Sign in to follow this  
Followers 0
Jon

Аэропорт и город

   111 members have voted

  1. 1. Какое влияние оказывает расположение аэропорта в центре города?

    • не знаю
      6
    • очень шумно
      10
    • опасно для махалли и кварталов вокруг аэропорта
      34
    • не экологично для города
      11
    • не вписывается в облик города
      5
    • положительное
      38

Please sign in or register to vote in this poll.

141 posts in this topic

Не так услышал, не так понял-так слухи и появляются.

Это не слух , повторяюсь такое в газете не напишут , Цензура

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кстате новый забор вокруг аэропорта 18500 метров длиной и 3-4 метра высотой из монолита ,

 

Это в каком месте там забор длинной в 18 с половиной километров?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарплата выдаётся с небольшой задержкой, если хочешь нал. Если согласен на карточку - начисляется день в день - и трать в своё удовольствие. Крайний раз премию отдали ту, которую должны были выплатить на юбилей авиакомпании какой-то, за концерт....руководство пригласило ну очень известных артистов. на концерте, как и на банкете, были избранные, бабло за это удержали в виде премии, типа, добровольно сами отдали, потом - кто-то накатал бумажению в Прокуратуру и кого-то очень долго и больно имели вплоть до самого немогУ.

 

Теперь представьте, что значит не дадать зряплату. Аэропорт - структурное подразделение НАКа, НАК - это госкомпания, то есть - госбюджет, зарплаты у большинства - согласно тарифным сеткам(руководствувсякие мелкие и крупные ништяки в зависимости от должности). Строят или не строят - зарплаты от этого не меняются.

вы немного незнаете как выдают зар.плату ,когда стали внедрять пластиковые сумовые карточки

Пообещяли платить по принципу - 25% зар.плата кладется на карточку в определенный день месяца

НО и этого не могут в полной мере реализовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я к чему все это говорю, на эти деньги можно было и планировалось для обычных сотрудников поднять зар.плату, улучшить место работы и т.д.

Зарплата сотрудников аэропорта, как и других структурных подразделений НАК определена ПКМ. И строительство или НЕстроительство забора на ПКМ не влияет.

 

вы немного незнаете как выдают зар.плату

Да ну? Не знаю? В моей семье один её член уже лет как 15 почти её получает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как связан долг госпредприятия и зарплаты сотрудников этого предприятия?

В данный момент вы говорите о консолидированном долге всей НАК или только аэропорта Ташкент, как её части, пусть и ЧАСТИЧНО самостоятельной?

Говорю конкретно об аэропорте самостоятельном

Кстате при закупках для собственных нужд аэропорта без разрешения ( платить по корпоративной пластиковой карточке )

лимит 1.000.000 сум

Есть заработок который зарабатывает аэропорт независимо от авиакомпании.

Ежегодно авиакомпания отберает эти деньги , в прошлом году отобрали 7.000.000$ на Аэропортовые сборы

опять же деньги планировались на зар.платы ( на увелечение )

на данный момент сотрудников аэропорта насчитывается около 3000 человек , в советское время было около 9000

 

Зарплата сотрудников аэропорта, как и других структурных подразделений НАК определена ПКМ. И строительство или НЕстроительство забора на ПКМ не влияет.

 

 

Да ну? Не знаю? В моей семье один её член уже лет как 15 почти её получает.

Я знаю людей и поболее лет работают

 

Вы мне пытаетесь доказать , но от этого деньги не вернутся

Я знаю ситуацию , полностью не могу описать

Edited by mayker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежегодно авиакомпания отберает эти деньги , в прошлом году отобрали 7.000.000$ на Аэропортовые сборы

опять же деньги планировались на зар.платы ( на увелечение )

Вот это больше похоже на правду - что хотели из прибыли повысить з\пл , но неотложные нужды эту прибыль съели .

на данный момент сотрудников аэропорта насчитывается около 3000 человек , в советское время было около 9000
А сколько самолётов и пассажиров обслуживал аэропорт в советское время вы знаете ?

Зарплата сотрудников аэропорта, как и других структурных подразделений НАК определена ПКМ. И строительство или НЕстроительство забора на ПКМ не влияет.

