ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 325 posts in this topic

ИМХО - наш аэропорт туда рановато записывать....

 

это точно. недавно знакомому помогал купить билеты онлайн, так я ему сразу и посадочные распечатал, он аж офигел от такого. в малайзии помню просто у посадочного терминала вбил свой номер брони и он распечатал посадочный - никакой тебе регистрации, таможни - сразу секюрити чек и на посадку. жена была в шоке. билет так никто и не спросил :facepalme: ни разу и нигде

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай!

Я тут уже писал про то, что в этом году за плечами уже 15 полетов.... скоро снова лететь.

Ты мне что-то хочешь рассказать?

про какую "бронь"?? :icon_eek:

 

 

Вот только давайте без этих уличных СЛушай и т.д т.п. ... Помоему с вами разговариваю прилично и без своего гонора ... Что то вас уже распирает ...

Поздравляю вы летали 15 раз в этом году! А я работал там и знаю систему с этими билетами и вашими местами и давайте мне не рассказывайте что да как делается ... и если супервайзеру позвонит знакомый и попросит пару хороших мест для своего знакомого, помоему это не ваше любимое Продажность Системы!, а человеческое попросил сделаю ... и каждый на этом форуме для своего знакомого бы так сделал нажав пару кнопок в компьютере! или вы скажете мне Нет Я бы не сделал ??? хорошие места Агенты будут продавать ... че за бред ... че агенты могут предлагать заплатить за перегруз в кассу 100 у.е. или им на руки 100 тыс ... че они специально сумки берут больше положенных 20 кг? хотите платите в кассу хотите платите так ... право любого человека

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в малайзии помню просто у посадочного терминала вбил свой номер брони и он распечатал посадочный - никакой тебе регистрации, таможни - сразу секюрити чек и на посадку. жена была в шоке. билет так никто и не спросил

 

А видел как граждане Малайзии паспортный контроль проходят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только давайте без этих уличных СЛушай и т.д т.п. ... Помоему с вами разговариваю прилично и без своего гонора ... Что то вас уже распирает ...

Поздравляю вы летали 15 раз в этом году! А я работал там и знаю систему с этими билетами и вашими местами и давайте мне не рассказывайте что да как делается ... и если супервайзеру позвонит знакомый и попросит пару хороших мест для своего знакомого, помоему это не ваше любимое Продажность Системы!, а человеческое попросил сделаю ... и каждый на этом форуме для своего знакомого бы так сделал нажав пару кнопок в компьютере! или вы скажете мне Нет Я бы не сделал ??? хорошие места Агенты будут продавать ... че за бред ... че агенты могут предлагать заплатить за перегруз в кассу 100 у.е. или им на руки 100 тыс ... че они специально сумки берут больше положенных 20 кг? хотите платите в кассу хотите платите так ... право любого человека

Я прекрасно понимаю, что вы имеете в виду, так как сам работал в СОМП, а до этого в СОПГП, но, согласитесь, хотите так а хотите так, это как минимум преступление со стороны агента, и была куча историй и с уголовными делами и с увольнениями быстрыми , когда ловили и палили при помощи средств технического контроля. То, что простых смертных там нет - тоже сущая правда.

 

Тристан, ранний приход на регистрацию увеличивает шансы на то, что без места не останешься. Я разок поучаствовал в этой лотерее, когда на одно место претендовало с десяток опоздунов. К счастью, я победил.

в нашем аэропорту бабло всегда побеждает зло, ну, или, почти всегда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засекала время специально. Ровно 20 мин.

Пасмари плиз в моей цитате, которую ты прикрепила в свое это сообщение...... Я писал - со времени посадки самолета, а не выхода из него. Это немного разные вещи. Зачастую временной отрезок между посадкой самолета и выходом из самолета занимает 10-15 минут. Вот теперь прибаь их к своим бишкекским 20 минутам, с момента выхода из самолета. Получатся вполне реальные для маленького порта 30-35 минут. Вот об этом я и писал.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу, упертый товарищ попался.

 

Зал вылета маленький - маленький. Выход на посадку доисторический - доисторический, ножками по советской лесенке в полуподвал, там еще с полчасика постоять, пока автобус освободиься, разве не так?

Не так - на международные рейсы посадка идет через рукава. Возможно, иногда возникает аврал, а рукавов всего 4 - это очень мало, конечно - но я не могу вспомнить ни одного случая поездки на автобусе на международный рейс за последние лет 7.

