ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 790 posts in this topic

Вот чего бы я точно не хотел, так это чтобы самолётом, где я лечу, управляли штурман и бортинженер. Надо законодательно запретить такие экипажи, пусть, при формировании экипажа будет хотя бы один "инженер-пилот" со стандартной подготовкой летчика после стандартного лётного училища.

 

Сёдня ИД коммерсант сказал со ссылкой на МАК, что они задрали нос по тангажу при уходе аж на 25 градусов. Интересно, а зачем они так делали? Ведь на тот момент высота позволяла более щадящие углы атаки :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пишут в прессе, КВС до этого никогда не выполнял заход на второй круг в режиме реального полета. Это был первый раз и увы, последний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пишут в прессе, КВС до этого никогда не выполнял заход на второй круг в режиме реального полета

Это мало похоже на правду. До этого он всё-равно какое-то время был вторым пилотом, неужели за всё время обучения(а там и флайт-тренажёры в любом случае и не один раз) этого никогда не было?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так просто и валить все на квс не следует, если только он неадекват какой, как и везде тут комплекс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас в любом случае всё повесят на пилотов. Всем выгодно. Можно, конечно, было бы повесить на технеисправность, но этого не дадут сделать спецы из "Боинга", которые, скорее всего, подключатся к расследованию авиакатастрофы со своим самолётом.

 

Да, и, как я понимаю(хотя я и полный любитель в этом деле), ещё не установлено, что управление было слева, а не справа. То есть, мог пилотировать и второй пилот. Они садились на домашнем аэродроме, а это, в общем-то, некая сложившаяся практика, что дома сажает , как правило, второй пилот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что? Это еще не говорит об аварийном состоянии системы в целом

Это говорит лишь о том, что "не все крышки салонных багажных отделений закрывались, не все кресла откидывались", что, конечно, не есть гут.:)

 

В целом, впечатление от, без преувеличения, вакханалии, развернувшейся, как обычно, в российских смях, крайне негативное.

Вывод, что ровно такую же дремучую некомпетентность и истеричность, эти говорящие головы демонстрируют в любых других тема, за обсуждение которых берутся, очевиден.

 

Сёдня ИД коммерсант сказал со ссылкой на МАК, что они задрали нос по тангажу при уходе аж на 25 градусов. Интересно, а зачем они так делали? Ведь на тот момент высота позволяла более щадящие углы атаки :(

Специфика маневра ухода для данного типа. Не более того.

Забудьте про углы атаки, не было выхода на закритические.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница уже, кто виноват. Людей то не вернуть. Повесят, думаю, на ошибку пилотирования. В 90%, если не больше, авиакатастроф присутствует человеческий фактор.

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мало похоже на правду.

Вот здесь об этом говорится
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, впечатление от, без преувеличения, вакханалии, развернувшейся, как обычно, в российских смях, крайне негативное.

Вывод, что ровно такую же дремучую некомпетентность и истеричность, эти говорящие головы демонстрируют в любых других тема, за обсуждение которых берутся, очевиден.

Виват, да сколько там этих вакханалов-то? А что касается истерии СМИ - это пирамида. Новости рожают новости. Получается небольшая кучка людей, которая гоняет мнения и факты по кругу. Всё остальное этот информационный вал просто инициирует, и только. Даже, собственно, не всегда и этого нужно.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специфика маневра ухода для данного типа. Не более того.

Забудьте про углы атаки, не было выхода на закритические.

Понял. Ну, раз так, значит - так. Как до конца всё расшифруют и разместят на сайте МАК, так и можно будет почитать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, впечатление от, без преувеличения, вакханалии, развернувшейся, как обычно, в российских смях, крайне негативное.

Тоже. Причем, вакханалия эта продлится неделю-две, а затем всё вернется на круги своя. Самолеты, как и прежде, будут закупаться старые (хотя Дума вроде как уже думает над ограничением ввоза старой техники), на пилотов будут переучивать штурманов и бортинженеров и т.д. и т.д. Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. В 90%, если не больше, авиакатастроф присутствует человеческий фактор.

в 54, если быть более точным, он стал причиной катастрофы,согласно какой-то диаграмме-графику, что вчера озвучивал какой-то спец из МАК. Данные только по РФ.

А присутствует он во всех 100 процентах по той простой причине что самолётиком люди управляют.

 

эти говорящие головы демонстрируют в любых других тема, за обсуждение которых берутся, очевиден.

Да я б в Москве с киркой уран нашёл....за такие бешеные деньжищи :lol: так вроде, Высоцкий пел.

