ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 325 posts in this topic

посмотрев с недоумением на местный персонал, иду разбираться с представителем компании (Аэрофлот)

тот подтверждает цену и говорит, что ограничение связано с требованием местного аэропорта, не Аэрофлота

а 100 евро - это цена за весь вес багаж

или обманули вас или вы не так поняли. наш аэропорт не имеет отношение к ед.изм багажа Аэрофлота.

у некоторых а/к есть ед изм багажа не в кг, а 1рс, т.е. 1 место=23 кг. если у пакса 2 сумки, то вторая идет как перегруз.

помимо аэрофлота такая система измерений присутствует у Кореана Айр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрев с недоумением на местный персонал, иду разбираться с представителем компании (Аэрофлот)

тот подтверждает цену и говорит, что ограничение связано с требованием местного аэропорта, не Аэрофлота

а 100 евро - это цена за весь вес багажного места, которое превышает 23 кг

так что имейте в виду )

Обманули вас представители Аэрофлота, либо вы не так поняли. 23 кг в багаж + 10 - ручная кладь, это требования самого Аэрофлота и в нашем аэропорту и во всех остальных аэропортах мира, как и в их родном - Шереметьево.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Норма багажа прописывается в билете и может быть разной, в зависимости от рейса и направления. Единственно могут наехать если вес одного места больше 20кг, хотя у Турков было без разницы, если багаж тяжелый ставили доп бирки с надписью тяжелый багаж. По опыту знаю что если чемодан тяжелее 25кг вероятность того что его сломают очень большая.

Зная наших челноков некоторые авиакомпании начали также мерить ручную кладь, сам видел как челнок под видом ручной клади тащил сумку весом более 20кг, девушка еле тащила сумку.

Сами довели до этого...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или обманули вас или вы не так поняли. наш аэропорт не имеет отношение к ед.изм багажа Аэрофлота.

у некоторых а/к есть ед изм багажа не в кг, а 1рс, т.е. 1 место=23 кг. если у пакса 2 сумки, то вторая идет как перегруз.

помимо аэрофлота такая система измерений присутствует у Кореана Айр.

склоняюсь к мысли, что понял не так - почти спал :D

но цену в 100 евро помню до сих пор )

Обманули вас представители Аэрофлота, либо вы не так поняли. 23 кг в багаж + 10 - ручная кладь, это требования самого Аэрофлота и в нашем аэропорту и во всех остальных аэропортах мира, как и в их родном - Шереметьево.

да, так и сделали - 2 кг перекинули в ручную кладь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

норма веса багажа - не выше 23 кг, перевес в 2 кг цена была озвучена - 100 евров

Направление после Москвы куда было? Если в Штаты или Канаду (овер Атлантик), то все верно. Балк, называется.

150 баксов стоит и за перевес одного места (23кг. макс), и за третье (лишнее) место.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Направление после Москвы куда было? Если в Штаты или Канаду (овер Атлантик), то все верно. Балк, называется.

150 баксов стоит и за перевес одного места (23кг. макс), и за третье (лишнее) место.

спасибо, теперь понятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При вылете в Киев забрали рулончик скотча.......оказывается им можно убить человека(пилота).Раз отбирают,значит случаи были?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаво- Отличная компания :-) Но самое главное- Одна из лучших компаний в плане безопасности!!! Это факт. Мы все видим комфорт в салоне, кто и как на нас посмотрел, кто как ответил.. так вот....Даже в одной и тойже авиакомпании обращение к пассажирам Всегда разное..В ЛЮБОЙ!!! Сегодня она Вам нравиться, завтра скажете что работают не образованные и наглые люди. Но вот о том что остаётся за "кадром" мало кто думает! Начиная техником заканчивая пилотами!!!

P.S Во многих странах пилоты Узбеки очень даже ценятся!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаво- Отличная компания :-)...

этот опус о чем ?

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S Во многих странах пилоты Узбеки очень даже ценятся!!!

