ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

У нас в Ташкенте какая обстановка? Нет же такого трафика как в Дубаи или в Стамбуле, так тоже самое уходят как ракеты. Про ГСМ чё та как то странно, действительно.

Это и хорошо! К этому все и стремятся.

Про ГСМ что именно странно-то? Чем меньше двигатели будут работать на взлетном режиме, устремляя самолет выше и выше, тем больше тратится топлива и съедается ресурс двигателей. Поэтому оптимальнее набрать быстрее крейсерский эшелон и лететь на нем.

 

Думаю, что чем быстрее самолёт наберёт высоту - тем безопаснее для самолёта и тех, кто в нем находится.

Какая связь между высотой и безопасностью?

Разбившийся Boeing авиакомпании «Татарстан» за 23 года летал в Уганде, Бразилии, Румынии, Болгарии. У пилотов не было опыта захода на второй круг и вообще опыта пилотирования было немного: один всю жизнь работал штурманом, другой — бортинженером.

Опять журнолажа? Поймите уже наконец. Неважно, сколько лет самолету! Пока он допущен к полетам, он считается нормальным. Устал металл - списывают.

Если бы опыт пилотирования был мал - они не сдали бы ни один тест на профпригодность. Их ПЕРЕУЧИЛИ на пилотов!

 

Мотивация хорошо исполнять свои обязанности не на высоком уровне. Текучка, то есть более квалифицированные пилоты уходят, остаются те кто на уровень ниже.

Мотивация у всех пилотов одна - безопасно довезти пассажиров и самим остаться в живых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а все остальное легко.

Кроме ограничения работы ВСУ, всё остальное абсурдно

Сократите необязательную нагрузку.

Оптимизируйте центровку.

Ограничьте время работы ВСУ и двигателей на земле.

Уменьшите тягу двигателей на взлете.

Снизьте скорость.

Займите активную позицию при работе с диспетчерами УВД.

Снижайтесь непрерывно.

Изучите возможности непрерывного снижения и используйте их при всяком подходящем случае.

Как можно раньше определяйте точку начала снижения, чтобы подготовиться к заходу и приданию самолету посадочной конфигурации.

Не злоупотребляйте возможностями ТХУ.

Ограничьте по возможности время работы на полную мощность турбохолодильной установки.

Заправляйтесь на одно плечо.

К стати читать подобные рекомендации от "Зелёных" , по меньшей мере не серьёзно.. ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь между высотой и безопасностью?

Прямая. Чем на большей высоте находится самолёт, тем больше есть время у пилотов для принятия решения(выполнения определенных процедур) при возникновении нештатных ситуаций.

Как пример, отказ двигателя(не смертельно, но не приятно) или пожар в нём же при наборе высоты, например, на высоте метров 300-500 при взлётной конфигурации самолёта гораздо опаснее, чем на высоте 2000-3000 и далее. Хотя бы потому, что у пилотов практически нет времени на выполнение положенных в данном случае процедур для запуска(тушения).

Ну, на мой взгляд.

Если не прав, то поправьте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямая. ...

Как пример, отказ двигателя(не смертельно, но не приятно) или пожар в нём же при наборе высоты, например, на высоте метров 300-500 при взлётной конфигурации самолёта гораздо опаснее, чем на высоте 2000-3000 и далее. Хотя бы потому, что у пилотов практически нет времени на выполнение положенных в данном случае процедур для запуска(тушения).

Не прав.

Для любого отказа на любых высотах есть свои процедуры. Рекомендую посмотреть видео от Pilotseye. Там представлены кадры с тренажера.

Есть на Тазике, я раздаю.

Edited by Женя
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме ограничения работы ВСУ, всё остальное абсурдно

 

К стати читать подобные рекомендации от "Зелёных" , по меньшей мере не серьёзно.. ;)

О, да ты продвинутый техник, сказал, как отрезал.:)

И ты даже и не слышал, что взлетать можно на номинале (если вес позволяет), что существуют разные режимы на эшелонах, что спрямление можно запрашивать, что, в зависимости от воздушной обстановки, снижение следует начинать позже или раньше и т.п.. Зеленые, они, знаешь ли, тоже разные бывают.

Ну, давай, жги дальше. Как там сам же и высказался про дилетантов, постящих на "серьезные темы"...

