ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 207 posts in this topic

А куда бежать то? НАК платит регулярно зарплату, пусть и не большую, но где в городе в госконторах они больше? У многих - привлекательный режим работы-день-потом ночь-потом двое суток дома, есть время на семью и детей, есть льготный билет, в ряде служб - есть возможность левого заработка. Синекура.

 

Ну это не так, последние пол года идут задержки. Может после того как все перейдут на пласткарт, что-то изменится, в чем я сомневаюсь.

На счет режима работы согласен, есть время на семью или другую подработку.

В итоге делаю вывод: чем меньше стимула, тем больше будет текучки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уже для многих специальностей это - что-то типа привычкм, или для билета, или для пенсии, или для социума, но явно - не для зарабатывания денег на жизнь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше бы она шла в другом направлении. Например, в плане закупки нормальной техники для МВЛ. Просто Ил этот - ну, скажем так, со слов тех, кто его испытывал - достаточно ненадёжный самолёт сразу в нескольких моментах. Сразу оговорюсь, я не лётчик и не технарь. но, это говорили люди, которым я не имею оснований не верить. Потом, правда, это дорабатывалось и устранялось, не знаю, может, сейчас, это и сверхнадёжный самолёт.

 

Я тоже не технарь, но ребята с завода говорили, что последние замечания лет. и тех. состава учитывались и делались доработки, а кое где и изменения.

Ну наверное про этот самолет лучше скажут летуны и технари, но что вы хотите завод должен что-то делать (однако) и потом НАК имеет преференции по данному типу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дай то Бог, чтобы это так и было, но, после первых лет испытательных полётов на них, не трусливые вобщем-то ребята. прямо заявляли руководству ЛО-мы на этих гробах летать не хотим.

 

Где-то читал статью, что надо вообще отказаться от дотирования МВЛ и перевести всё на самоокупаемость. Размеры нашей страны позволяют путешествовать и на автобусах и на поездах. А госдотации лучше бы вложить в развитие сети дорог и междугороднего сообщения на поездах и автобусах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кое-как двигаемся на замену Ан24 и Як40 на ИЛ114 (Что надо было делать уже давно). Определенная работа все же в этом направлении идет.

ИМХО, уж лучше на старом АН-24, чем на "новом" ИЛ-114. Старичок АН-24 хоть спланировать сможет, если что. Насколько помнится, АН-24 - одна из самых надежных машин (отбросив мелкие неполадки, чудо-дизайн салона и т.д.).

 

P.S. Когда-же, наконец, Аэропорт Ташкент обзаведется своим сайтом? Когда заработает Онлайн табло??? Годами жду этого момента! Раньше, несколько лет назад, оно показывало информацию предыдущего дня, теперь вообще не работает. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А уже для многих специальностей это - что-то типа привычкм, или для билета, или для пенсии, или для социума, но явно - не для зарабатывания денег на жизнь.

 

Согласен. Но это больше для работников имеющих возрастной ценз выше среднего что-ли, когда уже куда-то поздно, а тут еще не плохо...:-)

 

Где-то читал статью, что надо вообще отказаться от дотирования МВЛ и перевести всё на самоокупаемость. Размеры нашей страны позволяют путешествовать и на автобусах и на поездах. А госдотации лучше бы вложить в развитие сети дорог и междугороднего сообщения на поездах и автобусах.

 

Да статейка интересная. Теми устами да мед пить. Монополия однако, кроме нас никто вроде как и не может :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я к тому же, в этом случае бабло =пилить=будет Темир Иуллари или Йулпастранс ,и кому это надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО, уж лучше на старом АН-24, чем на "новом" ИЛ-114. Старичок АН-24 хоть спланировать сможет, если что. Насколько помнится, АН-24 - одна из самых надежных машин (отбросив мелкие неполадки, чудо-дизайн салона и т.д.).

