ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 312 posts in this topic

 

 

Я так понял, ты про пилотов? Если да, скинь

Доказательства пилотирования рогами?

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Именно. Если не приведешь, будем считать тебя балаболом.

 

У меня отец и братишка - пилоты.

Ну так ты у них узнай, для чего рога у самолета и как это летать на рогах.

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так ты у них узнай, для чего рога у самолета.

и всё же есть у Вас факты, что наши пилоты летают "на рогах"?(я знаю оба значения этого слова, как упилотов на сленге тоже)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и всё же есть у Вас факты, что наши пилоты летают "на рогах"?(я знаю оба значения этого слова, как упилотов на сленге тоже)

Летчик не пилот, если не летал на рогах и смысл именно в хорошем смысле был

Edited by Smik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летчик не пилот, если не летал на рогах.

На вопрос ответите или Лётчика будем обсуждать и слив Вам засчитать? :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаем

Боян. Уже 3 дня как читаем и "радуемся"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По безопасности да в лидерах, по сервису... так же но с конца!

Лично я не чувствовал себя обделенным сервисом никогда, на наших бортах. Если даже чего-то там "забывали", я вежливо напоминал. Было... один раз, контейнер с едой громко бросила на стол откидной. Я сделал замечание - она морду воротит - я ей "волшебно слово" (ФИО Коммерческого Директора НАК в то время) - она сразу же "Кечирасиз, не знали кто вы" :D :D :D

В семье не без уродов. Но в целом, номанно все. Аэрофлот гораздо хуже. Но тока на наших направлениях. Я ими в Париж и Брюссель летал - небо и земля. Наверное все из-за ГАСТРОВ!!! Это отдельный сорт пассов и большинство из них не то что на самолет, на поезд нельзы пускать.

А наши борта - это безопасность и класс пилотирования. А насчет сервиса..... на стадо коров барахольщиц, летающих в Стамбул, Сеул, Пекин итд посмотрите, и вспомните КАК они себя ведут во время регистрации и полета, а потом требуйте сервис.

Какие пассы - такой и сервис!!!

Edited by DOS
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет сервиса.....

На борту нет ни еды, ни питья нормального. Мне - пох, если честно, я "мэйд ин узбекский кэтринг" и не ем и не пью. Но кому-то - надо. Развлечения на борту - тоже, ещё те. Мне то фиолетово - я со своими летаю, а кому-то надо. Вот так вот и рождается негатив.

 

Наверное все из-за ГАСТРОВ!!! Это отдельный сорт пассов и большинство из них не то что на самолет, на поезд нельзы пускать.

Без них авиакомпания станет банкротом очень и очень быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие пассы - такой и сервис!!!

Это не оправдание. Они деньги платят, и не обязаны быть вежливыми. В отличии от тех, кто эти деньги берет. У самого слова "розничные продажи" и "клиент" вызывают обострение, но если хочешь заработать - приходится терпеть, это и есть профессионализм.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наверное как если б его называли иначе,к примеру "пловный"...

Хлебный означает сытый, место где с голоду не помрешь. Скорее про еду вообще, не про хлеб. Ну точно также как и "хлебное место" это не пекарня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши так не делают. И даже воду - хрен дадут.

я рассказывал кажись, как я летел с Москвы году эдак в 2008 и нам не дали посадку в Таше из-за погодных условий. Борт отбросили в Бухару. Мелкий портишко был или есть. Там даже в двух комнатках все пассы толком не уместились. В туалете не было воды никакой. Нас там держали 6 часов. Двери на воздух закрыли. Курящие ругались с некурящими. Дети плакали. В псевдобаре было тока 2 блока воды, который за 6 сек распродали по доллару за бутылку. Жвачки, чипсы, сухарики были сметены в считанные секунды. Кушать было нечего. Через несколько часов после посадки, заявился представитель АК. Посмотрел, понюхал воздуху и смылся. Появился через час с едой. Еда была - внимание! - сладкие булочки посыпанные сахаром и докторская колбаса в ней! каждому по одной булочке! булочкой я поделился с одним пацаненком голодным, которому не хватило одной. Сели мы в Бухару примерно в 7 утра. В Ташкенте были в 15-30 где-то.

Вторая ситуевина с УХЙ:

Лечу в Москву бизнес-классом. В порту как положено зашли через СИП. Летим в Москву. Тут сообщается, что в Домодедово посадки нет и мы летим в Шарик. Капец! Это ж совсем в другой стороне гигантского города! Ладно. Прилетаем. Перед нами 100500 других рейсов. Естественно приоритеты европейские линии. Ладно. Сели. И тут проводница заявляет - выходим все вместе. Я грю - с фига ли? Я оплатил бизнес и хочу выйти бизнесом. Она - все вопросы к агенту. Ладно. Приходит червь: Ака, у нас соглашение только с Домиком, с Шариком нету. Поэтому общим потоком валите! Фигасе! Я грю, тогда верните часть денег мне за это! Он - "у вас совести нет! мы вас удачно привезли, испытали столько проблем, а вы еще деньги у нас хотите требовать!". Я дар речи потерял. Но записал его ФИО и ушел со всеми. Дальше было хуже. Мой чемодан потерялся. Но это уже совсем другая история.

 

Вобщем позор за эти ситуевины УХЙ! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но записал его ФИО и ушел со всеми. Дальше было хуже. Мой чемодан потерялся.

Видать, он твоё имя тоже записал :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать, он твоё имя тоже записал

я его нашел-таки потом, но ске нервы мне потрепали они! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, сколько раз летал - никаких проблем. Ни с питанием, ни с со стюрами.

 

Ой забыл, в 76-м же нет стюардесс :D

Edited by Летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его нашел-таки потом, но ске нервы мне потрепали они! :D

А кто кому больше? Ты им или они тебе?

 

Ой забыл, в 76-м же нет стюардесс

Зато есть бортоператор, который и выполняет в экипаже(как правило) роль стюардессы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут проводница заявляет - выходим все вместе. Я грю - с фига ли? Я оплатил бизнес и хочу выйти бизнесом.

А в Домодедово бизнес с каких пор отдельно выходит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато есть бортоператор, который и выполняет в экипаже(как правило) роль стюардессы.

 

Тут ты прав. Они сразу после взлета еду разогревать начинают.

Так что, стюры рядом не стояли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ты прав. Они сразу после взлета еду разогревать начинают.

Так что, стюры рядом не стояли.

Стюардессы тоже сразу после взлета практически еду начинают разогревать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стюардессы тоже сразу после взлета практически еду начинают разогревать.

Наверное скорее отделаться от этой работы......чтобы не висело камнем....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное скорее отделаться от этой работы......чтобы не висело камнем....

Кроме этого другой работы полно. Это просто регламент. Любые вещи, которые заранее спланированы и входят в обслуживание - делаются через определённое время. За точку отсчёта берется взлёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Они деньги платят, и не обязаны быть вежливыми. ...

А вот это очень по нашему. ... Хотя, чаще у нас же во многих ситуациях бывает как раз наоборот.

Edited by RoS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие пассы - такой и сервис!!!

Согласен.И еще обидно, что из-за таких баранов, всех под одну гребенку. :unsure:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member