ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 611 posts in this topic

Папа рассказывал, что когда он с Афгана военные рейсы встречал и отправлял, то много чего было.. При нем здоровый солдат 4 бутылки водки в себя с горла залил, сказал, что этот ящик водки, который он с собой вез в Афган, ему для храбрости.. Остальное пропустили.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня на таможне заставили лекарства показать, показав, попросили пройти в комнатку, а там полуспящий сотрудник попросил показать все деньги. Считать почему-то не стал. На все ушло 1 мин. 14 сек. :D

 

Решением правительства, в сентябре 2013г., аэропорты городов Андижан, Наманган, Фергана, Карши и Термез, получили статус международных.

 

Не знаю, как насчет Ферганы, Карши и Термеза, но Наманган и Андижан всегда таковыми были. Уфа, Москва, Новосибирск оттуда всегда летали. Но никому не советую летать через эти города, особенно, девушкам. Там проверяют так, что все желание отпадет летать, и ташкентский аэропорт покажется розочкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

здоровый солдат 4 бутылки водки в себя с горла залил

 

похоже на байку, если бы это происходило в Тузели, боец отправился бы прямо на губу, а не в Афган.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже сейчас большая часть рейсов в РФ выполняется именно с регионов.

Имею в виду так же международные рейсы например в Турцию(Стамбул), Китай (Урумчи), ОАЭ. Потому как с регионов чаще летают именно в эти страны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на байку, если бы это происходило в Тузели, боец отправился бы прямо на губу, а не в Афган.

Отправился бы он в госпиталь военный с тяжелейшим отравлением, скорее всего, помер бы, если бы сразу не промыли желудок, потом -на губу, само собой. 2 литра водки влить в себя одномоментно - это серьёзная заявка на свидание с праотцами :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удивило http://www.12uz.com/ru/news/show/opshestvo/16137/

Цитата:

"воздушное судно с 167 пассажирами на борту совершило вынужденную посадку в аэропорту пакистанского Лахора."

 

и в продолжении написано:

ейс продолжился и вечером около шести часов 114 пассажиров высадились в Амритсаре."

;)

Куда делись 53 человека??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда делись 53 человека??

Полетели другими линиями или пешком пошли.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В период с 20го января по 1ое февраля мне предстоят 4 полета "туда и обратно" и 2 только "туда" по нашей стране...

Посмотрим, что изменилось в нашем аэропорту №3?

Подскажите - можно ли оставлять на стоянке авто на целый день (рано утром вылетаю и поздно вечером обратно) - безопасно ли? Ведь стоянка не охраняется...кроме диспетчерского (автобусного) пункта...а они только до 20.00 от силы...

Или - лучше на такси в порт и обратно? Ответы можно и в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Международный аэропорт Индиры Ганди, Дели. Ноябрь 2013

post-10550-0-25733300-1389456637_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите - можно ли оставлять на стоянке авто на целый день

Оставлял и никаких проблем, ставил ближе к диспетчерскому пункту

Edited by Dunkan McLoud
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Международный аэропорт Индиры Ганди, Дели. Ноябрь 2013

 

На что надо обратить внимание? ;)

 

Мне в Дели понравился местных авиалиний аэропорт, вернее то, как оперативно работают там. За 50 мин до вылета без проблем купил билет, зашел в зал, пока разбирал, куда идти, подбежала девушка с прибором, который выдал мой посадочный, сумку кто забрал - не помню...В общем, все быстро с их оборотом местных вылетов в день. А в Гоа зал прилетов понравился с живым ансамблем. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 литра водки влить в себя одномоментно - это серьёзная заявка на свидание с праотцами :lol:

 

Да не было бы никакого вливания, срочной службе алкоголь запрещен. Там помимо этого фантастика в самом сюжете.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Международный аэропорт Индиры Ганди, Дели. Ноябрь 2013

И что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то писАли здесь о днях недели в которые нет толпы на вылет и прилёт ночью и ранним утром в международном. Кто-нибудь может продублировать ещё раз эту инфу?

Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Международный аэропорт Индиры Ганди

Пока перед вылетом пройдёшь все нужные службы и ,намотав километры по длинному аэровокзалу,наконец то попадаешь в самолёт-хочется рычать,кричать и ругаться....

Надо же было отстроить такую громадину бестолковую!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо же было отстроить такую громадину бестолковую!

А тупость, хамство и откровенное вымогательство сотрудников некоторых наземных служб аэропорта в Дели давно стали притчей во языцах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то или я давно в Аэропорту нашем не был или машин стало больше, но за последние пол года приезжаю туда уже в 6-й раз (встречаю и провожаю) и по полчаса-по часу стою в очереди на парковку! А сама очередь с моста начинается! Раньше такого не было...