 

пожар в нём же при наборе высоты, например, на высоте метров 300-500 при взлётной конфигурации самолёта гораздо опаснее, чем на высоте 2000-3000 и далее.

Пожар, он и в Африке пожар... Шансов не сгореть окончательно с 500 м поболее, чем с 2000.

Хотя один иранец на горящей аэроплане, ташкентского изготовления, чуть не час летал. И ничЁ, все живы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прав.

Ну, раз не прав, значит, не прав.

Я в этих вопросах дилетант и вам виднее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Вот амеркинские летчики взлетают бодро задрав нос самолета, потом дав сильный крен поднимают судно дальше в воздух. А посадка это вообще было для меня что то из ряда "Нифигасе!". Подлетали они к полосе перпендикулярно и на высоте метров 50 разворачивали самолет на полосу с сильным креном и сажали на раз. И это все на Геркулесе. Наши и российские так не умеют. Наши чтобы посадить судно прицеливаются к полосе км за 10 и постепенно идут на посадку. Взлет скучный и нудный... Может все зависит от мастерства летунов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу профессионализма пилотов боинга ничего не могу сказать,а вот в Хаво знакомый летает на А320, их в свое время отправляли на обучение во Францию на несколько месяцев.

А то, что не все смогли отучиться расказывал?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ты даже и не слышал,

Слышал и не такое, Казанские наверно тоже горючку на зарплату экономили, а как поняли, что на втором круге сожгут всю премию до конца года.. самообладание потеряли ....

 

И это все на Геркулесе. Наши и российские так не умеют.

Так это не на пассажирском же.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши и российские так не умеют. Наши чтобы посадить судно прицеливаются к полосе км за 10 и постепенно идут на посадку. Взлет скучный и нудный... Может все зависит от мастерства летунов?

 

Эт, да. Куда там нашим да российским... Разубеждать тебя не стану, пусть себе.

 

И, вообче, весьма пожелал бы всем пассажирам, чтобы все взлеты и посадки у/для них были скучными. Чем скучнЕЕ, тем лучшЕЕ.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал и не такое,

Если слышал, то зачем обычную, можно сказать рутинную, работу абсурдом ругаешь?

 

....Казанские наверно тоже горючку на зарплату экономили, а как поняли, что на втором круге сожгут всю премию до конца года.. самообладание потеряли ....

....

Если это попытка поерничать и/или с-острить, то, вынужден заметить, поводы ты выбрал вельми неудачный.

Как-то, края замечать надобно.... не?

Edited by wiwat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если слышал, то зачем обычную, можно сказать рутинную, работу абсурдом ругаешь?

Не пилотская это рутина.. топливо экономить..

 

Если это попытка поерничать и/или с-острить, то, вынужден заметить, поводы ты выбрал вельми неудачный.

Согласен, это очень, очень грустно...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и хорошо! К этому все и стремятся.

Про ГСМ что именно странно-то? Чем меньше двигатели будут работать на взлетном режиме, устремляя самолет выше и выше, тем больше тратится топлива и съедается ресурс двигателей. Поэтому оптимальнее набрать быстрее крейсерский эшелон и лететь на нем.

 

на взлетном режиме современный пассажирский самолет поднимается до высоты круга (700 метров).

Это вам не истребитель все-таки ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я достаточно летаю и без Ил-2, чтобы мне понимать, куда, что и как сваливается.

Так сильно не стучи себя в грудь, а то мало ли... Все вы понятливые до поры до времени, но тем не менее не в чём не повинных пассажиров, - заложников по неволе, гробите.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подлетали они к полосе перпендикулярно и на высоте метров 50 разворачивали самолет на полосу с сильным креном и сажали на раз. И это все на Геркулесе. Наши и российские так не умеют.

обычно так все (и россияне тоже) сажают там где могут обстрелять с земли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь между высотой и безопасностью?

Грохнуться с высоты 10 000 метров и с 500 метров, думаю, одинаково "приятно". Но запас высоты по-любому даёт запас времени для принятия решения и мер по спасению воздушного судна, а значит и жизни пассажиров. Но с этим ты тоже не согласен, конечно же. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грохнуться с высоты 10 000 метров и с 500 метров, думаю, одинаково "приятно". Но запас высоты по-любому даёт запас времени для принятия решения и мер по спасению воздушного судна, а значит и жизни пассажиров. Но с этим ты тоже не согласен, конечно же.

