ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 216 posts in this topic

К нам такие же толпы россиян прилетают что ли, шоб наши ответные меры вызвали какой-то резонанс? :rolleyes:

Запретить экспорт продовольствия, к примеру.

Но ради дангаса наши и пальцем не пошевельнут.

А вообще, в русле ограничения ненужных гражданских прав и нарастающей ксенофобии в России - это логичное новшество. Само давно напрашивалось, всед за запретом ввоза вкусняшек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Национальная авиакомпания объявила о расширении пассажирского терминала http://uz24.uz/socie...irskiy-terminal

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летел в конце апреля Милан-Ургенч-Таш. Почти все пассы вышли в Ургенче. Туристы-итальянцы. В Ташкент прилетело около 10 местных. 4 через СИП.

Воскресенье, порт пустой, только мы. Прошли все быстро. 20 минут после посадки и вот таможня. Тут обратил внимание чемодан весь в рыжей пыли и главное рваная дыра в боку. Сразу обратился в отдел претензий. Составили акт, попросили приехать на неделе за новым чемоданом.

Короче, поменяли на новый пластиковый большего размера. Ценник 10 Евро неофициально.

Вывод; спросил начальника, ведется ли анализ, работа над ошибками какая-то? Нет, ущербна сама система погрузки в котнейнер. Как-то так. Одни калечат, другие восстанавливают....

Думал может а Доску позора писать, так вроде восстановили... Второй чемодан за 3 года порвали здесь. Летаю примероно 3-4 раза в год. Может и укладываюсь в среднестатистическую погрешность, только теперь стараюсь лететь только с ручной кладью, благо подняли до 8 кг.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешено ли сейчас вывозить из Узбекистана в Казахстан фрукты, орехи,овощи в небольшом количестве, если да, то сколько можно вывозить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то сколько можно вывозить?

Столько сколько не посчитают товарным количеством не для личного пользования. На паре кило каждого например и не проблема.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не проблема.

Со стороны Казахстана установлен карантин на ввоз с/х продукции в ручной клади.А вот если имеется контракт и ИКР(импортно карантинное разрешение) от казахской стороны то ввоз рарешен.

Edited by monja
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стороны Казахстана установлен карантин на ввоз с/х продукции в ручной клади.А вот если имеется контракт и ИКР(импортно карантинное разрешение) от казахской стороны то ввоз рарешен.

А где это можно прочитать? Поискала в инете и ничего не нашла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это можно прочитать? Поискала в инете и ничего не нашла.

Правила к казахам такие же, как и в Россию.

попробуйте положить всё в багаж и идите себе спокойно через зелёный коридор - никто вас не тронет...

Улыбайтесь и вперёд!

99,5% - что вы пройдёте!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правила к казахам такие же, как и в Россию.

Там так не напрягаются как в РФ...недавно знакомый улетал и забрал персики, юсуповские помидорки и дыни..в багаже-норма-даже никто не взглянул.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там так не напрягаются как в РФ...

Ты прав.

Россияне просто команду "ФАС!" :facepalme: судя по-всему получили сверху... - Политика, мать её так....!!!! :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Национальная авиакомпания объявила о расширении пассажирского терминала http://uz24.uz/socie...irskiy-terminal

Лучше бы цены адекватные сделала бы. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Россияне просто команду "ФАС!" судя по-всему получили сверху...

Ну теперь не на нас уже ФАС. :D Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно ли у НАК перестала работать программа uzairplus??

"Ведутся тех.работы..."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Национальная авиакомпания объявила о расширении пассажирского терминала http://uz24.uz/socie...irskiy-terminal

Старый местный терминал будет по задумке обслуживать паксов на выход. Может, разгрузится основной терминал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый местный терминал будет по задумке обслуживать паксов на выход. Может, разгрузится основной терминал...

Если система выхода в город не изменится, не появится специальных коридоров - откуда будут проходить пассажиры без багажа... то ничего не изменится.

Те же яйца - только вид сбоку! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те же яйца - только вид сбоку!

 

Это как с введением новой формы декларации.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение аэропорта нашего и аэропорта АСТАНА

http://anhor.uz/society/zametki-uzbekskogo-zhurnalista-o-poezdke-v-astanu-i-obratno

интересное чтиво вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнение аэропорта нашего и аэропорта АСТАНА

Имхо конечно, но автор пытается сравнить несравнимые величины. Жителей в Астане порядка 700 тысяч, город строился на пустыре по современным требованиям. В Ташкенте более 3-х миллионов жителей и что бы что то построить, надо что то сломать. Если сравнить, к примеру, с аэропортом г.Бухары, тогда да, у нас тоже картина будет обворожительной, никаких очередей, все чинно и благородно. Почему в Алматы нет такого порядка, как в Астане? Потому что город большой и старый.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сравнить, к примеру, с аэропортом г.Бухары, тогда да, у нас тоже картина будет обворожительной, никаких очередей, все чинно и благородно.