Там есть где-то альтернативная стоянка чтоб если что туда заруливать?

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или - лучше на такси в порт и обратно?

Если дома машина стоит на улице,тогда конечно лучше у порта на стоянке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то или я давно в Аэропорту нашем не был или машин стало больше, но за последние пол года приезжаю туда уже в 6-й раз (встречаю и провожаю) и по полчаса-по часу стою в очереди на парковку! А сама очередь с моста начинается! Раньше такого не было...

Там есть где-то альтернативная стоянка чтоб если что туда заруливать?

 

Обычно если такая ситуация я оставляю машину после светофора, не доезжая летного комплекса ... еще один вариант можно высадить пассажира и чуть дальше проехаться до маленького круга там есть бесплатная стоянка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно если такая ситуация я оставляю машину после светофора, не доезжая летного комплекса ...

А там разве знаки остановка запрещена не стоят?

еще один вариант можно высадить пассажира и чуть дальше проехаться до маленького круга там есть бесплатная стоянка

Это если с моста по кольцу налево?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда делись 53 человека??

В Дели полетели, этим же бортом.

 

Как-то писАли здесь о днях недели в которые нет толпы на вылет и прилёт ночью и ранним утром в международном

Вторник и пятница утром почти пусто там.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может объяснить, как считаются баллы по программе "Uz Air Plus" для юридических лиц? По телефонам ничего толкового сказать не могут, когда к нам приезжаешь, то просто плюсуют билеты по каким - то своим формулам и всё. Внятного объяснения дать не могут. Может, кто сталкивался?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Новость часа:

"На рейсах Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» действуют новые правила перевозки багажа, сообщила пресс-служба перевозчика.

Дополнительно к указанной в авиабилете норме провоза зарегистрированного багажа каждый пассажир, занимающий отдельное кресло в салоне самолета и оплативший за перевозку не менее 50% тарифа, теперь может перевезти без дополнительной оплаты ручную кладь, которую можно разместить на багажных полках над пассажирскими креслами или под пассажирским креслом.

 

Вес такой ручной клади не должен превышать 8 кг для пассажиров экономического класса обслуживания и 10 кг для пассажиров первого и бизнес-классов обслуживания.

 

Максимально допустимые габариты мест ручной клади: 56 х 45 х 25 см.

Размеры каждого места ручной клади по сумме трех измерений не должны превышать 115 см (с учетом колесиков, ручек и боковых карманов).

Если ручная кладь состоит более чем из одной сумки (места), то она должна учитываться при приеме к перевозке как единое место, и общие суммарные габариты таких мест по трем измерениям не должны превышать 115 см.

Сверх указанной нормы провоза ручной клади пассажир может взять с собой в салон воздушного судна следующие предметы, необходимые в полете:

  • дамскую сумочку, мужской портфель или папку для бумаг;
  • фотоаппарат, видеокамеру;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • портативный компьютер весом не более 2 кг;
  • питание для ребенка и детскую дорожную колыбель;
  • зонтик или трость;
  • пальто, плащ или иной предмет верхней одежды;
  • плед;
  • костыли (если они необходимы пассажиру в полете);
  • одну сумку с покупками из магазина Duty free весом не более 5 кг и размером не более 115 см по сумме трех измерений.

А раньше разве можно было 5кг + сумка?

Да и ноут считали мне вместе с ручной кладью...по крайней мере так раньше со мною было.

Утренний позитиффчик... ;)

 

Кто может объяснить, как считаются баллы по программе "Uz Air Plus" для юридических лиц?

Единственное знаю точно - после каждого полета надо приезжать в ГАВС на сев.вокзале и показывать посадочный талон... привозишь сразу несколько - могут внаглую посчитать только один самый длинный полет...

строго ИМХО

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может объяснить, как считаются баллы по программе "Uz Air Plus" для юридических лиц?

Какая разница, юр или физ лицо? Билет-то один фиг выписывается на конкретного чела, который для авикомпании яв-ся пассом и который будет иметь посадочный талон для предъявы.

Тока эта программа эффективна для действительно часто-летающих, ибо, в отличии от других, номанных авиакомпаний, баллы от Хаво Йуллари надо использовать в течении года. Потом они сгорают :D А у импортных нет :)

Edited by maxxxi
Дос, не обзывайся..за подобное я одному форумчатому даже карму испортил
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может объяснить, как считаются баллы по программе "Uz Air Plus" для юридических лиц? Может, кто сталкивался?

Сталкивались. Давно. Я работала так. Отсылала им билеты обязательно с посадочным талоном. Они как-то насчитывали баллы (как - знали только они) и потом высылали отчет с уже начисленными баллами, нужно было только убедиться в начислении баллов. А вот как их можно тратить (сколько баллов нужно на какое направление) - информация есть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.