ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 161 posts in this topic

Есть там защелка. Даже если набрать код, но защелка опущена-дверь не откроется. Тупо, но это так.

Специально для этого придумали правило, что бы пилот не оставался один в кабине, если второму пилоту надо выйти, то приглашается бортпроводник, который находится в кабине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Специально для этого придумали правило, что бы пилот не оставался один в кабине, если второму пилоту надо выйти, то приглашается бортпроводник, который находится в кабине.

Часто летаю на AirBerlin-ничего подобного там нет. В самолетах типа А-320 или В-737 AirBerlin нет бизнес-класса, я почти всегда сижу спереди-чтобы выйти побыстрее. Так вот, там пилот выходит, затягивает шторку, заходит в туалет, выходит, набирает код и обратно в кабину. Бортпроводник в лучшем случае находится рядом в возле передней двери, а иногда их там вообще не бывает. Edited by чужой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ИЛ-76 дверь без замков :)

Я лично видел защелку на двери в кабину Ил-76.

 

Часто летаю на AirBerlin-ничего подобного там нет. В самолетах типа А-320 или В-737 AirBerlin нет бизнес-класса, я почти всегда сижу спереди-чтобы выйти побыстрее. Так вот, там пилот выходит, затягивает шторку, заходит в туалет, выходит, набирает код и обратно в кабину. Бортпроводник в лучшем случае находится рядом в возле передней двери, а иногда их там вообще не бывает.

Вполне возможно, что и так бывает, значит, немножко нарушают нормы ИКАО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично видел защелку на двери в кабину Ил-76.

 

В верхнюю или нижнюю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В верхнюю или нижнюю?

На люке защёлок не видел, просто не обратил внимания, а вот там, где дверь с внутренней стороны железной двери была защелка.

 

Вполне возможно, что на разных типах этого корабля - по-разному.

 

Если я правильно понял, то это получается вторая дверь после двери герметичной грузовой кабины. Хотя, я там был-то всего несколько раз, могу и напутать что-то, тебе виднее в любом случае, но защелку на какой-то двери помню точно.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то это получается вторая дверь после двери герметичной грузовой кабины.

 

Это скорее люк на "второй" этаж. А прямо проход к штурману.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом случае, но защелку на какой-то двери помню точно.

Может перепутал с дверью от толчка? С кем не бывает :lol:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может перепутал с дверью от толчка? С кем не бывает :lol:

И не говори. :lol:

 

Это скорее люк на "второй" этаж. А прямо проход к штурману.

Там сидят вместе -командир корабля, его помощник, бортинженер и радист вместе, правильно? Места штурмана и место бортоператора разделены, правильно? А то я за давностью лет уже сам путаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там сидят вместе -командир корабля, его помощник, бортинженер и радист вместе, правильно? Места штурмана и место бортоператора разделены, правильно? А то я за давностью лет уже сам путаюсь.

 

Штурман сидит под командиром, в стеклянном колпаке. В одиночке :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурман сидит под командиром, в стеклянном колпаке. В одиночке :crazy:

Это понятно, что ему грустно, я про то и написал, что его место и место бортоператора - разделено, совсем грустно - бортстрелку. К нему чтобы попасть - надо ползти по лазу в задней части киля корабля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К нему чтобы попасть - надо ползти по лазу в задней части киля корабля.

 

С нами только стрелки ЦБ летали. Правда не ползали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа, а пилоту то всего 28 лет было, тот, что остался в кабине. Не слишком молодой для такого дела?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мдаа, а пилоту то всего 28 лет было, тот, что остался в кабине. Не слишком молодой для такого дела?

Ну, следствие разберётся, что и как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши "оперативные" журналисты отметились http://podrobno.uz/cat/politic/uzbekistan-soboleznovaniya-Germanwings/#postform

Смотрел сегодня немцев - они показали, что был кодовый замок, но при наборе кода второй пилот (29лет) с панели управления заблокировал дверь и не впускал командира, когда тот до момента столкновения пытался достучаться до коллеги...

Показали дом второго пилота - его родня уже куда-то пропала...чтобы журналюги не мучали их.

 

Коллеги отзываются о нем, как о замкнутом человеке, даже его религиозная принадлежность им не известна...

 

Во время обучения этот парень бросал обучение...и вернулся спустя 5лет...доучился и его допустили к полетам.

 

Люфтханза заявила, что "пересмотрит принципы формирования экипажей и методики тренингов", с целью выявления потенциальных самоубийц....

 

Блин, если это правда.... то неужели нельзя было по-тихому, набрать воду в ванну (сесть в нее) и забросить в нее включенный фен. БАБАХ и нет человека... 149 !!! человек в чем виноваты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, если это правда.... то неужели нельзя было по-тихому, набрать воду в ванну (сесть в нее) и забросить в нее включенный фен. БАБАХ и нет человека... 149 !!! человек в чем виноваты.

Хотел красиво уйти падла.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел красиво уйти падла.

