ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 611 posts in this topic

хотел отпить из вискарика купленного в дьютике в Бангкоке, сказали низя. Сказал тащите свой - с радостью притараниили. Правда Ред редкостное пойло

Да разве это проблема? Купить один шкалик у них и пить всю дорогу свой :D

 

Дэ? Будем знать.

Но выбор скуден.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пить, купленое в дьюти-фри, не запретят?

как вариант купить маленькие бутылочки алкоголя (сколько там - 50, 100 гр?) и втихаря бадяжить с соком или чистый заливать, пока бортпроводники не видят :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да разве это проблема? Купить один шкалик у них и пить всю дорогу свой :D

 

 

Да я сам на сам много не могу, макс 200 - 300 грамм и в спать, курить так правда охота с бухла, что даже завидую насвайщикам с этот момент. Если есть компания то и литр можно вдвоих. К тому же я в самолёте быстрее пьянею почему-то

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тебе совет - Забей на все!!!

Не помогает. один фиг волнуешься :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогает. один фиг волнуешься

Я погружаюсь в кроссворд - и мне пофиг :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда в тумане садятся че то волнуюсь. Как они там че то видят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда в тумане садятся че то волнуюсь. Как они там че то видят?

Автопилот включают, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилот включают, не?

Угу, пару страниц назад обсуждали польского ежика в тумане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, пару страниц назад обсуждали польского ежика в тумане.

Вот он мне болезный и вспоминается в такие моменты всегда. Последний раз в Риге сели в полном тумане. Я не знаю как они это сделали, мож с кабины видимость лучше чем с илюминатора. огни там видно посадочные.

Автопилот включают, не?

Автопилот только до аэропорта доведет, а там если его не отключить будет криуги описывать, а приземляться он не умеет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, пару страниц назад обсуждали польского ежика в тумане.

Я только со слов пилотов информацию имею, не более. Что самолёт и сам взлететь может и сесть. И что пилот на борту нужен больше из-за человеческого фактора, мол, люди не сядут в шайтан-машину, которая сама по себе летает.

В полемику вступать не буду :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэрофлот на автопилоте сажали, как мне тут и рассказали, и в Москве, и в Питере. Я чуть концы не отдал. Думал, самолет развалится.

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так большинство авиакатастроф из-за человеческого фактора. Автоматика вроде надежнее читается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилот только до аэропорта доведет, а там если его не отключить будет криуги описывать, а приземляться он не умеет.

Умеет, и сесть может и даже до нужного гейта сам самолет довезет и запаркует.

 

Аэрофлот на автопилоте сажали, как мне тут и рассказали, и в Москве, и в Питере. Я чуть концы не отдал. Думал, самолет развалится.

Считается наиболее безопасная посадка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но блин на автопилоте всегда жёстко сажается самолёт, удар существенный. Кстати это была Air Asia. Наши летуны очень мягко сажают даже 767

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умеет, и сесть может и даже до нужного гейта сам самолет довезет и запаркует.

Зачем ты мне это рассказал? :facepalme: Ну хотя бы переключать с полетного режима в режим посадки там надо или можно данные ввести ещё перед взлетом и всё???

 

Почитал и офигел.

 

http://alexlotov.livejournal.com/563866.html

Edited by Nickolas
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал и офигел.

Если офигел от стенограммы, то это не не из-за автопилота. Другая тема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом блоггер как-то постеснялся привести примеры "посадочных крушений" из-за перезагрузки компьютера. Может просто потому что таких не было))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему они не сели на автопилоте? Ведь явно что оба были не в состоянии посадить самолет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему они не сели на автопилоте? Ведь явно что оба были не в состоянии посадить самолет.

Если верить результатам расследования, то автопилот был, как бы, введен ими "в заблуждение"....

Навигационная система самолета (пока) нуждается в корректировке. В данном полете ее практически не осуществляли, из-за чего накопилась ошибка местоположения. Условно, автопилот "думал", что они в другом месте и помочь не смог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант купить маленькие бутылочки алкоголя

И вводить их внутривенно :D

 

и втихаря бадяжить с соком или чистый заливать, пока бортпроводники не видят

А они не видят ничего практически весь полёт. Edited by Муха
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вводить их внутривенно :D

Я знаю ряд "профессоров" этого дела, которые вводят посредством клизмы дабы ввести в заблуждение заботливых близких :lol: .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда в тумане садятся че то волнуюсь. Как они там че то видят?

Автопилот включают, не?

Посадка при тумане - это на усмотрение КВС. Башня дает минимальную видимость, а КВС решает садиться, кружить или лететь на запаску.

И если самолет начал идти на посадку, значит усе в порядке - экипаж видит ВПП.

 

Но блин на автопилоте всегда жёстко сажается самолёт, удар существенный.

Западные пилоты и вручную сажают крайне жосско. Это - общезападный стиль посадки вообще, в отличии от советского, мягкого.

Щитаецца, что при жосской посадке, особенно в мокрую погоду, до минимального снижается риск заноса и прочих скольжений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Западные пилоты и вручную сажают крайне жосско.

Это - общезападный стиль посадки вообще, в отличии от советского, мягкого.

Щитаецца, что при жосской посадке, особенно в мокрую погоду, до минимального снижается риск заноса и прочих скольжений.

У меня от такой "посадки" Люфтганзы в порту Мюнхена чуть позвоночник на пол не высыпался... а завтрак, так вообше зубами поймал, чтобы не вылетел... :facepalme:

Ерофлот и "старички" из НАКа - садятся красиво... мягко и чинно.

А вот молодая поросоль....наша НАКовская - так и норовит "по-западному",..

строго ИМХО :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.