ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 448 posts in this topic

Не прав.

Ну, раз не прав, значит, не прав.

Я в этих вопросах дилетант и вам виднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Вот амеркинские летчики взлетают бодро задрав нос самолета, потом дав сильный крен поднимают судно дальше в воздух. А посадка это вообще было для меня что то из ряда "Нифигасе!". Подлетали они к полосе перпендикулярно и на высоте метров 50 разворачивали самолет на полосу с сильным креном и сажали на раз. И это все на Геркулесе. Наши и российские так не умеют. Наши чтобы посадить судно прицеливаются к полосе км за 10 и постепенно идут на посадку. Взлет скучный и нудный... Может все зависит от мастерства летунов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу профессионализма пилотов боинга ничего не могу сказать,а вот в Хаво знакомый летает на А320, их в свое время отправляли на обучение во Францию на несколько месяцев.

А то, что не все смогли отучиться расказывал?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ты даже и не слышал,

Слышал и не такое, Казанские наверно тоже горючку на зарплату экономили, а как поняли, что на втором круге сожгут всю премию до конца года.. самообладание потеряли ....

 

И это все на Геркулесе. Наши и российские так не умеют.

Так это не на пассажирском же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши и российские так не умеют. Наши чтобы посадить судно прицеливаются к полосе км за 10 и постепенно идут на посадку. Взлет скучный и нудный... Может все зависит от мастерства летунов?

 

Эт, да. Куда там нашим да российским... Разубеждать тебя не стану, пусть себе.

 

И, вообче, весьма пожелал бы всем пассажирам, чтобы все взлеты и посадки у/для них были скучными. Чем скучнЕЕ, тем лучшЕЕ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал и не такое,

Если слышал, то зачем обычную, можно сказать рутинную, работу абсурдом ругаешь?

 

....Казанские наверно тоже горючку на зарплату экономили, а как поняли, что на втором круге сожгут всю премию до конца года.. самообладание потеряли ....

....

Если это попытка поерничать и/или с-острить, то, вынужден заметить, поводы ты выбрал вельми неудачный.

Как-то, края замечать надобно.... не?

Edited by wiwat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если слышал, то зачем обычную, можно сказать рутинную, работу абсурдом ругаешь?

Не пилотская это рутина.. топливо экономить..

 

Если это попытка поерничать и/или с-острить, то, вынужден заметить, поводы ты выбрал вельми неудачный.

Согласен, это очень, очень грустно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и хорошо! К этому все и стремятся.

Про ГСМ что именно странно-то? Чем меньше двигатели будут работать на взлетном режиме, устремляя самолет выше и выше, тем больше тратится топлива и съедается ресурс двигателей. Поэтому оптимальнее набрать быстрее крейсерский эшелон и лететь на нем.

 

на взлетном режиме современный пассажирский самолет поднимается до высоты круга (700 метров).

Это вам не истребитель все-таки ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я достаточно летаю и без Ил-2, чтобы мне понимать, куда, что и как сваливается.

Так сильно не стучи себя в грудь, а то мало ли... Все вы понятливые до поры до времени, но тем не менее не в чём не повинных пассажиров, - заложников по неволе, гробите.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлетали они к полосе перпендикулярно и на высоте метров 50 разворачивали самолет на полосу с сильным креном и сажали на раз. И это все на Геркулесе. Наши и российские так не умеют.

обычно так все (и россияне тоже) сажают там где могут обстрелять с земли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь между высотой и безопасностью?

Грохнуться с высоты 10 000 метров и с 500 метров, думаю, одинаково "приятно". Но запас высоты по-любому даёт запас времени для принятия решения и мер по спасению воздушного судна, а значит и жизни пассажиров. Но с этим ты тоже не согласен, конечно же. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грохнуться с высоты 10 000 метров и с 500 метров, думаю, одинаково "приятно". Но запас высоты по-любому даёт запас времени для принятия решения и мер по спасению воздушного судна, а значит и жизни пассажиров. Но с этим ты тоже не согласен, конечно же.

Мухи на 10 км не летают, так что беспокоиться не о чем.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на взлетном режиме современный пассажирский самолет поднимается до высоты круга (700 метров).

 

А потом как? На малом газе трепыхается до нужного эшелона?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мухи на 10 км не летают, так что беспокоиться не о чем.

Увы и ах! Есть о чём. Своим ходом лететь далековато, поэтому приходится пользоваться услугами "железных" птиц. Но теперь в самолёт захожу с мыслью "имеет ли пилот опыт ухода на второй круг". Раньше об этом не задумывался, считал, что пилот умеет всё. Жизнь показала, что сильно заблуждался. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы и ах! Есть о чём. Своим ходом лететь далековато, поэтому приходится пользоваться услугами "железных" птиц. Но теперь в самолёт захожу с мыслью "имеет ли пилот опыт ухода на второй круг". Раньше об этом не задумывался, считал, что пилот умеет всё. Жизнь показала, что сильно заблуждался.

Давай по чесноку. Будешь залезать в наши самолёты, не беспокойся. Там сидят грамотные люди. На западниках летают хорошо подготовленные ребята, которые и умеют слушать, и учиться.

А тех, кто чуть-чуть пенку пускает, дрючат по самое не балуйся. Но всегда рядом есть Старший Товарищ, который подправит и подскажет.