 

P.S. Когда-же, наконец, Аэропорт Ташкент обзаведется своим сайтом? Когда заработает Онлайн табло??? Годами жду этого момента! Раньше, несколько лет назад, оно показывало информацию предыдущего дня, теперь вообще не работает. :)

 

Не согласен, вы бы видели эти старенькие Антоны, я же говорю уже не раз продлевали ресурс, а при полете об ушах можно забыть ;)

Кстати Ил-114 тоже способен планировать, он же с ТРВД.

Ну это пока врядли, специально же создали один корп.сайт uzairways.com. Табло тоже работает, правда с

перебоями и в тестовом режиме по адресу: http://uzairways.com/services.aspx?pid=640

Здесь можно расписание скачать: http://www.uzairways.com/images/timetable.pdf

Edited by Simba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

=Нижняя=конструкция крыльев этого планера\Ил-114\, на самом деле, не самая его большая головная боль. Всё же крайне редки вероятность сразу же и полного отказа двух двигателей. А вот его гидравлика и поведение его на некоторых режимах полёта - представляют куда большую опасность для его жизни и здоровья.

Ан-24 - безупречная машина. Шумно, конечно же, да и дизайн - того, не притязателен, но на час-два полёта - это не принципиально. Зато живучесть - потрясающая, надёжность - выше всех похвал\при грамотном техническом обслуживании и вменяемом пилотировании\

 

Перебоев - больше чем работы. Всё, что связано с компами и переферийным оборудованием в компании - полный ахтунг. То сита зависнет, то ещё какая-беда приключится, а грамотных спецов - мало-мало. Уходят они, а те-кто есть, работают часто по принципу-как нам платят, так мы и работаем.

 

Вы знаете, я летал ещё в своё время на Ил-14 и Ли-2\несколько раз\, Ан-2 - постоянно летал, на Ил-18 - вот там, реально, смерть ушам и смерть от холода\зимой\, кроме Ил-18.

Так что -это вопрос приоритетов. Ножки то по одёжке надо протягивать.

 

На взгляд спецов, способность к планированию у всех планеров с верхним расположением крыльев намного лучше, чем с нижним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перебоев - больше чем работы. Всё, что связано с компами и переферийным оборудованием в компании - полный ахтунг. То сита зависнет, то ещё какая-беда приключится, а грамотных спецов - мало-мало. Уходят они, а те-кто есть, работают часто по принципу-как нам платят, так мы и работаем.

 

Вот здесь полностью согласен.

 

С первым ИЛ114 одна головная боль, месяц леатет - неделю стоит на ТО.

Чехарда с ним, то давайте налет ему, то замену. :unsure:

Edited by Simba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не согласен, вы бы видели эти старенькие Антоны, я же говорю уже не раз продлевали ресурс, а при полете об ушах можно забыть :unsure:

Видел, летал, много. С ушами все в порядке - не те скорости, не те перегрузки.

Да, это уже металлолом, но неубойный, в отличие от "сырого" ИЛ-114.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.vremya.ru/2009/32/51/223834.html

 

вот так вот защащают свои права те, чья зарплата даже в условиях кризиса - около 10 тыс. долларов в месяц. Это - проАэрофлот.

 

симба, вы немного преукрасили, он неделю - летает, месяц-стоит, так, пожалуй, честнее будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел, летал, много. С ушами все в порядке - не те скорости, не те перегрузки.

Да, это уже металлолом, но неубойный, в отличие от "сырого" ИЛ-114.

 

Завидую Вашим ушам. Летал в Наманган, особенно при взлете забило.

На счет сырого Ил-114 поспорю.

Справка здесь: http://www.aviaport.ru/directory/aviation/127.html

Статья на тему: http://aerosvit.ucoz.ru/news/2007-01-20-152

Фотообзор здесь: http://www.aviaport.ru/images/archive/1/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это не так, последние пол года идут задержки. Может после того как все перейдут на пласткарт, что-то изменится, в чем я сомневаюсь.

На счет режима работы согласен, есть время на семью или другую подработку.

В итоге делаю вывод: чем меньше стимула, тем больше будет текучки.

Насчет задержек - правда. Но, зависит от подразделения... У кого "короткая нога" к ГЕНЕРАЛУ, тот денежку выбьет первым.

Насчет утечки... А куда идти?

