ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 023 posts in this topic

В газете уз пишут, что Причиной вынужденной посадки Boeing-777 стало недомогание бортпроводника. При посадке у самолета лопнула шина.

 

http://www.gazeta.uz/2013/11/09/airindia/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В газете уз пишут, что Причиной вынужденной посадки Boeing-777 стало недомогание бортпроводника. При посадке у самолета лопнула шина.

 

http://www.gazeta.uz...11/09/airindia/

Вот почему вчера в зале отлёта было так много индусов.

Провожал бабулю в Корею.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему вчера в зале отлёта было так много индусов.

А у этих нежданных индусов была узбекская виза, чтоб в зале отлета оказаться? Транзитный зал - это максимум куда они могли дойти.

А ты видел индусов c нашего рейса на Дели или Амритсар. Или это были паки на Лахор :D

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Или это были паки на Лахор

Рейсы в Пакистан на зиму закрыли.

Индусы оперативно сработали.После поломки самолёта,за пассажирами прилетел второй самолёт и весь разворот прошёл за 3-4 часа.

Edited by milochka1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейсы в Пакистан на зиму закрыли.

 

Так еще не зима.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так еще не зима.

 

Расписание то зимнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание то зимнее.

 

Ясно. А с какого числа и до какого зимнее?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. А с какого числа и до какого зимнее?

 

С последнего воскресенья октября до последнего воскресенья марта.

 

не проще ли было сразу обратится с первоисточнику? http://www.uzairways...pisanie_new.pdf

 

Не мешай мне понтовацца :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

не проще ли было сразу обратиться к первоисточнику?

 

Общение сближает людей. :D Мне достаточно инфо, полученной из ответа Летчика. По идее, половину спрашиваемых вещей на форуме можно узнать где-то в другом месте или на других форумах/спец форумах или позвонить в справочную. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши героические предприниматели, несмотря на то, что из-за туристов были в явном меньшинстве среди пассов, умудрились настолько перегрузить самолёт, что значительная часть багажа осталась в Стамбуле в ожидании свободного места на следующих рейсах.

У меня так два раза багаж оставляли уже. Уже писал об этом как то. Последний раз вместо того что бы пойти в самолет, пошел под него выяснять у грузчиков, загурзили мой чемодан или нет. Ну не выдержал короче, такой переполох поднялся. Я уже начал думать что полицию вызовут, но вызвали тока секьюрити, так как окзывается среди этих работников багажа никто не понял что я хотел, прибежала стюардесса перевела, потом прибежал охранник. Вообщем взяли талон на багаж обещали проследить. Потом уже в самолете перед закрытием, пришел этот охранник, сказал что он мол проверил, и что мой чемодан в самолете. Даже не знаю, что каждый раз так вот разбираться?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, что каждый раз так вот разбираться?

@Nickolas, если часто летаешь через это направление, то можно поиметь бирку Priority на свой багаж. Тогда таких проблем не будет. Хотя, хз, не уверен, поскольку челноки зачастую также имеют подобные привилегии. Но, хвала Всевышнему, ни разу мой багаж не оставался на следующий рейс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если часто летаешь через это направление, то можно поиметь бирку Priority

Ну во первых, сколько не пытался я стать ВИПом не получается у них на сайте, форму заполнишь, а загрузить никогда не получается, грузится час,а потом срывается. Так что оставил я это безнадежное дело, во вторых не думаю что это мне че то даст кроме скидок на билеты за которые я все равно не плачу, если это Priority никак на бирке багажной не отражается? А вообще у меня есть подозрение что багаж могут и у нас держать, правда зачем не знаю?

 

ни разу мой багаж не оставался на следующий рейс.