Почему в Алматы нет такого порядка, как в Астане? Потому что город большой и старый.

Ты меня правильно пойми - в аэропорту Алматы порядка и комфорта намного больше, чем в нашем ташкентском (ИМХО)

И мы вполне можем сравнивать эти 2 порта - столичные, города "большие и старые".

Цифры:

Международный аэропорт Астаны в 2013 году обслужил 2 миллиона 609,431 тысячи пассажиров,

Аэропорт Алматы в 2013 году обслужил 4 миллиона 323 тысячи 224 пассажира

А если учесть EXPO-2017, то пропускная способность алматы увеличится в два раза, а Астаны на 40-50%.

http://tengrinews.kz...17-godu-249613/

А если верить тут http://va-uzb.clan.su/blog/aehroport_tashkenta_segodnja/2011-05-21-14 , то:

2 млн. пассажиров в год - таково среднее количество пассажиров, которых обслуживает аэропорт Ташкент.

а тут http://test.mpo.uz/ru/airports/mezhdunarodnyy-aeroport-tashkent уже - Более 2 996 063 человек – именно такое количество пассажиров было обслужено Международным аэропортом «Ташкент» в 2012 году.

 

В Алматы - 4млн323тыс людей.....

 

Поверь мне, в аэропорту Бухары я бывал неоднократно - и скорее в нём "Обворожительная картина" в сравнении с столичным.

Такой такой Директор (уже много лет) - у него все сотрудники "летают"...

Конечно, по основным параметрам порты в Бухара и в Ташкенте - похожи, но вылет из Бухары, как минимум не хуже.

строго ИМХО

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты меня правильно пойми

Я не смогу тебя правильно понять, потому что ты всегда пытаешься свою позицию выставить за истину. Не конструктивно это. Лови за 2013 год:.В аэропорту Алматы нет нормальных условий для развития авиации и комфортного обслуживания пассажиров, так заявляют в компании "Эйр Астана", передает корреспондент Tengrinews.kz. Национальный перевозчик считает, что в международном терминале аэропорта из-за нехватки стоек регистрации в зале ожидания в утренние часы - большое скопление людей. Кроме того, в "Эйр Астане" сообщили, что персонала для перевозки багажа, а также техники в аэропорту тоже недостаточно для обслуживания в час пик. "Чтобы понять всю сложность той ситуации, в которой мы находимся, достаточно купить билет и попытаться вылететь. Авиакомпания сталкивается с такой проблемой, как нехватка оборудования и стоек регистрации. Автобусов для доставки пассажиров из терминала до трапа и обратно недостаточно в час пик, многие пассажиры возмущаются по этому поводу. Что касается "гейтов", это не просто нехватка, я бы сказал, отсутствие при таком количестве пассажиров в год", - говорит менеджер по наземному обслуживанию Александр Небога

Я как то говорил, каждый ищет то, что хочет найти..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы что то построить, надо что то сломать.

Правельно,вот давиче вывели новый указ по правилам сносу аэродромов,значит готовятся к слому :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошла новость что Boeing запустит в Ташкенте предприятие по ремонту самолетов,гдебудет это предприятие кто знает?

Возможно ли будет туда устроится на работу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошла новость что Boeing запустит в Ташкенте предприятие по ремонту самолетов,гдебудет это предприятие кто знает?

Возможно ли будет туда устроится на работу?

это предприятие есть АП"UAT",центр по ремонту и ТО самолетов западного пр-ва существует с 1998 года .

BOEING же запускает на базе ЦТО цех по ремонту композитных конструкций для В-767/787

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правельно,вот давиче вывели новый указ по правилам сносу аэродромов,значит готовятся к слому :)

Слышал звон, но не знаю, где он...

 

НАК «УЗБЕКИСТАН ХАВО ЙУЛЛАРИ» НАЧНЕТ ВЫДАВАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

 

http://uz24.uz/society/nak-uzbekistan-havo-yullariq-nachnet-vidavaty-razresheniya-na-stroitelystvo

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лови за 2013 год:.В аэропорту Алматы нет нормальных условий для развития авиации и комфортного обслуживания пассажиров, так заявляют в компании "Эйр Астана"

Алматинский аэропорт просто себе планку выше ставит на будущее.

За 7 последних лет я частенько летал туда и ЭйрАстана и Скатом и Хаво. Всегда у них всё чинно и цивильно. Друзья провожают, поднявшись со мной на машине по эстакаде на второй этаж, на вылет. Проходят до входа к стойкам регистрации без единого документа. Далее, попрощавшись, идешь на регистрацию и встаёшь к погранцам (окон 15-20), в нужную очередь, которая не превышает 8-10 человек.

Досмотр - и в зал. Всего 2 основных выхода из зала, но как всё организовано. Прилёт - также супер. Вышел без багажа с трапа до улицы минут за 10. Миграционку заполнил прям в окошке погранцов, пока в паспорт смотрели.

Так что, только хорошее впечатление, по сравнению с нашими страстями.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.