ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 325 posts in this topic

они ещё в строю вроде

И когда эти вонючие чудовища остановят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Какого фига хороший?? На нешнл географик кучу раследований показывали как он ломается и бьётся, да же вчера был про него сюжет.

2. Может ты попутал украинский самолёт с нащим, они похожи в раскраске

1. Все бьются и ломаются. Но этот доходяка все ещё летает. И наши ТУ-154 тоже классные и тоже до сих пор летали бы, хоть и старые.

2. А у украинских бортов с каких пор есть голубая полоса на всю крышу и зеленая на всё подбрюшье фюзеляжа??? По всей длине.

 

Наш 757-й это был. Такой я тока у нас видел. С кольцами в носовой части.

 

Так ТрансАэро в Домодедово тоже базируется...как и во Внуково

Да, но.....

 

Репортаж с Внуково вели, где Трансаэро базируецца. Не представитель АК грила, а пресс-секретарь аэропорта Внуково.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвосты так то очень похожи

012ed1c34671.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что взять с телевидения? репортаж из Внуково, а кадры как заруливают с Домодедово) проблем то)

А с кольцом черным это Джульетта у нас) птицу схватил когда- меняли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любой кассе. Зависит от направления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веду репортаж непосредственно с места событий.....

 

Позитив — портовый хайвай уже более-менее работает.

 

Негатив — после первого же дождя, крыша в новом ВИП—зале протекла :rofl:

 

Какая авиакомпания — такие и подрядчики :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно задумаются все кому следуют? http://www.12news.uz...одный-аэропорт/

Походу эту ссылку надо в ДОСКА ПОЗОРА размещать...

Давно пора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заставьте чинуш проходить через общий зал, заполняя декларции на общих началах — тут же порядок наступит. Они сами отменят эти долбанные совеццкие пережитки — таможенные декларации.

 

Ну и давно уже назрело разделить меж—рейсы от снговских.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьёзные деньги хотят вложить в реконструкцию!!!

А ведь можно и за бесплатно все проблемы снять. Достаточно:

1. Сделать общепринятые ЗЕЛЁНЫЙ и КРАСНЫЙ коридоры на таможне (контролируйте выборочно из зелёного кого хотите)

2. Паспортный контроль - уменьшить норматив на обслуживание 1-го пассажира в два раза. Для этого, не в ущерб качеству проверки исключить высокомерно-надменное отношение и лишние опции по пересчитыванию всех страниц в паспорте в прямой и обратной последовательности. Обеспечить 100% личного состава пограничников 24 часа в сутки во всех кабинах.

3. Ввести бесплатные 15 минут на высадку пассажиров и выгрузку багажа на стоянке аэропорта.

Всё остальное само встанет на места свои и аэропорт, хоть и не окажется в пятёрке лучших в мире,но выйдет хотя бы из пятёрки худших.

При этом чинуши пускай продолжают пользоваться услугами ВИП зала с протекающим потолком.

Edited by Муха
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно задумаются все кому следуют? http://www.12news.uz...одный-аэропорт/

Главное, фото нашего аэропорта скромно пропустили... :lol: А надо бы, особливо когда 2-3 рейса одновременно садятся, предпограничную и предтаможенную зоны сфоткать и выложить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот вчера летел транзитом через Бухару. Я не знаю как вы говорите эти самые ответственные товарищи летают таким транзитом или нет, но минут 40 сидеть внутри самолета вместо того чтобы выводить в транзитный зал это конечно наше ноу хау. Духота, даже воды не было - предложили вместо нее попить спрайту. Спасибо родные. Более того даже дежурными бутербродами угостить не соизволили, хотя длительность рейса с 10:10 до 12:55. Так что в пятую точку этот ваш (ну или наш) УХЙ.

Особенно издевательски звучит когда они прощаются и надеются что мы в следующий раз выберем их для перелета, как будто внутри страны у нас выбор есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввести бесплатные 15 минут на высадку пассажиров и выгрузку багажа на стоянке аэропорта.

Как то кто то писал что руководство порта заложники системы,не могут многое изменить или улучшить, может они и заложники системы ,ну типа не могут коридоры сделать или контроль уменьшить, но стоянку сделать как пологается на 10-15 минут без платных это вполне в ихних силах.

