогах, со ссылкой на источник Фергана.Ру (*4). Это не одно и тоже.

2. Статья в Rin.ru ссылается на NEWSru.com

3. Статья в NEWSru.com (auto.newsru.com) опять ссылается на Фергана.Ру

4. На сайте Фергана.Ру в Новостях размещена заметка Максима Исаева, на которого ссылаются на UForum, как на автора этой новости с какого-то блога.

5. В статье «Келажак овози» открывает таланты впервые есть имя "автора" - Дилафруз АЛИМОВА, UT.

6. UzReport.com вообще ссылается на украинский сайт autosite.com.ua, который опять ссылается на Фергана.Ру!!!

7. Опять знакомая по п.5 Дилафруз АЛИМОВА, UT.

8. region.uz опять ссылается на уже знакомый по п.6 украинский сайт autosite.com.ua, который опять ссылается на Фергана.Ру.

 

 

P.S. Тот текст, с которого начиналась эта ветка, взят на auto.oboz.ua, который взят с kolesa.ru (на котором этой байки уже нет). :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Тот текст, с которого начиналась эта ветка, взят на auto.oboz.ua, который взят с kolesa.ru (на котором этой байки уже нет). :lol:

подождем еще чуть чуть может кто и на торг ссылаться будет как источник слухов ...

а про колеса.ru

Edited by X@ABЫ4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
подождем еще чуть чуть может кто и на торг ссылаться будет как источник слухов ...
Да не дай Бог!

Супер. Эти в качестве источника назвали самих себя - kolesa.ru. А на фото в статье - сам автор-изобретатель - мэтр Маруф Каримов? :lol:

 

Фото с сайта www.kolesa.ru:

uzbek_l.jpg

 

P.S. На бестолковое перескакивание по указанным ссылкам потрачено 7,5МБ трафика. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь,...какая там фамилия у студента? :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я извиняюсь,...какая там фамилия у студента? ^_^
Вы читаете, только когда лично Вам отвечают? :) Не студента, а 15-летнего школьника, зовут Маруф Каримов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы читаете, только когда лично Вам отвечают? :) Не студента, а 15-летнего школьника, зовут Маруф Каримов.

 

Это был тонкий намёк видать. Добавлю ещё что он с Самарканда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это был тонкий намёк видать. Добавлю ещё что он с Самарканда.

Ладно...фамилия,страна,школьник,но что это за чертёж такой "грамотный"?Фуфло полное!К тому-же с какого-то самаркандского сайта пошла эта уточка,для раскачки ради и в угоду вышестоящим,а они уже наверное лапки почёсывают,а допереть-то своими мозгами-ума не хватит!Вот это покруче лоховская,чем на Паркентском....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИНДИЙЦЫ НАЧИНАЮТ ВЫПУСК АВТОМОБИЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА... ВОЗДУХЕ

Индийская компания "Тата моторс" приступает к производству первого в мире серийного автомобиля, работающего на... сжатом воздухе! "Эйр кар" ("Воздушный автомобиль") способен развивать скорость до 110 км/ч и без дозаправки может проехать расстояние до 200 километров.

 

"Тата моторс" планирует выпускать до 6 тысяч "Воздушных автомобилей" в год. Продажа машин в Индии начнется уже зимой. Экспортные поставки в 12 стран мира, среди которых Германия, Израиль и ЮАР, намечены на весну.

 

Воздушный автомобиль поступит в продажу!

Edited by Rassel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во, блин. Опять опоздали! Индийцы, и те опередили! :wacko:

ЗЫ: На китайских электромотороллерах уже ездим, скоро на индийских тачках кататься будем! РуууууЛЕЗ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во, блин. Опять опоздали! Индийцы, и те опередили! :wacko:

ну как всегда ... до критиковались блин Станиславские ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша критика к новости из Индии отношения не имеет. Критиковалась конкретная безграмотная, но пафосная заметка, растиражированная по всей Сети. Или, по Вашему, индусы использовали "перпетум мобиле" узбекского школьника? Тоже взяли мотор от Запорожца и крутят его сжатым воздухом?

 

Идея двигателей, работающих от энергии сжатого газа, конечно, не нова. Про пневматические "пускачи" для дизельных двигателей тут уже писали. Автомобили с пневмоприводом и гибридными двигателями, использующими сжатый воздух, демонстрируются на мировых автосалонах в виде прототипов с 2002 года.

Еще в детстве изготавливал авиамодель с заводским готовым двигателем, работающим на углекислом газе. Почему не на воздухе? Потому что использовались заводские баллончики от сифона, к тому же углекислый газ намного проще и технологичнее сжижжать, то есть помещать в малом объеме большое количество.

 

Большая статья на английском про "воздухомобили" на Википедии рассказывает об истории, стандартах (уже есть и такие!) и немного о принципе работы. В ней много ссылок на сайты производителей и другие статьи по этой теме.

Там есть очень интересные данные - для производства 300 литров воздуха с давлением 30 MPa затрачивается примерно 12кВтч электроэнергии (что эквивалентно 1.4 литру бензина). А на этом количестве сжатого воздуха индусы обещают проехать до 200 км.!