 

Так что не надо п...деть насчет "доисторического выхода", "советской лесенки" и "полуподвала".

 

...то, с чем сталкиваешься в нашем аэропорту, в других аэропортах этого просто нет.

Ключевые слова.

 

Я не знаю, где еще надо приезжать за два часа (!!!) до вылета, чтобы успеть пройти все очереди, а они на каждом шагу - на подступах к зданию - КПП с ментом, перед входом - милиционер, потом регистрация (это как везде), но далее самое ужасное - таможенный контроль, потом паспортный контроль (тоже как везде), а потом еще раз рентген и рамка со снятием обуви.

 

Позор и убожество!

 

Ребята, переспросил у него, не поверите...

Так никто и не верит :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, где еще надо приезжать за два часа (!!!) до вылета, чтобы успеть пройти все очереди

Франкфурт, Вашингтон, Рим, Лондон и любой другой большой порт. Это номанная практика, особенно, после 9-го сентября. Во всех этих портах очереди на регистрацию и главное - секьюрити скрининг.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франкфурт, Вашингтон, Рим, Лондон и любой другой большой порт. Это номанная практика, особенно, после 9-го сентября. Во всех этих портах очереди на регистрацию и главное - секьюрити скрининг.

Мда, это я погорячился конечно, наверное давно не был там. Однако, сравнение совершенно неуместное - там огромный пассажиропоток, большие пространства и расстояния, а в случае с ташкентским портом - искусственно созданные проблемы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в случае с ташкентским портом - искусственно созданные проблемы.

Это не искусственно созданные проблемс. Это несоответствие пасс-потока с пропускной способностью всех служб, которые выполняют свою работу. Это системная проблема, а не спецон созданная, абы пассам шило было в заднице.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это системная проблема

Ммм... Закрытый заезд на департ и загородки за 50 метров от билдинга - системная проблема?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу, упертый товарищ попался.

Не так - на международные рейсы посадка идет через рукава. Возможно, иногда возникает аврал, а рукавов всего 4 - это очень мало, конечно - но я не могу вспомнить ни одного случая поездки на автобусе на международный рейс за последние лет 7.

Так что не надо п...деть насчет "доисторического выхода", "советской лесенки" и "полуподвала".

Т.е. по твоему Узбекистан административная единица Казахстана, раз рейс из Алматы в Ташкент ты не относишь к международным? Давай спросим у тех, кто летал из Алматы в Ташкент, как они добираются до ВС. Тем ли маршрутом, что я описал или твоим. Посмотрим, кто из нас Райкин.

 

Мда, это я погорячился конечно, наверное давно не был там.

А чесанул знатно, главное убедительно :blush:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Франкфурт, Вашингтон

Стараюсь приезжать за 4-ре часа. В июне в Нью-Йорке приехала за 3 и еле успела все пройти. Пришла к гейту, когда уже объявили посадку в самолет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай спросим у тех, кто летал из Алматы в Ташкент, как они добираются до ВС.

 

Если память мне не врет, то с 2006 по 2007 года, что в Ташкент, что за бугор до самолета на автобусе добирались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Москву (эйр астана) часто на автобусе везут. Летаю туды раз-два в мес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу через наш порт через рукав не проходил в самолет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. по твоему Узбекистан административная единица Казахстана, раз рейс из Алматы в Ташкент ты не относишь к международным? Давай спросим у тех, кто летал из Алматы в Ташкент, как они добираются до ВС. Тем ли маршрутом, что я описал или твоим. Посмотрим, кто из нас Райкин

 

Три раза в этом году был там, и все разы выходил и заходил через рукав!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не искусственно созданные проблемс. Это несоответствие пасс-потока с пропускной способностью всех служб, которые выполняют свою работу. Это системная проблема, а не спецон созданная, абы пассам шило было в заднице.

 

Системная проблема заключается в скотском отношении к пассажирам, и в предвзятом отношении ко всем как к потенциальным контрабандистам.

 

Давай спросим у тех, кто летал из Алматы в Ташкент, как они добираются до ВС.

 

Я в этом году два раза летал, оба раза посадка и прилет были через рукав.

