ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 325 posts in this topic

поляки самодуры в этом вопросе, никто от них адекватности не ждал. Там полностью вина неподготовленного экипажа, на который еще и осуществлялось давление вышестоящего руководства непосредственно в кабине пилотов, когда они должны были следить на полетом и показаниями приборов они тупо отключили прибор - как следствие самолет разбился. Хотя там диспетчер рекомендовал уйти на другой аэродром

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немцы сегодня пишут, что командир под конец пытался взломать дверь кабины топором-он оказывается есть в А320

Но топор ведь в кабине пилота только, разве нет? :huh:

КВС его с собой прихватил? Возможно просто сплетни СМИ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спустя 5 (ПЯТЬ!) лет поляки решили назначить виновными в катастрофе самолета Качинского диспетчеров.

Хотя, если послушать

А если не слушать, а просто почитать, то можно прочесть, кого на самом деле НАЗНАЧИЛИ виновным, но для этого же читать надо, да?! :facepalme::lol:

 

При этом основными причинами трагедии Военная прокуратура Польши назвала недостаточную квалификацию членов экипажа разбившегося Ту-154М и их ошибки при оценке ситуации. Среди команды воздушного судна только техник обладал навыками, необходимыми для обслуживания данного самолета, а командир не имел подготовки, которая позволила бы ему посадить машину в тяжелых погодных условиях, и неверно оценил обстановку. Экипаж неоднократно нарушал инструкции, пилоты игнорировали сообщения о густом тумане в районе аэропорта.(С)

 

А вот в чем обвинили диспетчеров

 

Как заявил военный прокурор Иренеуш Шелонк, они обвиняются в создании ситуации, приведшей к возникновению непосредственной опасности, и в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве. (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё Ил-18 помню.

Самый надежный самолет всех времен и народов. Даже при отказе ТРЕХ движков, мог спокойно долететь и сесть.

 

Кто знает, стоит там внутри кабины защелка на двери или нет?

Я летал в кабинах АН-24, ТУ-134 и ТУ-154. На ВСЕХ этих бортах были задвижки-щеколды-прочие замки. Стюардессы каждый раз стучались, принося нам ништяки :)

 

Братишка летает на А-320. Там тоже есть внутренний замок-задвижка.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как надо бить топором, что пассажиры в последнюю минуту осознали, что им пришел конец? Неужто не слышно было?

Ну мало ли там, может мясца к обеду решили нарубить...

 

Самый надежный самолет всех времен и народов. Даже при отказе ТРЕХ движков, мог спокойно долететь и сесть.

Ну это ты хронику катастроф не видал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но топор ведь в кабине пилота только, разве нет? :huh:

КВС его с собой прихватил? Возможно просто сплетни СМИ.

Ну мало ли там, может мясца к обеду решили нарубить...

Шутки-шутками, но топор оказывается действительно имеется за кабиной, где расположена панель для подготовки еды.(пилять, столько информации сливают, и если двинутые по фазе прочтут все это, то в след раз могут и топор на борту поискать-нахрен пытаться брать с собой и рисковать, когда он на борту имеется :facepalme: ) Edited by чужой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топор по ходу тупой и слабый, т.к дверь по итогу не сломал. Да и топор ли? Так неверное,топоришко перочинный. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, убить можно, если он пытался дверь выбить им.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это просто смешно ! Оказывается он скрывал что был болен и у него был больничный, получается что он фактически не допускался к полетам.

Спрашивается почему об этом никто не был в курсе?

Где всякие комиссии и т.п. и это Европа.... У нас даже как серьезно с этим делом.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это просто смешно ! Оказывается он скрывал что был болен и у него был больничный, получается что он фактически не допускался к полетам.

Спрашивается почему об этом никто не был в курсе?

Где всякие комиссии и т.п. и это Европа.... У нас даже как серьезно с этим делом.

А у нас как устанавливают, если чел скрывает свою болезнь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как надо бить топором, что пассажиры в последнюю минуту осознали, что им пришел конец? Неужто не слышно было?

