ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

А должна? :blink:

Нет конечно не обязана. Легко сказать государство виновато. Но не стоит забывать что ты тоже член государства, а значит с твоих слов ты тоже виновата :) Или применительно к ситуации в РФ какой-нибудь новорожденный, тоже виноват в отсутствии хороших летчиков в авиакомпаниях. Он ведь тоже член государства...

Надо просто писать, допустим, виновато правительство во главе с преьер-министром, виновата государственная дума, виновато министерство образования, виноват руководитель авиакомпании и тд и тп.

Edited by exstrimman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не стоит забывать что ты тоже член государства, а значит с твоих слов ты тоже виновата

Ни разу не спорю. И я виновата.

 

Надо просто писать, допустим, виновато правительство во главе с преьер-министром, виновата государственная дума, виновато министерство образования, виноват руководитель авиакомпании и тд и тп.

А, ну так бы сразу и сказал, что тебе слово "государство" не нравится. Только при желании можно погуглить и точно узнать, какое конкретно министерство виновно в том или ином случае. Только ЧТО изменится в случае, если мы тут вместо слово "государство" назовем какое-то российское министерство или ту же Думу? Ты полагаешь, это сильно изменит ситуацию? Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно не обязана. Легко сказать государство виновато. Но не стоит забывать что ты тоже член государства, а значит с твоих слов ты тоже виновата :) Или применительно к ситуации в РФ какой-нибудь новорожденный, тоже виноват в отсутствии хороших летчиков в авиакомпаниях. Он ведь тоже член государства...

Члены государства - это чиновники. А все остальные - просто граждане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера узнал, что на рейс Душанбе-Урумчи авиакомпании Somon Air билет стоит в одну сторону 200 баксов. Кг перевеса 4 доллара. Урумчи-Душанбе-Урумчи с визой обойдется 400 долларов. Вроде бы компания помогает в оформлении виз.

Когда и у нас такое будет? Когда у нас будет конкуренция? А там у них несколько авиакомпаний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нираз уне спорю. И я виновата.

Т.е. ты берешь на себя ответственность за катастрофу в Казани?

Ты полагаешь, это сильно изменит ситуацию?

Изменит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. ты берешь на себя ответственность за катастрофу в Казани?

Сильно. Ты меня решил на должность государства российского назначить?

 

Изменит.

Как? Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Члены государства - это чиновники. А все остальные - просто граждане.

Чиновники - это работники, нанятые нести службу в интересах общества членами которого они являтся. Так что писать, что виновато "государство" это значит виноваты все. Значит в авиакатастрофе виноваты все без исключения, даже младенец...

 

Сильно. Ты меня решил на должность государства российского назначить?

Ты же сама чистосердечно призналась что, да, мол, виноватая я :)

 

Как?

Если писать и говорить, что виновата, допустим лично руководитель авиакомпании, либо премьер-министр и какое то министрество конкретное, то наверное сдвигов будет больше, чем взваливать вину на "государство".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же сама чистосердечно призналась что, да, мол, виноватая я

Ты оперируешь подменой понятий. Я так не умею :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиновники - это работники, нанятые нести службу в интересах общества членами которого они являтся. Так что писать, что виновато "государство" это значит виноваты все. Значит в авиакатастрофе виноваты все без исключения, даже младенец...

Младенец до 7 лет ни в чём не виноват, если чё :)

Виновато государство? Да, не создало условий соблюдения безопасности полётов. Виновато общество? Да, поскольку не определило данной задачи государству. Виноват гражданин? Нет, поскольку вина лежит на обществе в целом и на конкретных исполнителей в частности. Отсюда вытекает несколько очевидных моментов.

1. Наказать непосредственных виновников катастрофы.

2. Инициировать действия по устранению предпосылок данных происшествий.

3. Скорректировать сам государственный механизм контроля таким образом, чтобы подобные инциденты предугадывались и предотвращались. Профилактика, одним словом.

Это обычные положения по ИСО :lol: . Секрет полишинеля, одним словом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну типа "Слушай, мы тут с пацанами порешали организовать летную школу по подготовке и переучиванию пилотов, давай, мы тут будем ежегодно скидываться "попесят", а ты это дело организуй законодательно, а? А то нам пилотов хороших не хватает".