 

Я не говорю, что алматинский аэропорт - чудо инженерной и дизайнерской мысли, вовсе нет, но аэропорт Ташкента в его сегодняшнем виде - полный отстой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я работал там и знаю систему с этими билетами и вашими местами и давайте мне не рассказывайте что да как делается ...

и если супервайзеру позвонит знакомый и попросит пару хороших мест для своего знакомого, по-моему это не ваше любимое Продажность Системы!, а человеческое попросил сделаю ...

хотите платите в кассу хотите платите так ... право любого человека

НУ вот...всё и прояснилось.

Значит, всё-таки имел отношение к этой порочной системе и знаешь её изнутри.

"Значит, у вас всё-таки были булочки с маком??!!!! тра-та-та!!! (с) :facepalme: :p

Мне трудно объяснить тебе, что "ЗВОНКИ" - это нехорошо. Это как раз тот случай, когда блатные попав на борт никогда не уступят место НИКОМУ - потому что они SPECIAL.... особенные.

Ну а твой "пёрл" - хотите платите в кассу, хотите мне сюда... - это вообще.

 

Я хочу, чтобы у всех пассов были равные права, чтобы можно было "автоматом" зарегистрироваться на рейс (особенно когда багажа нет, кроме 1 сумки в ручную кладь) - я не многого хочу?

И пожалуйста, не говори мне - что получив звонок и оказав услугу агент на посадке не получает никаких "плюшек"...в виде ответных услуг или кабака/конфет и пр...

про "безвозмездность" такой услуги слышать не хочу.

Как говорится - "свои люди - сочтутся"... ;)

 

Самое печальное, что ты так и не понял, что система "свой звонок - плюшка, чужой пасс - никто" = порочна и позорная в 21м веке...

Поэтому, у нас и не предвидится никаких изменений в порту. :rolleyes:

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм... Закрытый заезд на департ и загородки за 50 метров от билдинга - системная проблема?

Как говорил Кот Матроскин:

"Деньги у нас есть. У нас ума не хватает."

Ты - абсолютно прав, никакой системной проблемы. Вся система построена на то, чтобы "клиент" (пасс) максимально легко и непринуждённо (почти) расстался с "ЛАВЕ"... и всё....

 

Солнце всходит и заходит...значит, это кому-нибудь выгодно! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ммм... Закрытый заезд на департ и загородки за 50 метров от билдинга - системная проблема?

Заезд на вылет был закрыт после известных взрывов. Этот вопрос к силовикам. Для туристов открывают всегда.

 

Я под системной проблемой имел в виду - обычная деятельность всех служб порта (охрана на улице, охрана на входе в здание, регистрация, таможны, ПК, авиабезопасность) не может номанно проглотить кол-во пасс-потока. Либо порт надо расширять, с увеличением кол-во точек оных служб, либо сверху давать указание этим службам - Упростить процедуру. В первую очередь касается грйобанной таможни.

 

но аэропорт Ташкента в его сегодняшнем виде - полный отстой.

Однозначно так. Но это не тока проблема порта. Выше уже написал - системная проблема (понимай шире). Там, где есть таможня и ПК, ВЕЗДЕ есть полная ЖО_ПА!!!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Заезд на вылет был закрыт после известных взрывов. Этот вопрос к силовикам. Для туристов открывают всегда.

2. Там, где есть таможня и ПК, ВЕЗДЕ есть полная ЖО_ПА!!!

1. В ДМД взорвали 2 самолёта, которые вылетели из этого порта + взорвался урод в зале прилета - как итог = усиление службы безопасности, но подъехать как и прежде можно прямо к дверям порта, в ущерб комфорту пассов ничего не делается. Потому что умеют прибыль считать + конкуренция.

И насчет "для туристов открывают пандус в таш.аэрпорту всегда"...прости - когда ты в последний раз видел, чтобы его открывали?

Крайние разы прилетал в Ташкент - со мной в самолёте были японские туристы, европейские туристы и пр. - все топают по общей неровной дорожке...и никакого автобуса на пандусе в помине нет. Этот факт (заполнение декларации с 200-300дол + ожидание багажа + неудобная брусчатка от здания до автобуса) - удивляет и раздражает туристов. Типа, "нас тут не ждут и нам не рады".. наивные...

