ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 299 posts in this topic

Скоро в авиакомпании будут отдыхать больше. Пару дней назад был общий разбор у лётного комплекса, ясно сказали. крЫзис на дворе, летать будем меньше. Значит, будут больше отдыхать - дом, семья и всё такое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кризис то кризис, а цена на CIP стала 65 баксов. В один конец! Совсем охренели уже!

 

 

 

Но шапки на билет не просят - даже не заикаются про это.

Edited by green
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скоро в авиакомпании будут отдыхать больше. Пару дней назад был общий разбор у лётного комплекса, ясно сказали. крЫзис на дворе, летать будем меньше. Значит, будут больше отдыхать - дом, семья и всё такое.

хмм а пишут что с 1 марта наоборот некоторые направления увеличивают рейсы. к примеру, в Урумчи будет 3 раза летать в неделю, и в Дубаи - 2 раза в неделю против одного пятничного рейса в настоящее время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так оно завсегда так - об успехах - рапортовать, о неуспехах - скромно умолчть. Хотя, к падению спроса на авиаперевозки - наша компания никаким боком, всё-таки, в мире типа кризис. Он виноват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так оно завсегда так - об успехах - рапортовать, о неуспехах - скромно умолчть. Хотя, к падению спроса на авиаперевозки - наша компания никаким боком, всё-таки, в мире типа кризис. Он виноват.

 

Ментальность однако. Недавно некто на одном совещании по поводу снижения ком.загрузки на некотоых направлениях так и сказал: "мировой кризис", а на другом направлении сказал: причина "(Война)".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнится в 90 годы когда были благоприятные условия здесь, было очень много грузовых рейсов. когда-то работала в одной грузовой АК. тогда чуть ли не каждый день летали в Турцию,и если не изменяет память и не один раз в день, часто в Сирию и пр. Как только стало все ухудшаться, появился серый импорт, который в целях сокращения издержек стали возить морским и наземным транспортом, тут же сократились авиаперевозки.

 

а наши пассажирские рейсы наверное живы, особенно в некоторых направлениях только благодаря челнокам, работающим по старой системе "полетел-купил товар-сдал перевозчику-улетел домой".

 

оффтопом. вспомнила один анекдот про двух уборщиков в аэропорту.

Один из них уволился из аэропорта, устроился на работу в какую-то компанию и стал агитировать второго тоже уволится, мол там и зарплата лучше и условия. На что тот второй отвечает "Чтобы я бросил авиацию?! Ни за что!")

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей авиакомпании многие рейсы живы только благодаря транзиту.

Бангкок, Тель-Авив - это гастарбайтеры, которые летят из Бангкока в Тель-Авив

Лондон - туда возят индусов и паков.

Москва и Питер - туда возят наших гастров.

Ну, и, так далее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нашей авиакомпании многие рейсы живы только благодаря транзиту.

Бангкок, Тель-Авив - это гастарбайтеры, которые летят из Бангкока в Тель-Авив

надо же, даже такие есть... не знала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нашей авиакомпании многие рейсы живы только благодаря транзиту.

Бангкок, Тель-Авив - это гастарбайтеры, которые летят из Бангкока в Тель-Авив

Лондон - туда возят индусов и паков.

Москва и Питер - туда возят наших гастров.

Ну, и, так далее.

Наша компания изначально работала под транзит между европой и азией.А кое-кто решил,что они слишком дешёвые для нас.и нет теперь ни дешёвых ни дорогих.вот Вам и кризис и вот Вам война.аскоро и на Россию гастеры закончатся.....................

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В нашей авиакомпании многие рейсы живы только благодаря транзиту.

Бангкок, Тель-Авив - это гастарбайтеры, которые летят из Бангкока в Тель-Авив

Сколько раз летал чота ни одного тайца гастарбайтера не видал, или это израильские гастры в Бангкок летают? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хмм а пишут что с 1 марта наоборот некоторые направления увеличивают рейсы. к примеру, в Урумчи будет 3 раза летать в неделю, и в Дубаи - 2 раза в неделю против одного пятничного рейса в настоящее время.

 

Это нормально... это переход на летнее рассписание... зимой 1 раз летом 3... так всегда было.. :rolleyes:

Господа, что-то от обсуждения сервиса на борту все плавно перекочевало в обсуждение кризиса и прочее... продолжаем про сервис.. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш СИП... это печальная история и картина)

убитая мягкая мебель, все вокруг какое-то пошарпанное, потертое, короче, выглядит все а ля остатки былой роскоши. а брать за это еще и 65 уе просто стыдно должно быть.

