ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 023 posts in this topic

А почем билет Шымкент-Москва?

Пишут, что в среднем 9100 рублей. Т.е. порядка 293 $.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а до шимкента?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возвращать обратно эмитенту, ,

Не ругайся :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а до шимкента?

Хотя здесь цены гораздо выше:

 

http://avia.aviavi.r...-07-16/1/0/0/e/

 

а ну да, цена туда обратно.

Edited by msa69
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А до Шымкента пешком) вего 100 км)примерно глядишь и перегруза не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак - это граница Каз - Узб она там прим и расположена на прямой 20 км то есть недолетел еще 500 м и Каз , пролетел ближе Узбекистан, если уж писать про 4 разворот , то раньше когда ВСспрямляли к 4 ровно туда и следовали 20 км на прямой а район этого разворота почти все терр Казахстана...

RODRO к схемам захода не имеет никакого отношения, RULAP имеет, ибо IAF. Расположена еще ближе к границе, чем RODRO. Находится на удалении 13 миль / 23.4 км

Всё равно, эта зона является делегированной зоной РПИ Ташкента.

Зона 4 разворота находится на территории Казахстана при прилете с ДИБАД и ДОДУР, и полностью на территории Узбекистана при заходе с Сырдарьи и Тойтепы.

Да, чот так я понимаю не в Таше что-ли приемник)мож в Чимкенте?я долго не наболюдал, не разобрался

В Ташкенте они... F-UTTT1 и T-UTTT2 Один по-моему стоит непосредственно в порту. Тот, который Т, он должен быть Terminal Radar.

Кстати, хочу поздравить, к нам летит новый Бройлер 767

 

 

8850107570_a5325b8bb0_z.jpg

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, хочу поздравить, к нам летит новый Бройлер 767

По последним новостям на счёт билетов мы так и поняли :) .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По последним новостям на счёт билетов мы так и поняли :) .

Если учесть, что за новые бройлеры УХЙ не могла рассчитаться некоторое время, и пришлось перезанимать, чтобы всё-таки птичек можно было привезти сюда, то эта новость уж никак не должна удивлять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавать а/б за конверсионные недокарты будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавать а/б за конверсионные недокарты будут?

В РФ купишь обратный билет без проблем.

 

Следующий шаг - введение билетов за баксы на железную дорогу.

Да чё мучиться, отменили бы уже сумы (по-ходу скоро только на дехкон базаре они ходить будут) и ввели американские деньги.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

RODRO к схемам захода не имеет никакого отношения, RULAP имеет, ибо IAF. Расположена еще ближе к границе, чем RODRO. Находится на удалении 13 миль / 23.4 км

Всё равно, эта зона является делегированной зоной РПИ Ташкента.

Зона 4 разворота находится на территории Казахстана при прилете с ДИБАД и ДОДУР, и полностью на территории Узбекистана при заходе с Сырдарьи и Тойтепы.

 

 

В Ташкенте они... F-UTTT1 и T-UTTT2 Один по-моему стоит непосредственно в порту. Тот, который Т, он должен быть Terminal Radar.

Кстати, хочу поздравить, к нам летит новый Бройлер 767

 

 

А я речь вел про территорию респ Казахстан и что там дом стоять не может

Когда был 4 разворот все летели как раз вот туда, ( а - 257 у 20) а ныне так и получается что мимо и это теперь летят над терр Узб

Я конечно понимаю Вы разбираетесь там за делегированное Возд пространство и все такое но речь не об этом..

для справедливости - с картой я до сантиметра не выяснял где именно кончится Каз и начнется Узб, но написал опираясь ток на свой опыт (кое-какой)

 

Что такое терминал Радар?

 

П.С. сделал принтскрин из ИПП RULAP ([хотя ВорДме сейчас стоит в другом месте)

post-15792-0-41482400-1372833123_thumb.jpg

Edited by AlCruel
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. сделал принтскрин из ИПП RULAP ([хотя ВорДме сейчас стоит в другом месте)

В чЁ все секреты-то раскрыли? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то http://www.flightradar24.com/ опять наш регион не показывает

С утра причём я заметил. Допиз Доболтались. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я речь вел про территорию респ Казахстан и что там дом стоять не может

Когда был 4 разворот все летели как раз вот туда, ( а - 257 у 20) а ныне так и получается что мимо и это теперь летят над терр Узб

Что такое терминал Радар?