Театр начинается с вешалки. (с) Станиславский так и сказал... ;)

Страна (первое впечатление о ней) - начинается с обслуживания на борту, улыбки пограничника и таможенника, сервиса в порту...теперь представь какие впечатления они испытывают? :facepalme:

2. Не соглашусь с тобой...

Во Франкфурте, в Будапеште, в Мюнхене, в Амстердаме - везде есть и погранцы и даже местами таможенники (вполне себе лояльные) - и там нет никакой ___пы! Почему? :icon_eek:

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где это можно прочитать? Поискала в инете и ничего не нашла.

вот плиз...post-20021-0-43617300-1409048821_thumb.jpg Edited by monja
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец эпохи самолётостроения в нашей стране?

Полный текст по катом.

 

 

Судьба самолета Ил-114 решится до начала сентября

Сегодня, 09:25

21 июля в Самаре состоялось совещание, посвященное социально-экономическому развитию Самарской области. В мероприятии приняли участие руководители страны и нескольких ведомств, в том числе президент России Владимир Путин и вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Среди прочих тем на совещании было затронуто будущее самарских авиастроителей. 11 августа на официальном сайте президента был опубликован документ под названием «Перечень поручений по итогам совещания о социально-экономическом развитии Самарской области». В одном из пунктов этого документа правительству, министерству обороны и промышленности поручается оценить один из предлагаемых проектов.

 

В срок до 1 сентября требуется «оценить целесообразность развертывания серийного производства самолетов Ил-114». В качестве площадки для строительства этих воздушных судов предлагается самарский авиационный завод «Авиакор». Самолеты предполагается строить для нужд министерства обороны и гражданской авиации. Ответственными за выполнение поручения назначены премьер-министр Дмитрий Медведев, министр обороны Сергей Шойгу и полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.

 

В ходе июльского совещания тему строительства самолетов Ил-114 поднял генеральный директор завода «Авиакор» Алексей Гусев. Он рассказал, что в своей новейшей истории самарское предприятие самостоятельно и без помощи государства освоило производство самолетов Ан-140. Тем не менее, последние события на Украине могут поставить крест на этом проекте, из-за чего самарским специалистам приходится искать альтернативы. Сейчас в Самаре рассматривают два проекта, которые могут прийти на смену Ан-140: строительство пассажирских самолетов Ил-114 и развертывание центра технического обслуживания авиационной техники, в том числе зарубежного производства.

 

В случае со строительством самолетов Ил-114 руководство «Авиакора» рассчитывает на заказчиков в лице министерства обороны, а также на региональные перевозки, где может быть полезным самолет на 64 места. Кроме того, руководство предприятия желает строить центр обслуживания самолетов и приводит в пользу этого предложения несколько аргументов. Прежде всего отмечается, что центр обслуживания в Самаре позволит авиаперевозчикам не отправлять технику для ремонта за границу, благодаря чему снизится стоимость необходимых работ. Кроме того, аэродром предприятия, в настоящее время не используемый авиаперевозчиками, может быть перепрофилирован в аэропорт для региональных авиакомпаний.

 

В. Путин уточнил некоторые нюансы возможного обновления аэродрома завода «Авиакор» и использования его в качестве гражданского. Однако куда больший интерес главы государства вызвало предложение о начале строительства самолета Ил-114.

В начале девяностых годов этот самолет уже мог пойти в серию, но распад Советского Союза сорвал эти планы. Ил-114 должны были строиться на Ташкентском авиационном производственном объединении, которое к настоящему времени фактически прекратило свое существование. Теперь предлагается вновь начать строительство перспективной техники.

 

В ходе обсуждения темы начала производства самолетов Ил-114 на самарском авиазаводе В. Путин сначала задал вопрос о двигателях, которые предлагается устанавливать на лайнеры. А. Гусев ответил, что Ил-114 будут оснащаться двигателями ТВ7-117, производимыми в России. Таким образом, уже на стадии обсуждения проект строительства Ил-114 оказывается независимым от украинских турбовинтовых двигателей, что является большим преимуществом в свете последних событий.

 

Также президент поднял тему сроков начала производства.

Он напомнил, что на освоение строительства новой модификации самолета Ил-76 на российском предприятии «Авиастар-СП» в г. Ульяновск ушло шесть лет.