Раньше пилотов, техников из HY с удовольствием брали в КрасАйр, ИстЛАйн, Пулково, Украинцы и пр.

Высокий уровень подготовки, готовый к работе спец. сразу находил себе работу.

Но, времена изменились.

В России и деффицит летчиков и безработица, связанная с поглощениями мелких авиакомпаний.

Поэтому, реально ехать некуда - СЕЙЧАС. Через год, возможно... Но сейчас лучше переждать на Родине.

 

Дай то Бог, чтобы это так и было, но, после первых лет испытательных полётов на них, не трусливые вобщем-то ребята. прямо заявляли руководству ЛО-мы на этих гробах летать не хотим.

 

Где-то читал статью, что надо вообще отказаться от дотирования МВЛ и перевести всё на самоокупаемость. Размеры нашей страны позволяют путешествовать и на автобусах и на поездах. А госдотации лучше бы вложить в развитие сети дорог и междугороднего сообщения на поездах и автобусах.

Самолет "114", конечно, сыроват. Но, вполне экономичная машина.

А страшно летать, потому что автоматики маловато... после айрбасов и боингов на этом планере надо РАБОТАТЬ и ДУМАТЬ. Многие отвыкли. Спецы, которые могли посадить Ту154 в слепую в авиакомпании в меньшинстве.

Сейчас на Боингах и Айрбасах летают ОПЕРАТОРЫ! Не летчики. Это -факт.

Отказаться от дотации на МВЛ - недопустимо. Это все равно, что сейчас запланировали перевести городской транспорт Ташкента на "самоокупаемость". Это - бред. Мой прогноз - самоокупаемый транспорт будет на улицах редким, как снег в августе... И не безопасным. Предполагаю, что ГОРОДСКОЙ транспорт будет отсутствовать, как класс.

 

А местные авиалинии не смогут заменить автобусы - возьмите Долину. Раньше летали самолеты и в Наманган и в др.мелкие города.. Наоборот - необходимо развивать малую авиацию. Частные авиакомпании на самолетах типа L-410 должны летать, как авиатакси.

Набрал пассажиров (запись по инету или по-телефону) - полетел, например, из Ферганы в Ташкент. Создать небольшой аэропорт за кольцевой дорогой или подгрузить главный аэропорт, выделив отдельный сектор.... Авиатранспортом ДОЛЖНЫ перевозиться срочные больные из регионов в столицу.

Главное - умело организовать работу. Главное - захотеть.

В НАКе никто и никогда не захочет. Хлопотно очень.

 

 

ИМХО, уж лучше на старом АН-24, чем на "новом" ИЛ-114. Старичок АН-24 хоть спланировать сможет, если что. Насколько помнится, АН-24 - одна из самых надежных машин (отбросив мелкие неполадки, чудо-дизайн салона и т.д.).

 

P.S. Когда-же, наконец, Аэропорт Ташкент обзаведется своим сайтом? Когда заработает Онлайн табло??? Годами жду этого момента! Раньше, несколько лет назад, оно показывало информацию предыдущего дня, теперь вообще не работает. :lol:

Если всмотреться, то IL114 такой же планирующий турбовинтовой самолет, как "аннушка" (Ан24).

Эксплуатировать Ан24 в 21-м веке - глупость.

Аэропорт Ташкент имеет свой сайт, по сути он никакой. сайт http://www.airways.uz/ - тоже никакой...

На сайте http://www.uzairways.com/ есть online табло http://www.uzairways.com/news.aspx?pid=431 - порой, даже работает. В последнее время чаще работает, чем "висит".

Но, сегодня "тормозит" :wacko:

Аэропорт станет нормальным, только после передачи его в частные руки (под контролем антимонопольного комитета).

Тогда и порядка будет побольше, когда будет у комплекса ХОЗЯИН.

