ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 260 posts in this topic

Зато есть бортоператор, который и выполняет в экипаже(как правило) роль стюардессы.

 

Тут ты прав. Они сразу после взлета еду разогревать начинают.

Так что, стюры рядом не стояли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ты прав. Они сразу после взлета еду разогревать начинают.

Так что, стюры рядом не стояли.

Стюардессы тоже сразу после взлета практически еду начинают разогревать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стюардессы тоже сразу после взлета практически еду начинают разогревать.

Наверное скорее отделаться от этой работы......чтобы не висело камнем....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное скорее отделаться от этой работы......чтобы не висело камнем....

Кроме этого другой работы полно. Это просто регламент. Любые вещи, которые заранее спланированы и входят в обслуживание - делаются через определённое время. За точку отсчёта берется взлёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Они деньги платят, и не обязаны быть вежливыми. ...

А вот это очень по нашему. ... Хотя, чаще у нас же во многих ситуациях бывает как раз наоборот.

Edited by RoS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие пассы - такой и сервис!!!

Согласен.И еще обидно, что из-за таких баранов, всех под одну гребенку. :unsure:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Домодедово бизнес с каких пор отдельно выходит?

я честно говоря в тот раз первый и последний раз летел бизнесом... поэтому не знаю... но по логиге думал, что раз есть для Аэрофлота у нас тут скачуха, то и для наших там должна быть такая же...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сибирь на сумы перешла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз есть для Аэрофлота у нас тут скачуха, то и для наших там должна быть

А какая скачуха тут для бизнес-класса Аэрофлота есть? Есть ли ты про СИП, то вроде нет его ни для кого, кроме б-к УХЙ. Это по-умолчанию.

А так, через письмо и 150 баксов по гос.курсу. Договор-то с портом ни одна АК не перезаключила, на обслуживание их бизнес-класс пассов через СИП залы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так, через письмо и 150 баксов по гос.курсу. Договор-то с портом ни одна АК не перезаключила, на обслуживание их бизнес-класс пассов через СИП залы.

Правильно делают- зачем деньги впустую выкидывать? Я часто летаю во многие страны- и ташкентский СИП- самый позорный бизнес зал из всех, что я знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ташкентский СИП- самый позорный бизнес зал из всех, что я знаю.

Багаж в эконом-зал приходит в разы быстрее, чем в СИП. Все потому, что этот самый багаж в кулуарах эконом-зала и сортируют. Иногда, до часу приходится ждать, после посадки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая скачуха тут для бизнес-класса Аэрофлота есть?

насколько я знаю, между УХЙ и Аэрофлот есть партнерское соглашение. Наши там, а они тут пользуются услугами СИП. Ко мне несколько раз прилетали с Москвы по работе и ниче. Проходили сипом...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Багаж в эконом-зал приходит в разы быстрее, чем в СИП. Все потому, что этот самый багаж в кулуарах эконом-зала и сортируют. Иногда, до часу приходится ждать, после посадки.

 

последнее время (с весны 2012го по моим полетам) его - багаж - сортируют в точке отправления по наклеенным лэйблам PRIORITY - и багаж в СИПе привозили через 15 мин после входа в этот СИП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и багаж в СИПе привозили через 15 мин после входа в этот СИП.

Ой, как же вы сильно заблуждаетесь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и багаж в СИПе привозили через 15 мин после входа в этот СИП.

Это наверное тот случай, когда сильно, ну очень сильно повезло :) Наш портовый граунд-стафф положил вдоль и поперек на Прайорити и прочие наклейки. Мы в ВИПе (!!!) ждали минут 40-45 (!!!) багаж из Парижа. ПОнимаю, что когда Париж садится в среду утром, кроме него ещё пара-тройка рейсов есть. Но млйааа... оправдывайте же название ВИП-зала перед иностранными делегациями и не позорьтесь нафиг на весь мир!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в ВИПе (!!!) ждали минут 40-45 (!!!) багаж из Парижа.

А вот в это легко поверю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позорьтесь нафиг на весь мир!!!

Ты не понимаешь, у нашего УХЙ слоган таков: "И пусть весь мир подождет" :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УХЙ

А вот эти буквы вы специально не в той последовательности пишите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не в той последовательности пишите?

Ну ка, покажите как надо. :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот эти буквы вы специально не в той последовательности пишите?

Это аббревиатура нашей авиакомпании, ваще-то.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, как же вы сильно заблуждаетесь...

то есть, я заблуждаюсь насчет СВОИХ прилетов и получения СВОЕГО багажа? интересненько... походу, приснилось... :blink:

 

Это наверное тот случай, когда сильно, ну очень сильно повезло :)

 

может, и так... просто 2 полета с разницей в 5 месяцев... прям и не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще если кто-то хочет хорошего экстрима, то надо рейс из урумчи или пекина выйти из сип(вип) зала. Это гарантированное ожидание чуймоданов лишние минут 30-40 по сравнению с обычным залом. Из личного опыта, встречал 2х гостей один из обычного второй вип зал. Вип гость вышел, благо остался человечек его багаж дожидаться, второй обычным залом вышел и еще минут 30 мы ждали человечка с вип чемоданом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть, я заблуждаюсь насчет СВОИХ прилетов и получения СВОЕГО багажа? интересненько... походу, приснилось...

Ну, может преувеличиваете слегка :) У меня так ни разу не случилось
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш портовый граунд-стафф положил вдоль и поперек на Прайорити и прочие наклейки.

 

Шторма на тебя не хватает. Граунд-стафф - сотрудники наземных служб. Прайорити - приоритет. :D

 

может, и так... просто 2 полета с разницей в 5 месяцев... прям и не знаю...

 

В общем, если привезли багаж вовремя и пропустили с просроченной визой - это повезло! Так и живем везунчики. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, если привезли багаж вовремя и пропустили с просроченной визой - это повезло!

Как есть повезло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.