ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 380 posts in this topic

Члены государства - это чиновники. А все остальные - просто граждане.

Чиновники - это работники, нанятые нести службу в интересах общества членами которого они являтся. Так что писать, что виновато "государство" это значит виноваты все. Значит в авиакатастрофе виноваты все без исключения, даже младенец...

 

Сильно. Ты меня решил на должность государства российского назначить?

Ты же сама чистосердечно призналась что, да, мол, виноватая я :)

 

Как?

Если писать и говорить, что виновата, допустим лично руководитель авиакомпании, либо премьер-министр и какое то министрество конкретное, то наверное сдвигов будет больше, чем взваливать вину на "государство".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же сама чистосердечно призналась что, да, мол, виноватая я

Ты оперируешь подменой понятий. Я так не умею :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиновники - это работники, нанятые нести службу в интересах общества членами которого они являтся. Так что писать, что виновато "государство" это значит виноваты все. Значит в авиакатастрофе виноваты все без исключения, даже младенец...

Младенец до 7 лет ни в чём не виноват, если чё :)

Виновато государство? Да, не создало условий соблюдения безопасности полётов. Виновато общество? Да, поскольку не определило данной задачи государству. Виноват гражданин? Нет, поскольку вина лежит на обществе в целом и на конкретных исполнителей в частности. Отсюда вытекает несколько очевидных моментов.

1. Наказать непосредственных виновников катастрофы.

2. Инициировать действия по устранению предпосылок данных происшествий.

3. Скорректировать сам государственный механизм контроля таким образом, чтобы подобные инциденты предугадывались и предотвращались. Профилактика, одним словом.

Это обычные положения по ИСО :lol: . Секрет полишинеля, одним словом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну типа "Слушай, мы тут с пацанами порешали организовать летную школу по подготовке и переучиванию пилотов, давай, мы тут будем ежегодно скидываться "попесят", а ты это дело организуй законодательно, а? А то нам пилотов хороших не хватает".

 

А медицинские компании(частные больницы и клиники) должны построить себе ВУЗ, чтобы готовить врачей? :lol: Или скинуться"попесят"? А если потом врач не захочет работать в этой клинике?

 

Сильно. Ты меня решил на должность государства российского назначить?

Доляну пришлёшь? :)

 

Ни разу не спорю. И я виновата.

Тогда ты не Чубайс, а рядовой Шапиро :)

 

Надо просто писать, допустим, виновато правительство во главе с преьер-министром, виновата государственная дума, виновато министерство образования,

Так это и есть государство.

 

Он ведь тоже член государства...

Оригинальное определение :)

 

И почему бы не содержать им этот ВУЗ коллегиально?

Коллегиальность в Узбекистане как должна выглядеть, если у нас всего одна авиакомпания?

 

А к премьер-министру руководители авиакомпаний обращались?

И не раз. Лоббируют разрешение на привлечение пилотов из других стран(без росгражданства)на росрынок авиаперевозок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас то ВУЗ по подготовке техперсонала и сопутствующих служб закрыли и присоединили к ТГТУ останки (3 вроде направления) :D . А вам тут подавай ВУЗ по подготовке пилотов <_< . Шибко дорого выходит обучение таких и нафик никому не надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шибко дорого выходит обучение таких и нафик никому не надо.

По какой-то дискаверной передаче называлась даже цена - более ляма баксов стоит подготовка военного лётчика. У них. Наверное, на гражданского - примерно такие же расценки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Трансаэро уходит из Домодедово. Туда наверно пустят.

трансаэро уже с весны во внуково летает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прилёте в Ташкенте Дьюти фри есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щаз летчик обидится за ликбез. У него всё-таки два высших образования и гордый ник "Лётчик". А вдруг как он тоже в кабине самолёта бывал?

Надесь, не обиделся.

 

А можно взлететь прям с полосы при посадке уже коснувшись(или не коснувшись) полосы колёсами?

Маневр с касанием имеет название "тач-энд-гоу". Обычно выполняется на небольших самолетах, но практически любая современная машина может уйти с любой высоты, вплоть до касания.

 

Подготовить лётчика - это не задача авиакомпании, у неё для этого нет ресурсов, да и не должна она это делать. Это государственная задача.

....

Это не совсем так.

