Sign in to follow this  
Followers 0
Jon

Аэропорт и город

   111 members have voted

  1. 1. Какое влияние оказывает расположение аэропорта в центре города?

    • не знаю
      6
    • очень шумно
      10
    • опасно для махалли и кварталов вокруг аэропорта
      34
    • не экологично для города
      11
    • не вписывается в облик города
      5
    • положительное
      38

Please sign in or register to vote in this poll.

141 posts in this topic

Друг мой рассказывает, побывал недавно в тельавиве. Так вот в стране в которой опасность терактов на максимуме и де факто находящейся в состоянии войны, машины (такси) спокойно подъезжают к выходу из аэропорта (практически к дверям) и высаживают пассажиров. Выходишь из двери машины и в дверь аэропорта. Ничего нормально. Так что думайте сами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в аэропорту  что-то ломают и ломают все, в районе конечки автобусов, и никто точно не знает зачем и почему (((

 

зеленая зона там будет, а конечка автобусов будет со стороны куйлюка в новом терминале

Edited by 'Rustam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Знакомый прилетел в Корею из Ташкента, и выяснилось по прилету что у него утерян багаж. Случалось ли с кем-нибудь такое? Знаете ли куда можно обратиться? Можно ли это как то компенсировать? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Знакомый прилетел в Корею из Ташкента, и  выяснилось по прилету что у него утерян багаж. Случалось ли с кем-нибудь такое? Знаете ли куда можно обратиться? Можно ли это как то компенсировать? Спасибо.

 

надо было прямо там,в аэропорту, по факту неполучения багажа обратиться в службу розыска багажа "LOST & FOUND" называется,составить заявление,если найдут то потом привезут,а если нет ,то через какой то промежуток времени компенсируют,вроде по 20 $ за кг 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друг мой рассказывает, побывал недавно в тельавиве. Так вот в стране в которой опасность терактов на максимуме и де факто находящейся в состоянии войны, машины (такси) спокойно подъезжают к выходу из аэропорта (практически к дверям) и высаживают пассажиров. Выходишь из двери машины и в дверь аэропорта. Ничего нормально. Так что думайте сами.

Ваш друг просто забыл сказать, что далеко на подъезде к этому аэропорту есть блокпост, на котором останавливают ВСЕ автомобили, такси и автобусы, и проводят ТОТАЛЬНЫЙ фейсконтроль, а при малейшем подозрении - полный досмотр. Особенно впечатляет, когда заезжаешь на автобусе - перед постом в переднюю дверь входит охранник с УЗИ наперевес, медленно проходит весь салон, глядя каждому пассажиру в глаза, а автобус продолжает медленно двигаться, затем водитель открывает заднюю дверь и выпускает охранника (иногда вместе с теми пассажирами, которые показались ему подозрительными).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Знакомый прилетел в Корею из Ташкента, и выяснилось по прилету что у него утерян багаж. Случалось ли с кем-нибудь такое? Знаете ли куда можно обратиться? Можно ли это как то компенсировать? Спасибо.

Было такое, у супруги зашарился багаж, она написала заяву в отдел розыска, через 2 суток позвонили и мы забрали, по ошибке в домодедово не на тот рейс пихнули.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я категортически против аэропорта в черте города, а также это опасно для прилегающих домов и проч.

Вы только вдумайтесь сколько бывает аварий когда самолет недотягивал до полосы и падал поблизости часто даже на дома? А несколько лет назад упал ЯК-40 И Слава богу что в арык свалился - А если в дом чей-нибудь АА? Никто даже не думает о безопасности. Хрен с ним с шумом, но когда над тобой летаю Хлам еще с советских времен начинаеш задумываться над личной безопасностью

В последнее время,бульдозеры и экскаваторы страшнее падающих от старости самолетов :)

Жители района тезиковки,знают об этом не по наслышке.

Edited by proxx™
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком виде как сейчас,т.е. с никакой инфраструктурoй,малым кол-ом рейсов и прочим в городе ему самое место.Просто сложо представить его в таком состоянии еще и на задворках,да и весь персонал там местный,а кто захочет oт хлеба с икрой отказываться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://uzairways.com...984&pid=0&cls=1

 

вот почему,Ту-154 останавливают,грустно как-то,уходит техника,скоро и Ан-24 тоже

 

а Ил-76 если и летають то оооочень редко,вот и получается что практически все перевозки

 

осуществляет вышеперечисленная западная техника

 

Когда-то 2001 году готовили Генеральному анал.записку по поводу состояния авиапарка НАК, мы советовали в первую очередь снять 15 - ТУ 154 с последующей заменой их на А320.