Дес влияет . Если деньги со счёта потрачены на забор , а кредиты не успели оформить вовремя - то вот и задержка зарплаты . Именно задержка . А так , что бы взять и вместо зарплаты строить забор - это конечно же ерунда . Завтра же прокуратура примчится.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это больше похоже на правду - что хотели из прибыли повысить з\пл , но неотложные нужды эту прибыль съели .

А сколько самолётов и пассажиров обслуживал аэропорт в советское время вы знаете ?

Дес влияет . Если деньги со счёта потрачены на забор , а кредиты не успели оформить вовремя - то вот и задержка зарплаты . Именно задержка . А так , что бы взять и вместо зарплаты строить забор - это конечно же ерунда . Завтра же прокуратура примчится.....

Мне врать смысла нету ,

В Советское время в аэровокзале не протолкнутся было , а самолеты взлет/посадка каждую 1 минуту

 

Какая прокуратура , тут на таком уровне организованно, даже не представляете себе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне врать смысла нету ,

 

Какая прокуратура , тут на таком уровне организованно, даже не представляете себе

Если это правда -то вам только в прокуратуру . Они помогут - уверен . Но соменваюсь , что вы потом останетесь там работать.....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это правда -то вам только в прокуратуру . Они помогут - уверен . Но соменваюсь , что вы потом останетесь там работать.....

Здесь никто не поможет, надо просто продолжать работать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне врать смысла нету ,

В Советское время в аэровокзале не протолкнутся было , а самолеты взлет/посадка каждую 1 минуту

 

 

Ух ты, а Вы сами представляете такое кол-во самолетов?

Ну хотя бы теоретически?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне врать смысла нету ,

В Советское время в аэровокзале не протолкнутся было , а самолеты взлет/посадка каждую 1 минуту

Сказки Венского леса про 1 минуту другим рассказывайте, ладно? я в СОПГП и СОПП работал сам с 1990 по 19996 годы.

 

Ух ты, а Вы сами представляете такое кол-во самолетов?

Ну хотя бы теоретически?

На тот момент было - галерея № 1 и галерея № 2 - они выпускали каждая в среднем от 12 до 15 рейсов за смену(за 12 часов), был аванперон - он выпускал от 3 до 5 рейсов за смену(иногда больше меньше - но в среднем - где-то так), итого бюольших самолётов взлетало от 30 до 35 за 12-ти часовую смену, иногда до 40 в особо напружные дни.

 

Ещё были МВЛ - 3 сектора. Третий частенько тоже работал на большие самолёты. Там проходил почти всегда весь Кавказ, иногда . при авреле туда давали остальные рейсы. Два сектора МВЛ в среднем пропускали от 20 до 25 рейсов в день каждый. Это в самое напряжённое время - летом. Итого - от 40 до 50 на МВЛ.

 

Итог - на вылет - 70 рейсов. Пусть - столько же на прилёт. Итого - 140 . Это я взял, пожалуй, по самому максимуму. За 12 часов. 720 минут разделить на 140 рейсов - это будет чуть больше 5 минут на один взлёт или посадку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки Венского леса про 1 минуту другим рассказывайте, ладно? я в СОПГП и СОПП работал сам с 1990 по 19996 годы.

Дес , могу ошибаться, но где то к концу 70х от не фиг делать считал самолёты , садившиеся в нашем аэропорту . У меня получалось около 50 в час с интервалом от 40 секунд до 2х минут .Это с учётом местных . Как оно было в 90-х - не знаю .

Edited by Panama
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из окна моей школы была видна ВПП нашего аэропорта.

Мы отвлекались от учебы почти каждую минуту. Мы знали, когда будет взлетать "баклажан" Ил86, когда он начали первые рейсы из Ташкента в Минводы, а потом в Москву.

Помоему по-средам у нас садился Боинг 727 (или 717, очень малекенький такой), то ли индийский, то ли пакистанский.

Во время его взлета весь класс отворачивался от доски и учителя и завороженно смотрели на "иномарку".

Взлетали очень часто. Каждые полторы-две минуты.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки Венского леса про 1 минуту другим рассказывайте, ладно? я в СОПГП и СОПП работал сам с 1990 по 19996 годы.

 

 

 

Вы мне не хамите , я с вам на ВЫ :angry:

 

Дес , могу ошибаться, но где то к концу 70х от не фиг делать считал самолёты , садившиеся в нашем аэропорту . У меня получалось около 50 в час с интервалом от 40 секунд до 2х минут .Это с учётом местных . Как оно было в 90-х - не знаю .

