ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 325 posts in this topic

Хорошая статья о банкротстве Трансаэро...

Познавательные и убедительные цифры... сразу подумалось о работе НАК внутри страны...

 

 

Авиалайнеры и бомбардировщики

 

У банкротства «Трансаэро» не могло быть рыночных причин, потому что в России нет рынка авиаперевозок

 

Долгая и продолжительная болезнь авиакомпании «Трансаэро» кончилась летальным исходом. «Трансаэро» — банкрот. «Аэрофлот» будет перевозить ее пассажиров до 15 декабря, а дальше — как карта ляжет.

 

Российские чиновники начали наперебой раздавать комментарии о том, что «Трансаэро» избрала ошибочную рыночную стратегию, что убыток компании за прошлый год составляет 14,4 млрд руб., а долги ее превышают 250 млрд. Итого: из заявлений следует, что ничего страшного не произошло, мало ли кто банкротится, у нас в России рынок, правительство не отвечает за ошибочную стратегию: хоть авиакомпании, хоть ларька.

 

У нас вообще, если вы заметили, как кого-то отжать, так это государственный интерес, а как кто-то сдох — так это рынок.

Я совершенно согласна, что правильный рынок предусматривает, что слабый — сдохнет.

И нимало не отрицаю ошибок в управлении компанией «Трансаэро». Я только хочу сказать, что, к сожалению, главная ошибка, которую совершили ее владельцы, было намерение вести бизнес в сегодняшней России. Потому что в стране, где нет рынка вообще, нет рынка и авиаперевозок. Это как в анекдоте: «У верблюда спросили: чего у тебя шея кривая? А он ответил: а что у меня прямое?»

 

У «Трансаэро», бесспорно, убыток за 2014 год — 14,4 млрд рублей.

Но вот только у «Аэрофлота» убыток за тот же год 17 млрд рублей (корректировка на курсовую разницу дает прибыль 10,8 миллиарда. — Ю. Л.).

 

«Трансаэро», говорят нам, с 2007 года показывала прибыль только в 2011-м и в 2013 гг. Вот именно — она показывала прибыль до Крыма, когда рынок авиаперевозок в России рос, с 2013-го по 2014-й он вырос на 11%. Наступил Крым — и все кончилось.

 

Давайте посмотрим на мировой рынок авиаперевозок. В США в 2014 году перевезли 848 миллионов. Китай перевез 390 миллионов, плюс еще 37 миллионов перевез Гонконг.

 

Япония в 2014 году перевезла 100,5 миллиона, Германия — 107,5. Бразилия перевезла 100 миллионов, Индонезия — 95, Индия — 82.

 

Российская Федерация в 2014 году перевезла 72 миллиона пассажиров. Для сравнения — один крошечный Сингапур, две трети площади Москвы, перевез 32 млн пассажиров.

Не то что бы 72 млн пассажиров была б совсем уже позорная цифра, это все-таки не Северная Корея, где в прошлом, 2014 году летало аж 232 тысячи. Ну, допустим, во Франции летало 63 млн, почти столько же, сколько в России, а в Корее Южной летало 59 млн.

 

Но где Франция и где Россия? У Франции небольшая по сравнению с Россией территория и сеть скорых поездов, а у России территория гигантская и скорых поездов раз-два и обчелся.

 

Авиамобильность населения в России меньше в разы. Что больше в России — это цена на билеты. Россияне получают куда меньше европейцев, но европеец может перелететь с севера Европы на юг за 19 евро, если постарается.

У нас билет сопоставимой дальности начнется с 20 тысяч. 19 евро — это 1% европейской скромной зарплаты. 20 тысяч — это 50% российской скромной зарплаты. (Сколько у нас?!)

 

Результат: одна только Ryanair перевезла за прошлый год 90 млн пассажиров, на 20 млн больше, чем летало по всей России. Еще 62 млн перевезла EasyJet.

 

Ryanair имеет в три раза больше самолетов, чем «Трансаэро», — 319 судов против 104, а перевозит в семь раз больше пассажиров, и это проблема не только плохого управления компанией: это проблема наземных служб.