 

По словам гендиректора завода «Авиакор», производство самолетов планируется начать с использованием заделов, оставшихся на Ташкентском авиазаводе. В его цехах осталось около 10 недостроенных самолетов, которые предполагается перевезти в Самару и завершить все необходимые работы. Одновременно с этим начнутся работы по «оцифровке» самолета. Ил-114 должен получить новое радиоэлектронное оборудование и ряд новых систем. На освоение производства новой модификации уйдет около пяти лет, поскольку это является достаточно сложной задачей.

 

А. Гусев отметил, что специалисты «Авиакора» и фирмы «Ильюшин» уже провели анализ проекта и определили его примерную стоимость. На освоение производства, обновление проекта, сертификацию и все необходимые подготовительные работы уйдет порядка 10-12 миллиардов рублей. В эту сумму включены затраты на два дополнительных самолета, которые будут использоваться для сертификации. Их предполагается полностью строить в Самаре, не используя привезенные из Узбекистана узлы и агрегаты.

 

По мнению В. Путина, сумма в 12 миллиардов является значительной, но в масштабах такого проекта приемлема. Для старта работ требуется консолидированный заказ, который позволит заводу «Авиакор» начать подготовку к перевозке недостроенных самолетов и сборке готовых лайнеров.

 

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров высказал свое мнение о начале строительства новых самолетов на российском предприятии. Он не стал подтверждать названные А. Гусевым цифры, поскольку на тот момент не располагал необходимой информацией. В то же время министр отметил, что ключевым моментом начала строительства Ил-114 является заказ министерства обороны. Д. Мантуров выразил готовность проработать вопрос и просчитать экономическую сторону проекта.

 

Свои взгляды на предлагаемый проект высказал и вице-премьер Д. Рогозин. Он напомнил, что предложение об Ил-114 уже рассматривалось. В анализе использовались сведения об эксплуатации этих самолетов авиакомпаниями Узбекистана и России. Подобный самолет действительно нужен перевозчикам, а все альтернативы ему имеют зарубежное происхождение. Кроме того, нужен государственный заказ. Вице-премьер посчитал предложение интересным и назвал необходимым провести анализ его перспектив.

 

По результатам совещания в Самаре был составлен перечень поручений, в который в том числе были включены требования об анализе перспектив производства самолетов Ил-114. Итоги анализа должны быть представлены к 1 сентября. Таким образом, уже в самом ближайшем будущем руководство промышленности и правительство страны определят, нужно ли осваивать производство новых самолетов.

 

Тем временем руководство завода «Авиакор» завершило свою часть необходимых работ. Не так давно оно приняло решение о начале серийного строительства Ил-114, а также утвердил т.н. дорожную карту проекта. Дальнейшая судьба проекта будет зависеть от результатов проверки его перспектив. Если финансирование начала строительства самолета получит одобрение, а министерство обороны выразит желание заказать некоторое количество самолетов Ил-114, то в течение нескольких следующих лет из сборочного цеха завода «Авиакор» выкатят первый самолет, построенный на новом месте.

 

Самарские авиастроители уже готовы приступить к строительству новых самолетов. Пока их останавливает недостаток финансов и отсутствие заказов. В самое ближайшее время, до конца месяца, руководство промышленности и правительство должны проверить перспективы этого проекта и огласить свое решение. Поручение об оценке проекта должно быть выполнено до 1 сентября.

 

 

ссылка

http://topwar.ru/56830-sudba-samoleta-il-114-reshitsya-do-nachala-sentyabrya.html

 

ГРУСТНО-то как...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. прилетал в Ташкент - со мной в самолёте были японские туристы, европейские туристы и пр. - все топают по общей неровной дорожке...и никакого автобуса на пандусе в помине нет.

2. Во Франкфурте, в Будапеште, в Мюнхене, в Амстердаме - везде есть и погранцы и даже местами таможенники (вполне себе лояльные) - и там нет никакой ___пы!

1. Какой прилет? Пандус (эстакада) для вылета был всегда. Периодически вижу, как для туристов опускают его. Для туристов тех компаний, кто Узбектуризму заплатил.

2. Разговор про Ташкент. При чем тут продвинутые евро-города, без заполнения деклараций и прохождения таможни с досмотром, что больше всего и тормозит прохождение пассов?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полёте мне нравится одно,только когда подходишь к трапу,особенно ночью,самолёт красив. А в остальном обыденно сел,взлетел,летишь,приземлился. И все.

Edited by vadims
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now