я так понимаю, улучшений в этом смысле не предвидится?

ВС у нас тоже не в лучшем состоянии. не буду говорить о техническом, не в курсе уже давно, но салон тоже оставляет желать лучшего. то ли бешеная эксплуатация , то ли просто наплевательское отношение - не знаю.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это последствия эксплуатации и , так скажем, не всегда и не совсем адекватных пассажиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа... спасибо за ВАШУ активность...

Но вот еще... пару вопросов.. на которые хотелось бы получить ответы :lol:

 

1. Вам понравилось обслуживание в полете?

2. Вам понравилось как Вас встретили на борту и разместили Вашу ручную кладь?

3. Вам понравился ассортимент прохладительных напитков?

4. Вам понравилось качество и содержание видеопрограмм?

5. На все ли Ваши вызовы/вопросы ответили бортпроводники?

6. Вам понравился внешний вид и стиль общения бортпроводников?

7. Вам понравилось качество бортового питания?

 

просто сам тама работаю... в сфере оказания услуг... сервиса тобишь, хотелось бы знать... так ли все безоблачно как пишут наши газеты... :rolleyes:

 

жду ответов...

Ответы могут Вам и не понравиться...

1. Обслуживание в полете часто зависит от направления полета, загруженности экипажа, настроения борпроводников. Все и всегда по-разному. Когда скромно, когда великолепно. Однозначно "+" или "--" нельзя сказать.

2. См.первый пункт... если у экипажа хорошее настроение, т.е. они хорошо отдохнули + эстафета долгая была (а значит командировочные + походы по магазинам) = тогда все отлично. Когда рейс забит, когда нервозность создают наземные службы+погранцы и таможня "накручивают" борпроводников... Тогда вымученная улыбка и все. Размещаю свою кладь сам.

3. Прохладительные напитки - лимитированно (см.выше описания пассажиров), т.е. надо брать сразу 2 стаканчика. А за 3-м придется пройти в "хвост" и вежливо попросить налить. Пиво "ASIA" - ниже всякой критики - никогда не беру. Лет 5 назад раздавали баночное пиво Holsten - и то лучше было. Вино в последние годы берут, какое придется с близким к крайнему сроку хранения. Надо учитывать, что узб.вино имеет срок годности - 4 месяца... Если бутылка завернута по-ресторанному, значит срок уже вышел (пытался просить показать срок изготовления, был вежливо послан)... Соки выбирают для пассажиров из соображения ЭКОНОМИИ. Каждое представительство HY отчитывается о том, сколько съэкономлено за 1-2-3 месяца.

4. Видеопрограммы? Последние 2 полета во Франкфурт и обратно прошли БЕЗ КИНОСЕАНСА! ТВ не работал в экономклассе и в бизнесе также - видимо VHS сломался или DVD-проигрыватель??? Летящие рядом немцы не могли понять - почему 6 часов им лететь без видео. Стыдно.

5. На все. Борпроводники, если с ними ВЕЖЛИВО разговаривать - вменяемые люди. И могут, на условиях анонимности, многое рассказать. Замечу - в бизнес-классе (и в 1-м) - работают, т.н. "бабушки" - плотно накрашенные, с трудом проходящие по проходу (габариты тазобедренного сустава не позволяют), тетеньки на вид такие "тертые", что их функция - успокаивать самых буйных и тупых пассажиров. Судя по-всему в первом и бизнес-классе - таких большинство??

6. Форму давно пора менять. Это любительская "калька" со старой формы... Стиль общения - см.выше. Все зависит от настроения. Есть настроение - работают. Нет... могут и в игнор записать. Кстати, к иностранцам отношение чаще всего подобострастное, а к своим - пофигистическое. Порадовать борпроводника можно лишь купив что нибудь по-космическим ценам в Скай-Шопе... Веселит попытка продать китайскую реплику по неуместной цене, как за евромодель... Если HY вступит в Скай-ТИМ, тогда пить на борту можно будет только купленное на борту! Да-да! Купленное в Дъюти-Фри пить на Скай-Тиме не дают!