 

хотя Дума вроде как уже думает над ограничением ввоза старой техники),

Пусть думает, кто же им даст это сделать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолетики именно в это случае не причем, тут явно ошибка пилотов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолетики именно в это случае не причем, тут явно ошибка пилотов

И почему ты не в комиссии по расследованию? Сказал, как в граните отлил, до всех МСРП. Эх, такой человек без дела пропадает! :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолетики именно в это случае не причем, тут явно ошибка пилотов

Техника никогда ни в чём не виновата. Единственный вопрос в том, кто именно из ЛЮДЕЙ виноват в катастрофе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что они задрали нос по тангажу при уходе аж на 25 градусов. Интересно, а зачем они так делали? Ведь на тот момент высота позволяла более щадящие углы атаки :(

 

У меня как у простого пассажира, мнение что это лихачество вошедшее в привычку. Раньше самолеты так не летали, а сейчас двигаели стали помощнее и вперед свечкой вверх. Все время вспомниаю ту историю когда командир дал "порулить" сыну. После такого уже ничему не удивишся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли бронекапсулу речевого самописца.

 

. Все время вспомниаю ту историю когда командир дал "порулить" сыну. После такого уже ничему не удивишся.

Россия - щедрая душа!(с) :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще мне кажется, что в крушении лайнера есть какие то недомолвки. Из-за этого и пропали речьевые самописцы, которые в реале выдерживают невероятные нагрузки и ни как немогли так просто вылететь и потеряться. И ещё последняя фраза командира "Мы не сядем" которые прокоментировал диспетчер управляющий этим бортом как это понимать? Короче говоря необъяснимых фактов которые привели к крушению 737 машины много и ни кто и никогда не узнает правду. А то что всю вину хотят списать на пилотов это легче всего, как говорится "нет тела нет дела"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за этого и пропали речьевые самописцы

Не множь сущности без надобности.

Во-первых, не пропали, а пропал, а во-вторых - уже нашелся.

 

И ещё последняя фраза командира "Мы не сядем" которые прокоментировал диспетчер управляющий этим бортом как это понимать?

Это он так отомстил директору этой авиакомпании за месячную задержку зарплаты, не иначе как.

 

Короче говоря необъяснимых фактов которые привели к крушению 737 машины много и ни кто и никогда не узнает правду

То есть, кто убил Кеннеди ты тоже не знаешь? А жаль.

 

Раньше самолеты так не летали,

Так раньше и трава была зеленее и небо голубее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли бронекапсулу речевого самописца

Ну вот, мож теперь свет прольется на эту историю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, мож теперь свет прольется на эту историю.

Не думаю. Там , наверное, те последние 20 сек. после сваливания вряд ли что-то кроме мата есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />То есть, кто убил Кеннеди ты тоже не знаешь? А жаль.<br />

А правда ли что Кеннеди убил именно Освальд? Этого тоже никто не знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего бы я точно не хотел, так это чтобы самолётом, где я лечу, управляли штурман и бортинженер. Надо законодательно запретить такие экипажи, пусть, при формировании экипажа будет хотя бы один "инженер-пилот" со стандартной подготовкой летчика после стандартного лётного училища.

А кто сказал, что два пилота, сидевшие в кабине, не получили стандартную подготовку?

Кто сказал, что они закончили всех курсов или не переучились в лётном училище?

Будь они в прошлом хоть балеринами, если они отучились и сдали все квалификационные экзамены, они называются пилотами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они называются пилотами.

Да называться то они как угодно могут. Я ведь не про это.

Стандартная подготовка в той же АВЛУГе это пять лет на всё про все. Як-18 и Як-52 . Потом Як-40. Школа, короче говоря. Учили и как из сваливания выбираться, и в штопор вгоняли преднамеренно, и целых 4 эскадрильи учебных самолётов, полно инструкторов. Ну и всё такое. Научный коммунизм, тоже присутствовал, куда уж без него, но вот и всему остальному учили долго, качественно, методично и последовательно. Налёт был опять же таки приличный, что с инструкторами, что самостоятельный.

А теперь что? Или сами не знаете, как переучивают, где и за какое время. Я не разу, кстати, не подвергаю сомнению их квалификацию. Вот только в НАК таких как-то не очень много :) , всё больше предпочитают иметь дело с пилотами, а не с переученными инженерами. А в РФ это - сплошь и рядом.От вертолётчиков и пилотов ВВС, до штурманов и инженеров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С мэйле ру .

 

Получается что не надо было трогать ничо и все нормально бы было?

 

Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

 

Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме». Специалисты пояснили «Ъ», что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

 

Его действия вначале соответствовали запланированному маневру. Как сообщает МАК, двигатели Boeing вышли на близкий к взлетному режим, закрылки переведены из положения 30° в положение 15°, самолет начал набор высоты. Однако при подъеме его нос задрался вверх до предельного для Boeing 737-500 угла тангажа в 25°

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.