ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 548 posts in this topic

Часто по этому направлению летают старые самолеты или это особо повезло?

Борты на рейсы отбираются не по возрасту, а по загрузке. Пассов было немного, вот его и поставили. Шаз в Москву частенько и А320 летают, чего раньше не было. Загрузки нихт, как было.

 

Кста, этот "Ургенч" чаще всего в Рим летает. Так что, не в направлении дело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

старый боинг 757

самый ненавидимый мной самолет.

места между рядами катастрофически мало.

даже не обхватишь коленками переднее кресло.

а если передний пассажир решит откинуть спинку, то это просто финиш.

лететь в ночь на таком самолете - хуже пытки не придумать :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть пытка хуже - летел в КЛ на самолёте с неработающей спинкой кресла. Даже пересесть возможности не было - самолёт был полный. Какой борт не знаю, но старый престарый - там вместо мониторов были элт тв.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.. отпишись как было...в тему сюда... я лечу в мае... повезу сумаляк братишке своему.

И казы, конечно... 3-4 палки.

Опасения не подтвердились. Продукты, узбекские ножи сдал в багаж, ни у нас, ни по выходу никаких вопросов. Но чемодан пытались пошманать, не знаю кто, видать грузчики.. В целофан не мотаю, у меня там хитрая система с замками и молнией, просто так не откроешь, но видно что пытались :D

Теперь другой вопрос встал, ножи охотничьи и выкидушки мне подогнали, теперь думаю как их завести :D В принципе под холодное оружие по параметрам не подходят, за московских я спокоен, а вот за наших не уверен..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе под холодное оружие по параметрам не подходят, за московских я спокоен, а вот за наших не уверен..

 

привозил кукри, ничего не сказали. таможенник спросил - сказал сувенирный, его больше заинтересовало кольцо за 15 баксов для дочки, так как оно было в фирменной коробочке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня там хитрая система с замками и молнией

Молния отвёртке не поддаётся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молния отвёртке не поддаётся?

Ну так грубо они не работают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так грубо они не работают.

Там даже зубцы не повредятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так грубо они не работают.

Ещё как грубо работают. Мне и замки отрывали, и молнии разрывали. В общем, перестал я запирать свой чемодан. Захотят - до внутренностей всё равно доберутся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аж с 90-го года летал. Не знал, что уже тогда была серия 319-321.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новость часа...

https://news.mail.ru...113/?frommail=1

Пассажирский Airbus A320 разбился во Франции

Аж с 90-го года летал. Не знал, что уже тогда была серия 319-321.

Раньше часто летал в Москву самолетами Люфтганзы А320/319/318 (которые потом передали ее дочке Germanwings)- одно старье, все самолеты 1989-1992г. выпуска. Причем цены на билеты были довольно высокими. Но справедливости ради-это первая катастрофа Люфтганзы с 1993г.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаз в Москву частенько и А320 летают, чего раньше не было. Загрузки нихт, как было.

А Аэрофлотовский рейс сейчас на А-330 выполняется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый ненавидимый мной самолет.

места между рядами катастрофически мало.

даже не обхватишь коленками переднее кресло.

а если передний пассажир решит откинуть спинку, то это просто финиш.

лететь в ночь на таком самолете - хуже пытки не придумать :facepalme:

 

А как же маленькие самолетики Ютэйра или Аэрофлота ... Боинг 737 вроде у них ... где кресла по 3 и спинка вообще не откидывается =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Аэрофлотовский рейс сейчас на А-330 выполняется.

Так точно. А пару-тройку раз Б-777 летал. Это говорит о ценах в пользу Аэрофлота, при снижении объема.

 

Но справедливости ради, у Аэрофлота 5 рейсов в неделю, а у Хавошки - 14 :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

маленькие самолетики Ютэйра или Аэрофлота

на этих самолетах Бог миловал летать :)

но 2 раза летал на старых Джетах БелАвиа... хорошо, что народу было минимум и лететь всего 50 минут.

весь полет я провел полулежа на 3х креслах, это и спасло. больше не хочу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетайте на Ю-тейровских "электричках", вот где жесть...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да херли Б737? Их ваще-то до сих пор производят, с новыми движками и навигацией. А я вот полтора года летал на..... ДС-9 (МД-88 или 89). Вот это был аттракцион :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетайте на Ю-тейровских "электричках", вот где жесть...

Вспоминаю, как страшный Сон... спинки не откидываются, кормят убого... жуть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно. А пару-тройку раз Б-777 летал. Это говорит о ценах в пользу Аэрофлота, при снижении объема.

Летал аэрофлотовским 777 из Сан_Франциско. Более жуткого салона салона на дальнемагистральниках не встречал. Расстояние между креслами такое, что ноги приходилось втыкать в зазоры передних кресел, жесткие, как табуретки и очень специфическая система откидывания спинок- точка поворота не внизу спинки, а посередине, при этом сама седушка съезжала вперед, еще большн уменьшая зазор между рядами. После него хавошкин эконом Москва-Ташкент казался бизнесом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До чего народ зажрался то :D это вы ещё на Ли-2 не летали сибирской зимой, когда кресел нет и отопления в салоне - тоже нет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы ещё на Ли-2 не летали сибирской зимой

 

Ан 24 видать мало кто застал, я соседа через проход не слышал, потом поняли что орать бесперспективно и молча пролетели почти 3 часа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы ещё на Ли-2 не летали сибирской зимой, когда кресел нет и отопления в салоне - тоже нет.

Зато на лавках вдоль борта спать хорошо было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато на лавках вдоль борта спать хорошо было.

Только не в мороз, да и лавки там стрёмные были, падаешь с них всё время.

 

Ан 24 видать мало кто застал, я соседа через проход не слышал, потом поняли что орать бесперспективно и молча пролетели почти 3 часа

Хороший был самолёт, надежный, как и Ан-2. Ан-2 вообще трудяга, у нас в Сибири был самая рабочая лошадка, зимой на него лыжи одевали.

 

Ещё Ил-18 помню. Летали на нём из Красноярска через Свердловск в Москву, около 7 часов полёта.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лавки там стрёмные были, падаешь с них всё время.

Нормальные там были лавки, для солдатни ваще люкс.

post-8111-0-52150300-1427303606.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member