если бы хотел уйти,то записку оставил бы наверняка
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то что Вы про это так быстро узнали- это не записка что-ли? К тому же где он ее должен был оставить? В кабине, которая разлетелась на молекулы или в отеле Барселоны, где бы горничная, убиравшая номер, могла бы на нее наткнуться и таким образом воспрепятствовать его намерениям, к примеру, сообщив тому же капитану, безопасниками в аэропорту и так далее. Наверняка, тоже самое сделали бы и его родители, если б он с ними поделился. Случай же неординарный. Это ж не одному с моста головой вниз или под поезд в метро.

Edited by Валентин Богданов
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно вам, дождитесь уже конца расследования, нафиг тут плодить все эти сущности? Собрались тут, эксперты диванные :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вы еще ждете в этом расследовании? Мотива? До него могут вообще не докопаться. Слишком тонкая вещь психиатрия, а спросить не у кого.... Все то о чем пишут (то есть плодят сущности)- озвучивают официальные лица, которые это самое расследование ведут. Прокурор Марселя- не девочка из газеты или теленовостей, не конспиролог за клавиатурой, чтоб просто так такое говорить публично и на камеру под своим именем.

 

"Незадолго до крушения командир экипажа передал управление самолетом А320 второму пилоту и на время покинул кабину, — сказал прокурор. — В кабине оставался только второй пилот. В это время полет осуществлялся в режиме автопилота. Запись свидетельствует, что почти 20-минутный диалог двух пилотов был спокойным, дружелюбным. В отсутствие командира самолета второй пилот инициировал снижение, задействовав соответствующие рычаги управления. Это могло быть сделано только намеренно

 

По сути все сейчас сведется к деталям уже. Вот недавно какую-то важную улику нашли. Суда присяжных в этом деле не будет. Фактов много и они вопиюще очевидны. Главное, что одновременно и много. Закрылся, не открывался, инициировал снижение (есть даже высота до какой- 30 м.), все системы работали нормально до столкновения с горой, разгерметизации не было, кабину пытались силой открыть. Не смогли. Есть запись криков тех, кто пытался. Сам тоже не помер и не отключился там внутри. Есть запись дыхания. Картина восстановлена. Данные объективные у них все на руках. Все остальное- ретроспектива того, что его толкнуло на это. Потому вот дом обыскивают.

Edited by Валентин Богданов
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собрались тут, эксперты диванные

 

Золотые слова! Надо бы закрепить в шапке темы....т.е. тем....других тем...:D

 

Тем самым, -при обыске в доме Любица были найдены важные для следствия вещи, а также сделано некое «значимое открытие», сообщает BBC.-

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слова правильные, но вот только не в этом случае. Диванные эксперты как правило сами плодят версии не имея никакой информации, а тут все уже рассказано официальными лицами, которые ее имеют и которые на нее ссылаются. Если речь идет об окончательном отчете, то ждать его можно и полгода, но для понимания простого человека и не специалиста он не внесет ничего нового. Случай уникальный в своем роде, но с другой стороны все предыдущие случаи самоубийства пилотов на рабочем месте как правило именно так быстро и расследовались. Достаточно было того, чтобы уцелел речевой самописец. Это не французский Эрбас над Атлантикой и не исчезнувший Малазийский Боинг. Носители объективной информации быстро обнаружены и расшифрованы.

Edited by Валентин Богданов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слова правильные, но вот только не в этом случае.

 

Дык, так и я про это...:D

 

Одно уж точно ясно - второй пилот заперся внутри и не впустил командира, а также был в сознании до столкновения, ну, и еще то, что все хором говорят, что манипуляции, связанные со снижением, были проведены намеренно, само по себе такое произойти не могло. Осталось выяснить возможные мотивы сей страшной трагедии.

 

Страшно летать становится нынче! А ведь молодой совсем пилот, летал бы, да жил бы припеваючи. А тут и себе не дал, и другим стольким невинным, среди которых были и дети. Жаль!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотив самоубийства- вещь сложная. Мотива как одного вычленяемого иногда вовсе не бывает. Да и что это даст? Ну обозлился на проклятый мир на фоне депрессии. Решил спасти от него не только себя, но и тех, кто был рядом. Вот написали, что полтора года ходил к психиатру и т.п.. Тут уже скорее важнее орг.выводы. Правильно ли продуманы процедуры взаимодействия в экипаже в случае покидания одним из его членов кабины? Как часто они нарушаются? Почему в а/к так поставлена работа, что сито осмотров пропускает потенциально опасных персонажей рулить самолетами и сотнями жизней? Насколько утомителен график их работы. Судя по последним забастовкам в Люфтганзе- дела там еще те творятся. Короче, ждут Люфтганзу веселые времена. Наверняка, будут миллионные иски от родственников. Адвокаты сейчас, уверен, уже потирают руки, предвкушая жирную тушу немецкого перевозчика. Ну и все в таком роде.

Edited by Валентин Богданов
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось выяснить возможные мотивы сей страшной трагедии.

Стать известным на весь мир. Примеров этому - немало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now