ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 218 posts in this topic

Теле-, видео- и радиоаппаратура в самолетах НАК теперь перевозится с объявленной ценностью с оплатой 10% от объявленной суммы m.gazeta.uz/2014/10/05/luggage/

А если техника едет в ручной клади? тоже платить?

Если техника б/у? тоже платить? похоже НАК совсем не знает на чем ещё заработать...? Жуть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если техника едет в ручной клади? тоже платить?

я тоже понял так, что это типа за гарантию доставки в целостности. мол, если пассажир считает, что может сам обеспечить целостность оборудования или уверен в его сохранности в пути, то может и не платить.

Если пассажир при оформлении к перевозке в качестве зарегистрированного багажа отказывается оформить багаж <...> то авиакомпания не несет ответственности за сохранность этого багажа.

только вот из уст нашего авиаперевозчика данное предложение звучит не как предупреждение, а как угроза.

 

чувствую не за горами тот день, когда наш авиаперевозчик скажет "пассажиры, рассчитывающие поесть на борту, обязаны оплатить N-ую сумму за качественное питание. тем, кто не захочет платить данный сбор, не гарантируется, что предложенная пища будет свежей и по прилету диарея не застанет вас врасплох"

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите мне

Не по адресу. Спроси у тех, кто шмонает. Если бы в мой телефон захотел залезть, то я бы его просто послал на три и более букафф. Но наш народ в основном не знает своих прав, а они этим пользуются.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не по адресу. Спроси у тех, кто шмонает. Если бы в мой телефон захотел залезть, то я бы его просто послал на три и более букафф. Но наш народ в основном не знает своих прав, а они этим пользуются.

Так уже ж закон выпустили. Вот кто не знает своих обязанностей :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теле-, видео- и радиоаппаратура в самолетах НАК теперь перевозится с объявленной ценностью с оплатой 10% от объявленной суммы

Варшавская конвенция. Статья 9.

Если перевозчик примет товары без составления воздушно-перевозочного документа или если последний не содержит всех сведений, указанных в статье 8 (с литеры от "а" до "и") включительно и литера "с"), перевозчик не будет иметь права ссылаться на положения настоящей Конвенции, освобождающие его от ответственности или ограничивающие таковую.

Статья 22 пункт 2.

При перевозке зарегистрированного багажа и товаров ответственность перевозчика ограничивается суммой в двести пятьдесят франков с килограмма, за исключением случаев особого заявления о заинтересованности в доставке, сделанного отправителем в момент передачи места перевозчику и с оплатой возможного дополнительного сбора. В этом случае перевозчик будет обязан уплатить сумму, не превышающую объявленной суммы, если только он не докажет, что она превышает действительную заинтересованность отправителя в доставке.

НАК несёт ответственность за багаж в любом случае, застраховал ты его или нет. Дополнительный сбор уплачивается, если ты хочешь иметь компенсацию выше, чем предусмотренно данной конвенцией.

Если, конечно, Узбекистан не вышел из Варшавской конвенции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о технике, которая сдается в багажный отсек, или о ручной клади тоже? Если я беру с собой в полет ноутбук за 1к баксов, мне что с него 10 процентов платить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет о технике, которая сдается в багажный отсек

ДА. За ручную пасс сам отвечает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не заплатите, могут и специально разбить при загрузке-выгрузке в самолет, кинуть посильнее, чтобы не повадно было не платить. А то иш че удумали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не заплатите, могут и специально разбить при загрузке-выгрузке в самолет, кинуть посильнее, чтобы не повадно было не платить. А то иш че удумали.

Шутки надо маркировать смайлом. А то могут подумать, что на полном серьёзе этот бред несёшь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутки надо маркировать смайлом. А то могут подумать, что на полном серьёзе этот бред несёшь :)

 

Я вроде не шутил, а высказал свое предположение :D И что-то мне подсказывает, что так и будет

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вроде не шутил, а высказал свое предположение :D И что-то мне подсказывает, что так и будет

Нет, не будет. Идиотов, намеренно разбивать дорогостоящую аппаратуру, нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не будет. Идиотов, намеренно разбивать дорогостоящую аппаратуру, нет.

Поживем-увидим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поживем-увидим.

Если хочешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не будет. Идиотов, намеренно разбивать дорогостоящую аппаратуру, нет.

Вот чего-чего, а идиотов-вредителей в Аэропорту - полно... Это чувствуется, начиная с заезда на стоянку и заканчивая автоматами-кидалами продающими напитки.

 

Если я беру с собой в полет ноутбук за 1к баксов, мне что с него 10 процентов платить?

По-ходу дешевле и надежнее будет отправлять его параллельно Федексом. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал http://anhor.uz/columnists/aeroport-tashkenta-dokole

текст

 

 

Аэропорт Ташкента. Доколе?

 

Ташкентский аэропорт - крупнейший аэропорт страны и Центральной Азии имеет долгую историю, его называли «Врата Востока» и слава его распространилась далеко за пределы Центральной Азии. Однако слава - дама капризная и, порой, меняет свое расположение с доброго на отрицательное.

Удобно расположенный в центре Азии и сертифицированный ИКАО (международная организация гражданской авиации), он мог бы стать самой удобной площадкой для транзитных маршрутов многих авиакомпаний мира. К сожалению, теперь их число сокращается и они выбирают альтернативные маршруты.

Известно, что аэропорт «Тошкент» регулярно проводит модернизацию оборудования для соответствия мировым стандартам. Теперь пропускная способность центрального терминала составляет до 1000 человек в час, а в новом аэровокзале местных направлений «Тошкент-3» — 400 человек в час.

Увы, реальное положение дел в аэропорту не соответствует победным реляциям.