Мож самолет под углом 45 градусов в низ пикировал. Они уже после начала пикирования наверно осознали и сидели и молились, а что по твоему они должны были делать услышав удары топора???
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не верится если выясняется что он был псих и уже давно, да и потом если дома что нашли типа письма то все подтверждается.

 

Психов и т.д. и т.п. не берут вторыми пилотами ... Темболее кто то сказал А и тут сразу с подхватили и сто тысяч версий про него (больной, наркоман, псих и т.д. и т.п.) ... Конечно все проще свалить на того, кто уже не сможет возразить ... Не разобравшись во всех деталях уже выдвинули версию и уже по всем каналам говорят каким он был больным ... :facepalme: уж очень они настойчиво пытаются запихать нам эту причину...

П.С. после Малазийского Боинга уже не вериться в правдивости Европейского расследования ...

Еще одна версия с топором, помоему дверь в кабину пилота бронированная, а не деревянная ... какой нафиг топор :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про топор: задал этот вопрос одному пилоту с росс форума, кое что он ответил,сейчас жду ещё один ответ.

Ответил:

По поводу ТОПОРА, да они есть на всех воздушных судах, но у наших они в кабине экипажа находятся, чтоб террористы ими не могли воспользоваться, но зато в Российских компаниях, один пилот выходит, бортпроводник заходит в кабину, чтоб такой хни не было

 

Большой топор?

да нет, так шняга, им даже рубалуть толком неполучится.

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они уже после начала пикирования наверно осознали и сидели и молились

 

А кричать начали перед столкновением?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большой топор?

да нет, так шняга, им даже рубалуть толком неполучится.

На 76х топоры были на манер пожарного, с одной стороны колун, с другой типа кирки.. дюраль порвать можно
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас даже как серьезно с этим делом.

И как именно серьезно у нас? :D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в чем обвинили диспетчеров

 

Как заявил военный прокурор Иренеуш Шелонк, они обвиняются в создании ситуации, приведшей к возникновению непосредственной опасности, и в неумышленном доведении до катастрофы в воздушном пространстве. (с)

Как говорил герой в фильме с Шварценеггером: "Какие Ваши доказательства?!

Они (поляки) обвинят диспетчеров в том, что те не сообщили экипажу, якобы, о неверном курсе захода на посадку.

Бред.

Ты ссылки посмотрел, расшифровку посадки послушал? Там в кабине оглушительно орет система, призывая пилотов подняться, а они тупо выполняют команду своего генерала, которому хотелось "прогнуться" перед Президентов Квачинским... как же...Президенты на второй круг не уходят и тем более на запасной аэродром (значит в проклятую Москву не полетят садиться, вдруг там злой Путин их за ногу в порту укусит)...

Дурацкие амбиции, выраженные в Приказе "ПОСАДКА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!" привели к гибели 86чел, части Элиты польского общества. невинные люди и 1 приказ генерала...

а спустя 5ть лет вешать дохлых кошек на диспетчеров - это подло, но вполне соотносится с общей антироссийской Истерии в Европе ("агрессоры" и пр.)...

 

Как диспетчеры "создали ситуацию, приведшую к возникновению непосредственной опасности?"

Можешь объяснить польскую (и видимо, твою) точку зрения??

 

Если и ты настолько антироссийски настроен, что не видишь очевидности того, что "обвинение" диспетчеров притянуто за уши - то и говорить с тобой ничего.

 

P.s. Я - не фанат ВВП...отношусь к нему и нынешней росс.власти с долей Скептизима и даже Иронии...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как именно серьезно у нас? :D:facepalme:

Как мне кажется, не очень серьезно

http://podrobno.uz/cat/obchestvo/nac-aviakompaniya-proverki-pilotov/

 

Цитата:

Экипажи больших самолётов (по классификации самолётов 1 и 2 классов) подвергаются предполётному медицинскому контролю выборочно, но на регулярной основе. Это связано с тем, что на больших самолётах экипаж состоит из 7-10 и более человек и медицинская проверка занимает в этом случае значительное время», – подчеркнули в авиакомпании.

