Sign in to follow this  
Followers 0
Jon

Аэропорт и город

   111 members have voted

  1. 1. Какое влияние оказывает расположение аэропорта в центре города?

    • не знаю
      6
    • очень шумно
      10
    • опасно для махалли и кварталов вокруг аэропорта
      34
    • не экологично для города
      11
    • не вписывается в облик города
      5
    • положительное
      38

Please sign in or register to vote in this poll.

141 posts in this topic

У национальной авиакомпании существовал план переноса аэропорта за черту города. Но видимо с финансами не ладно, не могут. Все-таки, в будущем нужно будет закрыть аэропорт из-за:

1. Число посадок и взлетов увеличится с оздоровлением экономики

2. Развитие грузопотоков увеличится

3. ВПП имеет ряд недостатков(параллельное и очень близкое расположение)

4. Аэропорт 2 категории, что иногда не безопасно из-за туманов

5. Сразу после взлета самолет попадает в зону ответственности казахских УВД

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проголосовал положительно, имея ввиду что ехать далеко не надо. а так конечно лучше подальше от города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю, аэропорт должен был быть перенесен с район Чиназа. ИМХО, для потребителя услуги (пассажира, грузоотправителя, грузополучателя), это не очень удобно во всех отношениях.

 

1. Число взлетов-посадок раньше было выше, и ничего, справлялся даже со старой диспечерской, а сейчас стоит одна из лучших и современных в СНГ.

2. Развитие грузопотоков увеличится - снова можно будет открыть закрытый за ненадобностью "грузовой двор", находящийся следом за аэропортом местных линий. Можно задействовать площади примыкающего к аэродрому Авиаремонтного завода №243

3. ВПП имеет ряд недостатков - это утверждение или предположение?

4. Аэропорт имеет системы, позволяющие посадить самолет в т.ч. "вслепую"

5. Без комментариев.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, аэропорт должен был быть перенесен с район Чиназа. ИМХО, для потребителя услуги (пассажира, грузоотправителя, грузополучателя), это не очень удобно во всех отношениях.

 

1. Число взлетов-посадок раньше было выше, и ничего, справлялся даже со старой диспечерской, а сейчас стоит одна из лучших и современных в СНГ.

2. Развитие грузопотоков увеличится - снова можно будет открыть закрытый за ненадобностью "грузовой двор", находящийся следом за аэропортом местных линий. Можно задействовать площади примыкающего к аэродрому Авиаремонтного завода №243

3. ВПП имеет ряд недостатков - это утверждение или предположение?

4. Аэропорт имеет системы, позволяющие посадить самолет в т.ч. "вслепую"

5. Без комментариев.

 

Да, для Чиназа даже проект ТЭО разрабатывался, но недастоток Чиназа по мнению ген. директора НАК опять так туман (Сирдарья поблизости)

 

1. никогда не учитовался мнение жителей, но действительно УВД лучшее в СНГ. Но это не защищает горожан. С увеличением частоты увеличивается риск ошибок со стороны человека (человеческий фактор).

2. Грузовые самолеты в основном (не утверждение) переделанные пассажирские, а это значит с большее шума, больше риска

3. построили 2 полосу которая по ИКАО не относится отдельной полосы,она как бы пара 1й получается и одновременно нельзя совершать посадку и взлет (мнение опытных командиров воздушных судов наших и иностранцев)- отсюда слабая сторона полосы

4. вслепую сажают только 1 категории (опять ИКАО и пилоты)

5. платим за УВД (каждый рейс).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автотранспорт загрязняет экологию не меньше. А Аэропорт считаю лучше оставить там где он находится. Рейсы из Москвы всегда прилетают поздно ночью или под утро, и мне бы не хотелос ночью тащиться в Чиназ или Келес

(Куда тоже планировали перенести Аэропорт в середине 90-х)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

jon, подъедьте к аэропорту и постойте на эстакаде. Как много взлетающих/садящихся самолетов вы насчитаете за час? Один-два? И это много? А ночью? Ни одного?

В тот же ДМД самолеты временами заходят на посадку цепочкой, так, что один только успевает уйти с полосы, а уже садится другой.

Для Ташкента, пока (информация годовой давности, правда), одновременный взлет и посадка не актуальны. Так же как и нет очередей на рулежках.

А если учесть, что аэродром с прилегающей инфраструктурой, объект не просто дорогой, а безумно дорогой, то преносить в новое место его нужно только в случае крайней необходимости. Когда иначе никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
jon, подъедьте к аэропорту и постойте на эстакаде. Как много взлетающих/садящихся самолетов вы насчитаете за час? Один-два? И это много? А ночью? Ни одного?

В тот же ДМД самолеты временами заходят на посадку цепочкой, так, что один только успевает уйти с полосы, а уже садится другой.