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то кто то писал что руководство порта заложники системы,не могут многое изменить или улучшить, может они и заложники системы ,ну типа не могут коридоры сделать или контроль уменьшить, но стоянку сделать как пологается на 10-15 минут без платных это вполне в ихних силах.

 

Я уверен на 100%, что эти 10-15 минутные места тут же займут местные бомбилы, а кто за этим должен смотреть? Гаи? брат сват я тут 15 минут постою заберу клиента и уеду ... они же такие ...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто за этим должен смотреть?

А за чем за этим смотреть? Заехал,взял чек,время пошло. Выехал,если не прошло больше 10 мин не платишь, вот и всё.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

A. Серьёзные деньги хотят вложить в реконструкцию!!!

B. А ведь можно и за бесплатно все проблемы снять. Достаточно:

1. Сделать общепринятые ЗЕЛЁНЫЙ и КРАСНЫЙ коридоры на таможне (контролируйте выборочно из зелёного кого хотите)

2. Паспортный контроль - уменьшить норматив на обслуживание 1-го пассажира в два раза. Для этого, не в ущерб качеству проверки исключить высокомерно-надменное отношение и лишние опции по пересчитыванию всех страниц в паспорте в прямой и обратной последовательности. Обеспечить 100% личного состава пограничников 24 часа в сутки во всех кабинах.

3. Ввести бесплатные 15 минут на высадку пассажиров и выгрузку багажа на стоянке аэропорта.

Всё остальное само встанет на места свои и аэропорт, хоть и не окажется в пятёрке лучших в мире,но выйдет хотя бы из пятёрки худших.

При этом чинуши пускай продолжают пользоваться услугами ВИП зала с протекающим потолком.

А. Если 4 (четыре!) миллиона ДОЛЛАРОВ хотят оплатить только за подготовку ТЭО, то представляете себе, какие_____ будут на этом этапе? Уверен, что из этих денег вам положено 40тыс Дол (минимум), т.к. своим постом в этой теме вы реально решили все вопросы-проблемы, точнее, дали рецепт их решения!!! НО, "не дождётесь!" (с)

В. Вспомните армейский анекдот - "мне не надо, чтобы снег убрали, мне надо, чтобы ______лись (устали)" (с) - очень про наш порт

 

1. Исходя из ментала нашего - в зелёном коридоре будут ВСЕХ наших трясти, загонять в "телевизор" багаж и пр...максимум, будут спокойно пропускать туристов на въезд.... на выезд - трясти будут всех "зеленокоридорщиков"

2. Никаких трат не нужно... давным давно все паспорта с ЧИПами - нужен инет и нормально работающая "ИНТРАСЕТЬ", по которой будет идти обмен информации с серваками "силовиков", если человек в розыске и пр... -сразу же маякнет, можно поставить датчик на отпечаток пальца, чтобы убедится, что паспорт подлинный... и пограничнику только штампик поставить останется... Но, это же ТАК ПРОСТО... а мы любим, посложнее... иногда складывается впечатление, что въезжаешь (выезжаешь) из СССР, году так в 1978м.... паспорт на просвет проверяют, странички считают, визы старые рассматривают.... уверен, КТО интересуют наши ОРГАНЫ есть в базе данных - остальной интерес = чисто личный, не?*

3. Обижаете "хужаина" стоянки, а он наверняка Большой Человек.

3а. Лучше скажите, что порту позарез нужны еще 2-3 крупные, хорошо освещённые (и видеокамерами) автостоянки, где можно было бы оставлять автомобиль на 3-4 дня, пока улетаешь в командировку., что подъехать к зданию на ОФИЦИАЛЬНОМ такси - невыполнимая задача... а в Алматы/Москве/Питере/Минске - выполнимая?

 

И ваш и мой пост ВПУСТУЮ...даже если его и прочтут в НАКе, как обычно Плюнут на ваши предложения и мою "язвительность" - и всё останется по-прежнему.

Пока наш Аэропорт не отдадут в частные руки + на рынке не появится конкурент (вторая авиакомпания узбекская, тоже например, частная) = ничего раньше не изменится.

Ну, за исключением визитов Бой Ота в дни прилёта олимпийцев... когда там следующая Олимпиада?

 

Главное, фото нашего аэропорта скромно пропустили... :lol: А надо бы, особливо когда 2-3 рейса одновременно садятся, предпограничную и предтаможенную зоны сфоткать и выложить.