Ну я транзитник, причем с других авиалиний, может поэтому? И летаю раз в три месяца, может ты не так часто, тогда вероятность меньше. Да короче, слов нет, наверное даже у тех кто в Африку летит, таких проблем нет. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С турками пожестче надо, в конце концов компенсацию требовать! Года 3 назад по прилету в Ташкент багажа не обнаружили, в офисе аэропортовском сказали так: "в Ташкенте плохие метеоусловия(на самом деле туман был) и они пустили на линию самолет меньшей вместимости и багаж не поместился, завтра следующем рейсом приедет!". Типа радуйтесь, что в целости и сохранности сами прилетели)), немного поговорив предложили компенсацию. В итоге на следующий день утром забрали багаж и в центральном офисе взяли 100$.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во первых, сколько не пытался я стать ВИПом

Это даёт лунг везде, кроме Ташкента. Плюс повышенную норму багажа. Хотя последнее ни разу не использовал. Не люблю барахло закупать и таскать на своём горбу. Да, и ещё можно класс билета повысить.

 

Ну я транзитник, причем с других авиалиний, может поэтому? И летаю раз в три месяца, может ты не так часто,

В этом году у меня уже было 5 полётов с ними туда, 5 обратно. То есть, 20 рейсов, учитывая транзит. Бывало и больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге на следующий день утром забрали багаж и в центральном офисе взяли 100$.

Все меняется, сейчас уже так не говорят, просто запускают процедуру потери багажа и всё, даже не говорят что они намерено оставли багаж. Люди обычно счастливы что на следующий же день багаж нашелся, все довольны.

 

Плюс повышенную норму багажа

И так уже не помещается, нараздавались блин повышенных норм. :) Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра следующем рейсом приедет!".

Турки на каждом рейсе недосчитываются 8-10 мест багажа - но следующим рейсом приходят. А случается это в основном из-за "ипподромщиков" и их "дохрена скока багажа". Шоб удерживать покупателей их внутренного рынка, приоритет у этих бауло-тюков :D

Чисто ИМХОтепное мнение :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шоб удерживать покупателей их внутренного рынка, приоритет у этих бауло-тюков :D

Кстати, нет. Все, кто остался с неполученным багажом, были челноками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, нет. Все, кто остался с неполученным багажом, были челноками.

Ну ты сам пасмари - скока их там!!! Хоть чей-то челночный багаж да должен был не влезть :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты сам пасмари - скока их там!!! Хоть чей-то челночный багаж да должен был не влезть :D

Туристов вроде не обидели. Их было больше, чем челноков, да и вообще, всех пассов, вместе взятых. Но багажа - существенно меньше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, нет. Все, кто остался с неполученным багажом, были челноками

не помню писал нет, как то раз одна тетя несомтря на протесты крю, потощила таки свой огромный чемодан в салон. Начались разборки, она сказала что не полетит вообще если ей не разрешать чемодан с собой оставить, те согласились, говорят ладно, давай бери свой чемодан и покинте самолет. Она говорит у меня ещё 12(!) таких же в багаж сдано, вытаскивыайте их. Короче самолет на полтора часа задержали вытаскивали её багаж.

 

Шоб удерживать покупателей их внутренного рынка, приоритет у этих бауло-тюков

Да уж придумали бы какой нить доп рейс транспортный для них что ли, раз им это так выгодно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

китайцы с той недели тоже перешли на продажу билетов за валют (для резидентов Узбекистана)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

китайцы с той недели тоже перешли на продажу билетов за валют (для резидентов Узбекистана)

И правильно сделали. А чем они хуже?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не летчик ну может есть кто сведующий обьяснит. Ну это же ошибка новичков потерять скорость при наборе высоты из за большего чем надо угла атаки? Зачем они резко так вверх ушли? А потом получается в панике резко вниз, разве нельзя было набирать высту постепенно, или там препятвия, горы что ли в переди были? Сейчас все кстати так взлетают резко вверх, это что лихачесвто или вынужденно?

Если коротко.

По данным расшифровки не было ни фатальной потери скорости, ни выхода на запредельные углы атаки. Единственное, что не ясно ни специалистам, ни посторонним, почему перешли на пикирование. На этот вопрос вам сейчас никто не ответит.

Вся чушь из СМИ, независимо от чьего имени она несется, к реальности отношения не имеет. Пассажиры, испытатели, эксперты, все это мусор.

Если поподробнее, вэлкам в профильную тему, на форуме есть. Здесь, по-моему, тереть это не стОит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По новостям было пояснение- не все крышки салонных багажных отделений закрывались, не все кресла откидывались

И что? Это еще не говорит об аварийном состоянии системы в целом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.