П.С. сделал принтскрин из ИПП RULAP ([хотя ВорДме сейчас стоит в другом месте)

Вот актуальная картинка схемы захода:

 

 

l3vy10.jpg

 

 

4 разворот как был, так и остался, и он находится над территорией Казахстана при заходе с прямой и с точек, указанных в моем предыдущем сообщении.

Terminal Radar - это Аэродромный Обзорный Радиолокатор.

Смотрю на сайт - работает всё.

Edited by Женя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра причём я заметил. Допиз Доболтались. :)

 

да и вчера вечером уже тоже непоказывало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот актуальная картинка схемы захода:

 

Вот актуальная картинка схемы захода:

 

 

l3vy10.jpg

 

 

4 разворот как был, так и остался, и он находится над территорией Казахстана при заходе с прямой и с точек, указанных в моем предыдущем сообщении.

Terminal Radar - это Аэродромный Обзорный Радиолокатор.

Смотрю на сайт - работает всё.

4 разворот как был, так и остался, и он находится над территорией Казахстана при заходе с прямой и с точек, указанных в моем предыдущем сообщении.

Terminal Radar - это Аэродромный Обзорный Радиолокатор.

Смотрю на сайт - работает всё.

 

 

Работа сайта flightradar24 основана на технологии АДС - локатор тут ни причем, и еще есть что сказать но нав это лишнее уже..

Координаты местоположения определенные при помощи спутниковых систем может принимать радар, работающий в режиме S - такого в Узбекистане нет..да и если бы был то вещать в интернет никто бы не стал..

Антенна АДС любительская такая стоит 4200 рублей в Москоу - это я в нете глянул - может брехня но видел сам..

 

4 разворот - понятие актуальное для схем полета по прямоугольному маршруту, такого маршрута в Ташкенте сейчас нет это видно из вашей же схемы , моя старая я понимаю искать новую было лень, но и разница между ними в том что моя из ИПП , а Ваша из сбоников аэронавигационной информации кстати когда ее издавали?

 

И еще.. там видна граница и я был неправ 20 км уже на нашей территории.Прошу прощения!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа сайта flightradar24 основана на технологии АДС - локатор тут ни причем, и еще есть что сказать но нав это лишнее уже..

Что такое ADS, я чуть-чуть знаю :rolleyes:

По началу мне казалось, что антенны, которые стоят в Ташкенте, одна - частная, а другая - в порту, ибо я видел борты со времени включения ответчика на РД1 или выключения в момент освобождения ВПП.

Но сейчас я склоняюсь к мысли, что обе антеннки - частные.

4 разворот взят из понятия "полет по аэродромному кругу / схеме "ипподром". Такая схема до сих пор в Ташкенте существует, и никто ее не отменит.

Правда, с учетом некоторых технических сложностей, было принято решение привязать схему конкретно к ОПРС Сергели и ВОР ТКТ. Поэтому развороты в ташкентской схеме стали спаренными, 1 и 2, 3 и 4 выполняются слитно.

Схема, приведенная мной - это самый актуальный Джепсен. Карты для Ташкента от 14 сентября 2012 года. Новее нет.

все секреты-то раскрыли? :)

Эти вещи находятся в более-менее свободном доступе. Грамотно и заинтересованно ищущий найдет без труда :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие тех сложности не позволяют летать по классической коробке?

Просто никаких процедур, кот характерны для прямоугольного маршрута не выполняется, у схемы кот вы привели название сверху так она нав и называется, у схемы тренировочного полета свое название и т д..сейчас ни один экипаж не разберется если сказать direct base например..но конечно если спросит кто-то из старых наших летчиков - разрешите курс к 3(4), или выполнить 3 то могут и дать, т к ясное дело что он спрашивает..но это скорее к старой гвардии относится))Вообще не буду спорить,все вопросы к гл штурману НАК) или дизайнеру схем - пусть обьяснят что и как у них..