 

А медицинские компании(частные больницы и клиники) должны построить себе ВУЗ, чтобы готовить врачей? :lol: Или скинуться"попесят"? А если потом врач не захочет работать в этой клинике?

 

Сильно. Ты меня решил на должность государства российского назначить?

Доляну пришлёшь? :)

 

Ни разу не спорю. И я виновата.

Тогда ты не Чубайс, а рядовой Шапиро :)

 

Надо просто писать, допустим, виновато правительство во главе с преьер-министром, виновата государственная дума, виновато министерство образования,

Так это и есть государство.

 

Он ведь тоже член государства...

Оригинальное определение :)

 

И почему бы не содержать им этот ВУЗ коллегиально?

Коллегиальность в Узбекистане как должна выглядеть, если у нас всего одна авиакомпания?

 

А к премьер-министру руководители авиакомпаний обращались?

И не раз. Лоббируют разрешение на привлечение пилотов из других стран(без росгражданства)на росрынок авиаперевозок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас то ВУЗ по подготовке техперсонала и сопутствующих служб закрыли и присоединили к ТГТУ останки (3 вроде направления) :D . А вам тут подавай ВУЗ по подготовке пилотов <_< . Шибко дорого выходит обучение таких и нафик никому не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шибко дорого выходит обучение таких и нафик никому не надо.

По какой-то дискаверной передаче называлась даже цена - более ляма баксов стоит подготовка военного лётчика. У них. Наверное, на гражданского - примерно такие же расценки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Трансаэро уходит из Домодедово. Туда наверно пустят.

трансаэро уже с весны во внуково летает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прилёте в Ташкенте Дьюти фри есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щаз летчик обидится за ликбез. У него всё-таки два высших образования и гордый ник "Лётчик". А вдруг как он тоже в кабине самолёта бывал?

Надесь, не обиделся.

 

А можно взлететь прям с полосы при посадке уже коснувшись(или не коснувшись) полосы колёсами?

Маневр с касанием имеет название "тач-энд-гоу". Обычно выполняется на небольших самолетах, но практически любая современная машина может уйти с любой высоты, вплоть до касания.

 

Подготовить лётчика - это не задача авиакомпании, у неё для этого нет ресурсов, да и не должна она это делать. Это государственная задача.

....

Это не совсем так.

Государство должно и обязано исполнять функции надзора и контроля за поддержанием каждой авиакомпанией должного уровня безопасности полетов. Причем, в зависимости от положений законодательства, оно может выстраивать такую систему, как внутри собственных структур, так и делегировать эти фунции независимому негосударственному органу или, вообще, международным организациям.

За подготовку же персонала компании несет ответственность ее руководство. Если, как ты заметил, у компании нет для этого ресурсов, это ее проблема, может в управдомы переквалифицироваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно взлететь прям с полосы при посадке уже коснувшись(или не коснувшись) полосы колёсами?

 

Можно. Такое можно часто видеть когда самолет конвейерят после очередного чека. А при регулярном рейсе.. Зачем?

Ведь на второйуходят когда видно что это самое касание может закончиться плачевно.. Перелет сильный либо вертикальная высокая.. Наверное как то так...

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший рекламный слоган, для авиакомпании только вот я не понял для какой? Мне вообще не смешно было читать. По моему главное тербование пассажира к экипажу, это доверие. Пассажир должен знать что там опытные профессионалы, а не... даже не знаю как назвать. (извините, все время вспоминается сулчай когда дали порулить мальчику). Или например случа когда самолет попал в плоский штопор по вине экипажа. Такие случаи не внушают доверия и говорят что за штурвалом люди не имеющие опыта и неспособные даже расуждать нормально.

 

 

 

 

 

Я вообще-то не шутил.

Знаете, в первой половине золотых 90-х мне приходилось очень много летать. До двух раз в неделю. И мне точно так же было страшно. И я стал потихоньку интересоваться - а почему вот так. почему этак? Например. почему, набрав метров 200, самолет начинает как бы проваливаться, вот-вот упадет )) Оказывается, в этот момент он начинает убирать выпущенную механизацию крыла. Когда понимаешь что происходит - страхи уходят, и начинаешь расслабляться и получать удовольствие , как в известном анекдоте.