Государство должно и обязано исполнять функции надзора и контроля за поддержанием каждой авиакомпанией должного уровня безопасности полетов. Причем, в зависимости от положений законодательства, оно может выстраивать такую систему, как внутри собственных структур, так и делегировать эти фунции независимому негосударственному органу или, вообще, международным организациям.

За подготовку же персонала компании несет ответственность ее руководство. Если, как ты заметил, у компании нет для этого ресурсов, это ее проблема, может в управдомы переквалифицироваться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно взлететь прям с полосы при посадке уже коснувшись(или не коснувшись) полосы колёсами?

 

Можно. Такое можно часто видеть когда самолет конвейерят после очередного чека. А при регулярном рейсе.. Зачем?

Ведь на второйуходят когда видно что это самое касание может закончиться плачевно.. Перелет сильный либо вертикальная высокая.. Наверное как то так...

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший рекламный слоган, для авиакомпании только вот я не понял для какой? Мне вообще не смешно было читать. По моему главное тербование пассажира к экипажу, это доверие. Пассажир должен знать что там опытные профессионалы, а не... даже не знаю как назвать. (извините, все время вспоминается сулчай когда дали порулить мальчику). Или например случа когда самолет попал в плоский штопор по вине экипажа. Такие случаи не внушают доверия и говорят что за штурвалом люди не имеющие опыта и неспособные даже расуждать нормально.

 

 

 

 

 

Я вообще-то не шутил.

Знаете, в первой половине золотых 90-х мне приходилось очень много летать. До двух раз в неделю. И мне точно так же было страшно. И я стал потихоньку интересоваться - а почему вот так. почему этак? Например. почему, набрав метров 200, самолет начинает как бы проваливаться, вот-вот упадет )) Оказывается, в этот момент он начинает убирать выпущенную механизацию крыла. Когда понимаешь что происходит - страхи уходят, и начинаешь расслабляться и получать удовольствие , как в известном анекдоте.

 

И почему вы считаете что если КВС дал порулить пацану, или затащил самолет в грозовой фронт ( RA-85185 Анапа- Питер) и пытаясь перелеть его по высоте, забрался на недопустимую и двигатели ( два из трех) форсажнули один за другим, накрылись, вобщим - это были неопытные пилоты? Или пилоты Мак-Доннел-Дугласа, в 80-х годах, летая на нем,

перед вылетом выкручивали датчик сигнализации о невыпущенных во взлетное положение закрылках, потому что он противно верещал и действовал им на нервы. Забыть то их выпустить невозможно.. 1000 раз так слетали, а на 1001 забыли таки.. В результате накормив землей себя и ни в чем не повинных пассажиров. Все это были опытнейшие пилоты с большим налетом. Допустившие маленькое разгильдяйство, приведшее к большой трагедии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему вы считаете что если КВС дал порулить пацану

Когда голосовой самопсец прослушали, выяснили.

 

И мне точно так же было страшно. И я стал потихоньку интересоваться - а почему вот так. почему этак? Например. почему, набрав метров 200,

Мне не страшно когда самолет убирает закрылки или шасси, человеку с нормальным кругозором эти вещи понятны. Не надо видеть во мне пассажира, страдающего фобией, который вздрагивает от каждого звука в самолете.

 

форсажнули один за другим

А что у пассажирских самолетов тоже есть форсаж? Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это были опытнейшие пилоты с большим налетом. Допустившие маленькое разгильдяйство, приведшее к большой трагедии.

Считаете что не надо сводить такие "разгильдяйства" к минимуму? Индусы вообще спать легли во время полет (экипаж). Ещё вспониманется история, когда в разгерметезированном самолете от недостатка кислорода все заснули, включая плотов и он сам(самолет) на автопилоте делетел до места и стал делать круги над аэропортом, пока не кончилось горючее и смолет упал. Это напоминило мне Хомера симпсона, который решил стать дальнобойщиком и заработать денег на этой трудной работе, но выяснил что на фурах уже давно стоят устройства типа автопилотов и дальнобойщики уже давно спят в кабинах во время поездки, но тщательно это скрывают. Наверное жалко мне терять вот этот имидж или предстваление о пилотах как об интелигентных профессионалах, может где то на подсознательному уровне хочется что б меня убедили что это дейсвтительно так. Тем более здесь люди приближенные к авиации так врубались за пилотов, но обяснить толком хотя бы про катастрофу казанского никто по большому счету ничего не смог, одно только жонглирование специфичными авиационными терминами. Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда голосовой самопсец прослушали, выяснили.

