ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 298 posts in this topic

Так точно. А пару-тройку раз Б-777 летал. Это говорит о ценах в пользу Аэрофлота, при снижении объема.

Летал аэрофлотовским 777 из Сан_Франциско. Более жуткого салона салона на дальнемагистральниках не встречал. Расстояние между креслами такое, что ноги приходилось втыкать в зазоры передних кресел, жесткие, как табуретки и очень специфическая система откидывания спинок- точка поворота не внизу спинки, а посередине, при этом сама седушка съезжала вперед, еще большн уменьшая зазор между рядами. После него хавошкин эконом Москва-Ташкент казался бизнесом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

До чего народ зажрался то :D это вы ещё на Ли-2 не летали сибирской зимой, когда кресел нет и отопления в салоне - тоже нет.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы ещё на Ли-2 не летали сибирской зимой

 

Ан 24 видать мало кто застал, я соседа через проход не слышал, потом поняли что орать бесперспективно и молча пролетели почти 3 часа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы ещё на Ли-2 не летали сибирской зимой, когда кресел нет и отопления в салоне - тоже нет.

Зато на лавках вдоль борта спать хорошо было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато на лавках вдоль борта спать хорошо было.

Только не в мороз, да и лавки там стрёмные были, падаешь с них всё время.

 

Ан 24 видать мало кто застал, я соседа через проход не слышал, потом поняли что орать бесперспективно и молча пролетели почти 3 часа

Хороший был самолёт, надежный, как и Ан-2. Ан-2 вообще трудяга, у нас в Сибири был самая рабочая лошадка, зимой на него лыжи одевали.

 

Ещё Ил-18 помню. Летали на нём из Красноярска через Свердловск в Москву, около 7 часов полёта.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лавки там стрёмные были, падаешь с них всё время.

Нормальные там были лавки, для солдатни ваще люкс.

post-8111-0-52150300-1427303606.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы ещё на Ли-2 не летали

А билет на ли2 сколько стоил? Почти безплатный был или цена билета была как минемум в среднюю зарплату как сейчас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас другие лавки были, деревянные. И салон был другой. Тут вообще какой-то новый янги-янги, хоть сейчас под "президентский" борт.

 

А билет на ли2 сколько стоил? Почти безплатный был или цена билета была как минемум в среднюю зарплату как сейчас?

Я тогда совсем маленький был, лет до 10, меня цены не сильно беспокоили, об этом мой папа думал :D , когда меня с собой по командировкам таскал по всей Сибири. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и намикаю на то что какая цена билета таков и комфорт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аксакалы на работе рассказывали как летали с Сергелийского аэропорта на АН2 на рыбалку, билет копейки стоил :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый поворот в деле падения А320 в франции...

https://news.mail.ru/incident/21506652/?frommail=1

Один пилот не пустил второго обратно в кабину...самолет упал, когда в кабине был только 1 пилот.

Самоубийство?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один пилот не пустил второго обратно в кабину...самолет упал, когда в кабине был только 1 пилот.

Самоубийство?

Ташкент-2009, вы же взрослый человек, зачем делать выводы, тем более такие до появления полной информации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один пилот не пустил второго обратно в кабину...самолет упал, когда в кабине был только 1 пилот.

Самоубийство?

Может и плохо стало пилоту, который в кабине один остался. Вообще нельзя допускать, чтобы в закрытой кабине оставался один человек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, вы же взрослый человек, зачем делать выводы, тем более такие до появления полной информации.

Видимо он видел сюжет Нэшнл Географик о крушении другого самолета и итогах расследования. Так там один пилот дождался, пока второй вышел, запер двери, отключил бортовые самописцы (в кабине которые, так показали) и вошел в крутое пике. Вобщем самолет врезался в землю строго вертикально. Потом выяснилось, что самоубийца был азартным игроком, проигрался на миллионы и был должен.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я и намикаю на то что какая цена билета таков и комфорт :)

Цена на билет не зависела от типа ВС, что на Ли-2, что на Ил-14, что на Ан-24 что на Ан-2 по одному и тому же маршруту полет стоил одинаково

 

Может и плохо стало пилоту, который в кабине один остался. Вообще нельзя допускать, чтобы в закрытой кабине оставался один человек.

Там стоит кодовый замок, насколько я понимаю, дверь открывается после набора цифровой комбинации, её знают пилоты и старший бортпроводник. Кто знает, стоит там внутри кабины защелка на двери или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, вы же взрослый человек, зачем делать выводы, тем более такие до появления полной информации.

Спасибо за "взрослый человек". :D

Я - не делаю выводы, просто факт, который стал известен только сейчас.

