ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 240 posts in this topic

От смены зависит, вообще не было такого. Как вариант если у вас есть пластиковая карточка, покажите ее инспектору и скажите что застрахованы на 30тыс$, улыбнитесь и спросите "этого хватит?".

Большое спасибо за совет. Попробую так и сделать -)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент действительно такой дико удобный для соединения всех мировых направлений, терминал вырастет сам собой, без нашего с вами участия, и взлеток под все возможные типы накатают.

 

Керосин для начала сделать дешевым. Тогда и летать будут. В Баку тех.стоп 700$/тонна, в Ташкенте 1600$.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда и летать будут. В Баку тех.стоп 700$/тонна, в Ташкенте 1600$.

Это Азербайджан - у них нефти много своей, в О.А.Э вообще керосин "копейки", больше заливают даже литров на 100 всегда чем по бумагам в подарок. А у нас керосин наполовину свой только, остальной из за бугра вот и дорого!

Edited by mr.brembo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце мая слаиал Куала Лумпур, наши доблестные таможенники отличились. Одновременно вылетали 4 рейса так они после сканеров всех на личный досмотр отправляли, там больше 500 человек и только два тупых инспектора. Улетали индусы и весь багаж у них естественно ручной, так эти инспекторы с каждым по 5 минут разбирались. Под конец там такая толпа на этот личный досмотр собралась а этим пофиг всех по одному мурыжат. Захожу на досмотр появился еще олин таможеник для помощи, начали по два человека проверять. Не поленился пересчитал все мои деньги и начал умничать если найдет еще будут проблемы, а я нафиг лишние деньги все остальное на карточке, рожа такая кислая стала. Рядом парень в Сеул летел так у него только 50 баксов было так и к нему докопались, а почему так мало денег - он мне только на такси деньги нужны, опять рожи кислыми стали.

Сели в самолет, обслуживали нас молодые стюардессы и два деда стюарда. Не честное слово ДЕДЫ, им лет по 55-60, животы огромные, в конце полета из-за этих животов рубашки такие мятые стали и так неопрятно выглядело. Было очень стыдно, хотя очень хорошо обслуживали к этому вообще нет претензий!

Но возникает вопрос, а что у нас нет молодых парней на такую работу?

В гостинице где мы жили проводился отбор стюардесс для Эмирейтс, там таких куколок набирали за наших стыдно было.

По прибытии после таможни некоторых обратно на личный досмотр отправляли, рядом челнок из Куала Лумпура едет, да-да наши от туда уже вещи везут, так этих теток не трогают, а трогают нормально одетых людей у которых багажа то всего лишь один чемодан. Там три тетки стояли с огромными баулами так ничего им не сказали. Как говорится план планом но для себя что-то надо зарабатывать.

Наших фиг поймешь!

 

Какой там зеленый коридор, они все без работы останутся!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В гостинице где мы жили проводился отбор стюардесс для Эмирейтс, там таких куколок набирали за наших стыдно было.

 

Так если УХЙ начнет платить, как Эмирэйтс, то тоже куколки придут. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если УХЙ начнет платить, как Эмирэйтс

А что, прям совсем мало платят?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При возврате вместе с нашими стюардессами зашли в дьютик, они по отработанной схеме затарились двумя бутылками элитного спиртного, 4 стюардессы взяли одно и тоже. Пилоты все взяли сигареты. То есть все знают что нужно везти

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если УХЙ начнет платить, как Эмирэйтс, то тоже куколки придут. :facepalme:

Прости, т.е. ты думаешь, что "КОРЕНЬ ЗЛА" нашей НАК - низкие зарплаты?

Станут платить больше и все будет ОК? Ты шутишь или на самом деле такой Наивный?

 

Пока компания не будет частной - не перестанут брать на работу по "Блату", не будут "Левачить" и пр...

И управление аэропортом никудышное именно по этой причине - во всем мире давно поняли ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - не может быть эффективным... всегда будет "целесообразность" и "личные интересы", а в частной компании за "фокусы" сразу с работы погонят...

Примеры? по аэропортам -"FRAPORT"(фирма которая успешно управляет аэропортом Франкфурт-на-Майне)

или еще проще - самые успешные с точки зрения экономии и прибыли авиакомпании - ЧАСТНЫЕ.

Да, "частники" умееют считать деньги, но и ценные кадры стараются удерживать - зарплатой и соц.пакетами...

у нас всё "немного по-другому"...

НЕТ?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, прям совсем мало платят?

Нормально платят, гораздо больше, чем в других гос.структурах.

 

там таких куколок набирали за наших стыдно было.

А что с нашими не так? Сколько летла (не часто и не много, правда), всегда симпатичные молодые девочки. Пару раз только были взрослые женщины, причем, один раз такая тетка классная, прям как из комедии какой-то: напористая, боевая, быстро угомонила пьяного и вообще разруливала все спорные моменты с ходу :) Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально платят, гораздо больше, чем в других гос.структурах.

Естессственно я так и думал, просто прикалолся. :)

Всё у нас в порту по блату :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости, т.е. ты думаешь, что "КОРЕНЬ ЗЛА" нашей НАК - низкие зарплаты?

 

Я вообще про -корень зла- ничего не говорил.

 

Станут платить больше и все будет ОК?

 

Не принимай все всерьез.

 

но и ценные кадры стараются удерживать - зарплатой и соц.пакетами...

 

А еще говоришь, что я Наивный. Поэтому ценные кадры уходят в Эмирэйтс, Этихад и т.д.