И случилось сейчас НАК имеет 6 А320. А320 я сам собирал несколько штук(т.е. участвовал в сборке на заводе в Германии). Привет бывшим студентам работающим на этих машинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в аэропорту  что-то ломают и ломают все, в районе конечки автобусов, и никто точно не знает зачем и почему (((

во первых построят забор длинной в 11.500 метров и 3 метра высотой ( засщет аэропорта)

автобусная остоновка пока-что будет около аэропорта

сзади международного аэропорта появится новый терминал местных линий который будет построен к сентябрю 2011 года

скоро появится еще 2-3 Duty-free магазина

 

Ваш друг просто забыл сказать, что далеко на подъезде к этому аэропорту есть блокпост, на котором останавливают ВСЕ автомобили, такси и автобусы, и проводят ТОТАЛЬНЫЙ фейсконтроль, а при малейшем подозрении - полный досмотр. Особенно впечатляет, когда заезжаешь на автобусе - перед постом в переднюю дверь входит охранник с УЗИ наперевес, медленно проходит весь салон, глядя каждому пассажиру в глаза, а автобус продолжает медленно двигаться, затем водитель открывает заднюю дверь и выпускает охранника (иногда вместе с теми пассажирами, которые показались ему подозрительными).

некогда не поверю чтоб с УЗИ

у нас же не Америка , в основном если и есть вооружения то автоматы Калашникова

 

Недавно заезжал на стоянку аэропорта ( меня так не досматривали даже когда я 2006 году переходил границы Узбекистана с Казахстаном ,а потом и Казахстана с Киргизией )

а сами проверяющие ведут себя как им соизволится,мне лично нахамили ,оскорбили , а с машиной оброщялисю очень небрежно

мои личные вещи по салону кидали как пакеты с мусором

 

В таком виде как сейчас,т.е. с никакой инфраструктурoй,малым кол-ом рейсов и прочим в городе ему самое место.Просто сложо представить его в таком состоянии еще и на задворках,да и весь персонал там местный,а кто захочет oт хлеба с икрой отказываться.

ну не скажите местные работники

Очень много людей с областей,с Зангиоты, и т.д.

 

Когда-то 2001 году готовили Генеральному анал.записку по поводу состояния авиапарка НАК, мы советовали в первую очередь снять 15 - ТУ 154 с последующей заменой их на А320.

И случилось сейчас НАК имеет 6 А320. А320 я сам собирал несколько штук(т.е. участвовал в сборке на заводе в Германии). Привет бывшим студентам работающим на этих машинах.

ага прям вы сказали и сразу стали покупать

Тяну может вы и предложили ,но деньги то не его и если есть деньги то он лично не может ими распоряжаться так как авиакомпания Государственная

 

Кстате у нас скоро появится новая Авиакомпания

Edited by mayker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
некогда не поверю чтоб с УЗИ

у нас же не Америка , в основном если и есть вооружения то автоматы Калашникова

Речь шла о международном аэропорте им.Бен-Гуриона.

 

Enigma написал, что там можно подъехать к самому зданию, я ответил, почему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5. платим за УВД (каждый рейс).

Если аэропорт перенесут в Чиназ(Джизак) , то над казахстаном летать перестанем ?

 

Идеальный вариант - аэропорт в Черняевке , совместно с казахским Чимкентом . И проект такой был , и даже обсуждался .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если аэропорт перенесут в Чиназ(Джизак) , то над казахстаном летать перестанем ?

 

Идеальный вариант - аэропорт в Черняевке , совместно с казахским Чимкентом . И проект такой был , и даже обсуждался .

