ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 481 posts in this topic

вопрос если есть задолженность по коммунальным услугам(в суд ушло ) могут задержать при посадке на самолет ??как делают в России

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос если есть задолженность по коммунальным услугам(в суд ушло ) могут задержать при посадке на самолет ?

Если нет Постановления (Решения) Суда об ограничении на выезд - не могут задерживать.

И этой нормы в Законе у нас вроде как и нет еще... пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если нет Постановления (Решения) Суда об ограничении на выезд - не могут задерживать.

Я уточню - если есть невыполненный исполнительный лист и судоисполнители передали его в КОГГ то вас спокойно свернут обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я уточню - если есть невыполненный исполнительный лист и судоисполнители передали его в КОГГ то вас спокойно свернут обратно.

А как это можно проверить... У нас же могут например не снять запрет,а хотя все уже закрыто по долгам..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть инсайд? Где конкретно в порту строят ангар для Дримлайнеров?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть инсайд? Где конкретно в порту строят ангар для Дримлайнеров?

 

Вопрос такой ... а зачем ему ангар? ремонт ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где конкретно в порту строят ангар для Дримлайнеров?

еще пока не строят,запланирован ангар на территории АП"UAT"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой ... а зачем ему ангар? ремонт ?

Говорят, он очень капризный к холодам. Якобы обязан стоять в отапливаемом или крытом ангаре.

еще пока не строят,запланирован ангар на территории АП"UAT"

А с какой стороны? Внутри ЛИСа или отдельный ангар?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, он очень капризный к холодам.

Ага,точно, литивые акумы не любят холода :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, он очень капризный к холодам. Якобы обязан стоять в отапливаемом или крытом ангаре.

 

 

Мда... представляю как эту махину при каждом прилете и отлете будут буксовать до дальнего ангара ... :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, он очень капризный к холодам.

А в воздухе не холодно?
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в воздухе не холодно?

 

Смотря где...в Ираке тепло, на Аляске холодно...

 

Мда... представляю как эту махину при каждом прилете и отлете будут буксовать до дальнего ангара ... :facepalme:

 

Самый лучший самолет это ИЛ-76! :palcy:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря где...в Ираке тепло, на Аляске холодно...

 

 

И кстати, потрудись не комментировать мои посты...здоровее будешь.

:D :D :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, он очень капризный к холодам. Якобы обязан стоять в отапливаемом или крытом ангаре.

Чтобы прибыль приносить он должен совершать посадку для дозаправки и загрузки пассов, а остальное время проводить в небе, а не в ангаре.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... представляю как эту махину при каждом прилете и отлете будут буксовать до дальнего ангара

А разве он сильно большой? Я его вчера видел, только не в нашем аэропорту. Крылья загнуты на концах, и задняя кромка дивгателей как бы резная, но размер обычный вроде.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри ЛИСа или отдельный ангар?

отдельный ангар

 

А разве он сильно большой? Я его вчера видел, только не в нашем аэропорту. Крылья загнуты на концах, и задняя кромка дивгателей как бы резная, но размер обычный вроде.

их же много модификаций , отличие только по размеру и кол-ву пассажиро-мест
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря где...в Ираке тепло, на Аляске холодно...

Так при полёте температура за бортом одинаковая, что на экваторе, что на Аляске.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший самолет это ИЛ-76!

 

только шумный дюже очень, говорят щас какие то новые движки ставят малошумные

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый лучший самолет это ИЛ-76! :palcy:

 

Сколько смотрел Ил-76 стоят сбоку пыляться и умирают ... вот что мне понравилось это Руслан Ан-124 ... махина так махина улетала ...

 

А разве он сильно большой? Я его вчера видел, только не в нашем аэропорту. Крылья загнуты на концах, и задняя кромка дивгателей как бы резная, но размер обычный вроде.

 

Ну если такой же, как к нам прилетал с Японии то намного больше обычных 757 ... в нашем порту только 2 стоянки для него Б-8 и Б-2(президентская), но они от Ангара самый самый далеко находятся ... минут 15 наверное только буксовать его если не больше ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько смотрел Ил-76 стоят сбоку пыляться и умирают ..

уже не умирают,сейчас проходят ремонт и уйдут новым владельцам ,продали их
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЛ76 очень продуманная модель транспортника, сколько модификаций не счесть, заправщик, авакс и пр., но востребованы они в основном ВВС

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну если такой же, как к нам прилетал с Японии то намного больше обычных 757 ... в нашем порту только 2 стоянки для него Б-8 и Б-2(президентская), но они от Ангара самый самый далеко находятся ... минут 15 наверное только буксовать его если не больше ...

откуда такие познания про стоянки???

размеры B787 не больше чем 767,а ангары не для стоянки самолетов, в для тех обслуживания и работ с композитными материалами

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такие познания про стоянки???

размеры B787 не больше чем 767,а ангары не для стоянки самолетов, в для тех обслуживания и работ с композитными материалами

 

Специфика работы, а что это гос. секрет ? :)

Вообщем по Вики ... 787-8 размах крыла 58,8, длина 55,5 ... 767-200 рк 47,57, длина 48,51 ... 767-300 рк 47,57, длина 54,94 ... ну если 11 метров в просторах космоса не так много, то может в нашей ситуации имеет значение ...

Люди выше отписали, что под него строят отдельный ангар т.к. он боится холодов ...

 

Недавно по НатГео передачи про Аэропорт в Дубаи ... показывали как грузят машины в Самолеты ... и тут хоп: А теперь нам надо погрузить две новые иномарки в самолет Узбекских авиалиний и наш самолетик стоит =)

Edited by Kimsa
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно по НатГео передачи про Аэропорт в Дубаи ... показывали как грузят машины в Самолеты ... и тут хоп: А теперь нам надо погрузить две новые иномарки в самолет Узбекских авиалиний и наш самолетик стоит =)

Вчера смотрел эту передачу по НатГео, как раз загружали черный мерседес S-класса в Боинг 767 "Узбекистан хаво Йуллари".

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди выше отписали, что под него строят отдельный ангар т.к. он боится холодов ...

Не боится, а капризный.

Уточнил у специалистов. Ангар нужен как раз от солнца. Точнее, от прямых солнечных лучей, ибо композит расслаивается.

Но якобы уже исправили. Данный самолет не должен стоять, он обязан всё время летать, и не только по экономическим соображениям.

Насчет стоянок: для 787 подойдут B19, B20, B2 (и это не президентская стоянка), B8A, B9A, а также заводская стоянка E1/84.

По хорошему, для них бы выделить старые стоянки местного терминала после соответствующего укрепления. Место удобное, рулить по РД3, до ангара рукой подать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.