7. Бортовое питание... Только когда летишь ИЗ ТАШКЕНТА. Когда летишь домой - такое впечатление, что в наш самолет грузят пищу, которую не съели в др.рейсах... Из Москвы, Франкфурта, Риги, Алматы и пр. - холодное, невкусное НЕЧТО... самое дешевое на вид. Одно хорошо - летом из Москвы летишь = дают пломбир московский. 1 Радость. Выбор еды скудный, при покупке авиабилета НИКТО и НИКОГДА не спрашивает, что пассажир хочет есть в полете - курицу или говядину или вегетиранскую. Всегда надо ПРОСИТЬ и ТРЕБОВАТЬ. Никогда не предложат. Поэтому, может ташкентский кетринг и грязноват, и приворовывают - НЕ ЗНАЮ. Знаю, что вкусно и съедобно... Помидор - значит Помидор и т.п. Обратный полет - ЛОТО для желудка или ИСПЫТАНИЕ....

 

Насчет газет... скудновато. Журналов маловато. Журнал авиакомпании по-прежнему печатается заграницей. Почему?

Полет - это конечно важно.

Но, наш "АЭРОПОРТ" (обратите внимание на кавычки) - это КОШМАР.

Самый негостепримный для гостей. Самый замороченный для улетающих. Унижающий достоинство пассажиров и провожающих. Аэропорт создает предпосылки к тому, чтобы иностранные туристы вернувшись домой в Европу, Японии и пр. говорили - страна замечательная, красивая, интересная, НО... в аэропорту так ОТЪИМЕЮТ, что "мама не горюй!"

Аэропорт должен быть частным. Стоянка для автомобилей - первые 15 минут - БЕСПЛАТНОЙ.

ВЫХОД и ВЫХОД из аэропорта = комфортными, растояние до (от) автомобиля до дверей = разумным.

 

Для начала - "ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР"!

Затем либерализация ввоза и вывоза СКВ = как в Москве, Алмате и пр. Свыше 3000 USD (эквивалент) - указывать, т.е. писать декларацию и до 10000 USD = без разрешения от банка. Тогда не будет почвы для коррпуции.

При въезде в страну - заполнять декларацию, только свыше 10000 USD , а указывать 125 USD + 200 RR + 15000 Sum = глупость.

Открыть пандус для ТАКСИ. Нормальных ЖЕЛТЫХ такси. Создать свое АВИА-Такси. Прогнать "заряжальщиков" и мошенников. Пустить общественный транспорт к дверям аэропорта!!!!!

 

даже в Домодедово, где 2 уродки за 1 ночь взорвали 2 самолета = меры по входу в аэропорт намного вменяемее...

Поставьте "рамку" - и проверяйте ВСЕХ входящих + сумки. Разувайте до тапочек - но пустите провожающего немощную старушку сына. ОХРАНА - верх грубости и наглости. Только удостоверения на них действуют успокаивающе.

В холод-08 года люди ночью на улице ждали регистрации на рейс!!!!!!!!!!!!!!

Приехали из Ангрена, Буки и пр. - и их не пускают в теплый аэропорт, а заставляют мерзнуть на бетоне. Не сесть, не от холода укрыться, как правило при вылете нет кафе, где можно было бы согреться...

Кафе на прилете есть, но там др.сложность - таксисты хватающие за руку и пр. И идти с багажом и, например, с детьми одновременно держа их за руку до ближайшего автомобиля... ПЫТКА.

 

Еще.

После прохода таможни и пограничников - узб.законы не действуют!

Невозможно купить минералку за Сумы - только валюта. Я не про дъти-фри говорю. Про забегаловку в конце "кишки".

А говорить про тесную лестницу к выходу на автобус... Помечтать бы про эскалатор..., как во франкфурте...

Летаю часто. Регулярно. Только HY - потому что Трансаэро и Домодедово (по одному разу каждый) РАЗОЧАРОВАЛИ меня навсегда. Отношение персонала к нам "узбекам" - пренебрежительное... неприятно чувствовать себя второсортным, заплатив столько же за авиабилет, как остальные пассажиры.

 

Летал "венграми", летал ЛЮФТГАНЗОЙ, летал Аэрофлотом... Аэрофлот - лучшая авиакомпания. Это - правда.

Венгры стараются, глядишь MALEV чему нибудь и научится, а вот немцы также не порадовали. И бортпроводники на утреннем рейсе были страшные, и посадка ЖЕСТКАЯ, по-ковбойски...! Кошмарно.

Поэтому летаю Аэрофлот и HY.

Местные рейсы тоже летаю. Раз на раз - хорошо и отвратительно за 1 день бывает.

Туда летишь - "отстой", а оттуда, вечерком HY везет тебя, как Короля.

 

Слишком большую роль играет НАСТРОЕНИЕ работников.

Паек берут домой? Пожалуйста!