Следует отметить, что в Национальной авиакомпании существует практика :D внезапных проверок :D физического состояния членов экипажей, как в аэропортах Узбекистана, так и за рубежом.

 

Особенно поселило слово "внезапные проверки"... сразу вспомнились некоторые учения и "подъёмы по тревоге" в учебке в Армии - там с вечера сообщали о "внезапной утренней тревоге"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне кажется, не очень серьезно

А если быть точнее, то медкомиссии вообще отменили.

 

Если и ты настолько антироссийски настроен, что не видишь очевидности того, что "обвинение" диспетчеров притянуто за уши - то и говорить с тобой ничего.

Ты опять страдать начал на тему моей антироссийскости(якобы)? :lol: :lol: :lol:

 

Они (поляки) обвинят диспетчеров в том, что те не сообщили экипажу, якобы, о неверном курсе захода на посадку.

Бред.

Ну да, они шли ниже глиссады, причём, сильно ниже.

 

выраженные в Приказе "ПОСАДКА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!"

Ты ещё и врунишка, оказывается :D

 

Как говорил герой в фильме с Шварценеггером: "Какие Ваши доказательства?!

Элементарные. Погодные условия аэродрома Смоленск вообще не позволяли посадку ВС этого типа, единственное, что обязан был сделать диспетчер в данной ситуации, это закрыть аэродром и отправить борт на запасной, этого сделано не было, более того, они разрешили им проход над полосой на высоте ста метров, для визуального определения возможностей посадки, ну и в третьих, они не сообщили экипажу, что они отклонились от курса. Это - их часть вины. Второстепенная, по определению самой же польской стороны. Основную вину они же сами возложили на свой же экипаж. О чём ясно написано. Поэтому я тебе и посоветовал просто взять и почитать.

 

и тем более на запасной аэродром (значит в проклятую Москву не полетят садиться, вдруг там злой Путин их за ногу в порту укусит)...

Юморист ты.Ты даже не в курсе, что запасной у Смоленска не Москва, а Минск или Витебск. :lol:

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодные условия аэродрома Смоленск вообще не позволяли посадку ВС этого типа, единственное, что обязан был сделать диспетчер в данной ситуации, это закрыть аэродром и отправить борт на запасной, этого сделано не было

Это - главная причина крушения. Все остальное от лукавого. Если бы диспетчер сказал однозначно "запрещаю", даже до пьяного генерала это дошло бы однозначно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - главная причина крушения. Все остальное от лукавого. Если бы диспетчер сказал однозначно "запрещаю", даже до пьяного генерала это дошло бы однозначно.

Он сказал по другому - условий для приёма нет, но после этого, вместо запрета, почему-то разрешил проход на высоте ста метров над полосой для оценки вероятности визуального захода на посадку, по мнению экспертов в области УВД в той ситуации - это было грубейшее нарушение правил, всех, мыслимых и немыслимых. Но экипаж польского самолёта ошибок ещё больше наделал, если быть честным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

экипаж польского самолёта ошибок ещё больше наделал, если быть честным.

Я и не оправдываю поляков, виноваты обе стороны. Как я понимаю, именно об этом Польша заявила по итогам расследований. По мне, так очень даже объективно - некомпетентность диспетчеров и нарушение со стороны пилотов. России следовало бы (на мой взгляд) согласиться с этим, но что мы слышим от Маркина :facepalme: - росс.диспетчеры все делали правильно и к ним претензий нет, а поляки гонят.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но что мы слышим от Маркина - росс.диспетчеры все делали правильно и к ним претензий нет,

Кто-то ещё удивлён этому? :facepalme:

 

Я и не оправдываю поляков, виноваты обе стороны. Как я понимаю, именно об этом Польша заявила по итогам расследований. По мне, так очень даже объективно - некомпетентность диспетчеров и нарушение со стороны пилотов.

При этом основную тяжесть вины они возложили на своих летчиков, о чем говорят, кстати, принятые организационно-штатные меры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный случай

 

Весна, обострение…

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member