Мухи на 10 км не летают, так что беспокоиться не о чем.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на взлетном режиме современный пассажирский самолет поднимается до высоты круга (700 метров).

 

А потом как? На малом газе трепыхается до нужного эшелона?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мухи на 10 км не летают, так что беспокоиться не о чем.

Увы и ах! Есть о чём. Своим ходом лететь далековато, поэтому приходится пользоваться услугами "железных" птиц. Но теперь в самолёт захожу с мыслью "имеет ли пилот опыт ухода на второй круг". Раньше об этом не задумывался, считал, что пилот умеет всё. Жизнь показала, что сильно заблуждался. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы и ах! Есть о чём. Своим ходом лететь далековато, поэтому приходится пользоваться услугами "железных" птиц. Но теперь в самолёт захожу с мыслью "имеет ли пилот опыт ухода на второй круг". Раньше об этом не задумывался, считал, что пилот умеет всё. Жизнь показала, что сильно заблуждался.

Давай по чесноку. Будешь залезать в наши самолёты, не беспокойся. Там сидят грамотные люди. На западниках летают хорошо подготовленные ребята, которые и умеют слушать, и учиться.

А тех, кто чуть-чуть пенку пускает, дрючат по самое не балуйся. Но всегда рядом есть Старший Товарищ, который подправит и подскажет.

Более того, наши летчики без преувеличения ценятся в той же России. Именно за свой опыт, умение учиться и делать всё как надо. А не за битье в грудь и бессмысленный риск.

Когда лечу куда-то, предпочту своих, нежели другую А/К.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом как? На малом газе трепыхается до нужного эшелона?

Если тебя это на самом деле интересует, а не просто словечко "трепыхаться" понравилось, то нет, не на малом газе (на нем, как правило, снижаются, а не набирают), а на номинальном режиме работы двигателей.

Точно мощность его определяется типом двигателя, но, примерно, ок. 90% от выдаваемой на максимальном или взлетном режиме. В отличии от взлетного, использовать который на большинстве типах самолетов докумены разрешают ок. 5 минут, номинал юзается без ограничений.

 

Но теперь в самолёт захожу с мыслью "имеет ли пилот опыт ухода на второй круг".

Да, не мучь себя, спрашивай.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом как? На малом газе трепыхается до нужного эшелона?

 

Этот режим называется " номинальным ".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю... Вот амеркинские летчики взлетают бодро задрав нос самолета, потом дав сильный крен поднимают судно дальше в воздух. А посадка это вообще было для меня что то из ряда "Нифигасе!". Подлетали они к полосе перпендикулярно и на высоте метров 50 разворачивали самолет на полосу с сильным креном и сажали на раз. И это все на Геркулесе. Наши и российские так не умеют. Наши чтобы посадить судно прицеливаются к полосе км за 10 и постепенно идут на посадку. Взлет скучный и нудный... Может все зависит от мастерства летунов?

 

А ничо что маневры эти осуществляются в автоматическом режиме? И нашими, и ихними? И на 50 метрах подходить он никак не может. Минимальная высота - 60. На этой высоте самолет проходит так называемый БПРМ ( Ближний Приводной Радиомаркер (или маяк как вариант). Этакая антенна, можете увидеть ее в районе ул. Полевой. В этой точке экипаж берет штурвал в руки и переходит в ручной режим управления самолетом )И это крайняя точка принятия решения о посадке или уходе на второй круг. Потому что пока двигатели перейдут на взлетный, самолет просядет на 50 метров примерно. На автомобиле можно резко вдавить педаль газа в пол На самолеты РУДы перемещать на взлетный надо плавно, иначе двигатель может захлебнуться и .. Дальше вобщим ясно.

 

Вобщим. как я понял, есть шесть главных правил для авиапассажира:

 

1. Все "там " будем.

2. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.

3. Внимательно слушайте объявления бортпроводников и строго следуйте им.

4. Никогда не аплодируйте экипажу как самолет коснется земли. Пассажиры А-310 а/к Сибирь тоже наверное аплодировали при посадке в Иркутске, потом через несколько секунд большинство из них сгорело. Выйдите из самолета и там хоть уаплодируйтесь.

5. Выпейте прям полетом и прочитайте молитвы. Дальше от вас ничего не завист.

6. Не нравится , страшно? Ходите пешком.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда лечу куда-то, предпочту своих, нежели другую А/К

Полностью поддерживаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.