ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 192 posts in this topic

2. А ты где? в какой порт прилетаешь и улетаешь? самому не смешно писать ТАК?латно

Я так думаю, что хозяин стоянки в порту по-любому спит и видит, чтобы она бабла поболее приносила и при этом не вкладывать ваще ничего. Помогайки-советчики есть у него, которые стараются изо всех сил и докладывают, что больше ничего выжать из неё нельзя.

А можно, окаЦЦа. Лично я и мне подобные (много их таких) на эту стоянку с тех пор, как запретили заезжать для выгрузки пассажиров по аппарели на второй этаж, НЕ ЗАЕЗЖАЛ НИ РАЗУ!!! Парковался и паркуюсь где угодно, но только не на ней. А ввели бы бесплатные 15 минут стал бы заезжать. И мне подобные особи тоже. 15 минут - бесплатно, а 16-ая - уже как за час оплата. А на минутку ошибиться, не подрасчитать - ЛЕГКО, согласись. Вот оно и баблище и не малое и расширять ничего не надо и вкладываться тоже. И баб, что в будках на выезде сидят, СОКРАТИТЬ. Шлагбаумы сами всё сделают. Легкои просто!!! ДенеХ за рацуху не надо :p

Edited by Муха
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так думаю, что хозяин стоянки в порту по-любому спит и видит, чтобы она бабла поболее приносила и при этом не вкладывать ваще ничего.

Вот оно и баблище и не малое и расширять ничего не надо и вкладываться тоже. И баб, что в будках на выезде сидят, СОКРАТИТЬ. Шлагбаумы сами всё сделают. Легко и просто!!! ДенеХ за рацуху не надо :p

Ох!

И злой ты человек.... "Баб сократить!" Как без Баб?

Если серьезно, то напрашивается стоянка на месте бывшего троллейбусного кольца (№14 кто помнит) и далее в скверик ненужный - там 4-х этажную парковку можно поставить и тогда и работники НАК (пилоты и пр..) и ненадолго улетающие пассы будут ставить машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Баб сократить!" Как без Баб?

Никак! Поэтому и сократить. Они другую пользу могут приносить :lol:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в 2 часа ночи заезд на стоянку с большим хвостом, хвост на мосту торчал :lol:

Раньше два шлагбаума работали а сейчас один :facepalme:

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает сделать заезд на эстакаду, скажем, официальным "таксям" типа Citytaxi, и им подобным, да вообще всем официальным шашечкам?

На въезде на эстакаду стоят два-три ХОРОШО экипированных сотрудника + контроллер НАК, один общается с водителем и/или паксами (проверка билетов, пару-тройку элементарных вопросов из указанного выше "профайлинга"), второй осматривает машину физически + багажник.

Проверка займет то же время, что и на шлагбаумах, от одной до трёх минут максимум.

То же самое, только чуть подольше - автобусы с туристами.

 

В общем, идей, как улучшить ситуацию на входе - масса. Говорить к огромному сожалению не с кем.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что правда это то, что в любом аэропорту где я бывал стойку хаво йуллари можно найти без надписей, где видишь кучу людей бесформенную, не найти конца и края , огромные тюки неизвестно чего там и на хаво регистрация...

самое плачевное , что даже цивилизованный люд дичает в таки условиях

Летом стоим в очереди на границе, стою за красной линией впереди человека 4 по мере прохождения за ними не иду стою на линии, следом стоят испанцы какие-то так они мне на своем потом на узбекском мол иди давай вперед я им говорю - очередь быстрее не пойдет, а они мне вон с другой очереди под лентой пролезут и вперед попрут :D :D :D , потом один наш говорит э , брат тут это не работает очередь культура вот даже испанцы знают а ты не слушаешь)стоим дальше... тут перед нами просовывают человека 4 - семья мужчина, женщина , ребенок, один еще на руках..Начинают возмущаться, а в ответ от хрена с перевозок - Извините это ДИПЛОМАТЫ :D :D :D :D :D :D :D Тут я понимаю, что вот я и на родине снова

 

А про стоянку - лучше изучите откуда ноги растут, она не будет бесплатная даже на три минуты (на ходу спрыгнуть и шмотки выкинуть) - денежку очень хочется руководителям стоянки

Edited by AlCruel
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мне подобные особи тоже.

Не, это бесполезно, таких особей - не вылечить ничем, даже экономией двух тысяч сум :facepalme::lol: Как пример - наши многочисленные базары, например, строительный на Джами, можно заехать внутрь, и это будет бесплатно и не надо ничего нарушать, а можно бросать машину как угодно по этой улице, вплоть до почти полного паралича движения сквозного. И всё это под знаки. Угадайте, как поступают наши люди. Угадали? Правильно, в два ряда паркуются на дороге и третий ряд, кто "таксисты" или "остановился ненадолго и скоро уедет" :facepalme::lol:

 

В общем, идей, как улучшить ситуацию на входе - масса. Говорить к огромному сожалению не с кем.

Должность директора аэропорта уже упразднили?

 

Вчера в 2 часа ночи заезд на стоянку с большим хвостом, хвост на мосту торчал :lol:

Раньше два шлагбаума работали а сейчас один :facepalme:

Хвост не по этой причине, там иногда физически не хватает мест под машины, стоянка то маленькая.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хвост не по этой причине, там иногда физически не хватает мест под машины, стоянка то маленькая.