+1

 

Из окна моей школы была видна ВПП нашего аэропорта.

Мы отвлекались от учебы почти каждую минуту. Мы знали, когда будет взлетать "баклажан" Ил86, когда он начали первые рейсы из Ташкента в Минводы, а потом в Москву.

Помоему по-средам у нас садился Боинг 727 (или 717, очень малекенький такой), то ли индийский, то ли пакистанский.

Во время его взлета весь класс отворачивался от доски и учителя и завороженно смотрели на "иномарку".

Взлетали очень часто. Каждые полторы-две минуты.

Ну вот , а то говоря мне что вру :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дес , могу ошибаться, но где то к концу 70х от не фиг делать считал самолёты , садившиеся в нашем аэропорту . У меня получалось около 50 в час с интервалом от 40 секунд до 2х минут .Это с учётом местных . Как оно было в 90-х - не знаю .

Я сказал, что знаю и видел сам, начиная с 90-го года.

Ты мне веришь, что я там работал?

Не было ни одного рейса, который бы не досматривала бы моя служба, кроме транспортников и литера. В конце каждой смены я писал рапорт о количестве досмотренных рейсов каждой зоной спецконтроля. То есть это просто тупая статистика. Я не знаю, что было в 70-х годах. Но, я знаю количество стоянок в аэропорту Ташкент и знаю, сколько могло помещаться самолётов на пятаке у МВЛ. Самолёт находится на земле, если он большой - около двух часов ,как правило. Это время на уборку его, заправку, приём-сдачу экипажем кабины, выгрузку и погрузку багажа, погрузку пассажиров, предполётный и послеполётный осмотры, загрузку бортпитания кетрингом и ещё - так, по мелочам. Если предположить, что каждую минуту взлёт посадка, то единовременно на территории аэропорта Ташкент должно было находится никак не менее ста двадцати - ста пятидесяти самолётов. Где их там все разместить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказки Венского леса про 1 минуту другим рассказывайте, ладно? я в СОПГП и СОПП работал сам с 1990 по 19996 годы.

 

 

На тот момент было - галерея № 1 и галерея № 2 - они выпускали каждая в среднем от 12 до 15 рейсов за смену(за 12 часов), был аванперон - он выпускал от 3 до 5 рейсов за смену(иногда больше меньше - но в среднем - где-то так), итого бюольших самолётов взлетало от 30 до 35 за 12-ти часовую смену, иногда до 40 в особо напружные дни.

 

Ещё были МВЛ - 3 сектора. Третий частенько тоже работал на большие самолёты. Там проходил почти всегда весь Кавказ, иногда . при авреле туда давали остальные рейсы. Два сектора МВЛ в среднем пропускали от 20 до 25 рейсов в день каждый. Это в самое напряжённое время - летом. Итого - от 40 до 50 на МВЛ.

 

Итог - на вылет - 70 рейсов. Пусть - столько же на прилёт. Итого - 140 . Это я взял, пожалуй, по самому максимуму. За 12 часов. 720 минут разделить на 140 рейсов - это будет чуть больше 5 минут на один взлёт или посадку.

Дес,

 

у нас даже катастрофа случилась один раз с Як-40 из-за того, что взлетел через минуту после взлетавшего Ил-76. Попал в спутный след и завалился набок.

 

Плюс ты забыл технические полеты ремонтируемых на 243 заводе самолетов, и грузовые рейсы, коих было ой как немало, и на Ил-76, и на Ан-12, и на Ан-26.

 

Про 25 вылетов в день на МВЛ - быть такого не может. 5 рейсов в Андижан ежедневно, штук 6-7 в Самарканд, Фергану, вобщим во все областные центры, а также и в районные ( Шахрисабз, Турткуль, Сариассия, Муйнак , Коканд и др), а также в города соседних республик . 50 - это минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сказал, что знаю и видел сам, начиная с 90-го года.

Ты мне веришь, что я там работал?

Я конешно понимаю вас, но если вы чего не знаете , это не значит что такого нет .... без обид B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сказал, что знаю и видел сам, начиная с 90-го года.

Ты мне веришь, что я там работал?

