ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 133 posts in this topic

Не совсем аналогично, для сравнения логичнее привести хлебопечку или стиральную машину автомат. При желании и тут можно запороть, но если всё делать по инструкции, то в 99,99% результат гарантирован разработчиком..

ну да;только с ней надо еще разговаривать и выполнять команды
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, к теме. Лётчик, дьютик по прилёту в Ташкент есть.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, к теме. Лётчик, дьютик по прилёту в Ташкент есть.

нету
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да;только с ней надо еще разговаривать и выполнять команды

Ну ты понял, что я имел в виду.

Ведущие автомобильные концерны, в настоящий момент, ведут активное финансирование исследований и разработок в области автоматизации автомобильного движения.

tour-of-the-Airbus-A380-30.jpg

Вот кабина А-380, никакого штурвала, джойстики и клава.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету

Ещё 2 месяца назад был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету

Был же, справа перед подходом к таможенникам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был же, справа перед подходом к таможенникам.

Перед подходом к погранцам.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед подходом к погранцам.

После паспортного контроля, в зале ожидания багажа, справа от сканеров таможни.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нету

 

в бизнесе по прилету точно есть - покупал!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбор музыки и возможность воткнуть свою флешку.

Я побоялся туда воткнуть хард со своими фильмами,чтоб заразы не наловить.Или в плеере её нету?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я побоялся туда воткнуть хард со своими фильмами,чтоб заразы не наловить.Или в плеере её нету?

Для меня наличие такого девайса было неожиданностью, ничего втыкабельного с собой не оказалось. Ограничился Гайдаем и Pink Floyd :)

Сомневаюсь, что оно умеет переваривать все форматы, но заразы там нет (т.к навряд-ли используется винда).

 

 

Говоря о наших линиях в целом, на длинные перелеты всегда садился с легкой душой и спокойствием. Сравнивая с короткими перелетами на Malaysia Airlines и Lion Air, особенно беря во внимание их манеру пилотирования (резкий взлет, жесткая посадка), где все время посещали мысли об успешности полета :)

Может просто всегда везло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говоря о наших линиях в целом, на длинные перелеты всегда садился с легкой душой и спокойствием.

Тоже, местные линии понравились больше,чем Аэросвит.Наш самолет новее и комфортнее......и обслуживание как ни странно, было лучше.

 

Ограничился Гайдаем

Подавляющее большинство в салоне ....ограничивалось Гайдаем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кабина А-380, никакого штурвала, джойстики и клава.

Так в УХЙ все А-320 с джойстиками :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно взлететь прям с полосы при посадке уже коснувшись(или не коснувшись) полосы колёсами?

 

Мы так взлетели, не коснувшись, я когда полосу увидал под собой, немного успокоился, но пошли на второй круг. Был ливень, и командир объявил, что из-за погодных условий якобы.

 

В один салон со мной стричь ногти ходит молодая дама. Лет 10 назад была стюардессой. Должна была лететь на том злополучном Як-40, что разбился у нас при посадке(вечная память всем и земля пухом), но её коллега из-за дня рождения попросила подменить её. Как результат - коллега погибла, она - жива, хоть и должна была 100 процентов быть на том борту, она была в наряде на этот рейс.

 

Насколько мне известно, она наоборот просила, чтобы ее не ставили на этот рейс из-за дня рождения и подготовки к свадьбе через 10 дней. Но лететь было некому. Похоронили в день ее рождения...

 

А еще одна семья отправили бабушку с внучкой на самолете, а сами на машине поехали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это забота авиакомпании, открывать и содержать соответствующий ВУЗ?

 

 

 

Если уж говорить о нашей авиакомпании то, "Хаво йуллари" является по факту монополистом и чем-то вроде отдельного "министерства" авиационного транспорта и подготовка пилотов это ее прямая обязанность ( что Хаво в принципе делает) и то, что закрыли наш авиационный институт это минус компании нашей ( авиатехникум тоже закрыли?? )..

Говорить, что нереально организовать обучение на пилотов нереально тоже наверное неправильно - как известно дорогу осилит идущий но тут нужна Воля и Мозг + бабло ( всего у нас очень по-мелочи)

Edited by AlCruel
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в УХЙ все А-320 с джойстиками

С А-320го оно и пошло...(в плане джойстика.. )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.flightradar24.com/ опять у нас заработал. сегодня видел казахстанский правительственый борт, наверное на ШОС летел
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

авиатехникум тоже закрыли??

Пока работает. Но дело в том, что закончивший техникум никогда не станет инженером :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока работает. Но дело в том, что закончивший техникум никогда не станет инженером :) .

Если голова работает и желание есть, то станет ещё лучше :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.flightradar24.com/ опять у нас заработал. сегодня видел казахстанский правительственый борт, наверное на ШОС летел

Чёта у меня не работает :huh: ,сайт открывается а карты с самолётами нету.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять не работает :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если голова работает и желание есть

Тут дело не в желании, при всех своих талантах с образованием колледжа ты не будешь инженером, техник максимум ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если голова работает и желание есть, то станет ещё лучше

Будь ты хоть Жуковским, без инженерского диплома к инженерской должности тебя близко не подпустят... и прально делают.

 

опять не работает

У меня работает :)

 

На наших просторах только Эйр Астанинский ТАШ-АЛА рейс, 128-й и индусский ОРД-ДЕЛ. Из Чикаго короче :)

Edited by DOS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

поговаривают скоро только местные за сум будут продавать, все остальное только за валюту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь ты хоть Жуковским, без инженерского диплома к инженерской должности тебя близко не подпустят

ничего подобного, я сам работаю в этой области и у нас очень много инженеров без высшего образования. им эти должности дают в виде исключения, так как они очень опытные специалисты
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.