 

А что с нашими не так? Сколько летла (не часто и не много, правда), всегда симпатичные молодые девочки.

 

Почти тоже самое. Но понимаю, что чудак имел в виду, когда я увидел экипаж Эйр Астана в Стамбуле, у меня чуть челюсть не отвисла. :D Как говорит Дос, на каждой хотелось жениться. :D Чувствовался стиль и шик.

 

При возврате вместе с нашими стюардессами зашли в дьютик, они по отработанной схеме затарились двумя бутылками элитного спиртного

 

Даже могу догадаться, что за алкоголь - Мартини Бианко и Рэд Лэйбл. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже могу догадаться, что за алкоголь - Мартини Бианко и Рэд Лэйбл.

Кинг Джордж, как минимум, тогда уж

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще про -корень зла- ничего не говорил.

Не принимай все всерьез

А я заметил,...

ты написал: "Так если УХЙ начнет платить, как Эмирэйтс, то тоже куколки придут"?

ПО логике - если нашим платить в НАКе и в портах - у нас станет, как в Эмирейтс?

Мой ответ - нет...

 

Хотя, Иронию я конечно уловил...

 

У нас молодые и интересные девочки стюардессы летают в эконом классе - как летишь в бизнесе = так "акулы" и очень-очень тёртые тётеньки... хотя, к ним нет претензий.

Ну,а "дяденьки" у нас - вообще так себе... наверное, по инерции с совковых времен летают.

 

:о)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально думал, что это японки или китаянки или еще какая экзотическая страна, но потом пришел КВС и выдал их своим видом. Как говорится, пилотов по внешности не выбирают. :D

 

ПО логике - если нашим платить в НАКе и в портах - у нас станет, как в Эмирейтс?

 

Ну, до Эмирэйтс американские авиаперевозчики не доросли еще, а ты говоришь про нас.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально думал, что это японки или китаянки или еще какая экзотическая страна, но потом пришел КВС и выдал их своим видом. Как говорится, пилотов по внешности не выбирают. :D

Ну, до Эмирэйтс американские авиаперевозчики не доросли еще, а ты говоришь про нас.

Нам бы хотя бы к MALEV подобраться.... там в порту и на борту - все скромненько, но КАК УДОБНО!

Блин! Как же там удобно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему держится госмонополия в перевозках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему держится госмонополия в перевозках?

а почему в автопроме??? значит это кому-то надо наверху(((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему держится госмонополия в перевозках?

Потому что ДЕРЖАТ....

 

P.s. Часа полтора назад увидел очень красивый частный БОИНГ... если не ошибся, прилетел наш Крутой Земляк из Москвы - а самолёт...зачётный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что ДЕРЖАТ....

 

P.s. Часа полтора назад увидел очень красивый частный БОИНГ... если не ошибся, прилетел наш Крутой Земляк из Москвы - а самолёт...зачётный...

Если это он, то это, скорее всего, Айрбас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну стюардессы у нас красивые, но с таким гонором обслуживают, такие ощущение будто ты к ним в гости пришел, попросишь чая одна отшила мол кончился, другая без проблем сразу принесла. При возврате оказалось что будем задержка в 1 час, после того как посадили всех в самолет, сразу откуда-то появились подушки и одеяла. Раздали всем и каждому, хотя при вылете из Ташкента давали только детям и женщинам, при длинне полета в 7 часов это издевательство не давать всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя при вылете из Ташкента давали только детям и женщинам

Меньше раздадут-меньше собирать назад. Лентяи,не хотят выполнять свою работу.. :lol:

Книга жалоб и предложений бывает на борту?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Скоро должна прилететь тёща, а лететь она будет Московским бортом и конечно же с гостинцами. И так как до неё дошли слухи, что продукты питания перевозить запрещено и их изымают при посадке в аэропорту Москвы она попоросила уточнить так ли это? Сама она с Белоруссии и возможности узнать про Московский рейс у неё нет. Какие именно продукты она собирается везти я точно не знаю, а спрашивать не удобно. Но подозреваю, что это в основном сладости в небольшом ассортименте и по заказу моей жены Белорусское сало. Кто недавно летел из Москвы пожалуйста подскажите как там обстоят дела с досмотром и правда ли, что продукты питания перевозить запрещенно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы ложку дёгтя в самих пассажиров кинул. Что за инстинкт, когда самолёт ещё по взлётной полосе катится - они вскакивают с кресел и ломятся к выходу?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама она с Белоруссии и возможности узнать про Московский рейс у неё нет.

Транзитом летит?

Так же лител транзитом,багаж погрузили в Минске,в Таше забрал, В Москве багажа не видел, забрал только по прилёту в Ташкенте. Всё окей. Ну если только в Ташкенте халявшики придерутся.

 

они вскакивают с кресел и ломятся к выходу?

С одной стороны дикари, а с другой научены опытом чтоб долго не стоять на контроле,быстрее пройти.

 

А я бы ложку дёгтя в самих пассажиров кинул.

А вообще тут не ложку о бочку кидать надо, му(чу)даки такие есть что мама не горюй :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзитом летит?

Так же лител транзитом,багаж погрузили в Минске,в Таше забрал, В Москве багажа не видел, забрал только по прилёту в Ташкенте. Всё окей. Ну если только в Ташкенте халявшики придерутся.

Нет она сама из Могилёва, до Москвы будет добираться поездом, а там на самолёт и в Нукус. Вот хотелось узнать в Москве у неё не отберут её гостинцы, особенно Белорусское сало :rolleyes: А у себя в городе я как нибудь договорюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member