Если даже пилоту стало плохо, то автопилот не дал бы упасть самолету... современным самолетом и с земли можно управлять. не помню, насчет "кодового замка", но, наверняка предусмотрена инструкция, как действовать в подобной ситуации второму пилоту... Летчики есть на форуме, напишут надеюсь.

 

Вспоминается случай, когда пилот одной из египетских авиакомпаний застраховал себя на Круглую Сумму и во время одного из полетов дождался когда второй пилот выйдет, забарикадировался в кабине и направил самолет в море...

Только благодаря везению речевой самописец был найден на большой глубине и поднят...

НА записи было четко слышно, как пилот прощается с детьми, читает молитву до самого падения в воду.

Все системы самолеты были исправны и в рабочем состоянии до самого контакта с водой... Пилот был уверен, что самописцы не найдут. нашли ;)

 

страховку семья не получила. :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

современным самолетом и с земли можно управлять

Это каким же это образом?

 

Если даже пилоту стало плохо, то автопилот не дал бы упасть самолету.

При определенных ситуациях в полете автопилот отключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Это каким же это образом?

2) При определенных ситуациях в полете автопилот отключается.

Привет.

1) Мне кажется пример пропавшего малазийского рейса даёт возможность предполагать такую версию событий. (не будем о конспиралогии говорить, но наличие на борту около 20ти ведущих китайских вирусологов (возможно, военных)....

2) Без вмешательства человека как отключится автопилот?

Если вспомнить катастрофу новенького аэробуса Аэрофлота под Благовещенском, когда папа дал "порулить" сынку - малейшее отклонение штурвала вызвало отключение автопилота, которое пилоты проворонили, а потом, когда вертикальная скорость увеличилась и чуть возросли перегрузки...этого пацана довольно долго в той ситуации извлекали из-за штурвала... а потом.. еще несколько ошибок пилота и всё...

Если есть гражданские пилоты на форуме - пусть расскажут, в каких случаях автопилот сам, по своей инициативе отключается Автопилот

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вспомнить катастрофу новенького аэробуса Аэрофлота

РАЛ, если быть точным.

 

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=22

 

Комиссия на основании анализа результатов всех выполненных исследований и работ пришла к следующему заключению:

Катастрофа самолета A310 произошла в результате выхода его на режим сваливания с переходом в штопор и столкновения с землей вследствие сочетания следующих факторов:

1. Разрешения КВС Я.В. Кудринского занять свое рабочее место и вмешиваться в управление самолетом постороннему лицу (своему сыну), не имеющему на то права и соответствующей квалификации.

2. Выполнения не предусмотренных планом полета и полетной ситуацией демонстрационных маневров с использованием автопилота КВС, не находящимся на своем рабочем месте.

3. Приложения посторонним лицом и вторым пилотом усилий к штурвалам, препятствующих нормальной работе автопилота по крену (это не рекомендовано РЛЭ самолета A310), что привело к пересиливанию и отсоединению автопилота от проводки управления элеронами.

4. Незамеченного вторым пилотом и КВС факта отсоединения автопилота от проводки управления элеронами, вероятно, из-за:

- отсутствия на самолете A310 системы инструментальной сигнализации о расцеплении.

Наличие на самолете сигнализации, выполненной в соответствии с требованиями п.8.2.7.3. Норм летной годности НЛГС-3 и рекомендациями международной практики, могло бы обеспечить своевременное обнаружение экипажем отсоединения автопилота;

- возможного незнания вторым пилотом и КВС особенностей срабатывания механизма расцепления и действий в такой ситуации по причине отсутствия соответствующей информации в РЛЭ и упражнений в программах подготовки летного состава;

- сложности определения момента отсоединения автопилота вторым пилотом по ощущениям либо из-за малых усилий на его штурвале, либо из-за принятия им измерения усилий за действия Эльдара;

- отсутствия КВС на своем рабочем месте и отвлечения его внимания на разговоры с дочерью.

5. Непреднамеренного и незначительного дополнительного поворота штурвала (штурвалов) после отсоединения автопилота, что привело к дальнейшему развитию правого крена.

6. Необнаружения КВС и вторым пилотом увеличения правого крена выше значения, допустимого в эксплуатации, и позднего включения в контур управления самолетом вследствие отвлечения их внимания на выяснение причин движения самолета в крене, интерпретированного ими как маневр, соответствующий полету в "зону ожидания" без появления или с появлением на навигационном дисплее новой (ложной) линии пути. Сигнализация сильного привлекающего действия о превышении допустимого в эксплуатации угла крена с учетом временной задержки на распознавание, оценку ситуации и принятие решения могла бы в сложившейся ситуации привлечь внимание и способствовать более раннем обнаружению экипажем развития крена.