Внутри фотать нельзя, проблемы будут, а фото у места выхода пассажиров - не менее позорные (ИМХО)

у меня есть, может выложить?

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фото у места выхода пассажиров...

может выложить?

В Доску Почета? Ты что, это же наша достопримечательность!!! Забота о встречающих: ладно, навес, там, скамейки, так массажные кресла поставили. Массажные, слышишь, Карл?!!! (с) :crazy::lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Доску Почета? Ты что, это же наша достопримечательность!!! Забота о встречающих: ладно, навес, там, скамейки, так массажные кресла поставили. Массажные, слышишь, Карл?!!! (с) :crazy::lol:

Давно ты не был там....там еще и кофе теперь горячий ночью подают и булочки с сосисками.... :p

ЖУТЬ. :icon_eek:

 

Висит плазменная панель на которой гоняют тупые :facepalme: клипы и еще более :facepalme: ТУПУЮ :facepalme: рекламу, а к панели с информацией по прилету надо пробираться..

я этому горе-бармену говорю: "Родной, ты хоть между клипами включай табло прилета!"

в ответ - кривая ухмылка, типа "Оно мне надо?!" :p

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позавчера купил билеты на вчераший рейс в москву. Туда -187, обратно 307дол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш порт. Место встречи.

 

Комментарии? - Излишни.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно ты не был там....

Что правда - то правда. Вот уже как пол-года не заглядывал туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока наш Аэропорт не отдадут в частные руки + на рынке не появится конкурент (вторая авиакомпания узбекская, тоже например, частная) = ничего раньше не изменится.

Нормальная у нас авиакомпания. А будет частная, летать станет страшней, потому что частники на всём экономят и даже при плохой видимости заставляют пилотов сажать судно, чтобы не дай Бог не потратить лишнего топлива для перелёта на запасной аэропорт. Я это пишу не просто с потолка, а видел по телевизору какое то спецраследование после крушения Польского самолёта с делегацией. Поэтому лучше как у нас но долететь до пункта назначения, чем частники и бух, фиг знает где и когда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная у нас авиакомпания. А будет частная, летать станет страшней, потому что частники на всём экономят и даже при плохой видимости заставляют пилотов сажать судно, чтобы не дай Бог не потратить лишнего топлива для перелёта на запасной аэропорт. Я это пишу не просто с потолка, а видел по телевизору какое то спецраследование после крушения Польского самолёта с делегацией. Поэтому лучше как у нас но долететь до пункта назначения, чем частники и бух, фиг знает где и когда.

Я нигде не писал, что НАК "ненормальная"... ей бы чуть повнимательнее и бережнее к "пассам" быть.

А про частные авиакомпании... прости, ты просто не в курсе, что ЛУЧШИЕ в мире (по всем рейтингам) авиакомпании это ЧАСТНЫЕ

 

А самолетом польского Президента управляли военные, которым их непосредственный начальник зайдя в кабину практически приказал садится ниже разрешенного пилотам метео-минимума... намек был на то, что предыдущий экипаж, который выкинули из "спец.полка" отказался садится в свое время в Тбилиси и сел в Баку, и польский Президент поехал к М.Саакашвилли на поезде... пилотов тогда уволили за неподчинение приказам СЕСТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ...

В Смоленске КВС решил, что работа важнее безопасной посадки и стал садится на незнакомый аэродром в Туман.

 

Так что, заблуждаетесь....

 

Кстати, в НЕЧАСТНОЙ авиакомпании с пилота могут строго спросить, если он "перерасходовал горючее" обходя грозовой фронт или за то, что сел со второй попытки, сделав доп.круг...чем это заканчивается?

Ту154 под Донецком

Боинг в Перьми

Аэробус в Казани

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список не 5ти худших, а 10 худших аэропортов

https://realty.mail.ru/news/18783/nazvany_hudshie_ajeroporty_mira/?r=msk&utm_source=news&utm_medium=banner_898_5470840&utm_campaign=1_blok

что не особо меняет расположение в нем нашего порта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боинг в Перьми

Аэробус в Казани

 

Там в кабине сидели пилоты ,которые не совсем пилоты,а переучившиеся за пару месяцев бывшие штурмана.Т.е.люди с низкой проф.пригодностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.