Я даже это точно ЗНАЮ и не спрашивай откуда . Вы от меня ничего не добъётесь , господин Гадюкин! ©

Если предположить, что каждую минуту взлёт посадка, то единовременно на территории аэропорта Ташкент должно было находится никак не менее ста двадцати - ста пятидесяти самолётов. Где их там все разместить?

Поправлю - 60. Сколько село -столько взлетело . Даже у летунов тост есть на эту тему .

И потом , в 70-х вполне возможно были другие нормативы на обслуживание самолётов , так как были совсем другие типы машин. Например были более развиты внутренние линии , было много Як-40 И Ан_24 , время обслуживания которых минимальное(ИМХО) . Обслужить например B-747 и ЯК-40 .

Наверное так же были как бы пИковые часы , когда нагрузка возрастала , а были и спады - когда возможно в течении часа были 3-5 машин .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 - это минимум.

А я что сказал? ДВА сектора МВЛ по 25 рейсов каждый. Это сколько получается?

 

Я даже это точно ЗНАЮ и не спрашивай откуда .

Всё то ты знаешь....Я давно интересуюсь, ты не засланная ль к нам?(с)

 

Я конешно понимаю вас, но если вы чего не знаете , это не значит что такого нет .... без обид B)

Да какие обиды...Я сказал время, в которое я работал, сказал название службы. Вот откуда вы берёте инфу про полёты во времена СССР до сих пор не ясно.

Я был агентом истаршим смены по досмотру Службы авиабезопасности, без нашего дсмотра не выполнялся ни один рейс пассажирского ВС, окромя литерных. Поэтому за период с 90 по 96 я ОЧЕНЬ хорошо знаю, о чём говорю. Простите, но я лично до сих пор не понял, откуда черпаете свою инфу вы. Вы работали при СССР в ТашОАО(именно так называлась тогда НАК)?

 

Ночью нагрузка резко падала, были вечерние почтовые(в основном) рейсы около 24, потом на местных начинали активно летать только с утра, где-то с 05.00 утра. В этот промежуток 5-ти часовой на местных было только 3-4 рейса в Казахстан.Кзыл-Орда, Целиноград, Кокчетав и всё в том духе.

 

Я даже это точно ЗНАЮ и не спрашивай откуда . Вы от меня ничего не добъётесь , господин Гадюкин! ©

 

Поправлю - 60. Сколько село -столько взлетело .

Да, но только не всегда сколько взлетело, столько потом село в Ташкенте. Многие рейсы были кривые. То есть. он летит из Таша в Андижан, потом - из Андижана в Самарканд. Потом только из Самарканда возвращается в Ташкент. Это - как пример.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

к июлю будет готово , а знаете почему к июлю ?

Объясняю :

Когда в прошлом году пришел приказ построить за 1 год новый терминал местных линий , все были мягко говоря шокированны ...

Уже начали строить думали , ладно хоть год ,но построим и тут новый приказ сокращение срока на 2 месяца тоесть не классическое

к 1 сентябрю , а чтоб в июле было готово.

А аргумент , вот в Самарканде же реконструкцию аэропорта завершили на 2 месяца раньше , мол и вы тоже сможете.

вчера проезжал мимо нового порта, по всему видно что возможно и уложатся в эти сроки.

от ТКАД к Аэровокзалу порадовал заборчик между полос движения, аналог Ш. Руставели...

от ТКАД до полевой вяло расширяют дорогу, лучше этот участок объезжать, весь разбит

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый столичный аэровокзал, построенный в традициях национального зодчества, способен обслуживать 400 пассажиров в час. В здании аэровокзала разместились залы прилета и вылета, обслуживания официальных делегаций, комната матери и ребенка, медицинский пункт, аптека, пункт обмена валюты, ресторан, справочная служба. В зале ожидания созданы все необходимые условия, современная обогревательная и охладительная система обеспечивает поддержание в здании комфортной температуры.

 

http://www.uza.uz/ru/politics/16144

 

Кто знает работает он уже или нет?

post-17024-0-48879900-1316608631_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не работает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вроде все там уже построили как снаружи так и внутри

post-17024-0-12078500-1316610288_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну построить и отделать дело не хитрое, к 1 сентябрю старалися , а вот смонтировать,настроить , запустить оборудование и светосигнальную систему на рулежных дорожках посложнее будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.