Для Ташкента, пока (информация годовой давности, правда), одновременный взлет и посадка не актуальны. Так же как и нет очередей на рулежках.

А если учесть, что аэродром с прилегающей инфраструктурой, объект не просто дорогой, а безумно дорогой, то преносить в новое место его нужно только в случае крайней необходимости. Когда иначе никак.

Что правда, то правда. Сегодня НАК переживает не лучшие времена. Когда был студентом, то аэропорт был похож на ули пчел, народу и самолетов было оочень много. Но жизнь не стоит на месте, времена и технология меняется. Надеюсь горожаны тоже меняют свои взляды на происходящие ...

Интересно заглянуть на декаду впередь и узнать мнение людей живующих в Ташкенте. Ведь это их место обитания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я категортически против аэропорта в черте города, а также это опасно для прилегающих домов и проч.

Вы только вдумайтесь сколько бывает аварий когда самолет недотягивал до полосы и падал поблизости часто даже на дома? А несколько лет назад упал ЯК-40 И Слава богу что в арык свалился - А если в дом чей-нибудь АА? Никто даже не думает о безопасности. Хрен с ним с шумом, но когда над тобой летаю Хлам еще с советских времен начинаеш задумываться над личной безопасностью

Edited by Seryuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда аэропорт строили не Куйлюка не Рядом домов не было...

Так что думать надо было когда это все строили рядом... :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сейчас как раз в районе куйлюка строят новый терминал для местных линий, интересно что будет со старым аэровокзалом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Аэропорт 2 категории, что иногда не безопасно из-за туманов

. Сразу после взлета самолет попадает в зону ответственности казахских УВД

. вслепую сажают только 1 категории (опять ИКАО и пилоты)

. платим за УВД (каждый рейс).

 

Что вы знаете о системе инструментального захода ВС, пишете какую-то ерунду! И про зоны УВД не стоит так утверждать, и про оплату пишите полный бред.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сейчас как раз в районе куйлюка строят новый терминал для местных линий, интересно что будет со старым аэровокзалом

Надеюсь, старый аэропорт снесут...

Из нынешнего "местного" сделают транзитный аэропорт, а на месте старого - хорошую Автобусную стоянку или просто стоянку..

Будет здорово, когда "местные" линии будут взлетать и выходить в город со стороны Куйлюка.

Своя логика есть - многие тут же сядут в такси и на такстисткий "пятак" в Долину...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В настоящее время флот «Узбекистон хаво йуллари» включает в себя из зарубежных самолетов три А310, пять А320, два грузовых A300-600F, пять Boeing-757, пять Boeing-767 и три RJ85, а также пять отечественных Ил-114-100." источник

я почему то думал что наш парк больше.

а еше оказывается когда Домодедовостоял и не работал эти дни, то только наша авиакомпания предоставляла бесплатно питание своим пассажирам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В настоящее время флот «Узбекистон хаво йуллари» включает в себя из зарубежных самолетов три А310, пять А320, два грузовых A300-600F, пять Boeing-757, пять Boeing-767 и три RJ85, а также пять отечественных Ил-114-100." источник

я почему то думал что наш парк больше.

а еше оказывается когда Домодедовостоял и не работал эти дни, то только наша авиакомпания предоставляла бесплатно питание своим пассажирам.

А Вы СВЕЖЕприбывшие самолеты приплюсовали? ;)

 

Наш Представитель НАКа в Москве работает на за Страх, а за Совесть.

 

Людей-пассажиров ЖАЛКО. :unsure:

Но, если перевести в шутку, то мне кажется, что голодные пассажиры ташкентского рейса могут такооой "шухер" навести, что кап.ремонт Домодедово понадобился бы... :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"В настоящее время флот «Узбекистон хаво йуллари» включает в себя из зарубежных самолетов три А310, пять А320, два грузовых A300-600F, пять Boeing-757, пять Boeing-767 и три RJ85, а также пять отечественных Ил-114-100." источник

я почему то думал что наш парк больше." а почему не посчитали 3 ту-154, ил-62, як-40(3-4штуки), 2 или 3 ан-24, 6 или 7 ил-76?

 

и почему то пишут что авиапарк сплошь зарубежные самолеты и наш ил114. фигня!!! летают и тушки и анки. хорошо что яки перестали летать- детский самолетик, размером с маршрутку. неудобный о не могу!! и выход у него из ж...ы самолета

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://uzairways.com...984&pid=0&cls=1

 

вот почему,Ту-154 останавливают,грустно как-то,уходит техника,скоро и Ан-24 тоже

 

а Ил-76 если и летають то оооочень редко,вот и получается что практически все перевозки 

 

осуществляет вышеперечисленная западная техника 

Edited by DIM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... летают и тушки и анки. хорошо что яки перестали летать- детский самолетик, размером с маршрутку. неудобный до не могу!! и выход у него из ж...ы самолета

Бенедиктыч, ты наверное, ЯК с АНом перепутал. Вроде из АН-24 выход был через корму, еще он шумный неслабо, особенно если возле мотора сидишь...Последний раз летал на казахском АНе, в Алма-ату. Странные ощущения, если паралель с авто провести, как будто с современной иномарки на москвич пересел. :)

ЯК-40 - недомерок, я со своими габаритами тоже неуютно в нем себя чувствовал.