 

Можно ли организовать в России настоящий лоукостер? Нет, потому что для этого нужна не только другая авиакомпания, но и другой аэропорт.

Для этого, например, нужно, чтобы аэропорт мог отправить в воздух самолет через 15 минут после приземления. Кто у нас это может? Мог бы «Домодедово», пока его не начали раскулачивать.

 

Реконструкция небольшого аэропорта «Пулково», к примеру, обошлась бюджету в головокружительную сумму — 1,4 млрд евро

(Что-то напомнило мне?).

Вопрос: может ли из такого бриллиантового аэропорта летать лоукостер?

 

Премьер Дмитрий Медведев, объясняя проблемы «Трансаэро», не поперхнувшись, сказал, что они заключаются в том, что «Трансаэро» закупила слишком много самолетов. «Закупили лишние и просчитались», — объяснил он.

Докладываю премьеру: только в прошлом году китайские авиакомпании закупили только у «Боинга» 143 новых самолета, включая 18 Dreamliner. «Боинг» полагает, что к 2032 году Китай закупит еще 5580 самолетов общей ценой 780 млрд долларов. А общее количество аэропортов в Китае возрастет с 2010 года по 2015-й со 175 до 230.

И ничего — растущий рынок все это выдерживает. «Закупили лишние и просчитались», — объясняет премьер.

Естественно, просчитались. «Трансаэро» же не знала, что будет Крым. И что рынок рухнет.

 

Второй фактор российского рынка авиаперевозок — аварийность. Давайте посмотрим на график аварийности с 1945-го по 2015 год. Кто первый? США — 784 случая.

Это огромное число, но мы должны помнить, что речь идет о стране, которая летала с 1945 года, в том числе на крошечных частных самолетиках с пилотами-любителями, на которые и приходится львиная доля аварий.

Кто следующий?

Россия — 326 случаев. В 2011 году у нас был печальный гиннессовский рекорд — мы были самой опасной для полетов страной мира.

Опасней Нигерии. Опасней Чада. Не то чтобы шансы разбиться были велики — но все-таки они на порядок выше, чем шансы разбиться в Европе. И, к сожалению, когда самолеты разбиваются, речь идет не о фатальных совпадениях или невероятных неполадках.

В Петрозаводске в 2011 году Ту-134 разбился потому, что пилот, садясь ночью, принял шоссе за ВПП, а сделал он это потому, что в аэропорту стояло примитивное оборудование. В 2008-м «Боинг» разбился в Перми, потому что один из пилотов был пьян, а другой просто не умел управлять «Боингом». Когда пилотов попросили уйти на второй круг, это оказалось выше их возможностей. Российский пассажир не слеп и не глух, и эти происшествия тоже снижают привлекательность авиаперелетов.

 

Банкротство «Трансаэро» — это хороший пример того, что не может быть рынка в одной отдельно взятой отрасли.

Или у вас рынок везде, и тогда у вас есть рынок авиаперевозок и на нем — несколько конкурирующих компаний, как в Европе или США. Или у вас нет рынка, и как следствие — у вас нет рынка авиаперевозок. Тогда в стране появляется невольный или вольный монополист, который принимает на себя общий убыток.

 

Перевозки в такой стране требуют субсидий со стороны государства, но все равно оказываются слишком дорогими для рядового пассажира. Возникает порочный круг — чем дороже перевозки, тем меньше летает, чем меньше летает, тем дороже стоит инфраструктура. Самолет превращается из массового транспорта в эксклюзивный, из автобуса — в карету, зато государственная компания осваивает любые субсидии, а чиновники радостно зарывают деньги в землю на строительство аэропортов.

 

Согласно прогнозам, в 2034 году Китай обгонит США и будет перевозить около 1,3 млрд пассажиров ежегодно. О России прогнозы делать невозможно. Если все пойдет так, как пойдет, то единственными полетами, которые Россия будет регулярно совершать, будут полеты наших бомбардировщиков над Сирией.

 

Это уже, знаете, такая примета. Чем больше летают бомбардировщиками, тем меньше летают гражданскими авиалайнерами.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в РФ да, я именно про казахстан говорю, первый раз столкнулся...