 

тема дурацкая изначально. позволить себе построить новый с нуля аэропорт мог только СССР. у ВСЕХ постсоветских государств нет и вряд ли будут лишние миллиарды долларов на постройку столь дорогостоящего сооружения. Единственное, на что мы способны (то бишь бывший СССР) - это на относительно небольшой ремонт уже существовавших портов.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

во первых построят забор длинной в 11.500 метров и 3 метра высотой ( за счет аэропорта)

автобусная остоновка пока-что будет около аэропорта

сзади международного аэропорта появится новый терминал местных линий который будет построен к сентябрю 2011 года

скоро появится еще 2-3 Duty-free магазина

некогда не поверю чтоб с УЗИ

у нас же не Америка , в основном если и есть вооружения то автоматы Калашникова

Недавно заезжал на стоянку аэропорта ( меня так не досматривали даже когда я 2006 году переходил границы Узбекистана с Казахстаном ,а потом и Казахстана с Киргизией )

а сами проверяющие ведут себя как им соизволится,мне лично нахамили ,оскорбили , а с машиной оброщялисю очень небрежно

мои личные вещи по салону кидали как пакеты с мусором

ну не скажите местные работники

Очень много людей с областей,с Зангиоты, и т.д.

ага прям вы сказали и сразу стали покупать

Тяну может вы и предложили ,но деньги то не его и если есть деньги то он лично не может ими распоряжаться так как авиакомпания Государственная

 

Кстате у нас скоро появится новая Авиакомпания

Сколько новостей от Вас можно узнать! :lol:

Внимательно прочли бы пост и поняли, что не у нас а\порту бродят охранники с "УЗИ"...

А длина забора 11,5 километров!! дух захватывает.

ВПП у нас - 3800метров, значит такой огромный у нас а/порт!...

Вы еще не написали про новый забор вокруг "Тузеля" - там тоже его строят понемногу...

Новый, "местный" аэропорт будет не "за международным" (там бетонная коробка для расширения межд.терминала), а "местный" будет запущен со стороны Кольцевой автодороги (со стороны моторного завода)...новые дьюти-фри может и нужны, но может посодействуете с введением в нашем аэропорту "зеленого коридора"?

Во время обыска-осмотра сотрудники формально имеют право перевернуть всё вверх ногами - работа (слуюжба) такая - Вы же не обижаетесь на то, что Вас заставляют разуться перед входом в "чистую зону"..???

Насчет того, что нашем а/порту работают люди из областей (Занги-ота :P :P ) - Вы шутите?

В нашем а/порту даже грузчики - ташкентские...

Культуры не хватает у них? - давно известно...

 

насчет "генерала" Тяна, который "не может распоряжаться деньгами авиакомпании"...

:D:D:D:D

Судя по всему, Вы его (Тяна) Вы видели только по ТВ.

Его контролируют, конечно, но Стратегией ведает Он сам.

Хорошо или Плохо = это второй вопрос.

И больше всего повеселила "новость" о создании новой Авиакомпании!

У нас давно есть Samarkand Airways (Airline?) - еле-еле дышит...

Государство не допустит создание Конкурента НАК! на местном авиарынке - Никогда!!!!!!!!

Летать сюда будут все авиакомпании, но насколько часто в неделю и в какое время - будет решать только НАК!

 

Если Вы хотите показать себя знатоком, но пообщайтесь на форуме с теми, кто много лет проработал в НАКе...

Я - не работал "В", я работал "С" нашей авиакомпанией...

 

P.s. насчет строительства нового аэропорта. Мол в СНГ так и не построили за 20 лет ни одного нового... Однако, смелое заявление!

А как же группа EAST LINE?

Что было на месте нынешнего ДМД (Домодедово)? Барак и недоразвитая инфраструктура.

А сейчас? Лучший аэропорт в СНГ!

Процентов на 70% обновили Шереметьево и на 50% Пулково...

Мы сделали ремонт, начали строительство... Но, мы в Ташкенте не знаем и, пока неумело, как успешно управлять а\ВОКЗАЛЬНЫМ комплексом...и чтобы при этом было удобно пассажирам.

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.s. насчет строительства нового аэропорта. Мол в СНГ так и не построили за 20 лет ни одного нового... Однако, смелое заявление!

А как же группа EAST LINE?

Что было на месте нынешнего ДМД (Домодедово)? Барак и недоразвитая инфраструктура.

А сейчас? Лучший аэропорт в СНГ!

Процентов на 70% обновили Шереметьево и на 50% Пулково...

Мы сделали ремонт, начали строительство... Но, мы в Ташкенте не знаем и, пока неумело, как успешно управлять а\ВОКЗАЛЬНЫМ комплексом...и чтобы при этом было удобно пассажирам.