7. Вывода самолета на режим аэродинамической тряски (бафтинга) и большие углы атаки автопилотом, продолжающим и после отсоединения рулевой машинки выполнять свои функции по поддержанию высоты полета в процессе развития правого крена до отключения его пересиливанием по продольному каналу.

8. Неадекватных и неэффективных действий второго пилота, выразившихся в неотключении автопилота и неотдаче штурвала "от себя" в условиях аэродинамической тряски (бафтинга) и нахождения самолета в сложном пространственном положении (большие углы крена и тангажа). Такие действия, приведшие к сваливанию и попаданию самолета в штопор, могли быть обусловлены:

- нахождением в левом пилотском кресле постороннего лица и связанным с этим поздним включением в контур управления самолетом КВС;

- неоптимальной рабочей позой второго пилота, находившегося в отодвинутом в заднее положение кресле пилота;

- возникновения через 2 секунды от начала срывной тряски (бафтинга) режима "подхвата", что привело к резкому увеличению угла атаки и ухудшению поперечной управляемости самолета;

- неподготовленностью экипажа к действиям в создавшейся ситуации вследствие отсутствия в программах подготовки летного состава соответствующих упражнений;

- временной потерей пространственной ориентировки в ночных условиях.

Edited by des
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал аэрофлотовским 777 из Сан_Франциско. Более жуткого салона салона на дальнемагистральниках не встречал. Расстояние между креслами такое, что ноги приходилось втыкать в зазоры передних кресел, жесткие, как табуретки и очень специфическая система откидывания спинок- точка поворота не внизу спинки, а посередине, при этом сама седушка съезжала вперед, еще большн уменьшая зазор между рядами. После него хавошкин эконом Москва-Ташкент казался бизнесом

 

Через Нью-Йорк с пересадкой? У Аэрофлота нет рейса из Сан-Франциско. А Дельты эконом понравилcя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из самых страшных по своей тупости авиакатастроф. Пилоты убили сами себя и всех, кто был на борту.

 

Через Нью-Йорк с пересадкой? У Аэрофлота нет рейса из Сан-Франциско. А Дельты эконом понравилcя?

Вероятно, перепутали с "Трансаэро", у Аэрофлота был рейс из Сан-Франциско.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то был. Но давно нет. США прямые только НЙ, ЛА, Майами и Вашингтон. Раньше и Чикаго было и Сиэттл. Закрыли в начале 2000-х. В СФ теперь продаются билеты с пересадкой на Дельту. Скай Тим. У Трансаэро СФ тоже нет. Кстати, 777 ставят на Нью-Йорк только на летнее расписание и только на второй рейс, который SU 102/103. На 100/101 весь год A 330. ИМХО, намного удобнее эконом у трех семерок, чем у Арбуза. Возможно, впечатление негативное от долгого перелета. Но все что выше 6 часов в любом экономе тяжело. Хоть у Хаво, хоть у Дельты. Кстати, где реально страшно тесно это в Дельтовских В-767-400.

Edited by Валентин Богданов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летчики есть на форуме, напишут надеюсь

Есть один, за Барсу фанит :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там стоит кодовый замок, насколько я понимаю, дверь открывается после набора цифровой комбинации, её знают пилоты и старший бортпроводник. Кто знает, стоит там внутри кабины защелка на двери или нет?

Есть там защелка. Даже если набрать код, но защелка опущена-дверь не откроется. Тупо, но это так.

Вспоминается случай, когда пилот одной из египетских авиакомпаний застраховал себя на Круглую Сумму и во время одного из полетов дождался когда второй пилот выйдет, забарикадировался в кабине и направил самолет в море...

Только благодаря везению речевой самописец был найден на большой глубине и поднят...

НА записи было четко слышно, как пилот прощается с детьми, читает молитву до самого падения в воду.

Все системы самолеты были исправны и в рабочем состоянии до самого контакта с водой... Пилот был уверен, что самописцы не найдут. нашли ;)

страховку семья не получила. :icon_eek:

Эта версия несколько сомнительна-учитывая то, что на борту были около 40 пилотов военной авиации Египта, которые возвращались из обучения со Штатов-элита ВВС. Про молитву-да, пилот во время пике вроде дважды произнес шахаду, капитан все -таки попал в кабину и успел дважды прокричать "оттяни штурвал". Версия со страховкой очень сомнительна.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть один, за Барсу фанит :D

 

В ИЛ-76 дверь без замков :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.