ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 241 posts in this topic

Самый дешевый класс билетов вроде, не?

680 баксов в один конец? Я бы не сказал, что самый дешевый тариф. Просто "шапка-тюбетейка" не дали вовремя... это же Москва!!! Сезон!!! Шаз и в Стамбул, Симферополь, Краснодар та же шняга начнется, с перепродажами. Каждый год одна и та же шняга. И толпы неулетевших в Порту и мат-перемат...

 

... а кассирша сидит себе в кассе, маникюрит свои ногти... и в ус не дует. У нее и ответ заранее припасён - "А, чо же вы, долботрахи, не пришли за три часа на регистрацию, как я вам сказала? Я же сказала - рейс битком забит, приходите пораньше!"

 

И так, каждый год...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаз и в Стамбул, Симферополь, Краснодар та же шняга начнется, с перепродажами. Каждый год одна и та же шняга. И толпы неулетевших в Порту и мат-перемат...

Ну, так у турков та же фигня. Им на каунтере просто говорят, что билет не подтвержден, и все, давайдосвиданья. Как-то наблюдал интересную ситуацию. Семья, 3 человека. Ребенку - 3 года. Билет подтвержден только у него :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

680 баксов в один конец?

 

Чет ты загнул. Или по гос-курсу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, так у турков та же фигня.

Однозначно. И у них кста, чаще происходят такая фигня, т.к. ТХЙ более популярней, чем наши. Покупают у частников неподтвержденные билеты и песец. Турков надо брать прям на месте, на Ц-4. И все, никаких проблем в порту.

 

 

Чет ты загнул. Или по гос-курсу?

Ну АлКруел написал же -

билет стоил в один конец 1860000

А по гос.курсу это ещё дороже будет :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно. И у них кста, чаще происходят такая фигня, т.к. ТХЙ более популярней, чем наши. Покупают у частников неподтвержденные билеты и песец. Турков надо брать прям на месте, на Ц-4. И все, никаких проблем в порту.

Такая шняга есть у ВСЕХ авиакомпаний-это общемировая практика, со мной тоже такое было в Люфтганзе. Когда самолет забит, авиакомпании всегда продают на пару-тройку больше билетов (явка на рейсы никогда не 100-ной не бывает) и сознательно идут на то, что воможно кому-нибудь придется отказать. Разница лишь в том, что нормальные авиакомпании предоставляют питание и даже ночлег, если необходимо, а наши хаво йуллари относятся по-скотски к своим же пассажирам и показывают кукиш. Тут уже ничего не скажешь, авиакмопания-то государственная и о какой конкуренцииидет речь?

Edited by maxxxi
флеймить не надо-накажу в следующий раз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно. И у них кста, чаще происходят такая фигня, т.к. ТХЙ более популярней, чем наши. Покупают у частников неподтвержденные билеты и песец. Турков надо брать прям на месте, на Ц-4. И все, никаких проблем в порту.

 

 

 

Ну АлКруел написал же -

 

А по гос.курсу это ещё дороже будет :D

 

Это еще было по божески))

А по скотски знаете как? --- АЭРОФЛОТ -- Эконом 1290 долларов в один конец!!!! и только валютой в кассе в порту, офис был уже закрыт, перед рейсом что-то вроде 1150 баксов на 3 этаже!Вот это реальные , жесткие , бескомпромиссные скоты:)!!! я плакаль

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый дешевый класс билетов вроде, не?

Дешёвый-то да, но ещё бы улететь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально ли такое,дамы и господа часто летающие? Улетаю из Таша уральскими авиалиниями с супругой. Набрали вещей взвесили дома приблизительно 35 кг на двоих планируем в один чемодан на двоих. Начитавшись думаю дайка свяжусь с ними онлайн, связываюсь задаю вопрос лечу с женой на двоих можно один чемодан весом в 35 кг (логика - так как на чела 20кг положено), получаю ответ: нет на двоих только 30кг. Удивляюсь, а если каждый - то по 20кг, получаю положительный ответ. Ну и где логика???? Или логика в том что теперь я должен куплять 2 чумодана, а чумадайные компании в доле с авиаперевозчиками.

 

Просто я не летатель лечу впервой и теперь боюсь 20 то на чела пропустят, и на всякий случай хотелось бы знать 1)кто знает скоко стоит 1кг перевеса? 2)можно ли вручную кладь взять ноутбук и кое какие лекарства(погуглил вроде бы да)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает скоко стоит 1кг перевеса

Провожал своих в Киев 23го мая, за перевес в 9кг заплатили 73000 сум. Вот и считай, дочь сказала, что по 3 евро стоит кило перевеса, а ситуация была такая же, в одном чемодане было 12кг, во втором 29кг, вот за 9 и сняли, не смотря на то, что на двоих было 41 кг. Ноут можно, а на лекарства лучше иметь рецепты от врача, у моих такая же ситуевина была, попросили рецепт показать, показали и все вопросы снялись.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально ли такое,дамы и господа часто летающие? Улетаю из Таша уральскими авиалиниями с супругой. Набрали вещей взвесили дома приблизительно 35 кг на двоих планируем в один чемодан на двоих. Начитавшись думаю дайка свяжусь с

Это с охраной труда связано.В KLD летите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...в одном чемодане было 12кг, во втором 29кг, вот за 9 и сняли, не смотря на то, что на двоих было 41 кг.