 

Вы разницу понимаете между строительством на новом месте с нуля и ремонте-реконструкции-покраске и т.д.?

Подготовка площадки площадью несколько квадратных километров, строительство полос, рулежек, стоянок, прокладка коммуникаций, строительство с нуля зданий, сооружений, ПРИВОДОВ и т.д. и т.п.???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что было на месте нынешнего ДМД (Домодедово)? Барак и недоразвитая инфраструктура.

Это когда ДМД был бараком с недоразвитой инфраструктурой ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это когда ДМД был бараком с недоразвитой инфраструктурой ?

Реально - в 1988-1990г. было Бараком...

Затем было отстроено НОВОЕ современнейшее здание аэропорта!

Освоено изменение инфраструктуры - ж.д. "авиаэкспресс" и регистрация пассажиров и багажа на Павелецком вокзале и пр.

Построен новый грузовой терминал (полностью с нуля!), в его оснащении принимала участия фирма, где я работал.

 

Фактически сейчас ДМД (по сравнению с 1990г) - новый аэропорт. Посмотрите сайт Ист Лайна, если не верите.

 

А НОВОЕ Шереметьево-3 и НОВЫЙ грузовой терминал в аэрокомплексе Шереметьево, НОВЫЙ аэрокомплекс ВНУКОВО (благодаря усилиям А.Г.Р.)

 

НОВЫЙ грузовой терминал в Пулково, НОВЫЙ грузовой терминал в Алматы (и НОВОЕ здание аэровокзала) - примеров много.

 

У нас, конечно, хороший косметический ремонт аэропорта, но наладить работу в обновленном здании в Ташкенте пока такне удается...

У нас, на сегодня, очень НЕкомфортный-НЕудобный-НЕгостеприимный в СНГ аэропорт - надеюсь, это неоспоримый факт?

 

Вы разницу понимаете между строительством на новом месте с нуля и ремонте-реконструкции-покраске и т.д.?

Подготовка площадки площадью несколько квадратных километров, строительство полос, рулежек, стоянок, прокладка коммуникаций, строительство с нуля зданий, сооружений, ПРИВОДОВ и т.д. и т.п.???

Хорошо понимаю, т.к. проработал в авиционной сфере много лет, продолжаю работать на сдельной, контрактной форме оплаты.

Бывал по работе во многих аэропортах.

Участвовал в крупнейших авиационных выставках.

Читайте мой пост выше...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хорошо понимаю, т.к. проработал в авиционной сфере много лет, продолжаю работать на сдельной, контрактной форме оплаты.

Бывал по работе во многих аэропортах.

Участвовал в крупнейших авиационных выставках.

Читайте мой пост выше...

 

А если хорошо понимаете - пример отстроенного с нуля АЭРОПОРТА ( не аэровокзала) привести можете?

 

Про DME пример неудачный. Здание не отстроено, а просто перестроено.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если аэропорт перенесут в Чиназ(Джизак) , то над казахстаном летать перестанем ?

 

Идеальный вариант - аэропорт в Черняевке , совместно с казахским Чимкентом . И проект такой был , и даже обсуждался .

нету такого проекта

аэропорта нельзя построить там где захочешь ,должны быть специальные условия

роза ветров и т.д.

А реальный проэкт существующий еще с 70х годов

это аэропорт в Сырдарьинской области в 70 км от города Ташкента

его даже хотел строить в 2008 году ,аэропорт со всей прилегающей инфраструктурой должен был стоить в районе 9млрд. долларов С.Ш.А.

 

тема дурацкая изначально. позволить себе построить новый с нуля аэропорт мог только СССР. у ВСЕХ постсоветских государств нет и вряд ли будут лишние миллиарды долларов на постройку столь дорогостоящего сооружения. Единственное, на что мы способны (то бишь бывший СССР) - это на относительно небольшой ремонт уже существовавших портов.

не согласен на данный момент много проектов реализуют с 2011 по 2015-2016 годы

более 30 млрд. долларов США инвестируют в экономику

только на самолеты потратят более 2млрд. долларов

 

Сколько новостей от Вас можно узнать! :lol:

Внимательно прочли бы пост и поняли, что не у нас а\порту бродят охранники с "УЗИ"...