 

Самые актуальные схемы нав от 26 июня 2013 ..кой что поменялось

 

А антенны думаю стоят может не так как-то раз пропадают ВС с картинки, или и-нет гомно у нас) что еще более актуально, может ребята, те кто вещают не делают этого круглосуточно..

Edited by AlCruel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какие тех сложности не позволяют летать по классической коробке?

Отсутствие четкого определения удаления от аэродрома для выполнения 1ого разворота. Наши штурманы пошли по легкому пути - 300 метров безопасной набрал и вертай первый-второй разворот курсом на привод Сергели.

сейчас ни один экипаж не разберется если сказать direct base ..

Конечно не разберется, так как нет такой фразы в стандартной фразеологии.

BASE - это сегмент, а не точка, поэтому ДИРЕКТ к ней не может быть дан. Вход в схему может быть выполнен на любом этапе сегмента командой "Join base", а у советских пилотов было принято давать курс к разворотам.

Самые актуальные схемы нав от 26 июня 2013 ..кой что поменялось

Что конкретно???

Ни в Нотамах, ни в текущем сборнике Джепсен я ничего не нашёл.

Edited by Женя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие четкого определения удаления от аэродрома для выполнения 1ого разворота. Наши штурманы пошли по легкому пути - 300 метров безопасной набрал и вертай первый-второй разворот курсом на привод Сергели.

 

Конечно не разберется, так как нет такой фразы в стандартной фразеологии.

BASE - это сегмент, а не точка, поэтому ДИРЕКТ к ней не может быть дан. Вход в схему может быть выполнен на любом этапе сегмента командой "Join base", а у советских пилотов было принято давать курс к разворотам.

 

Что конкретно???

Ни в Нотамах, ни в текущем сборнике Джепсен я ничего не нашёл.

 

Схемы выхода, расположение ТВГ ( угол наклона глиссады изменен), тот же разворот после взлета на другой высоте и прочая мелочь)..

Если так сложно определить удаление после взлета то зачем есть такая точка на удалении 10.8 на вашей схеме по курсу взлета? 300 м - разворот но не далее 16.8 км от ТКТ(это относительно старого расположения ТКТ)..так говорит схема..ИЛИ ВОР\ДМЕ как оборудование неспособен что-то четко показать? я подозреваю что наши штурманы решили ускорить время разворота дабы раньше свалить из района аэродрома, обеспечили миним необх запас высоты пролета препятствий и сделали там отворот..

 

Да ..незнаю как в америках но в Ташкенте не употребляется выражение Join Base (ни разу) и ни один турецкий водитель кукурузника не разберет как это сделать у нас

Edited by AlCruel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был спойл) я написал июнь - ждите. 25 июля смотрите Jappesen ( или как там - за 2 недели заранее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы выхода, расположение ТВГ ( угол наклона глиссады изменен), тот же разворот после взлета на другой высоте и прочая мелочь)..

Да-да, УНГ во всем УЗБ поменяли на 3 градуса, что-то я не подумал, что надо это в схемах отразить... стареем :)

Точка DME10 TKT была для старых Ан-24, Ту-154, которые еле-еле 600м после взлета набирали и ползли выполнять первый-второй развороты.

Сейчас это не нужно, набрал безопасную и крути разворот. Ваши подозрения верны.

 

Насчет фраз - в Ташкенте много чего употребляется из того, чего не существует в остальном мире, и не употребляется общепринятое....

Например - Cleared for line up and takeoff... Нет такой фразы вообще, но в Ташкенте она есть.

Или заход по ОПРС обратного старта.... Иностранцы в ступоре при таком заходе, ибо им надо еще умудриться объяснить, что от них хотят.

 

Ждем оф.обновлений карт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут скорее вопрос английского языка - уже и это исправили думаю..и заход на 26 л тоже описывают сейчас по другому) прогресс идет..

 

ту 154 легко бы Набирал,просто им вроде как было положено в 1 очередь развить поступательную скорость, потом набор высоты

Edited by AlCruel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.