Более того, наши летчики без преувеличения ценятся в той же России. Именно за свой опыт, умение учиться и делать всё как надо. А не за битье в грудь и бессмысленный риск.

Когда лечу куда-то, предпочту своих, нежели другую А/К.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом как? На малом газе трепыхается до нужного эшелона?

Если тебя это на самом деле интересует, а не просто словечко "трепыхаться" понравилось, то нет, не на малом газе (на нем, как правило, снижаются, а не набирают), а на номинальном режиме работы двигателей.

Точно мощность его определяется типом двигателя, но, примерно, ок. 90% от выдаваемой на максимальном или взлетном режиме. В отличии от взлетного, использовать который на большинстве типах самолетов докумены разрешают ок. 5 минут, номинал юзается без ограничений.

 

Но теперь в самолёт захожу с мыслью "имеет ли пилот опыт ухода на второй круг".

Да, не мучь себя, спрашивай.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом как? На малом газе трепыхается до нужного эшелона?

 

Этот режим называется " номинальным ".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Вот амеркинские летчики взлетают бодро задрав нос самолета, потом дав сильный крен поднимают судно дальше в воздух. А посадка это вообще было для меня что то из ряда "Нифигасе!". Подлетали они к полосе перпендикулярно и на высоте метров 50 разворачивали самолет на полосу с сильным креном и сажали на раз. И это все на Геркулесе. Наши и российские так не умеют. Наши чтобы посадить судно прицеливаются к полосе км за 10 и постепенно идут на посадку. Взлет скучный и нудный... Может все зависит от мастерства летунов?

 

А ничо что маневры эти осуществляются в автоматическом режиме? И нашими, и ихними? И на 50 метрах подходить он никак не может. Минимальная высота - 60. На этой высоте самолет проходит так называемый БПРМ ( Ближний Приводной Радиомаркер (или маяк как вариант). Этакая антенна, можете увидеть ее в районе ул. Полевой. В этой точке экипаж берет штурвал в руки и переходит в ручной режим управления самолетом )И это крайняя точка принятия решения о посадке или уходе на второй круг. Потому что пока двигатели перейдут на взлетный, самолет просядет на 50 метров примерно. На автомобиле можно резко вдавить педаль газа в пол На самолеты РУДы перемещать на взлетный надо плавно, иначе двигатель может захлебнуться и .. Дальше вобщим ясно.

 

Вобщим. как я понял, есть шесть главных правил для авиапассажира:

 

1. Все "там " будем.

2. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

3. Внимательно слушайте объявления бортпроводников и строго следуйте им.

4. Никогда не аплодируйте экипажу как самолет коснется земли. Пассажиры А-310 а/к Сибирь тоже наверное аплодировали при посадке в Иркутске, потом через несколько секунд большинство из них сгорело. Выйдите из самолета и там хоть уаплодируйтесь.

5. Выпейте прям полетом и прочитайте молитвы. Дальше от вас ничего не завист.

6. Не нравится , страшно? Ходите пешком.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда лечу куда-то, предпочту своих, нежели другую А/К

Полностью поддерживаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минимальная высота - 60. На этой высоте самолет проходит так называемый БПРМ ( Ближний Приводной Радиомаркер (или маяк как вариант). Этакая антенна, можете увидеть ее в районе ул. Полевой. В этой точке экипаж берет штурвал в руки и переходит в ручной режим управления самолетом )И это крайняя точка принятия решения о посадке или уходе на второй круг. Потому что пока двигатели перейдут на взлетный, самолет просядет на 50 метров примерно.

 

 

Музыкой навеяло Вспомнился старый ролик.

 

 

[mytube]271363[/mytube]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью поддерживаю.

многие выбирают ту компанию которая дешевле. вот щас сравнивал ташкент-москва-ташкент, аэрофлот 560 уе, а хйу 785 уе, разница в 225 уе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тебя это на самом деле интересует, а не просто словечко "трепыхаться" понравилось, то нет, не на малом газе (на нем, как правило, снижаются, а не набирают), а на номинальном режиме работы двигателей.

Точно мощность его определяется типом двигателя, но, примерно, ок. 90% от выдаваемой на максимальном или взлетном режиме. В отличии от взлетного, использовать который на большинстве типах самолетов докумены разрешают ок. 5 минут, номинал юзается без ограничений.

Щаз летчик обидится за ликбез. У него всё-таки два высших образования и гордый ник "Лётчик". А вдруг как он тоже в кабине самолёта бывал? :)

 

И это крайняя точка принятия решения о посадке или уходе на второй круг.

А можно взлететь прям с полосы при посадке уже коснувшись(или не коснувшись) полосы колёсами?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щаз летчик обидится за ликбез. У него всё-таки два высших образования и гордый ник "Лётчик". А вдруг как он тоже в кабине самолёта бывал?

 

Конечно бывал. В кабине поитереснее будет чем на посольских воротах. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно бывал. В кабине поитереснее будет чем на посольских воротах. :rolleyes:

Совершенно с тобой согласен и ни разу не спорю. :lol: Охрана чего-либо - скучная, как правило, работа. Работать в НАК(для меня, само собой) - было гораздо интереснее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно за свой опыт, умение учиться и

А в чем их опыт более особенный чем у пилотов зарубежом? Умение учится, это что значит? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.