ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 271 posts in this topic

а какие тех сложности не позволяют летать по классической коробке?

Отсутствие четкого определения удаления от аэродрома для выполнения 1ого разворота. Наши штурманы пошли по легкому пути - 300 метров безопасной набрал и вертай первый-второй разворот курсом на привод Сергели.

сейчас ни один экипаж не разберется если сказать direct base ..

Конечно не разберется, так как нет такой фразы в стандартной фразеологии.

BASE - это сегмент, а не точка, поэтому ДИРЕКТ к ней не может быть дан. Вход в схему может быть выполнен на любом этапе сегмента командой "Join base", а у советских пилотов было принято давать курс к разворотам.

Самые актуальные схемы нав от 26 июня 2013 ..кой что поменялось

Что конкретно???

Ни в Нотамах, ни в текущем сборнике Джепсен я ничего не нашёл.

Edited by Женя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие четкого определения удаления от аэродрома для выполнения 1ого разворота. Наши штурманы пошли по легкому пути - 300 метров безопасной набрал и вертай первый-второй разворот курсом на привод Сергели.

 

Конечно не разберется, так как нет такой фразы в стандартной фразеологии.

BASE - это сегмент, а не точка, поэтому ДИРЕКТ к ней не может быть дан. Вход в схему может быть выполнен на любом этапе сегмента командой "Join base", а у советских пилотов было принято давать курс к разворотам.

 

Что конкретно???

Ни в Нотамах, ни в текущем сборнике Джепсен я ничего не нашёл.

 

Схемы выхода, расположение ТВГ ( угол наклона глиссады изменен), тот же разворот после взлета на другой высоте и прочая мелочь)..

Если так сложно определить удаление после взлета то зачем есть такая точка на удалении 10.8 на вашей схеме по курсу взлета? 300 м - разворот но не далее 16.8 км от ТКТ(это относительно старого расположения ТКТ)..так говорит схема..ИЛИ ВОР\ДМЕ как оборудование неспособен что-то четко показать? я подозреваю что наши штурманы решили ускорить время разворота дабы раньше свалить из района аэродрома, обеспечили миним необх запас высоты пролета препятствий и сделали там отворот..

 

Да ..незнаю как в америках но в Ташкенте не употребляется выражение Join Base (ни разу) и ни один турецкий водитель кукурузника не разберет как это сделать у нас

Edited by AlCruel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это был спойл) я написал июнь - ждите. 25 июля смотрите Jappesen ( или как там - за 2 недели заранее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы выхода, расположение ТВГ ( угол наклона глиссады изменен), тот же разворот после взлета на другой высоте и прочая мелочь)..

Да-да, УНГ во всем УЗБ поменяли на 3 градуса, что-то я не подумал, что надо это в схемах отразить... стареем :)

Точка DME10 TKT была для старых Ан-24, Ту-154, которые еле-еле 600м после взлета набирали и ползли выполнять первый-второй развороты.

Сейчас это не нужно, набрал безопасную и крути разворот. Ваши подозрения верны.

 

Насчет фраз - в Ташкенте много чего употребляется из того, чего не существует в остальном мире, и не употребляется общепринятое....

Например - Cleared for line up and takeoff... Нет такой фразы вообще, но в Ташкенте она есть.

Или заход по ОПРС обратного старта.... Иностранцы в ступоре при таком заходе, ибо им надо еще умудриться объяснить, что от них хотят.

 

Ждем оф.обновлений карт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут скорее вопрос английского языка - уже и это исправили думаю..и заход на 26 л тоже описывают сейчас по другому) прогресс идет..

 

ту 154 легко бы Набирал,просто им вроде как было положено в 1 очередь развить поступательную скорость, потом набор высоты

Edited by AlCruel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млйааа, во что превратили общепонятную тему???

 

А ты когда двигатели обсуждал с кем-то? :D Или это не ты был? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты когда двигатели обсуждал с кем-то?

Тока названия. А принцип работы, тяга, размах, засос воздуха, отсос топлива... это не мое :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно)

а что там с билетами? за баксы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно)

а что там с билетами? за баксы?

 

все за сумы, так что без паники

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно)

а что там с билетами? за баксы?

вчера покупала билеты на Франкфурт за сумы....

так что действительно без паники :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому то и понравиться сайт-энциклопедия про самолёты http://www.airwar.ru/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАААЗООООР в очередной раз еропорту... УЖАС КАААШМАААРНЫЫЫЙ!!! спец контроль - кроме мата, слов никаких не подобрать!!!!! тАможня-тУтожня - тоже самое!!! :ph34r::blink:1309.gif 1405.gif

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАААЗООООР в очередной раз еропорту... УЖАС КАААШМАААРНЫЫЫЙ!!! спец контроль - кроме мата, слов никаких не подобрать!!!!! тАможня-тУтожня - тоже самое!!!

Ну значит все по старому. Вот где стабильность!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но 2 недели назад все было вполне терпимо, даже можно сказать что наблюдалось улучшение по сравнению с прошлыми прохождениями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три дня назад прилетел - всё почти идеально. Правда, рейс был единственный в это время на выходе. Вместе с получением багажа(его ждал минут 20) на всё про всё от выхода из самолёта в "кишку" ушло минут 40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз на раз не приходится. Хотя, чаще бывает так, как Сертервер описывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, чаще бывает так, как Сертервер описывает.

 

дык... самое противное - ооочень давно так не встревал в еропорте, как в июле... ужс... чаще выскакивал пулей... а тут... ууууууууу...... :( :blink: :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чаще выскакивал пулей... а тут... ууууууууу......

Помнишь, я давно ещё про дни недели грил? :D Аэропортская система, как и всякая сцукйа, женского рода. И ведет она себя всегда по-разному, в зависимости от дня недели :D

О-о, "эти" дни!!! :D

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

О-о, "эти" дни!!!

 

да да... посмотрел я на яндекс.расписаниях онлайн табло вылета ЕРОпорта ташевского на понедельник - и тихо ОХРЕНЕЛ - вечером с 21-30 за полтора часа вылет ВОСЬМИ международников!!! какова моржова????

 

ВОСЕМЬ таможенников на ВОСЕМЬ международников плюс отсутствие онлайн-регистрации - это не просто зад_ница...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот новость по билетам

Авиабилеты за рубеж разрешено продавать резидентам за валюту

http://www.gazeta.uz/2013/07/11/air/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот новость по билетам

Мне пора в предсказатели подаваться :D 5 числа сказала, что срок до принятия этого решения - 5 дней - неделя :) Неделя :D Edited by Lioness
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо что хоть юрикам в сумах оставили, как результат новая схема обнала налицо :rolleyes:

 

надо предусмотреть скидку в размере разницы курса базара и ЦБ для оплачивающих в валюте, иначе рост курса черного рынка неизбежен. посмотрим что МинФин там с тарифами придумает :huh:

Edited by Tankist
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.