А сейчас... ничейный комок бетона (очень симпатичный снаружи и внутри, но ОЧЕНЬ негостеприимный и НЕУДОБНЫЙ!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все начинается с вешалки, т.е. с аэропорта. Ситуация у нас худшая, сравнивая Ташкент, Алматы, Москву и Киев. Тележки (которых нет и которые платные), невозможность нормально посидеть в аэропорту и проститься с родными, заполнение дебильных деклараций (архаизм), бесцеремонный шмон таможенниками. Хуже только прилет домой, сами знаете о чем я.

 

а ведь я помню время, когда я на своей тачке заезжал на эстакаду, оставлял там машину на 15-20 мин., провожая родственников

 

Дальше вроде ничего. Кормят в Хй отлично, на убой (компенсируют высокую цену билета?)

 

На борту самолета больше всего раздражает соседство с толстым (а часто и вонючим) мужиком. Особенно если воняют носки - туши свет, весь полет испорчен. Но сейчас с исчезновением большого количества гастеров, вроде полегче, можно найти свободные места иногда.

 

один раз летал Ташкент-Термез на Як-42. Никогда так страшно не было, казалось щас по частям развалится

 

понравился рейс Ташкент-Ургенч, хороший самолетик иностранный, не знаю как называется. На Боинге летал в Нукус. Подивился каракалпакам. В хорошем смысле.

 

ну и невозможность заказать билеты по интернету, а вроде 21 век на дворе. Даже дозвониться иногда до справочной проблемы

 

 

для сравнения, больше всего понравилось летать москва-киев-москва. Чисто европа по всем параметрам :lol:

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА наших авиалиниях сервис на борту самолета намного ниже, хуже чем на Asiana airlines или Korean airlines, где себя ощущаешь по настоящему востребованным клиентом. Но сервис и самолеты компании Аэрофлот вообще дурдом. Летел я из Польши думал что вот-вот самолет развалится.А в представительстве Аэрофлота возле магазина "Динамо" вообще не умеют разговаривать с людьми. Такое ощущение что клиент им вообще не нужен!

Чувствуется пост-советское воспитание отношения к работе! Теперь я вообще не летаю Аэрофлотом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ургенч RJ летают.

А в Як-40 реально неуютно - при взлете он разве что только крыльями не машет. Вот-вот рассыпется как-будто. В этом плане Ан намного приятнее, хотя и шумновато, особенно возле двигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иногда читаешь исповедь этих недокормленных и недопоенных пассажиров и диву даёшься, спросить хочется, парни, вас что, дома не кормят? Вы на борт самолёта жрать приходите или долететь до пункта назначения? Мало того, есть и пить вредно во время полёта, кроме воды, конечно, так как с перепадом высоты и давления происходит обезвоживание организма.....а ещё часто такая картина, джигит, пробы с печатями ставить некуда, случайно из=за перепродаж попал под апгрейд и сел в бизнесе, и всё, понеслась.....по кочкам а душа в рай, или торговка мешочница, челночница базарная, воняет от неё так, что хоть святых выноси ,не моются , наверное, дней по несколько, то =помидорный=сок требует ,то сразу и пиво и вино, при этом пива её не открывать, с собой заберёт, типа, потом плед отработает, а то и не один, а то утрахает всех нажатием на кпопку с последующими тупыми харыпскими вопросами, типа, ай, сестра-хон, скоро прилетим, а побыстрее можно!?или что-то вроде этого, а вот потом эти джентельмены и эсквайры требуют сервис на борту на уровне мировых стандартов ,носки бы чистые лучше бы одевали или старые стирали, а то сядет рядом такой, обувь снимет - и всё, зверек-песец, иприт=зарин=зоман отдыхают, из самолёта можно ломиться наружу

продолжаю рассказ Деса, только то, что было со мной.

Летел в 2002 году по маршруту Сеэтл - Москва Ташкент. До Москвы самолет был забит Россискими харыпами, которые как сели, сразу стали требовать выпить.