А длина забора 11,5 километров!! дух захватывает.

ВПП у нас - 3800метров, значит такой огромный у нас а/порт!...

Вы еще не написали про новый забор вокруг "Тузеля" - там тоже его строят понемногу...

Новый, "местный" аэропорт будет не "за международным" (там бетонная коробка для расширения межд.терминала), а "местный" будет запущен со стороны Кольцевой автодороги (со стороны моторного завода)...новые дьюти-фри может и нужны, но может посодействуете с введением в нашем аэропорту "зеленого коридора"?

Во время обыска-осмотра сотрудники формально имеют право перевернуть всё вверх ногами - работа (слуюжба) такая - Вы же не обижаетесь на то, что Вас заставляют разуться перед входом в "чистую зону"..???

Насчет того, что нашем а/порту работают люди из областей (Занги-ота :P :P ) - Вы шутите?

В нашем а/порту даже грузчики - ташкентские...

Культуры не хватает у них? - давно известно...

 

насчет "генерала" Тяна, который "не может распоряжаться деньгами авиакомпании"...

:D:D:D:D

Судя по всему, Вы его (Тяна) Вы видели только по ТВ.

Его контролируют, конечно, но Стратегией ведает Он сам.

Хорошо или Плохо = это второй вопрос.

И больше всего повеселила "новость" о создании новой Авиакомпании!

У нас давно есть Samarkand Airways (Airline?) - еле-еле дышит...

Государство не допустит создание Конкурента НАК! на местном авиарынке - Никогда!!!!!!!!

Летать сюда будут все авиакомпании, но насколько часто в неделю и в какое время - будет решать только НАК!

 

Если Вы хотите показать себя знатоком, но пообщайтесь на форуме с теми, кто много лет проработал в НАКе...

Я - не работал "В", я работал "С" нашей авиакомпанией...

 

P.s. насчет строительства нового аэропорта. Мол в СНГ так и не построили за 20 лет ни одного нового... Однако, смелое заявление!

А как же группа EAST LINE?

Что было на месте нынешнего ДМД (Домодедово)? Барак и недоразвитая инфраструктура.

А сейчас? Лучший аэропорт в СНГ!

Процентов на 70% обновили Шереметьево и на 50% Пулково...

Мы сделали ремонт, начали строительство... Но, мы в Ташкенте не знаем и, пока неумело, как успешно управлять а\ВОКЗАЛЬНЫМ комплексом...и чтобы при этом было удобно пассажирам.

ну неверьте дальше по поводу забора ( а его строют ) не знаете как так спросите ,А не делайте прежде временных выводов

 

Во время обыска-осмотра сотрудники формально имеют право перевернуть всё вверх ногами - работа (слуюжба) такая - Вы же не обижаетесь на то, что Вас заставляют разуться перед входом в "чистую зону"..???

 

не имеют они такого права ,это не таможня

Так проход в чистую зону ,она же внутри аэропорта а не на стоянке

 

Насчет того, что нашем а/порту работают люди из областей (Занги-ота :P :P ) - Вы шутите?

 

не шучу ,я серъезно говорю

знаете сколько водителей,уборщиков с областей

 

 

Судя по всему, Вы его (Тяна) Вы видели только по ТВ.

не вам решать где мне видеть Валерия Тяна

 

И больше всего повеселила "новость" о создании новой Авиакомпании!

Она действительно будет временное название "Бизнес Авиация"

некоторые новые самолеты будут там использоваться

если видели забор новый слева от стоянки ,там за забором будет та самая новая авиакомпания

и все сносы,модернизации и т.д. связанны с этим ( не сщитая сноса домов, вокруг аэропорта для расширения дороги к новому терминалу местных линий )

вокруг нового терминала расщитавали снести домов 50 кв2 метров ,а теперь 250кв2 метров

Недавно перенесли сщитовую ,аэропорту обошлось это в 2млрд. сум

 

Если Вы хотите показать себя знатоком, но пообщайтесь на форуме с теми, кто много лет проработал в НАКе...

А хамить мне не надо ,я с вами на вы

Я не пытаюсь хвастаться и т.п. человек спросил что у нас нового я ответил

Вы тоже многое знаете - это хорошо ,но с другой стороны вы тоже хвастуетесь что ли ? :D

 

Давайте если дискусируем ,то это дискуссия должна быть мирной

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
знаете сколько водителей,уборщиков с областей

Сколько?