Но тогда, надо предлагать альтернативные авиабилеты на эти же рейсы - только без еды - только воду и ту за денежки - как у всех дискаунтеров.

Тогда и порядку больше будет.

 

Пледов и подушек хватает, но правда наши пассажиры стремятся их стырить - это стыдно наблюдать.

Может поэтому их "зажимают"?

 

Желаю HY успехов. И побольше позитивных изменений! Потому, что нынешняя команда авиакомпании - путь в тупик.

 

Это мое мнение. И мнение партнеров авиакомпании.... Грустно, конечно...

НО надо уступать дорогу молодым...

 

В нашей авиакомпании многие рейсы живы только благодаря транзиту.

Бангкок, Тель-Авив - это гастарбайтеры, которые летят из Бангкока в Тель-Авив

Лондон - туда возят индусов и паков.

Москва и Питер - туда возят наших гастров.

Ну, и, так далее.

Привет DES!

К сожалению авикомпания срубила сук, на котором сыр ела.

Стыковочные рейсы сокращаются!

Лахор (пакистанцы в Лондон) и в Индию меньше стала летать - там тоже были любители летать HY - гастеры в Израиль летают - это правда, и многие туристы из Израиля в Таиланд летают, кривым рейсом- так дешевле на 300 USD!

Зато открыли рейс - Милан-Женева... Зачем? Кто летать туда будет? В первый рейс полетели 17 человек, обратно 10 пассажиров. Кого обманывают? Себя?

У ВСЕХ мировых авиаперевозчиков - КРИЗИС и падение авивперевозок... а у нас на фирменном сайте читаем:

"Пассажиропоток в 2008-м увеличился на 4% по отношению к 2007 году!"...

Кого дурим?

После "облома" со стыковками - рейс на Лондон стал полупустым. Результат, однако.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответы могут Вам и не понравиться...

 

=========== 8< overquoting cut =================

 

Желаю HY успехов. И побольше позитивных изменений! Потому, что нынешняя команда авиакомпании - путь в тупик.

 

Это мое мнение. И мнение партнеров авиакомпании.... Грустно, конечно...

НО надо уступать дорогу молодым...

 

грустно,но правда :rolleyes: к сожалению просвета даже не видать

Edited by Veidali
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во многом согласен с Ташкентским.

Кстати, есть опросник на официальном сайте, может как то повлияют ответы:

http://uzairways.com/services.aspx?pid=689

Edited by Simba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не влияет ни на что этот опросник. Всем всё давно известно. Стимула делать что-то лучше - как не было, так и нет. Адекватные зарплаты -только у лётчиков и сотрудников Дирекции. Но они - никак не влияют на качество обслуживания и получают свои зарплаты вме зависимости от того, кому что нравится или нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не влияет ни на что этот опросник. Всем всё давно известно. Стимула делать что-то лучше - как не было, так и нет. Адекватные зарплаты -только у лётчиков и сотрудников Дирекции. Но они - никак не влияют на качество обслуживания и получают свои зарплаты вме зависимости от того, кому что нравится или нет.

 

Согласен. На верху одна болтовня. Про наземнников вообще не думают, завтра все разбегутся, уже всем отменили надбавки с 01.03.09 г.

Еще одно подтверждение (болтовни): http://uzairways.com/news.aspx?ctl=News&am...pid=0&cls=1

Edited by Simba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если с бюрократического перевести на общепринятый, то это означает только одно - ТОТАЛЬНАЯ экономия на всём. Отели экипажам поменяют, вынесут их за черту города, найдя самые дешёвые. Но борту будут =доедать вчерашнее=\приятного аппетита всем любителям покушать на самолёте\, рейсы будут сокращены, эстафеты для экипажей - убраны\в бой пойдут=усиленные бригады=\. Вот интересно, неужели так выросли издержки компании?Помню, лет 10 назад, когда первый раз летел в Америку, там и виски\коньяк\водочка\пиво - присутствовали нормальные, а билет был - несоизмеримо дешевле. Цена на спиртное в долларах - не поменялась. Тогда почему спиртного не стало на борту?чтобы помочь тем, кто боится летать\

 

Для тех, кто может разбежаться и разбегается\пилоты и техсостав\-будут держать конкурентноспособные зарплаты. Это будет компенсировано на зарплатах остальных - тех, кому с их специальностями бежать некуда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во многом согласен с Ташкентским.

Кстати, есть опросник на официальном сайте, может как то повлияют ответы:

http://uzairways.com/services.aspx?pid=689

Дорогой Simba!

Этот "опросник" на сайте - фуфло.