Странная какая-то ситуация. Допускается же объединение багажа на людей, вылетающих вместе?

Или они раздельно регистрировались?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже так думал, ан нет, сказали доплачивать и всё. Доплатили, я специально сидел и ждал с деньгами в машине, дочка позвонила попросила денег. Регистрировались как обычно, мама с дочкой :) каждый со своим паспортом и билетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправомерно, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и неправомерно даже обидно, но такие условия диктует авиакомпания, так же с чем это связанно объяснять не стали, хотя я и интересовался. Просто объясняли на семью 30 кг и усё на этом, на чел 20 кг, а кто вы друг другу типа нас не волнует. Я думаю может это связанно чтоб наши сотрудники аэропорта не левачили и чужой груз на соседей не взваливали, но это мои соображения. Возник еще вопрос можно ли взять с собой в ручную кладь пару местных лепешек или черевато, где-то вычитал что человеку их поломали на 4 части, типа проверки, а вдруг что-то внутри?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это обычная практика. Общий вес, количество единиц багажа, ограничение габаритов и веса каждой единицы багажа. Им реально удобнее перевезти 2 чемодана поменьше. У УХЙ это 20 кило, у турков - 23 кило на единицу багажа.

Зайдите на сайт перевозчика. Там подробно все должно быть описано. И в билете.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто объясняли на семью 30 кг и усё на этом, на чел 20 кг...

Как-то парадоксально звучит, не находите? При условии, что в билете прописано 20 кг на пассажира. Дискриминация семейных ? :rolleyes:

 

Им реально удобнее перевезти 2 чемодана поменьше. У УХЙ это 20 кило, у турков - 23 кило на единицу багажа.
Это другое дело. В таком случае, ситуация, описанная vikarij,

правомерна. Я не знал, честно говоря, что у Хавошек есть ограничения по весу единицы. Вернее, знал, но не думал, что такие маленькие.

 

...где-то вычитал что человеку их поломали на 4 части, типа проверки, а вдруг что-то внутри?

зачем ломать, если можно на спецконтроле просветить? :blink:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем ломать, если можно на спецконтроле просветить? :blink:

Наркоту искали, наверно.

 

Я не знал, честно говоря, что у Хавошек есть ограничения по весу единицы. Вернее, знал, но не думал, что такие маленькие.

У всех есть, с кем летал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я давненько не таскаю с собой большие баулы. Если официозно, то портплед, ноут и чемодан со шмотьём, килогграмм на 12-15. Если на отдых - чемодан и ноут. :)

Наверное, логично 20 кг одно место. Грузчик нонче не тот пошёл. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наркоту искали, наверно.

Может и так, но как писал bronemaster"зачем ломать, если можно на спецконтроле просветить?" Вопрос так и остался можно или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По молодости, дет двадцать назад, помню, пёрли в Хабаровск чемодан, весом в 60 кг. Пока он долетел, ему все ручки пообрывали. :)

 

Может и так, но как писал bronemaster"зачем ломать, если можно на спецконтроле просветить?" Вопрос так и остался можно или нет?

Думаю, Немой прав, если случай вообще имел место. Пассажиры вызвали подозрение. Много раз возил лепёшки, никогда не было к ним вопросов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

\Если официозно, то портплед, ноут и чемодан со шмотьём, килогграмм на 12-15.

Аналогично.

Походу, профсоюзы грузчиков продавили ограничения :) Охрана труда.

 

Может и так, но как писал bronemaster"зачем ломать, если можно на спецконтроле просветить?" Вопрос так и остался можно или нет?

Вы даже не представляете, куда они имеют право залезть, если захотят :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно тогда перефразирую вопрос: "Как Вы думаете можно ли с собой взять 2 лепешки в ручную кладь (тупо 2 в черном пакетике, как у нас любят), и не вызовет ли это каких-либо проблем"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно тогда перефразирую вопрос: "Как Вы думаете можно ли с собой взять 2 лепешки в ручную кладь (тупо 2 в черном пакетике, как у нас любят), и не вызовет ли это каких-либо проблем"

 

нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои дальше на Польшу ехали, лепешки и самсы положили в чемодан и сдали, там в диковину это, да и дочка попросила, уже 3 года не приезжала домой, соскучилась по вкусу, а вот в ручной клади не знаю.

 

Пока он долетел, ему все ручки пообрывали.

Я года 3 назад, стал почти(35кг всего то) такой же с пола поднимать, для ориентировки веса, так поднял только ручку, дочка в Киеве уже получила его без второй, хорошо хоть колеса остались целыми, докатила она его до места назначения :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет

В смысле НЕТ? Не вызовет проблем, как я понял, али я не так понял? Чуймодан просто один на двоих там места нет, поэтому ну очень хочется в ручках донести.

 

Я работал с китайцами и встречал их два раза на неделю, а-то и три раза и каждый их прилет вызывал каждый раз кучу разных проблем. А теперь надо самому вылетать, вот беспокоюсь насчет каждого шага.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.