 

вокруг нового терминала расщитавали снести домов 50 кв2 метров ,а теперь 250кв2 метров

Ничего не путаете в цифрах? У меня площадь квартиры больше.

 

Недавно перенесли сщитовую ,аэропорту обошлось это в 2млрд. сум

За эти деньги можно было построить с нуля и скомплектовать новым оборудованием небольшую (на пару Мегаватт) автономную электростанцию. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она действительно будет временное название "Бизнес Авиация"

некоторые новые самолеты будут там использоваться

Интересная инфа. А куда эта авиакомпания будет летать? Известно, кто главой будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потенциал у нашего аэропорта есть!

в Совесткое время в аэровокзале спокойно не пройдешь как сейчас,на каждый квадратный метр человек

а каждую минуту была взлет/посадка

 

Аэропорт работает с 55 года ,тогда вокруг аэропорт небыло столько жилых домов

поэтому чем дальше все прогрессирует ,тем больше задумываются о переносе аэропорта

правильнее чтоб аэропорт был за городом ,так как не дай Бог какая ситуация приключится самолет будет падать на строения

в 2008-2009 году планировалось сделать так :

наш аэропорт сделать только местным ( южный аэропорт )

а аэропорт в Сырдарьинской области только международные рейсы

в Тузеле встречать официальные лица ,чтобы в городе не перекрывать дороги и т.д. ( восточный аэропорт )

своего рода разгрузка

 

Сколько?

 

 

Ничего не путаете в цифрах? У меня площадь квартиры больше.

 

 

За эти деньги можно было построить с нуля и скомплектовать новым оборудованием небольшую (на пару Мегаватт) автономную электростанцию. :)

не путаю площадь

 

Сколько ?

не имею такой информации

в совестское время штат сотрудиноков аэропорта был в районе 9000 человек

после сокращений 3000 человек с лишним

 

Интересная инфа. А куда эта авиакомпания будет летать? Известно, кто главой будет?

пока-что это не известно ,но вскром времени все будет

ближе к сентябрю

Edited by mayker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш аэропорт сделать только местным ( южный аэропорт )

а аэропорт в Сырдарьинской области только международные рейсы

Может лучше наоборот, местные рейсы пусть с Сырдарьи и улетают... пусть закупают амфибии и вот пусть прям с Дарьи и летают :D

 

Потенциал у нашего аэропорта есть!

Потенциал аэропорта времен СССР и сейчас - РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Погранично-таможенных процедур в СССР НЕ было вообще в Ташкенте, за исключением на РЕДКИХ импортных рейсах. Почти все рейсы выполнялись в пределах Союза и была лишь проверка паспортов зевающими сотрудниками ЛОМа (линейный отдел милиции) и ВСЕ. И пропускная способность конечно была больше, чем шаз, при всех нынешних погран-тамож процедурах. И потом, когда ввели в строй "баклажан" (ИЛ-86), ВСЕ рейсы на Москву пошли через аван-перрон, пропускная способность тока увеличилась. А шаз ВСЕ рейсы идут в один Терминал. И тока в часы больших нагрузок, нескока рейсов выходят из "холодного" зала (Зал прилета 2).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

только на самолеты потратят более 2млрд. долларов

 

Она действительно будет временное название "Бизнес Авиация"

некоторые новые самолеты будут там использоваться

если видели забор новый слева от стоянки ,там за забором будет та самая новая авиакомпания

 

 

А вот здесь можно поподробнее.

 

"Бизнес Авиация" это название такое? И какие самолеты будут летать в этой АК?

Наверно 2 млрд потратят именно на это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если хорошо понимаете - пример отстроенного с нуля АЭРОПОРТА ( не аэровокзала) привести можете?

Про DME пример неудачный. Здание не отстроено, а просто перестроено.

Полностью перестроена Астана! От того "курятника", которые был при СССР ничего не осталось и рулежки и пр - все НОВЫЕ.

Посмотрите фотографию ДМД в 1990г и сейчас - это 2 разных здания! Я видел как строили это здание!

И терминала там не было!

Глубокая модернизация Шереметьево - факт, надеюсь, бесспорный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.