 

Мне не страшно когда самолет убирает закрылки или шасси, человеку с нормальным кругозором эти вещи понятны. Не надо видеть во мне пассажира, страдающего фобией, который вздрагивает от каждого звука в самолете.

 

А что у пассажирских самолетов тоже есть форсаж?

 

простите. помпажнули. конечно. Я оговорился.

 

На счет " порулить пацану" - я имел ввиду почему считаете на этом основании что пилот был неопытным? Какая связь, не пойму? Это не неопытность. Это преступное разгильдяйство. О мертвых либо хорошо, либо ничего. но здесь особый случай.

 

Считаете что не надо сводить такие "разгильдяйства" к минимуму?

 

Надо. конечно надо. Спрашивать по полной. жестко с оставшихся в живых виновных. Только вот в России это не принятно.

 

а по казанской катастрофе причину даже сама г-жа Анодина вам пока не озвучит. Расследование только началось.

Все остальные разговоры - гадание на кофейной гуще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь, не пойму?

мне кажется опытный пилот мог бы предвидеть ситуацию и понять чем он рискует.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется опытный пилот мог бы предвидеть ситуацию и понять чем он рискует.

 

Пилоты первого класса могут быть неопытными?

 

http://russianpeople.ru/en/node/16600/print

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в декабре ожидается подписание Путиным указа о пилотах-гастарбайтерах. И потянутся в Россию наши пилоты,только не струйкой,как сейчас,а потоком

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное жалко мне терять вот этот имидж или предстваление о пилотах как об интелигентных профессионалах, может где то на подсознательному уровне хочется что б меня убедили что это дейсвтительно так.

Как не крути и не выкручивайся, но так оно и есть на самом деле. В своё время автопилот был призван исполнять рутинную работу в процессе полёта.(держать скорость, курс, высоту). Сегодня автопилот практически полностью может пилотировать самолёт от взлёта до посадки и роль пилота сводится общему контролю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Наверное жалко мне терять вот этот имидж или предстваление о пилотах как об интелигентных профессионалах, может где то на подсознательному уровне хочется что б меня убедили что это дейсвтительно так. Тем более здесь люди приближенные к авиации так врубались за пилотов, но обяснить толком хотя бы про катастрофу казанского никто по большому счету ничего не смог, одно только жонглирование специфичными авиационными терминами.

По поводу интеллигентности не скажу, пилот, как и любой человек, любой же профессии, может быть и совершенным, пардон, хамом. И процент таковых в авиасообществе, полагаю, не ниже, чем среди прочих. А вот непрофессионалов тамА, если и держат, то очень недолго (вспоминается выдержка из характеристики на отчисленного курсанта летного училища "летать любит, но не может").

 

Про казанскую катастрофу высказываться предметно можно будет только после публикации данных. Делать это раньше, именно профессионал, не станет. И стада, так называемых экспертов, которые исполняют это сейчас в смях или в и-нете, на самом деле, к авиации никакого отношения не имеют, либо имели его в далеком, позабытом ими, прошлом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в Джизаке летчиков готовили :rolleyes:

ЛёДчиков там готовили, которые лёд делают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в декабре ожидается подписание Путиным указа о пилотах-гастарбайтерах. И потянутся в Россию наши пилоты,только не струйкой,как сейчас,а потоком

так они и щас без проблем могут туда, если захотят. этож не метлой мести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про казанскую катастрофу высказываться предметно можно будет только после публикации данных.

Так уже всё опубликовано!

- Техника не виновата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и роль пилота сводится общему контролю.

есть хорошая шутка по этому поводу-на упрек жены'что муж-пилот в полете ничего не делал;а устал.муж посадил жену у плиты;поставил на каждую камфорку по кастрюле с молоком и сказал-«а теперь следи;что бы не убежало;не вставай и так часов 8-9 ;причем ночью»

 

так они и щас без проблем могут туда, если захотят. этож не метлой мести.

не могут без гражданства России;только после указа
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

устал.муж посадил жену у плиты;поставил на каждую камфорку по кастрюле с молоком и сказал-«а теперь следи;что бы не убежало;не вставай и так часов 8-9 ;причем ночью»

Не совсем аналогично, для сравнения логичнее привести хлебопечку или стиральную машину автомат. При желании и тут можно запороть, но если всё делать по инструкции, то в 99,99% результат гарантирован разработчиком..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now