По сабжу - считаю, что аэропорт в городе (лично для меня) очень удобно.

И то, что старые самолеты, советского образца, списывают - тоже очень хорошо.

Edited by bronemaster
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронемастер,

у Ан24 - люк, к которому трап подают, - сбоку.

А у Як-40 - как раз сзади. После посадки он пассажиров "выкакивает"... а размеры - ага, мелкие. я его так и называл - воздушная маршрутка. НО!!! большое такое НО! на нем до Карши летать приятнее было, чем ехать на таксо... особенно по отрезку самарканд-карши... как щас там - не знаю...

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЯК-40 сто лет не летал, а на АН-24 было не так давно. Об АН-ах, кстати, отзывы очень хорошие. Народ на авиа форумах пишет, что незаменим он, особенно в районах дальнего севера. Шумный он сильно, ну его в баню, по любому, независимо от размещения входа-выхода. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы СВЕЖЕприбывшие самолеты приплюсовали? ;)

 

Наш Представитель НАКа в Москве работает на за Страх, а за Совесть.

 

Людей-пассажиров ЖАЛКО. :unsure:

Но, если перевести в шутку, то мне кажется, что голодные пассажиры ташкентского рейса могут такооой "шухер" навести, что кап.ремонт Домодедово понадобился бы... :D

 

 

Наш представитель в Москоу не мог мне 5 кг лишнего багажа позволить провезти как сотруднику авиакомпании - Спасибо ему)Позволила девушка местная на регистрации.Зато потом как пассажиры расселись они посылки в Таш пихали на полки:)

неделей позже мой товарищ-коллега кстати летел из Москоу и попался вообще на такого чела) сказал бы да ток дело прошлое и гнилое

Так что все относительно.У них индивидуальный подход

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в аэропорту  что-то ломают и ломают все, в районе конечки автобусов, и никто точно не знает зачем и почему (((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

jon

А если учесть, что аэродром с прилегающей инфраструктурой, объект не просто дорогой, а безумно дорогой, то преносить в новое место его нужно только в случае крайней необходимости. Когда иначе никак.

 

согласен, в аэропорт наш вбухано очень много денег, кто связан с авиацией это знают. По мне бы остекление сделали площадки, где люди провожают своих - ночью улетать холодно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в аэропорту  что-то ломают и ломают все, в районе конечки автобусов, и никто точно не знает зачем и почему (((

Ничего хорошего я жду...

Они не могут сделать нормальную автобусную стоянку...много-много лет.

 

согласен, в аэропорт наш вбухано очень много денег, кто связан с авиацией это знают.

По мне бы остекление сделали площадки, где люди провожают своих - ночью улетать холодно!

Мне кажется, что давным-давно пора разрешить запускать в здание провожающих (обязательно после прохождения контроля безопасности, также как в Алматы или в Москве)...

Никакого смысла в НЕпускании провожающих давно нет..

А держать людей (особенно иногородних) на холоде зимой и в жару летом - на улице... Мрак!

Представьте, Вы житель Ангрена-Алмалыка-Ахангарана и вылет у вас утром в 7.00 (Москва), значит регистрация в 5.00 начинается... допустим, нет своей машины, а первым автобусом приехать не получится...

Что делают эти (прости Господи, Бедняги), чтобы улететь? Правильно - приезжают вечером с багажом и с детьми...и их, даже с билетами НЕ ПУСКАЮТ в здание аэропорта до 5 утра, на основании того, что "регистрация еще не начиналась"... не бред?

Люди всю ночь на бетонном парапете (зимой - холодильник, а летом не лучше) проводят, а могли бы тихо-мирно посидеть в здании на скамеечке, побывать в кафе, зайти в бесплатный туалет и пр.

Когда такое ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО возведено в ранг Правила... это меня возумущает.

Ну, а то, что наш а\порт самый негостеприимный в СНГ- никто не будет спорить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что давным-давно пора разрешить запускать в здание провожающих

Если вы внимательно присмотретись, то увидите - провожающие спокойно заходят, телефончик в харю (который на контроле) и вперед, остальная чернь обождет на улице, нечего внутри толпится.

 

Сколько я с ними ругался, нагло отвечали : - Звони начальнику, разрешит пропустим.

 

Такова жизнь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы внимательно присмотретись, то увидите - провожающие спокойно заходят, телефончик в харю (который на контроле) и вперед

что значит телефончик в харю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.