это у них давно, там и управляющий в авиакомпании иностранец, да и 49 проц акцию принадлежит европейцам

 

Про аэропорт и иностранных туристов... статья http://www.gazeta.uz...eta.uz...sts/

бравурная, как и положено... но, отзывы о ней... ;):facepalme::D

уже потерли страничку :blink:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, мои любимые макароны,

Макароны вкусные, мне нравятся, но они вегитарианские, это минус. Но они лучше чем эта вечная гренка как сухарь с сыром и че то там из яйца запеканка.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже потерли страничку :blink:

однако оперативно в НАКе вопрос реагирования на Критику решили.... Молодцы.

Уверен, что в Гугле можно эту страничку найти... сама статья - заказная... а вот комменты к ней...бррр

зубодробительные! :lol::D

 

читайте ....нашел:

 

 

06 октября 2015, 06:52 Экономика

Большинство туристов считают цены в Узбекистане приемлемыми

 

Больше всего Узбекистан посещают граждане России, Турции, Индии, Германии и Южной Кореи. Об этом говорится в публикации «Узбекистан глазами туристов», подготовленной на основе социологического исследования в рамках проекта Всемирной туристской организации (ЮНВТО) «Коридоры наследия Шелкового пути».

Как сообщает пресс-служба Национальной компании «Узбектуризм», наиболее активными путешественниками оказались люди в возрасте старше 50 лет, имеющие высшее образование.

Исследование выявило, что большинство опрошенных заранее приобретают турпакеты или планируют путешествовать самостоятельно. Предпочтительными является комфортабельный отдых или ознакомительный туризм.

Основная часть респондентов — 72% отметила приемлемые цены в республике для туристов. Многие опрошенные рассказали, что во время экскурсий по историческим местам приобретают сувенирную продукцию, изделия народно-прикладного искусства и ремесленного промысла.

77% опрошенных сообщили, что на их решение посетить Узбекистан значительно повлияло желание увидеть своими глазами культурно-исторические объекты, включенные в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Средняя продолжительность путешествия в Узбекистан составляет 10 ночей, при этом большинство туристов проводят время в Ташкенте, Самарканде и Бухаре.

Самыми популярными авиаперевозчиками среди опрошенных туристов оказались «Узбекистон хаво йуллари» (56%), Turkish Airlines (14%) и «Аэрофлот» (9%).

Интернет — самый влиятельный информационный ресурс среди опрошенных туристов. У большинства из них решение посетить Узбекистан было принято благодаря информации в интернете.

Большая часть респондентов отметили высокий уровень обслуживания, комфортабельное проживание и развитую транспортную инфраструктуру.

83% опрошенных считают, что путешествие в Узбекистан безопасно, из них 76% рекомендуют своим близким путешествовать в эту страну.

Важную роль в привлечении туристов в Узбекистан играет бренд Великого шелкового пути. 81% опрошенных отметили, что посещение страны связано с интересом к культурно-историческому и архитектурному наследию городов Шелкового пути.

Другая часть приезжает в страну для ознакомления с культурой, традициями и образом жизни народа. В их планах посещение национальных фестивалей и других культурных мероприятий, интерес вызывают и особенности национальной кухни.

89% респондентов также отметили гостеприимство узбекского народа.

Исследование было организовано в сотрудничестве с «Узбектуризмом» и ЮНЕСКО.

Опрос проводился в международном аэропорту :facepalme: «Ташкент», Гишткуприк :icon_evil:

(черняевка) и «Алат», а также гостиницах в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Хиве. :facepalme:

 

Текст: «Газета.uz»

 

КОММЕНТАРИИ

 

Славик К. 06 Октября 2015 09:23

Надо было написать «на правах рекламы».

Потому что Узбектуризм не озвучивает другие опросы туристов, которые говорят о высоких ценах на авиабилеты, на отсутствие хотя бы для туристов «зелёного коридора» в аэропортах, о сложности с получением визы.