 

Теперь об индийском воздухомобиле.

 

В автомобиле компании Tata, работающем на сжатом воздухе, применен уникальный двигатель французского конструктора Гая Негре, причастного к технологиям "Формулы 1".

 

Принцип работы мотора Негре кроется в смешении горячего и холодного воздуха, сжатого до давления в 300 атмосфер. Два этих потока, попадая в одну емкость, начинают резко расширяться, дальше за дело берутся обычные механизмы ДВС - расширяющейся газ двигает поршни, те, в свою очередь, вращают коленвал.

 

Преимущества нового типа топлива очевидны: никаких вредных выхлопов, экономия расходных материалов - масло можно будет менять только после 50 000 км, и, главное, дешевизна самого топлива – на любой АЗС можно будет за две минуты накачать 340-литровый карбоновый баллон сжатым воздухом. По расчетам производителей, эта операция обойдется владельцу Air Car не дороже полутора долларов, если же водитель не хочет раскошилиться, или по близости нет специальной станции, то с помощью прилагающегося компрессора и обыкновенной розетки он сможет заправить машину самостоятельно в домашних условиях, правда, уже за четыре часа.

 

Tata планирует выпустить первые образцы ноу-хау-мобиля в 2008 году. Air Car будет иметь четыре типа кузова: пятиместный компактвэн, пикап, фургон и микроавтобус, компануемый с прицелом на службу в маршрутном такси.

 

Источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему, перегиб! 340 литровый карбоновый балон за 2 минуты до 300атм!

Я немного связан с компресорными установками на АГНКС. С начального давления в 12атм природный газ закачивается до 250-270атм в балоны общей емкостью 150-200литров минут 35.

Воздух наверно начальное давление имеет 1атм. И какой балон по габаритам должен быть, чтобы до 300атм держал? Законов физики еще никто не отменил?

Обязательно поинтересуюсь паспортными данными компрессоров!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помоему, перегиб! 340 литровый карбоновый балон за 2 минуты до 300атм!

Я немного связан с компресорными установками на АГНКС. С начального давления в 12атм природный газ закачивается до 250-270атм в балоны общей емкостью 150-200литров минут 35.

Воздух наверно начальное давление имеет 1атм. И какой балон по габаритам должен быть, чтобы до 300атм держал? Законов физики еще никто не отменил?

Нет, законов физики еще никто не отменил, но никто не собирается закачивать за минуты атмосферный воздух прямо в баллон автомобиля! Как мне видится решение - на станции устанавливаются большие емкости, куда медленно нагнетается воздух до нужного давления. Автомобиль заправляется, как на ГАЗС - сразу высоким давлением.

Таким методом работают промышленные термостаты - давление "запасается" заранее в больших емкостях, компрессоры работают десятки часов, чтобы в нужный момент создать в термостате избыточное давление в течение нескольких секунд.

 

А для заправки атмосферным воздухом с помощью штатного компрессора с питанием от розетки 220 Вольт

понадобится, как пишут производители, 4 часа.

 

Это интересно. Все в той же статье с Википедии говорится об австралийской компании EngineAir, которая изготовила прототип гибридного электро-воздухомобиля на базе Daewoo Matiz (!). В нем роторный двигатель, приводимый в действие сжатым воздухом, вращает альтернатор, который и питает электромобиль.

Сейчас EngineAir поставляет готовые автомобили, приводимые в действие гибридным приводом на сжатом воздухе и электричестве.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорош прикалываться.На чертеже приведен мотор УЗАМ 412

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. штатный двигатель автомобиля "Москвич-412"... :) А при чем тут "Запорожец"? Опять "журналисты" "постарались", с чертежом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они даже не старались.Особенно,учитывая,что изображен рядный мотор,а у Запорожца v-образник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, законов физики еще никто не отменил, но никто не собирается закачивать за минуты атмосферный воздух прямо в баллон автомобиля! Как мне видится решение - на станции устанавливаются большие емкости, куда медленно нагнетается воздух до нужного давления. Автомобиль заправляется, как на ГАЗС - сразу высоким давлением.

Был на АГНКС немецко-французкого производства, пока одна в Таджикистане эксплуатируется на стадии эксперемента. Фотографировать не разрешили, но принцип работы рассказали.

Заправка до 270атм с начального 1-3атм производится сразу несколькими потоками.

В настоящий момент пока 3-мя. Один(начальный) стартовое давление около 3атм, уравнивает давление авто с давлением заправки(чтобы не хлопнуло), второй поток среднего давления с компрессора II ступени около 70-100атм(в зависимости от остатка в авто), третий поток с аккумуляторной емкости с давлением 270-290атм. Заправка в три потока(почти одновременно) позволяет заправить штатный баллон в 50 литров за 30-40сек. Видел сам!

Мало того, эта технология подразумевает заправку и с большим числом потоков одновременно.

Поэтому,думаю, дополнив компрессорную станцию системой воздухозабора, можно заправлять авто воздухом, и быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.