Там, где своих нет? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хаво- Отличная компания :-) Но самое главное- Одна из лучших компаний в плане безопасности!!! Это факт. Мы все видим

Читал, занимает 4 место снизу, уступив Тоджикаир

Edited by Smik
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А аэропорт ещё лучше :)

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы ждете? человек не видел как работают другие. Не летал на Lufthansa, Delta, British Airways. Российские не в счет так как сервис у них тоже не сильно отличается от наших.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, занимает 4 место снизу, уступив Тоджикаир

У таджиков нормальная ... в нашей раше показывали, стюардессы прикольные :) .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, если желаете чтобы обслуживание было лучше и в аэропорту, и на борту просите книгу жалоб и предложений. И увидите персонал обслуживающий вас заметно измениться в лучшую сторону :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, если желаете чтобы обслуживание было лучше и в аэропорту, и на борту просите книгу жалоб и предложений. И увидите персонал обслуживающий вас заметно измениться в лучшую сторону :)

Ага, особенно в порту ... заходишь в эаропорт и говоришь "А вот дайте мне жалобную книгу" и ...... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там гораздо проще, висит номер телефона ответственного за смк, позвони и предложи как улучшить уровень сервиса

Edited by kimych
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут и на некоторые других сайтах, столько отзывов о порте нашем, причем отрицательных и тут такая новость http://www.gazeta.uz/2013/09/12/skytrax/ Мне непонятно, как такое может быть? или это из серии представители международных организаций уезжают счастливыми...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаво в еде класс понизила,последний раз летал в Казань давали какую то колбасу длиной с указательный палец и чересчур жирную курицу жаренную (уж лучше варили бы ).Раньше было лучше салаты,плов,бифштекс нежирный и так далее.На зарубежные полеты вино кислое.Ну а так по сравнению с самолетами РФ или Айрбалтика намного лучше.Ну еще с билетами на валюту у ней карусель,радужности не прибавила,может еду покачественнее будут давать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут и на некоторые других сайтах, столько отзывов о порте нашем, причем отрицательных и тут такая новость http://www.gazeta.uz.../09/12/skytrax/ Мне непонятно, как такое может быть? или это из серии представители международных организаций уезжают счастливыми...

Если Вы внимательно посмотрите отзывы с того сайта, на который Газета ссылается, то там можно многое почерпнуть. Очень жаль, что не все комментарии Газета публикует...

Зато на сайте оооооочень много отзывов....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там гораздо проще, висит номер телефона ответственного за смк, позвони и предложи как улучшить уровень сервиса

если я позвоню и спрошу почему билет от Ташкента до Москвы дороже чем билет от Стамбула в Берлин в 2 раза.Как вы думаете что мне ответят? какую то фигню про внутреннюю инструкцию с печатями и подписями?не на Луне живем.

Или почему из Риги я могу купить билет эконом-класса за 2 дня до вылета...а в г.Ташкенте такой же билет по такой же цене я не смогу купить за 3 недели до вылета?Что много граждан Уз с визами летают в Ригу?перегруз?.Что мне там ответят по телефону доверия?промямлят что то типа не яйца не тухлые,просто их надо 2 часа варить :) и пойдут получать очередную зарплату.

Если я спрошу почему при возврате билета эконом-класса меня штрафуют на 40 Евро если билет я сдаю за 2 месяца до вылета?где ткните пальцем в мире(кроме СНГ) такое есть правило?нонсенс а не Хаво Йуллари.А менеджмент по продажам вообще Нуль.Пусть менежмент полетает самолетом обратно например с Рима,Берлина,Лондона в г.Ташкент...если будет занято 20 кресел в самолете то и то хорошо.А почему?потому что зарплату легче получать со штрафов и повышений тарифов,чем работать и зарабатывать.Имхо

Edited by Page
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я позвоню и спрошу почему билет от Ташкента до Москвы дороже чем билет от Стамбула в Берлин в 2 раза.Как вы думаете что мне ответят? какую то фигню про внутреннюю инструкцию с печатями и подписями?не на Луне живем

Они ответят, что вы позвонили в аэропорт Ташкент, а ценообразованием на билеты занимаются другие. А если честно то авиакомпания только и выживает на рейсах в Россию, я так думаю
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они ответят, что вы позвонили в аэропорт Ташкент, а ценообразованием на билеты занимаются другие. А если честно то авиакомпания только и выживает на рейсах в Россию, я так думаю

что есть то есть

Edited by Page
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Улетал 7 утром в Москву,4 рейса-коллапс..больше всего бесят тупые таможенники,имбицилы-проверяли всех подряд,гастеров-зачем?они летят там заработать а не бабло вывести,меня тож проверили,зашел стою смотрю на него,он передо мной расселся как дома,даже не удосужился попросить содержимое карманов показать,думал я сам стану..у...дец,потом смотрит деньги и не может посчитать сколько это в баксах,спрашивает меня-меньше 2 тыс?? Я говорю- считай..чуть его чердак не взорвался.Убожества.а перевозки потом бегали без очереди всех пропускали,зашел я на борт последним,говорю девушке жалуйтесь на таможню,отвечает-бесполезно,они олени..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.