Для привлечения туристов нужно:

снизить цены авиабилеты для тур. групп

сделать безвизовый въезд до 14дней для групп туристов

для групп туристов отменить заполнение деклараций, если сумма ввозимого/вывозимого не превышает 5000Дол

Для примера — рейс Франкфурт-Банкок (Таиланд) стоит около 322Евро, расстояние 8966км, до Ташкента — 4670км, а билет стоит 351Евро. т.е. разница 4296км (дальше Ташкента), а билет дешевле на 29 Евро.

и визу немцам в Таиланд не надо.

Догадываетесь куда полетят массо немецкие туристы?

 

Денис Коловский 06 Октября 2015 09:59

Они туда и летят. А к нам сюда любители экзотики. Уверен более 70% туристов больше сюда лететь не захотят. Даже бывшие соотечественники не желают сюда лететь на культурный отдых. А многие кто вынуждены были вернулся сюда на месяц-два по личным обстоятельствам, ноют уже через две недели и мечтают быстрее вернуться туда откуда прилетели. Пусть сделают такой опрос и все станет не таким уж радужным.

 

Mit Dayman 06 Октября 2015 10:37

Большинство туристов считают… Да это понятно, здесь цены между прочем как и в одной из развитых стран ближнего востока. Но когда об этом пишите, вы расчитываете сколько % местного населения считают также? Учитывая, что з/п намного ниже! Вы бы прошлись пешком «газета.уз», хотябы по всем ближайшим городам к столице и опросили приблизительно 50-60 тыс. человек, вот тогда было бы интересно знать и решать вопросы со своим народом а не с приезжими которые никогда не осознают всю соль и сахар страны в которую приехали потратить свои заработаные!

 

Славик К. 06 Октября 2015 11:38

to Денис Коловский

Я написал именно о том, что 70% не просто «не приедут», а будут отговаривать своих знакомых и близких от такого путешествия. Да, у нас Красоты и Древности — на зависть многим, но ТУРИЗМ — это Бизнес-индустрия, у которой есть свои законы. Туристы нынче народ капризный, им сервис (в том числе в аэропорту) подавай, свободную конвертацию и многое другое.

Наша страна может на туристах заработать больше, чем на хлопке!

Надо активнее привлекать туристов.. но чем?

Капризный турист не понимает, почему он ждет багаж в аэропорту, заполняет декларацию на 200-400Дол и на въезде и на выезде.. А если вспомнить, что в аэропорту им никто не улыбается, очередь на регистрацию напоминает Толпу и оставшиеся Сумы поменять довольно непросто.. То, смазывается общее впечатление от нашей страны, гостеприимного Народа и красот, которые они увидели.

Запоминается аэропорт.

 

Виктор Люллей 06 Октября 2015 13:34

Любой город, любая страна начинается с аэропорта.. Думаю, кто летал, встречал и провожал меня поймут. Это же позорище! Писали о зелёном корридоре. Где он? Если сразу садятся 3 и не дай бог 4 рейса-считай жизнь кончена. Сколько об этом и пишут и говорят, а воз и ныне там. Хотелось бы услышать интервью таможенного комитета. А также руководства НАК об улучшении работы ворот города и страны. Но только не воду, а конкретику.

 

Marat Kasimkhodjaev 06 Октября 2015 16:30

Самая большая проблема это аэропорт.

 

Alex Ivanov 06 Октября 2015 21:11

Большинство туристов считают цены в Узбекистане приемлемыми. Правильно, ничего удивительного в этом нет, если сравнить местные цены с зарплатами россиян, не говоря уж о немцах. Естественно, что, приезжая к нам в гости, туристы чувствуют себя в финансовом плане довольно комфортно и не очень ограничивают себя в расходах. Другой вопрос: было бы на что тратить! А вот уровень местного туристического сервиса нужно действительно повышать! Тем самым будут увеличиваться и доходы от туристического бизнеса. В этом Славик К. абсолютно прав!