К аэропорту, как системе технических и технологических элементов, которые соответствуют мировым стандартам претензий нет. Однако организация работы, например, багажного отделения, такая как погрузка и разгрузка багажа, работа паспортной и, особенно таможенной служб оставляет желать много лучшего.

Таких очередей на таможенный досмотр, такого процесса и процедуры досмотра нет нигде.

Неясно, что же мешает увеличить вдвое, если надо впятеро число паспортных и таможенных стоек, чтобы у гостей нашей страны не оставался неприятный осадок от долгих ожиданий в очереди, от невежливого обращения таможенников. Хорошо бы ташкентскому аэропорту следовать общемировому «тренду» и открыть «зеленые коридоры» для пассажиров с малым числом багажа, что намного улучшит логистику пассажирского потока.

Правительство постоянно старается каким-то образом улучшить инвестиционный климат и имидж страны. Однако неразбериха, бескультурье, очереди в аэропорту играют не на пользу этим стараниям.

Элементарная нехватка тележек для багажа, дополненная из рук вон плохо поставленной работой службы, которая должна собирать оставленные на стоянке тележки и привозить их в удобное для прилетающих и отлетающих пассажиров место, лишь усиливают отрицательное впечатление. Ловкие пройдохи, предлагающие найти для вас тележку за 10-15 тыс. сум, их навязчивое предложение своих услуг довезти ваш багаж до такси становится последней каплей, вызывающей нешуточное раздражение.

Мы обеими руками за безопасность, за то, чтобы через наши воздушные ворота к нам не попадали оружие, наркотики и прочая опасная контрабанда. Но если мы заявляем, что наш аэропорт соответствует всем мировым стандартам, то пусть соответствует пограничная и таможенная служба, работа багажного департамента и всех других служб международным стандартам качества обслуживания.

Чтобы точно так же, как в Анталье, Каире, Франкфурте-на-Майне, Лондоне, Москве можно было бы покинуть аэропорт за 20-30 минут в нормальном настроении.

И по моему разумению в Узбекистане есть все условия для того, чтобы наш аэропорт стал лучшим.

Румия Анварова,

специально для Anhor.uz

 

Хорошо написано.......

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал в Ургенч и Нукус на днях. Ноут и телефон никто даже не пытался посмотреть. А вот при возвращении в Ташкент, попали в такую болтанку, мама не горюй. ИЛ114, мать его, развернуло при посадке почти на 45 градусов, следом также в обратную сторону. Спасибо пилотам, посадили с касанием сначала одной, потом второй точкой и наконец третьей. Тишина в салоне была мертвая, потом аплодировали экипажу, молодцы ребята, но впечатлений масса, неприятных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ноут и телефон никто даже не пытался посмотреть.

Так это местные линии же, в пределах страны. Там даже и багаж досконально не смотрят - провел через рентген и все. Никаких деклараций и прочего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднимаемся на второй этаж и идем на иммиграционную проверку

Подскажите, пжл, что это за проверка? Запрет на въезд в страну вылета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЛ114, мать его, развернуло при посадке почти на 45 градусов, следом также в обратную сторону. Спасибо пилотам, посадили с касанием сначала одной, потом второй точкой и наконец третьей. Тишина в салоне была мертвая, потом аплодировали экипажу, молодцы ребята, но впечатлений масса, неприятных.

Обошлось...

Садились в Ташкенте при сильном боковом ветре? Почему развернуло-то...??

Как известно, на Ил114 наша летная молодежь (золотая, как правило) - "тренируется"...поэтому, стараюсь на этом типе самолётов вообще не летать... а при взлете (разгоне) и при посадке - в салоне ощущение, что вот-вот все багажные полки рассыпятся на фиг...и попадают на головы пассов...

Может жестковато посадил "тушку"? Или всё же боковой ветер? Коварная штука...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях реально ветер был сумасшедший. а так ил114 мне по своим аккустико-тактильным характеристикам напоминает ваз2109 -)) скрипит гремит и почти что разваливается )) но не разваливается )) малышева про него сказал, что это норма. ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

малышева про него сказал, что это норма. ))

 

Врачиха?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылка

http://www.ikea.com/...ducts/50217766/

 

От него можно отстегнуть переднюю часть, у неё тоже есть лямки, которые в сложенном положении заправлены в сепц карман. Удобно если большую половину с вещами например оставляешь в гостинице, а с маленькой выходитшь погулять, там можно держать камеру, бумажник, карту, апспорт итд, по мелочи.

 

Спасибо за наводку! Тоже купил сегодня. Привезли в магазин и все раскупили, как будто рюкзаков не видели. Последний остался и достался мне. Прикольно, маленький рюкзачок можно использовать для ноута и мелочей. Жаль, что фирменных замков нет в комплекте. Надо теперь отдельно купить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может жестковато посадил "тушку"?

"Ильюшин", ваще-то :)

 

малышева про него сказал, что это норма.

Про ИЛ-114 или девятку? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане поделитесь/посоветуйте :).

На следующей неделе предстоит кратковременная поездка в Москву.

Есть несколько вопросов: :icon_eek:

1) На международные рейсы, в частности в Москву за 3 часа надо приходить?

2) У кого есть опыт использования "Аэроэкспресса"? (надо ехать от Домодедово до Павелецкого вокзала и обратно).

3) Можно ли с собой взять что-либо продовольственное? Или все под запретом?

4) Что можно посмотреть в Москве в течении второй половины дня (предварительно в понедельник) или же вечером?

 

Заранее всем откликнувшимся спасибо! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) На международные рейсы, в частности в Москву за 3 часа надо приходить?

 

За 2.

 

4) Что можно посмотреть в Москве в течении второй половины дня (предварительно в понедельник) или же вечером?

 

Много что. Доброй пожаловать в тему -Что посмотреть в Москве и Питере?-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.