Выпив и закусив, стали перекрикиваться с дружбанами, потом захотели покурить и вышла небольшая перепалка со стюрами. Мне повезло, рядом сидел американец, летевший в Москву по делам. Так что запаха носков не было. Зато были недоуменные вопросы американца о наших традициях. Я постарался коротко рассказать ему, как следует себя вести в московском общественном транспорте, как переходить дорогу(не верить зеленому светофору)и не ожидать, что как ты ступил на проезжую часть, все остановятся, как в магазинах и т.д. Он был очень благодарен. Так что все познается в сравнении, и не надо удивляться и писать здесь о харыпах, все ими являются в чужик краях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, по-твоему, я . впервые прилетев в Канаду и США тоже попадаю под эту категорию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько раз летал чота ни одного тайца гастарбайтера не видал, или это израильские гастры в Бангкок летают? :rolleyes:

+1, каждый раз, когда я летал, он на 60% состоял из Израильтян, правда это было 2000-2006 годы, после этого я в ту сторону не летал. Ни одного тайца на нашем самолете не видел.

Не по теме, в Бангкоке в самолет заходит один таец, то ли из службы безопасности, то ли еше кто, ну вылитый Ёда (гуру джедаев), только не зеленый :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть, по-твоему, я . впервые прилетев в Канаду и США тоже попадаю под эту категорию?

Естественно.Ну а как расплачиваться в магазине, где нет кассиров, ты точно долго будешь стоять у киоска и разбираться, что к чему, а народ смотреть и думать - во джигит? :rolleyes: Ну и правила дорожного движения в каждом штате разные.

Ты будешь стоять на красном светофоре, а люди сзади думать, что стоит, наверное джигит. Ведь можно на красный поворачивать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

один раз летал Ташкент-Термез на Як-42. Никогда так страшно не было, казалось щас по частям развалится

 

-Наверное всетаки на ЯК-40, у нас нет ЯК-42.

 

понравился рейс Ташкент-Ургенч, хороший самолетик иностранный, не знаю как называется. На Боинге летал в Нукус. Подивился каракалпакам. В хорошем смысле.

 

-В Ургенч летают практически все типы, а тот наверное был AvroRJ85.

-Вообщето в Нукус Боинг не летает, а/п не принимает данный тип ВС.

 

ну и невозможность заказать билеты по интернету, а вроде 21 век на дворе. Даже дозвониться иногда до справочной проблемы

 

-В перспективе будет и заказ по интернету.

Edited by Simba
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Наверное всетаки на ЯК-40, у нас нет ЯК-42.

ну может быть, я в самолетах не очень разбираюсь

-Вообщето в Нукус Боинг не летает, а/п не принимает данный тип ВС.

значит это был какой то ИЛ. не помню уже, в 2002 году дело было. Зимой прилетел, а там после теплыни в ташкенте мороз -19 и ветер с ног сбивает, а каракалпаки в каракулях а-ля брежневка, прикольно

Edited by Алик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ургенч летает RJ-85, возможно летали на нем:) Вообще по данным мировых авиакомпаний в связи с кризис намечаются убытки в размере 2.5 млрд долларов. Да и вобще урезание зарплат авиаработникам это просто издевательство, ведь авиация никогда не являлась сверхприбыльным бизнесом, если не считать частных авиакомпаний, которые ориентированы на чартерные перевозки и на сезонные рейсы. Авиация в первую очередь в нашей стране это пресстиж государства. Придется затягивать пояса потуже и ждать перемен в лучшую сторону, надеюсь скорейших

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно смотрел по Ахбороту, наш местный ТУ-114 будет летать на местных авиалиниях, вместо старых ЯКов и Анов. А вот касательно профессионализма наших пилотов, я считаю что все тут на высшем уровне, осенью летал в Стамбул, турецкими авиалиниями, так это ужас тихий был,оказывается для их пилотов проблема посадить самолет!

Мы уже на полосу заходили, он вдруг опять набрал высоту, дал круг и очень жестко сел, ну думаю, экипаж такой,ан нет, на обратном пути в Таш такая же фигня. Очень жестко сел и тоже со второго раза. Со мной рядом парнишка сидел, он часто летает оказывается, так вот он и сказал, для турков заход на посадку, это проблема..Ну думаю, наши хоть с этим справляются..Да и по телику сколько видел самолеты турецких авиакомпаний только так разбиваются именно при заходе на посадку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.