 

Boris Josef 06 Октября 2015 22:29

Уважаемый господин Козловский и иже с ним, вся ваша проблема в том, что вы НЕ настоящие туристы, можно согласиться с конструктивной критикой в отношении аэропорта, не всегда соразмерными ценами на билеты, визовыми формальностями итд., но согласиться с «дешовым поклёпом» — «что более 70% туристов больше сюда лететь не захотят. Даже бывшие соотечественники не желают сюда лететь на культурный отдых. А многие кто вынуждены были вернулся сюда на месяц-два по личным обстоятельствам, ноют уже через две недели и мечтают быстрее вернуться туда откуда прилетели» — Я НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ, я посетил 54 страны мира и НИГДЕб кроме может быть Кавказа и закавказья — НЕ видел такого радушия и гостеприимстваб как в Узбекистане и Таджикистане. Интересно было бы послушать мнение от представителей стран-лидеров в сфере туризма, а не от Недоброжелателей из самой НЕ гостеприимной в бывшем советском блоке — РФ!!!

 

Jon Duan 07 Октября 2015 07:15

Такое впечатление, что большинство руководящих чиновников абсолютно равнодушно относятся ко многим проблемам в стране. Никогда не напишут ответ на критические замечания здесь, не объяснят свою позицию по поднятым людьми вопросам. Или у них действительно нет чувства ответственности за своё дело, или им мешает какой-то страх перед кем-то. Но так же нельзя! Это же страна их детей, внуков и правнуков. И сейчас от этих власть имущих зависит будущее потомков — в каком обществе они будут жить!

 

Славик К. 07 Октября 2015 08:47

to Boris Josef

Не надо смешивать Вашу нелюбовь к РФ и проблемы с туристами, которые к нам едут. Вам ясно написали — радушие нашего народа, красота архитектуры и природы — вызывают восхищение, но.. «Театр начинается с вешалки», а посещение страны (а также прощание с ней) — начинается (заканчивается) в нашем аэропорту (в региональных международных аэропортах ситуация практически аналогичная). Наш аэропорт — место, где привыкшие к улыбкам и радушию, иностранные туристы испытывают шок.

Где туристу из Англии, например, найти 3000Сум для покупки жетона на тележку багажную? Казалось бы мелочь, но нет.

Вы видели как получают багаж в зале прилета? а с какой «скоростью» он появляется на старой ленте? а как чемоданы и сумки слетают на пол и сами пассажиры вынуждены перепрыгивать транспортер и поднимать свой багаж, т.к. работники аэропорта заняты тем, что ищут доп. заработок, например по багажной бирке вытащить багаж без очереди..

Ну и про «зелёный коридор» тут многие отписались, про таксистов правда забыли — это вообще позорище!

Хватают за руку, навязываются.

Почитайте форумы туристов, где они пишут про посещение нашей страны.

А про «негостеприимную» РФ.. знаете, в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово — где лично я прилетал — выходил в город в течение 15-20мин, не ждал свой багаж и всегда шёл через зелёный коридор. и таксисты с табличками на выходе, и не слышно их..и за рукав не хватают.. кстати, и машина встречающая прямо к входу в «негостепримном» российском аэропорту подъезжает. Так что, нам есть над чем еще работать.

to Виктор Люллей, Marat Kasimkhodjaev — ВСЕ, кому положено по службе и должности — знают про эту проблему, но никто не хочет её решать. Наша НАК — точно не хочет и не может. Сейчас затевается строительство нового терминала — вопрос, зачем? Существующий аэропорт справляется с потоком пассажиров, только надо работу с умом организовать. Но нет. Как было — так и будет.

Мне трудно поверить в перемены.

Мне трудно представить, что в безопасности будут Body-scaners, чтобы не «шмонать» пассажиров.

 

Денис Коловский 07 Октября 2015 11:54

Боря, ну оставайтесь тут жить тогда. Я останусь при своем мнении. Как страна для туризма, сейчас Узбекистан ничего из себя не представляет. Не вижу ни одной причины для европейца или азиата снова сюда вернуться ради знакомства с культурными ценностями. И больше половины все эти поездки на один раз. Не надо преувеличивать. Историческое наследие, древние постройки и тд это все есть было и будет. Но это не то ради чего туристы будут себя мотивировать на очередную поездку. Все красиво но все так уныло. О чем вы там говорите. Гостеприимство начинается с аэропорта. Радушие и гостеприимство. Если вы турист и у вас есть деньги некоторые страны могут в вашу честь деньги напечатать, флаги с вашим портретом. Что значит недоброжелатель? А я что должен заливать в уши что все хорошо, какая восхитительная страна для туризма, здесь все так прекрасно ведь уровень счастья 97%. Это тоже по опросам населения.