 

И почему вы считаете что если КВС дал порулить пацану, или затащил самолет в грозовой фронт ( RA-85185 Анапа- Питер) и пытаясь перелеть его по высоте, забрался на недопустимую и двигатели ( два из трех) форсажнули один за другим, накрылись, вобщим - это были неопытные пилоты? Или пилоты Мак-Доннел-Дугласа, в 80-х годах, летая на нем,

перед вылетом выкручивали датчик сигнализации о невыпущенных во взлетное положение закрылках, потому что он противно верещал и действовал им на нервы. Забыть то их выпустить невозможно.. 1000 раз так слетали, а на 1001 забыли таки.. В результате накормив землей себя и ни в чем не повинных пассажиров. Все это были опытнейшие пилоты с большим налетом. Допустившие маленькое разгильдяйство, приведшее к большой трагедии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему вы считаете что если КВС дал порулить пацану

Когда голосовой самопсец прослушали, выяснили.

 

И мне точно так же было страшно. И я стал потихоньку интересоваться - а почему вот так. почему этак? Например. почему, набрав метров 200,

Мне не страшно когда самолет убирает закрылки или шасси, человеку с нормальным кругозором эти вещи понятны. Не надо видеть во мне пассажира, страдающего фобией, который вздрагивает от каждого звука в самолете.

 

форсажнули один за другим

А что у пассажирских самолетов тоже есть форсаж? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это были опытнейшие пилоты с большим налетом. Допустившие маленькое разгильдяйство, приведшее к большой трагедии.

Считаете что не надо сводить такие "разгильдяйства" к минимуму? Индусы вообще спать легли во время полет (экипаж). Ещё вспониманется история, когда в разгерметезированном самолете от недостатка кислорода все заснули, включая плотов и он сам(самолет) на автопилоте делетел до места и стал делать круги над аэропортом, пока не кончилось горючее и смолет упал. Это напоминило мне Хомера симпсона, который решил стать дальнобойщиком и заработать денег на этой трудной работе, но выяснил что на фурах уже давно стоят устройства типа автопилотов и дальнобойщики уже давно спят в кабинах во время поездки, но тщательно это скрывают. Наверное жалко мне терять вот этот имидж или предстваление о пилотах как об интелигентных профессионалах, может где то на подсознательному уровне хочется что б меня убедили что это дейсвтительно так. Тем более здесь люди приближенные к авиации так врубались за пилотов, но обяснить толком хотя бы про катастрофу казанского никто по большому счету ничего не смог, одно только жонглирование специфичными авиационными терминами. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда голосовой самопсец прослушали, выяснили.

 

Мне не страшно когда самолет убирает закрылки или шасси, человеку с нормальным кругозором эти вещи понятны. Не надо видеть во мне пассажира, страдающего фобией, который вздрагивает от каждого звука в самолете.

 

А что у пассажирских самолетов тоже есть форсаж?

 

простите. помпажнули. конечно. Я оговорился.

 

На счет " порулить пацану" - я имел ввиду почему считаете на этом основании что пилот был неопытным? Какая связь, не пойму? Это не неопытность. Это преступное разгильдяйство. О мертвых либо хорошо, либо ничего. но здесь особый случай.

 

Считаете что не надо сводить такие "разгильдяйства" к минимуму?

 

Надо. конечно надо. Спрашивать по полной. жестко с оставшихся в живых виновных. Только вот в России это не принятно.

 

а по казанской катастрофе причину даже сама г-жа Анодина вам пока не озвучит. Расследование только началось.

Все остальные разговоры - гадание на кофейной гуще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь, не пойму?

мне кажется опытный пилот мог бы предвидеть ситуацию и понять чем он рискует.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется опытный пилот мог бы предвидеть ситуацию и понять чем он рискует.

 

Пилоты первого класса могут быть неопытными?

 

http://russianpeople.ru/en/node/16600/print

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в декабре ожидается подписание Путиным указа о пилотах-гастарбайтерах. И потянутся в Россию наши пилоты,только не струйкой,как сейчас,а потоком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное жалко мне терять вот этот имидж или предстваление о пилотах как об интелигентных профессионалах, может где то на подсознательному уровне хочется что б меня убедили что это дейсвтительно так.

Как не крути и не выкручивайся, но так оно и есть на самом деле. В своё время автопилот был призван исполнять рутинную работу в процессе полёта.(держать скорость, курс, высоту). Сегодня автопилот практически полностью может пилотировать самолёт от взлёта до посадки и роль пилота сводится общему контролю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.