Потому что замечания, которые туда пишут пассажиры ... удаляются с сайта с самолетной скоростью...

Проверьте - напишите туда СТРОГОЕ и КРИТИЧЕСКОЕ замечание + с другого IP-адреса под другим именем - похвалите их.

Что останется через дня и будет размещено целый год? Ответ очевиден.

 

Авиакомпания видит соринку в глазах у конкурентов, а своем не видит БРЕВНА.

 

А самое неприятное, дисциплина в авиакомпании падает, количество авиапроисшествий - растет.

Упал Як-40 - прочтите отчет на сайте МАК.

 

Ошибки экипажа в составе которого летел ПРОВЕРЯЮЩИЙ! Какие выводы сделаны? Через 2 недели после катастрофы летел из Заравшана на Ан24 - колеса на левой стойке были полуспущены, из колеса торчал корд (нити) и выглядели они старше самолета намного.

При Союзе покрышки меняли после определенного кол-ва посадок. А теперь? Пока в клочья не истрепятся...

Поэтому и пью крепкие спиртные напитки на борту, зная, что между прибылью и безопасностью в нашей авиакомпании чаще всего, вибирают Прибыль. Примеров масса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если мало-мальски грамотно-понимающий техсостав разбегается по городам и весям, от ОАЭ до России, что другого может получится?

 

Вы про какой Як-40? Который давно с Термеза в Ташкент летел и хлопнулся в конце полосы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто может разбежаться и разбегается\пилоты и техсостав\-будут держать конкурентноспособные зарплаты. Это будет компенсировано на зарплатах остальных - тех, кому с их специальностями бежать некуда.

 

Мне кажется даже компенсировать не будут.

По-моему с такими темпами побегут даже те, кому бежать некуда :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда бежать то? НАК платит регулярно зарплату, пусть и не большую, но где в городе в госконторах они больше? У многих - привлекательный режим работы-день-потом ночь-потом двое суток дома, есть время на семью и детей, есть льготный билет, в ряде служб - есть возможность левого заработка. Синекура.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорогой Simba!

Этот "опросник" на сайте - фуфло.

Потому что замечания, которые туда пишут пассажиры ... удаляются с сайта с самолетной скоростью...

Проверьте - напишите туда СТРОГОЕ и КРИТИЧЕСКОЕ замечание + с другого IP-адреса под другим именем - похвалите их.

Что останется через дня и будет размещено целый год? Ответ очевиден.

 

-Сам опросник не "фуфло", задумка хорошая, а вот те кто обязан анализировать и делать выводы, те самое оно.

-Согласен сделан для отвода глаз или розовых очковх .

 

Авиакомпания видит соринку в глазах у конкурентов, а своем не видит БРЕВНА.

 

-"БРЕВНО" - это еще мягко сказано.

 

А самое неприятное, дисциплина в авиакомпании падает, количество авиапроисшествий - растет.

Упал Як-40 - прочтите отчет на сайте МАК.

 

Ошибки экипажа в составе которого летел ПРОВЕРЯЮЩИЙ! Какие выводы сделаны? Через 2 недели после катастрофы летел из Заравшана на Ан24 - колеса на левой стойке были полуспущены, из колеса торчал корд (нити) и выглядели они старше самолета намного.

 

-Не совсем согласен. Видел некоторые отчетные данные по дисциплине. Хромает как раз там где нет ститмуляции.

-Авиапроишествий со времен падения Як-40 (Термез-Ташкент) не было, остальные штатные.

 

При Союзе покрышки меняли после определенного кол-ва посадок. А теперь? Пока в клочья не истрепятся...

Поэтому и пью крепкие спиртные напитки на борту, зная, что между прибылью и безопасностью в нашей авиакомпании чаще всего, вибирают Прибыль. Примеров масса.

 

-Так летать не начем уже по МВЛ, по нескольку раз уже продлевали ресурсы, кое-как двигаемся на замену Ан24 и Як40 на ИЛ114 (Что надо было делать уже давно). Определенная работа все же в этом направлении идет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы она шла в другом направлении. Например, в плане закупки нормальной техники для МВЛ. Просто Ил этот - ну, скажем так, со слов тех, кто его испытывал - достаточно ненадёжный самолёт сразу в нескольких моментах. Сразу оговорюсь, я не лётчик и не технарь. но, это говорили люди, которым я не имею оснований не верить. Потом, правда, это дорабатывалось и устранялось, не знаю, может, сейчас, это и сверхнадёжный самолёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now