 

однако...накалили комменты. и радужность куда то пропала

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон, в России есть квота на пилотов-иностранцев, 200 пилотов в год. Емнип, в НАК УХЙ одно время летали немцы-пилоты.

Опровергну сеё утверждения словами пилота с одного росс форума:

 

А если забухал, то уволят накер, сейчас пилотов, как гуана за баней. Вон одна за другой компании валятся, народу надо же трудоустраиваться.

 

Нехватка вроде, хотели да же из за рубежа приглащать.

 

Была нехватка до 2015 года, сейчас у каждой уважающей себя компании очередь из десятков желающих. Одних только летающих трансов сколько высвободится.

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для этого, например, нужно, чтобы аэропорт мог отправить в воздух самолет через 15 минут после приземления. Кто у нас это может?

 

как в Чианг Мае у меня был местный рейс АА, - за 15 минут до вылета самолета ещё не было у гейта, потом появился - быстро разгрузили и быстро погрузили и багаж и пассов - двигатели самолет даже не выключал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно приехал сотрудник фирмы партнёрв из России. Приехал ночью. Забили ему трансфер из гостиницы. Самолёт задержался, водила не дождался и вернулся в гостиницу. Так вот наши таксорасты зарядили ему 2000 рублей от аэропорта до гостиницы Шодлик (на панорамке). Что тут скажешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот наши таксорасты зарядили ему 2000 рублей от аэропорта до гостиницы Шодлик (на панорамке). Что тут скажешь.

 

Одному моему знакомому зарядили как-то трешку до Куйлюка, а трешка чего - не уточнили. Таксист думал, что россиянин, а знакомый (гражданин Узбекистана) думал, что 3 тыс. сум. Таксист ничего не смог доказать и пришлось проглотить 3 тыс. сум.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно приехал сотрудник фирмы партнёрв из России. Приехал ночью. Забили ему трансфер из гостиницы. Самолёт задержался, водила не дождался и вернулся в гостиницу. Так вот наши таксорасты зарядили ему 2000 рублей от аэропорта до гостиницы Шодлик (на панорамке). Что тут скажешь.

 

да везде такие таксорасты ... С вокзалы Польши до аэропорта (примерно 10-15 км) мне сказали 12 тыс рублей или 200 у.е. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да везде такие таксорасты .

Так по счетчику надо ездить. Или там тоже бомбила был?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатели самолет даже не выключал

Т.е борт полетел в следующий рейс без предполетной проверки и дозаправки??? :blink: Какая-какая АК гришь? Никогда не буду ими летать :crazy:

 

Так вот наши таксорасты зарядили ему 2000 рублей от аэропорта до гостиницы Шодлик

Когда местный порт ещё был на своем старом месте, в 100м от меж-порта, один бомбила умудрился раскрутить одного Карла на 20 баксов(!!!) от меж-порта до местного :lol: :lol: :lol:

 

Поехал он на мкад, оттуда вокзала-тезиковка-авиагородок-местный терминал. Грит, этот урюк даже здание меж-порта не заметил, когда шли к местному :facepalme::D И таких случаев валом было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по счетчику надо ездить. Или там тоже бомбила был?

Польские счётчики - они такие суровые.

Знакомы проехались по Парижу на Такси... немного нащелкали - 14 Евро всего...дали "20-ку", и сдачу взяли монетами и пошли гулять... а вечерком посмотрели....ммм..монетки - чешские, румынские и пр... начищенные, с виду, почти как Евры.

Вот так вот...."любят туристов" в Париже.

 

Меня поразило в своё время то, что коренные парижане демонстративно не понимают никакой язык, кроме французского.

Немецкий, английский....

и уж тем более русский язык - вызывал у них брезгливость на лице и они ждали, пока им скажешь:

- EXCUSEZ-MOI

- S’IL VOUS PLAÎT

- pardonnez-moi

и пр....

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по счетчику надо ездить. Или там тоже бомбила был?