:facepalme: Место как раз было дофига, затор был из-за того что работал один шлагбаум о один страж порядка полусонный нехотя смотрел багажники.

 

лучше изучите откуда ноги растут

И как-где это это изучить? :)

Edited by С е р ж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя да,как тут изучить)шито—крыто

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:facepalme: Место как раз было дофига, затор был из-за того что работал один шлагбаум о один страж порядка полусонный нехотя смотрел багажники.

мне всегда интересно...что там можно увидеть? зачем нужна процедура открытия багажника? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне всегда интересно...что там можно увидеть? зачем нужна процедура открытия багажника?

Инструкция! ;) Возможно второй "психолог" и следит за реакцией.. :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне всегда интересно...что там можно увидеть? зачем нужна процедура открытия багажника? :crazy:

А зачем нужна процедура проверок сумок в том виде, как она сейчас практикуется при входе в метро?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метро понятно более или менее, сумка какая она не была она маленькая по сравнению с чемоданом, по любому там хоть что нибудь можно увидеть. А в чемодане что увидешь? Ну открыли багажник. Посматрел страж в багажник и увидел чемодан и ВСЁ! Что там в чемодане он же дальше не смотрит. И какой спрашевается смысл во всём этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а кто нибудь пробовал официально обращаться в дирекцию аэропорта, указывать на это и просить письменно ответить? Вижу умные мысли говорят, но почему только здесь?

Я конечно понимаю, что щас будет масса ответов, в стиле "это все знают, никому не надо"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ГрОм В ШтАнАх, уверен, они и сами все знают. Но не чешутся по принципу "инициатива наказуема".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какой спрашевается смысл во всём этом?

Посматрел страж в багажник и увидел чемодан и ВСЁ!

:D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимнее расписание в действии , а на сайте старое, да и калькулятор тарифов не работает,

когда уже нормальный сайт запустят то :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером встречал гостей в порту. Стоял в хвосте очереди почти в центре круга на заезд на стоянку.

 

Пошел по привычке старой под навес, но прилетающие теперь выходя из зала идут направо вдоль протянутой длинной красно-белой ленты и выходят там......где заходят. Там просто два канала вход и выход. Вроде разгрузилось пространство под навесом и легче выходить стало. Хотя там тоже неудобно , чемоданы надо переносить через бордюры и лавировать между машин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пошел по привычке старой под навес, но прилетающие теперь выходя из зала идут направо вдоль протянутой длинной красно-белой ленты и выходят там......где заходят.

Там просто два канала вход и выход. Вроде разгрузилось пространство под навесом и легче выходить стало.

Хотя там тоже неудобно , чемоданы надо переносить через бордюры и лавировать между машин.

Эти "два канала"....видимо для того, чтобы на видео контролировать тех, кто выходит?

Ну, а про НЕУДОБНО - неудивительно... сделали навес и теперь встречающим надо идти направо...

все - как всегда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же соболезную родным и близким! Очень грустно и страшно про это слышать, а ещё страшней подумать, что чувствовали эти несчастные люди за секунды до катастрофы. Пусть земля Вам будет пухом!

И немного о частных авиакомпаниях. Я только недавно писал, что частные авиакомпании ненадёжные и небезопасные, а теперь это подтверждают и обсуждают эксперты по телеку, то что ради экономии многие из них закрывают глаза на некоторые нюансы которые впоследствии оборачиваются вот в такие страшные происшествия. И вот к чему привела экономия Когалымавиа, а таких компаний как они ещё очень много и дай Бог, чтобы у других компаний открылись глаза и такого никогда бы не случалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Имхотеп, в нормальных странах частные авиакомпании можно засудить до ее банкротства. Поэтому они не будут доводить состояние своих самолетов до плачевного и выпускать их в рейс. Любая негативная информация также влияет на их акции. Невыгодно короче.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мешает сделать заезд на эстакаду, скажем, официальным "таксям" типа Citytaxi, и им подобным, да вообще всем официальным шашечкам?

Отсутствие мозгов и желания, а может и то, и другое. Не зря же наш аэропорт попал в десятку наихудших в мире

 

http://m.ria.ru/world/20141017/1028850866.html

 

Опубликован рейтинг лучших и худших в мире аэропортов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же соболезную родным и близким! Очень грустно и страшно про это слышать, а ещё страшней подумать, что чувствовали эти несчастные люди за секунды до катастрофы. Пусть земля Вам будет пухом!

И немного о частных авиакомпаниях. Я только недавно писал, что частные авиакомпании ненадёжные и небезопасные, а теперь это подтверждают и обсуждают эксперты по телеку, то что ради экономии многие из них закрывают глаза на некоторые нюансы которые впоследствии оборачиваются вот в такие страшные происшествия. И вот к чему привела экономия Когалымавиа, а таких компаний как они ещё очень много и дай Бог, чтобы у других компаний открылись глаза и такого никогда бы не случалось.

То есть, ты уже, раньше экспертов сделал выводы и понял, что виновата именно "КогалымАвиа"? Какой ты быстрый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.