 

Там тоже бомбилы :facepalme: Отдал 100 у.е. и послал его ... Бог ему судья ... а да еще вызвал полицию за развод, они сказали что они частники у них такие цены, вы можете на него подать в суд ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е борт полетел в следующий рейс без предполетной проверки и дозаправки??? Какая-какая АК гришь? Никогда не буду ими летать

 

насчет проверки не в курсе, экипаж сменился, но движки не глушили. AirAsia, А320 способен до 4 часов полета вроде, там лететь примерно час, то есть макс 2 часа запаса

 

я еще на Orient Thai летал McDonnell Douglas MD-80 - он по ходу со мной одного года рождения - вот там момент экстрима присутствовал, особенно в момент посадки на затопленный аэропорт Донг Муанга :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

МcDonnell Douglas MD-80 - он по ходу со мной одного года рождения

DC-9??? Я на нем почти два года летал. Старый-старый, но хороший самолёт. Планер чоткий, тяга хорошая. Но в первый раз при посадке в Дубае (зимой было), ветер таааак его кидал по сторонам :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

W020111029385131185068.jpg

 

в обычные солнечные дни народ там гольф играет

 

scary-runways-3.jpg

 

очень длинный аэропорт и всё пёхом, щас туда вроде AirAsia перебралась, не так удобен как Сув, но все лоукостеры теперь там

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда местный порт ещё был на своем старом месте, в 100м от меж-порта, один бомбила умудрился раскрутить одного Карла на 20 баксов(!!!) от меж-порта до местного

Мне в свое время твои бывшие (а кстати бывшие ли?) коллеги рассказывали, что один бомбила интуриста посадил в такси обещал в Самарканд за 200 баксов отвезти. Дело было ночью. В итоге кружил по городу, по кольцевой час или два, и в итоге высадил бедного у Хаст Имома сказав - yes, yes Samarkand. Так этот бедный не знал что там делать, в итоге местные выйдя с утреннего намаза, узнали что да как и довезли до пятака в Самарканд и посадили в такси до Самарканда. Так что среди них много товарищей которые под статью Бесакалбазлык подпадают.

В стамбульском аэропорту меня тоже лет 10 назад обманули, но я был такой уставший (задержка около 10 часов в нашем аэропорту была) что хоть за 100 баксов бы согласился. А меня за 50 довезли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром в новостьях про Трансаэро показывали. Грила пресс-секретарь директора аэропорта Внуково. И кадры с ВПП и стоянок..... и тут опппа, наш 757-й заруливает :D Чо там делает наш борт? Или 757-й уже для карго начали юзать? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш 757-й заруливает Чо там делает наш борт? Или 757-й уже для карго начали юзать?

 

они ещё в строю вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они ещё в строю вроде

Это да, тока хайвонка в ДМЕ летает, а не ВНК. Карго, каканаесть карго, чартер или еще какой левак. Потому и удивился.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, тока хайвонка в ДМЕ летает, а не ВНК. Карго, каканаесть карго, чартер или еще какой левак. Потому и удивился.

 

Может в связи с отменами рейсов Трансаэро, УХЙ решила взять часть обязательств и транспортировать пассажиров во Внуково? Там вроде только Трансаэро и Ютэир садятся ... :icon_eek: ... хотя это же УХЙ плевал он на проблемы пассажиров :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

757 нет в карго варианте.

 

Скорее всего это был Домодедово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Репортаж с Внуково вели, где Трансаэро базируецца. Не представитель АК грила, а пресс-секретарь аэропорта Внуково.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DC-9??? Я на нем почти два года летал. Старый-старый, но хороший самолёт

Какого фига хороший?? На нешнл географик кучу раследований показывали как он ломается и бьётся, да же вчера был про него сюжет.

 

и тут опппа, наш 757-й заруливает Чо там делает наш борт?

Может ты попутал украинский самолёт с нащим, они похожи в раскраске :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это да, тока хайвонка в ДМЕ летает, а не ВНК. Карго, каканаесть карго, чартер или еще какой левак. Потому и удивился.

 

Так ТрансАэро в Домодедово тоже базируется...как и во Внуково

Edited by Savar
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now